Описание сайта:
Ролевой чат "Замок вампиров" один из проектов рунета на тематику тьмы и вампиризма. Развитая ролевая система, завораживающая дух атмосфера, интересные эвенты - все это делает чат уникальным в своем роде. Добро пожаловать в мир темной элиты!
Лучший отзыв:
3
Я не помню ника, но такое имело место быть, хоть и давно. Я пришла, просто читала что пишут и молчала, ну и в какой-то момент произошло то, что произошло. В тот день я оставила свой первый отзыв о этой игре, но не упоминала о таком ко мне отношении ( вдруг кто-то сорвался да и вообще, такое в последний и первый раз, всякое бывает) но сейчас прочла о том, что подобное со стороны старых игроков встречается не раз и не два , о чём комментарии выше говорят, я решила тоже отписаться. Может вам это поможет взять себя в руки, ведь подобные случаи сильно портят репутацию вашей игры. Задумайтесь.
Удаленные (16)
Отрицательные (5)
Нейтральные (59)
Положительные (16)
Все (80)
0 (+1)
У нас все впереди, о Фома Неверующий. Увидишь еще полдень Замка.
0 (+1)
«+»
Вежливая администрация и мастерский состав. Всегда выслушают и помогут в игровой ситуации. Готовы обсудить любые идеи и предложения игроков. Практически всегда он-лайн. Работу выполняют грамотно, без придирок и «любимчиков». Никого не оставляют без поддержки, стараясь всех новичков сразу вплести в основной сюжет игры. Игровой мир и сочетает в себе как возможности для творчества игрока, так и не переходит границы адекватности. Полностью выдержанна атмосфера выбранной тематики. Огромный выбор деятельности персонажа. Развитая ветка квестов, где каждый найдет себе приключение по душе и линии развития своего героя. Игроки интересны, а персонажи уникальны по стилю и отыгрышу (хотя везде есть исключения). В основной массе с опытом за плечами. Не отталкивают, а по возможности еще и помогают впервые приходящим на проект людям.
Вежливая администрация и мастерский состав. Всегда выслушают и помогут в игровой ситуации. Готовы обсудить любые идеи и предложения игроков. Практически всегда он-лайн. Работу выполняют грамотно, без придирок и «любимчиков». Никого не оставляют без поддержки, стараясь всех новичков сразу вплести в основной сюжет игры. Игровой мир и сочетает в себе как возможности для творчества игрока, так и не переходит границы адекватности. Полностью выдержанна атмосфера выбранной тематики. Огромный выбор деятельности персонажа. Развитая ветка квестов, где каждый найдет себе приключение по душе и линии развития своего героя. Игроки интересны, а персонажи уникальны по стилю и отыгрышу (хотя везде есть исключения). В основной массе с опытом за плечами. Не отталкивают, а по возможности еще и помогают впервые приходящим на проект людям.
5
0 (+1)
Ну что сказать? Проект в неплохой цветной обложке, но с плохой начинкой.
Впрочем, эта показушность прослеживается и в самой администрации, которая заявляет о "развитой ролевой системе" а на деле оказывается, что никакой "ролевой системы" там вовсе нет.
Что касается компетентности администраторов, то один админ (ДМ6) с гордостью заявляет, что их развитая система - это отсутствие кнопок и боевое развитие персонажей под непосредственным контролем администрации. Что администрация общиной решает, кто достоин получить те или иные способности, а кто нет. Что у них нет тупо нажатий на кнопочки, левел апы и прокачки фаерболов, и вкупе с высокой персонализацией (т.е. игрок может выбрать себе любую способность, а так же происхождение персонажа, если администрация даст добро, что есть по большему счету во всех низкоуровневых чат-играх) является их развитой ролевой системой.
Впрочем, эта показушность прослеживается и в самой администрации, которая заявляет о "развитой ролевой системе" а на деле оказывается, что никакой "ролевой системы" там вовсе нет.
Что касается компетентности администраторов, то один админ (ДМ6) с гордостью заявляет, что их развитая система - это отсутствие кнопок и боевое развитие персонажей под непосредственным контролем администрации. Что администрация общиной решает, кто достоин получить те или иные способности, а кто нет. Что у них нет тупо нажатий на кнопочки, левел апы и прокачки фаерболов, и вкупе с высокой персонализацией (т.е. игрок может выбрать себе любую способность, а так же происхождение персонажа, если администрация даст добро, что есть по большему счету во всех низкоуровневых чат-играх) является их развитой ролевой системой.
1
0 (+1)
Похоже, *развитая ролевая система* - это единственное, к чему Вы смогли подкопаться. Вас, видимо, сильно уели или наступили на больную мозоль, не знаю... А если мы так ничтожны, как выговорите - то что заставило Вас потратить столько времени и усилий на пост?
0 (+1)
Дети тоже, как вы выразились, "ничтожны", но кто-то же должен им помочь? Кроме того, я старался не для вас, а для игроков, которые захотят понять, что это за проект.
А вас, я вижу, тоже сильно задели, раз вы не увидели что проект ничем не может похвастаться перед прочими похожими проектами, кроме как мифической ролевой системы. И я не буду больше отвечать на болезненные перепалки.
