Смешалось все, что только можно было смешать: новые и старые враги, друзья и просто знакомые. Как теперь разрешать ситуацию Ичиго, который до сих пор без сил? Тем более, когда Айзен вырвался на свободу.
Пускай игра и молодая, зато есть хороший сюжет с большими возможностями для развития. А так же, пусть не так много, но замечательных игроков. Не хватает только тебя)
Когда говоришь о играх по такому большому фэндому, как "Блич", то стоит упомянуть, что игры появляются очень быстро. Вот и "Блич+" очень молодая игра, но у нас уже сложился прелестный коллектив. У нас Вам не будет скучно - обещаем.
Автор не имеет никакого отношения к проекту, играть на нём не собирается и не играл ранее, он лишь выражает необъективное мнение наблюдателя со стороны. Никаких оценок, только голая безжалостная правда. Итак, прежде всего, как ни крути, но глаза попадается дизайн форума. Приятные неяркие тона и узнаваемый официальный арт сразу создают нужное впечатление. К тому же зимняя тема очень подходит к ожидаемым праздникам, удачное решение. Шапка форума. Из обращения к игрокам видно, что проект молодой, то же сразу заметно по небольшому количеству зарегистрированных игроков. Что, впрочем, ничего не говорит о самой игре. Баннеры, партнёров, баннеры топов, расписание эпизодов - пока ничего необычного. Радует эпизодическая игра, которая в последнее время становится всё более распространённой. Первый нежданчик – это администраторский состав. Развесёлая компания из пустыни и Айзен собственной персоной, нечасто увидишь такое сочетание. Админам респект, сразу настраивает на позитив и положительное отношение к проекту. А пока пробежимся по основным ссылкам. Правила. Ничего особенного, но постоянное упоминание власти администратора немного режет глаз. Поверьте, пункт о суровости админа достаточно указать единожды, этого хватает за глаза. Цветные замечания администрации – это моветон, по моему скромному мнению. Все конфликты можно распрекрасно решать в ЛС, даже замечания, вы не поверите, высылать туда же. Интересная мысль про соотношение канонов и неканонов, но слабо себе представляю, как это контролировать. Сюжет. Бла-бла-бла, зимняя война закончилась, все разбежались, это мы много раз виде… и-и-и, стоп. Во-первых, у товарища Айзена цел меч, вроде как вполне разбившийся. Ну и пусть, дадим надежду обломившемуся злодею. Далее, как водится, паника, побег уже упоминавшегося злодея, ставшие очень популярными восставшие занпакто, ожившие арранкары… и зависимые. Зависимые. Зависимые, мать вашу! Вы не понимаете, к чему я клоню? А вот к чему – богомерзким филлерам нечего делать на уважающей себя ролевой. И это уже не пустые придирки. Ересь аниматоров надо искоренять, а не принимать как часть канона. Огромный, просто невообразимый минус. Автор опуса был весьма расстроен, а ведь всё так хорошо начиналось. Список ролей. Первая мысль – WTF?! Распределить персонажей в алфавитном порядке, оригинально, но очень неудобно. Да, кстати, о некоторый персонажах так и тянет спросить: «кто все эти люди и что они здесь делают»? А чего, спрашивается, ещё ждать от ролевой с филлерами в сюжете. Без комментариев. Первые две акции не вызывают вопросов. Название последней вымораживает. Гордые квинси и не менее гордые капитаны негодуют. Помощники, да уж. Пробежавшись по открытым темам и разбору анкет составляю мнение, что администрация с орфографией\пунктуацией дружит, на ошибки претендентам указывает честно и непредвзято. Насчёт стилистики не поручусь – закрытые отыгрыши и высокий уровень паранойи – беда современных ролевых форумов. Если подвести итоги, то оформление и манеры администрации говорят в плюс форуму, сюжет – в минус. Сам бы играть не стал, для любителей канона этот форум не подходит. Но кто-то, без сомнения, найдёт здесь достойную игру. Засим откланиваюсь, удачи и процветания форуму.