■ Чат-игры | Роджер Желязны | AD&D | Хроники Амбера | домен 2 уровня | магия | средневековье | фэнтези
Описание сайта:
Вечный замок для вечных тем. Фэнтези-ролевой чат с проведением AD&D игр. Строгие правила и соблюдение манер общения в фэнтези стиле.
Удаленные (14)
Отрицательные (17)
Нейтральные (153)
Положительные (30)
Все (200)
0 (+1)
Хех, Снив, "кто старое помянет – тому глаз вон". Молодца! У Вас у руководства по сколько глаз? Скольким поминали участие в других проектах? Будь объективен. А в основном согласен
0 (+1)
Скиминок, у администрации свои причины для подобных поступков - как следствие многолетнего опыта общения с гостями из других проектов. «Это трудная работа, но ее кто-то должен делать» (с). Не все гости из других проектов приходят просто так. И вы как сущность, прожившая в Замке достаточно долго и многое повидавшая в его комнатах - должны помнить кое-какие их "шалости" таких гостей. Многие приходят инкогнито. Прячут свои лица и скрывают имена. Пытаются сделать так что бы их не узнали. Честному человеку не нужно прятать свое лицо от старых знакомых. Каждый гость рассматривается объективно. Но не с каждым стоит беседовать.
И пожалуйста - не путай людей, открыто Охаивающих замок в память о старых обидах и людей которые приходят в замок с целью нанесения ущерба проекту или его пользователям.
И пожалуйста - не путай людей, открыто Охаивающих замок в память о старых обидах и людей которые приходят в замок с целью нанесения ущерба проекту или его пользователям.
0 (+1)
Даа... Снивли, наверное это - самая большая проблема этого места и я рад, что Вы это признаете: администрация относится к посетителям - как к "сущностям". Попробуйте относится как к людям, может и гостей будет поболее. Смотрите, как сами бы Вы не оказались не нужной сущностью. Хотя врятли, Вы обладаете самым ценным качеством: неумение смотреть по сторонам и умение вовремя закрывать глаза
0 (+1)
Ууу... Уже начинаем придираться к словам. Топ не место для споров, а именно он сейчас тут и происходит. Но я отвечу на твою фразу, так как она требует пояснения для читающих этот топ людей. "Сущность" в моем понимании: человек пришедший в замок под видом Гнома, Эльфа, Баньши, Призрака или Чертенка, Темного Эльфа или Орка. Любое Одушевленное живое или не живое существо. Существо обладающее разумом, но при этом не желающее что бы его в Замке Амбера называли Человеком. Все мы люди в реальном мире. Но когда ты приходишь в Замок - то становишься тем, кто описан в твоей Инфе. И я называю всех Сущностями - обобщенным понятием живых существ обладающих своей волей: без выделения образов животных или людей, полов или рас, светлых или темных сторон жизни.
Видимо твое мнение о "Человечности или сущности" очень сильно претерпело изменение.
Видимо твое мнение о "Человечности или сущности" очень сильно претерпело изменение.
0 (+1)
Я в замке около двух лет. За это время он стал мне Домом. Где еще в нашем мире можно найти место, где можно быть по-настоящему собой? Чтобы вы не говорили, но все мы играем роли ,но только там я могу, играя роль, оставаться собой. Теплая, уютная, дружеская атмосфера. Интересные собеседники и ни капли "паранойи или заносчивости", о которой здесь ранее писали. А если кого-то не устраивает, что Принц ведет себя как принц, то никто никого не держит. Как было справедливо замечено, в Рунете вы сможете найти себе место по нраву.
Хочется сказать огромное спасибо ~Корвину~. Без него мир Амбера, наш мир, был бы неполным и не таким прекрасным... Спасибо вам за Замок, за Дом!
Хочется сказать огромное спасибо ~Корвину~. Без него мир Амбера, наш мир, был бы неполным и не таким прекрасным... Спасибо вам за Замок, за Дом!
0 (+1)
Знаете... не читала всех распрей, просто прочла самое первое в коментариях, по всей видимости обращение администратора проекта.
1. Правила я читала (я их всегда читаю, появляясь в новом проекте. Есть свой и потому знаю на сколько это важно).
2. Зарегистрировалась (не сразу. Одно время регистрация была закрыта).
3. Зашла в чат. Узнала кто есть из администрации (были действительно интересующие вопросы).
4. Задаю вопрос в личку (что бы не флудить в общий лог). Получаю ответ - "читай правила". Объясняю, что я их читала, но на свой вопрос не нашла там ответа. Может что-то не поняла - прошу объяснить. И все это в исключительно вежливой и тактичной форме.
5. Самое интересное - это результат. Бан.
Ну, ребята... Возможно, кто прошлое помянет и т.п... Я через долгое время совершила вторую попытку.
1. Правила я читала (я их всегда читаю, появляясь в новом проекте. Есть свой и потому знаю на сколько это важно).
2. Зарегистрировалась (не сразу. Одно время регистрация была закрыта).
3. Зашла в чат. Узнала кто есть из администрации (были действительно интересующие вопросы).
4. Задаю вопрос в личку (что бы не флудить в общий лог). Получаю ответ - "читай правила". Объясняю, что я их читала, но на свой вопрос не нашла там ответа. Может что-то не поняла - прошу объяснить. И все это в исключительно вежливой и тактичной форме.