А вас, я вижу, тоже сильно задели, раз вы не увидели что проект ничем не может похвастаться перед прочими похожими проектами, кроме как мифической ролевой системы. И я не буду больше отвечать на болезненные перепалки.
0 (+1)
Надеюсь,что администрация проекта не решит записать меня в ряды очередного завистника, который решил очернить их проект.. Собственно, буду только о причинах ,побудивших меня поставить такую оценку.
Проверка профилей. Мой профиль проверяли несколько недель, а если быть точнее до того самого момента, когда я ушел из проекта. Что с ним было дальше я не знаю. Не было времени? Может быть. В таком случае не создавайте ролевые проекты, если у вас нет времени. Минус.
Указаны аськи администрации в меню проекта. Ни до одного из них я не смог достучаться по интересующим меня вопросам. Минус.
Адекватность администрации лично я не заметил. Моя попытка создать по игре ( не прописать информацию на форуме, и усесться довольным, что я все сделал, а именно создать в чате с сохраненными логами) свою организацию потерпела фиаско, вызвав недовольство среди мастеров игры.
Проверка профилей. Мой профиль проверяли несколько недель, а если быть точнее до того самого момента, когда я ушел из проекта. Что с ним было дальше я не знаю. Не было времени? Может быть. В таком случае не создавайте ролевые проекты, если у вас нет времени. Минус.
Указаны аськи администрации в меню проекта. Ни до одного из них я не смог достучаться по интересующим меня вопросам. Минус.
Адекватность администрации лично я не заметил. Моя попытка создать по игре ( не прописать информацию на форуме, и усесться довольным, что я все сделал, а именно создать в чате с сохраненными логами) свою организацию потерпела фиаско, вызвав недовольство среди мастеров игры.
1
0 (+1)
Дражайший Ищущий, по крайне мене по одному Вашему контраргументу в пользу чата я смогу поспорить - квест о море (но уж никак не о чуме, откуда Вы слово-то такое взяли? О.о) был вывешен на Брановском форуме еще фигзнаетскольколет назад. Это раз.
Мастера не "вырезают" годных игроков /никто не умрет, ибо это будет форменным идиотизмом/, а наоборот делают их жизнь острее-это два. Ибо кроме сердечных переживаний и интровертных приключений у этого Вашего Игрока в РПГ-плане ничего более значимого не намечалось. Плюс ко всему все квесты и влиятельные события обязательно заносятся в квенты, за что и выдаются бонусы и прочие милые прелести.
И в-третьих. Неожиданный поворот судьбы игрока/сюжета мастерами еще нигде не возбранялся. И прошу заметить - взьерепенились только Вы и Ваш Игрок. Остальные годно отыграли/отыгрывают квест, радуются жизни и не видят в мастерах врагов. "Жизнь сладка, но с кислинкой она еще лучше" © ученый Фиоргал.
Желаю удачи Вам в дальнейшем Вашем РПГ-пути.
Мастера не "вырезают" годных игроков /никто не умрет, ибо это будет форменным идиотизмом/, а наоборот делают их жизнь острее-это два. Ибо кроме сердечных переживаний и интровертных приключений у этого Вашего Игрока в РПГ-плане ничего более значимого не намечалось. Плюс ко всему все квесты и влиятельные события обязательно заносятся в квенты, за что и выдаются бонусы и прочие милые прелести.
И в-третьих. Неожиданный поворот судьбы игрока/сюжета мастерами еще нигде не возбранялся. И прошу заметить - взьерепенились только Вы и Ваш Игрок. Остальные годно отыграли/отыгрывают квест, радуются жизни и не видят в мастерах врагов. "Жизнь сладка, но с кислинкой она еще лучше" © ученый Фиоргал.
Желаю удачи Вам в дальнейшем Вашем РПГ-пути.
0 (+1)
Если Игрок не желает участия в квестах, боится их последствий для своего персонажа, зачем же он тогда вообще лезет в игру? =) В жизни то может случиться все, что угодно, а в игре с авторским миром тем более… даже смерть персонажа в некоторых случаях вполне уместна (хотя, по правилам Брана, не без согласия игрока, что по моему мнению не обязательно, все зависит от ситуации\кубика\ и тп). Ибо, если Вашему персонажу, к примеру, отрубили голову, то, уж простите, но вывод напрашивается сам собой. Вы в праве думать, как хотите, но осуждать мастеров за проведение квеста (коих, по Вашему утверждению, не наблюдается), мягко говоря, полный бред.
Приходя на проект с уже сложившимся сюжетом все игроки начинают с одного и того же – постепенно выстраивают в игровом пространстве линию пути своего персонажа, учитывая судьбы и события окружающего его мира и уже по ходу отыгрыша решают все возникающие вопросы, прибегая к помощи мастеров, ведущих сюжетную линию.
Приходя на проект с уже сложившимся сюжетом все игроки начинают с одного и того же – постепенно выстраивают в игровом пространстве линию пути своего персонажа, учитывая судьбы и события окружающего его мира и уже по ходу отыгрыша решают все возникающие вопросы, прибегая к помощи мастеров, ведущих сюжетную линию.
0 (+1)
У каждого свои вкусы и уменья. Не стоит зацикливаться на поверхности, нужно смотреть глубже. Смотрите в сердце камня, а не на огранку.
5
0 (+1)
нет сердца у бездушного камня, как бы он не сверкал