Илья Муромец — богатырь. Честный, справедливый, мужественный и храбрый. Конечно, его сразу взяли в отдел. Новые порядки сначала пришлись не по нраву — слишком много условностей, с которыми приходилось считаться. Однако все равно это было лучше, чем прокрастинировать у компьютера. Илья рвался помогать слабым и наводить шум, ловя супостатов. Ему нужен нерв, который напоминает, зачем Муромец вообще существует в этом мире.
По долгу службы богатырь расследует преступления, иногда прибегая к помощи навьих созданий. С незапамятных времен шла их вечная борьба со Змием. И, если тогда границы добра и зла сильно подвергались сомнению, то теперь они практически размылись. Аспид действительно помогала в делах, но по-своему: изобъет свидетеля, ради признания, украдет улику, чтобы быстрее было, вломится в дом без ордера, а это же не по правилам. И... кажется... Илье это нравится, но он сам не признается себе в том, что у него — богатыря — может сердце сжиматься при виде змеи подколодной.
кроссовер, эпизодическая игра, пассивный мастеринг, герои, богатыри, следователи, протагонисты, в сюжет, активность, срочно