Онлайн игра Lost Sector – объединяет пошаговые тактические бои и MMORPG в реальном времени. Возрождение жанра тактических пошаговых стратегий в новом качестве.
Плюсы: Графика неплохая,наличие нескольких классов бойцов тоже радует.Клановая составляющая тоже есть,есть захваты территорий.Управлен ие вполне простое и понятное,за пару боёв можно освоить.Квесты вполне неплохие и требуют командной игры. Минусы: После нескольких дней вдруг припоминаеш поговорку "жадность фраера сгубила". Крафт многих вещей требует доната.Купить за внутриигровую валюту можно,но цены затянуты к потолку .Дроп с нпс не радует т.к. найти вещи в нём задача сложная и требующая очень много времени,и это только о нормальных (белых) вещах.Навыки не слишком полезны на данный момент. Боты очень часто поступают глупо и нелогично(особенно нпс "дроиды"). Заключение:Игра явно имеет задатки и будет интересна,но в таком виде как сейчас быстро надоедает.При попытке сказать о недостатках крафта,дропа и экономической составляющих которые сильно убивают смысл в игре получил путёвку на бессрочный отдых. З.Ы.Я никогда не был против доната,но когда вижу такую форму его вытягивания то пропадает желание вложить хоть копейку.
Донат, адский донат. Весь ваш тактический гений несможет осилить тот рандом, что сделали в игре. Рандом везде, в дамаге, в точке, крафте. Крафт в классическом понимании тут вобще рядом не стоял. Это викторина а не крафт. Но самое главное это баги, баги текстур, баги урона, баги, баги, баги. И они живут годами и никто с ними ничего не делает. Графическая составляющая радует глаз, но в красивой обертке явно не конфета. Карты статичны, активных предметов нет. Пуленепробиваемые фанерки и коробки, просто маразм. Убийство в пятку, или напротив 0 дамага в голову - это норма. Есть захват територий, который ничего не дает, кроме единовременной награды. Бои на арене могут длиться по 2 часа. Динамику боя попытались поднять, в результате критические выстрелы сыпяться один за другим, убивая все зачатки такики в игре. На ранних этапах игра была лучше, сейчас - это выкачивание денег из геймеров. Стоит отдать должное, не многие отважаться бесплатный навык персонажа переместить в новую броню и просить за это 2000 рублей. Создатели ЛС смогли.
Умирающая от доната игра, в которой для нормальной игры необходимо купить после 2ух недельной прокачки лвла сразу 4 брони на 4 класса, 1 синяя броня на макс лвл обойдется вам в 4 000 рублей + 1000рублей чтобы ее заточить до +15. Об оружии, на каждый класс нужно купить по 2 оружия минимально, которое вам обойдется по стоимости, если это не имба, а обычное среднее оружие по 1000рублей за шт. Умножайте на 4 класса по 2шт каждому = 10к рублей. В игре все можно купить за игровую валюту, но чтобы насобирать на него, вам понадобиться несколько лет чистого онлайна, все сделано для того, чтобы купить игровым путем было нереально. Покупая оружие нужно платить за отвяз, продаешь - так же кто то из 2ух игроков платит за отвяз (оружие становиться личным,надевая его) как и броня. 30 000 рублей нужно вложить чтобы играть. Тактика ужасна, сидя у окна вас увидят на другой стороне карты затылком, от выстрела с базуки спасет кортоная коробка или кусок фанеры,выстрел в подошву обуви вас убивает также как и выстрел в глаз или в сердце, баланса нет - есть имба, рпг составляющей можно пересчитать на пальцах. А сколько багов в игре? Вы постоянно застреваете на карте, боты судорожно дергаясь на месте в каждом втором бое по 10 минут, пропажи инвентаря личного (пишете на форум и ждете неделями своего потом), которое вы покупали за свои кровные.. В альфа версии был баг магазина, теперь половина игроков имеют переточенное оружие по 100шт и миллионы денег, администрации плевать. Для адиминстрации вы будите никто, захотели заглушили чат, захотели без нарушений правил игры удалили аккаунт, в суд же не пойдешь на них подавать, контора рога и копыта. В пвп вас будет стыковать на 4 день после получасовых ожиданий стыка с игроками которые в проекте с самого начала. Онлайн ведь выше 30 человек на арене не встречал еще ниразу. Ну а так человек 5-10 в поиске боя - это норма для этой игры под вечер, а днем и ночью играть просто нет с кем. На каждом ходу новичков разводят, обманывают всеми способами, верить в этой игре нельза никому и помощи просить будет не у кого.
Графика неплохая,наличие нескольких классов бойцов тоже радует.Клановая составляющая тоже есть,есть захваты территорий.Управлен ие вполне простое и понятное,за пару боёв можно освоить.Квесты вполне неплохие и требуют командной игры.
Минусы: После нескольких дней вдруг припоминаеш поговорку "жадность фраера сгубила".
Крафт многих вещей требует доната.Купить за внутриигровую валюту можно,но цены затянуты к потолку .Дроп с нпс не радует т.к. найти вещи в нём задача сложная и требующая очень много времени,и это только о нормальных (белых) вещах.Навыки не слишком полезны на данный момент.
Боты очень часто поступают глупо и нелогично(особенно нпс "дроиды").
Заключение:Игра явно имеет задатки и будет интересна,но в таком виде как сейчас быстро надоедает.При попытке сказать о недостатках крафта,дропа и экономической составляющих которые сильно убивают смысл в игре получил путёвку на бессрочный отдых.