5. Самое интересное - это результат. Бан.
Ну, ребята... Возможно, кто прошлое помянет и т.п... Я через долгое время совершила вторую попытку.
0 (+1)
И да... Опять же. Где-то тут упоминалось, что Амбер - это не чат-игра, как считают многие. Так почему они так считают, не задумывались? Возможно потому, что реклама лежит именно в разделе "Чат-игры"? Нэ?
Знаете, дам лишь совет, который можете проигнорировать, можете оспорить, можете сделать вид, что проигнорировали и поступить так...
Будьте внимательнее и дружелюбнее к людям. Как результат - сможете исключить опасных "гостей" и не распугать хороших. Просто научитесь вежливо улыбаться и объяснять. ))
Я верю, что администрация скорее всего люди хорошие, просто не умеют правильно оценивать ситуацию и реагировать на нее. Может просто стоит чаще играть? В игре всему можно научиться. )
Знаете, дам лишь совет, который можете проигнорировать, можете оспорить, можете сделать вид, что проигнорировали и поступить так...
Будьте внимательнее и дружелюбнее к людям. Как результат - сможете исключить опасных "гостей" и не распугать хороших. Просто научитесь вежливо улыбаться и объяснять. ))
Я верю, что администрация скорее всего люди хорошие, просто не умеют правильно оценивать ситуацию и реагировать на нее. Может просто стоит чаще играть? В игре всему можно научиться. )
0 (+1)
Ммм... Даже не знаю что вам ответить. Судя по вашим словам вы пришли в Замок как гостья. Это значит что "лички" у вас нет. Ибо она "Личка" именуемая в замке "Шепотом", дается всем начиная со статуса "Житель". Отсюда (тобишь из вашего комента) делаю вывод что либо правила вы читали не очень внимательно, либо же "личной" назвали что то не совсем вразумительное. К кому именно обратились из Админов? Бан так просто не дается, тем более за пару вопросов. Видимо было что то большее, о чем вы не упоиянули. Хотя свое имя вы скрыли - я не могу более точно ответить.
И еще... Вы уже два раза приходили в замок. И оба раза (судя по тексту) вас Банили. Сам смысл Бана- запретить пользователю доступ к определенному ресурсу по тем или иным причинам. Так что вы сейчас признались в осознанном нарушении правил.
И еще... Вы уже два раза приходили в замок. И оба раза (судя по тексту) вас Банили. Сам смысл Бана- запретить пользователю доступ к определенному ресурсу по тем или иным причинам. Так что вы сейчас признались в осознанном нарушении правил.
0 (+1)
1. Во второй раз меня никто не банил. ) Просто игнорировали, не отвечая на вопрос и я просто сама ушла. Смысл распинаться.
2. Это было давно. Я даже не вспомню точно своего ника (хотя... возможно, но не факт, что впервые это было Фрэйдо). Я не скрываюсь, просто слишком много имен, персонажей, перепробованых за всю мою РПГ жизнь... Я в силах запомнить только основных, или чем-то примечательных. )
3. Личка (шепот) - я всегда, попадая в новый проект стараюсь задавать вопросы именно через нее. Если она и не действовала у меня (а на тот момент с сетью я еще дружила плохова-то), но пыталась я писать именно туда. Не люблю отвлекать другх людей по просту.
4. Администрация... ну, я-то своего ника не помню... а уж вспомнить администрацию. Я стараюсь запоминать только хорошее.
Ну и на последок...
2. Это было давно. Я даже не вспомню точно своего ника (хотя... возможно, но не факт, что впервые это было Фрэйдо). Я не скрываюсь, просто слишком много имен, персонажей, перепробованых за всю мою РПГ жизнь... Я в силах запомнить только основных, или чем-то примечательных. )
3. Личка (шепот) - я всегда, попадая в новый проект стараюсь задавать вопросы именно через нее. Если она и не действовала у меня (а на тот момент с сетью я еще дружила плохова-то), но пыталась я писать именно туда. Не люблю отвлекать другх людей по просту.
4. Администрация... ну, я-то своего ника не помню... а уж вспомнить администрацию. Я стараюсь запоминать только хорошее.
Ну и на последок...
0 (+1)
Ну.. не могу я все сразу выговорить, потому еще добавлю.
Когда я только начинала в роли мастера и администратора собственного проекта, то у нас были правила, что тянули за собой свод запретов и некоторых пояснений. Всегда находились не согласные. Но логически подумав я поняла, что на каждый запрет - десяток недовольных. Десяток потенциальных игроков, которым можно было бы убрать сей запрет и просто обговорить обход той или иной неприятности. Да, это время, да, это дискусия, возможно спор. Но... испытав этот способ, я осталась при нем. )
Когда я только начинала в роли мастера и администратора собственного проекта, то у нас были правила, что тянули за собой свод запретов и некоторых пояснений. Всегда находились не согласные. Но логически подумав я поняла, что на каждый запрет - десяток недовольных. Десяток потенциальных игроков, которым можно было бы убрать сей запрет и просто обговорить обход той или иной неприятности. Да, это время, да, это дискусия, возможно спор. Но... испытав этот способ, я осталась при нем. )