Сотни лет после ядерной войны. Сотни лет мрака и ужаса, сотни лет кропотливой работы, сотни лет сотворения нового мира. Он чист и светел, он приятен на цвет, вкус и запах. Он не знает войны и вражды, не знает ненависти и злобы.
Содержание двух игр на одной платформе кажется странным решением, но на деле ничего в этом страшного нет. Игровые зоны, мат.часть, - все четко разделено, а возможность сворачивать категории позволяет и вовсе позабыть о том, что здесь же существует и вторая, менее интересная для Вас игра. Хотя по мне - так интересны обе. Сложное драматичное переплетение фантастического сюжета нового Дейсмоса не может оставить равнодушным поклонников жанра. Падшая Верона, в свою очередь, скорее позволяет расслабиться, поиграть в свое удовольствие. Непринужденно, но при этом и здесь сюжет не лишен интересных закруток. Это достойная пара игр, подходящая как для любителей фендома, так и для любителя авторских миров.
Ответ: Благодарю за Ваш отзыв!
Решение действительно странное, но было решено не плодить два форума, объединить оба новых поколения на одной платформе и просто все разбить по играм. Надеюсь, что это не отпугнет игроков так же, как не отпугнуло Вас!
Надеемся, что Вы и дальше будете с нами!
Две игры на одной платформе могут смутить на первый взгляд, но нажатие чудесной кнопочки скрывает нежеланный раздел форума, и вуаля! Ничего не раздражает тонкую натуру. АМС заботится о вас. По секрету скажу, что форум включает в себя гораздо больше, чем две игры. Падшая Верона, например, где встречают нас события, позволяет не только развлечься разгульной повседневностью золотой молодежи на фоне мафиозных разборок, наркомании и вырождающейся интеллигенции, но и окунуться в мир старины. В эпизодической части игры, относящейся к началу четырнадцатого века, воссоздаются реалии времен "бессмертной любви" Ромео и Джульетты. Нет, не двое глупых подростков примиряют двойным самоубийством вражду родителей. Хотя и это можно провернуть при желании. Здесь упор скорее на итальянские страсти, дуэли, веселые попойки в трактирах, совращение набожных синьорин или даже синьоров и громкое "Нет!" церковным догматам под угрозой костра или виселицы - прелести позднего Средневековья. Практически та же история с новым поколением Деймоса, только вместо разделения игры по времени, события разводят по месту действия: - новый Деймос - город-инкубатор под куполом, где люди фактически являются системными единицами с инвентаризационными номерами и где всем управляет бесстрастный ИИ; - старый Деймос - подземный город, хранящий в своих темных недрах наследия довоенной поры; - виртуальная реальность - целый мир, порожденный тем самым ИИ в том числе и для контроля биоединиц; - колонии землян на Марсе и его дикие пустынные просторы. Если вам, допустим, не нравятся научно-фантастические реалии нового города, можно провернуть все так, что персонаж не будет покидать пределов старого. Или будет жить с мутантами в отрыве от цивилизации, или будет рассекать марсианские пески верхом на громадном ящере, или не будет выныривать из мира виртуальных грез. Или в Вероне не обязательно рыть землю носом в поисках исторических описаний оружия четырнадцатого века - можете просто не играть часть прошлого, а устраивать треш, угар и содомию в привычной современности. Что захотите, то и будет. При должном желании и умении, разумеется. К слову об умениях и желаниях: спуска тут не дают никому, однако при этом нет админ.произвола и тирании. Адекватные люди собрались поиграть, весело провести время, воплотить свои идеи в жизнь. Пусть игроков на форуме не так много, но все они в общем-то милые и приветливые люди, всегда готовые помочь, будь то терпение в ожидании постов, подкидывание интересных идей или развитие сюжета. Если вы глупый, ленивый и скучный, то лучше не ходить и не мучиться. Игроки нового поколения ценят годную, регулярную и полноценную игру, а не детские капризы однострочников на албанском. Многим для игру нужно вдохновение - бывает такое. На данном форуме может вдохновить буквально все: от ламповых посиделок во флуде до дизайна. Приходите, откройте любую уже поюзанную игровую локацию и сами увидите, насколько вдохновляют друг друга сами игроки. Для визуалов, зацикленных на разглядывании картинок, есть возможность смены дизайна: под Верону, под старую Верону, под новый Деймос, под старый Деймос... Все для людей. Взамен требуется приложить немного усилий для отказа от "ой, это я боюсь", "ой, я не знаю", "ой, мне не пишется" и прочего. Удовольствие от игры стоит того, чтобы поднапрячься местами. Итог: отличное местечко, чтобы весело и интересно проводить время, расти над собой в плане широты кругозора и игровых скиллов.
Ответ: Благодарим за такой развернутый отзыв. Мы очень рады, что так подробно расписали... да фактически все.
Если честно, мы сами сначала сомневались в том, что стоит устраивать две игры на одной платформе, но разделение всего и вся в соответствии с играми решает сей вопрос. Как и что сделать, чтобы свернуть не нужную часть, для новичков прописано в FAQ, потому проблем не должно возникнуть и искренне надеемся, что, как и Вас, наличие двух игр на одной платформе не заставит отказаться от возможности присоединиться.
Столько уже было сказано, что как-то теряешься в догадках, что же такое еще добавить. Хочется особо отметить не единожды доказанную уникальную способность администрации легко перешагивать через такие смущающие (для некоторых, но не в этом случае) обстоятельства как малое число игроков. Да, игроков мало. Плохо ли это? Нет. Почему-то ходит такое заблуждение, что если мало народу - не с кем играть. Так вот, "Новое поколение" этот стереотип успешно разбивает. Если всего два человека при желании и капле мало-мальского терпения способны создать необъятный атмосферный мир, от вида которого перехватывает дыхание, то почему бы целому десятку голов не суметь вынести подобный мир на собственных плечах? Было бы желание, вот в чем дело. А здесь оно есть. Оно огромно и безбрежно, это желание, и оно дает свои плоды, стоит только взглянуть, как персонажи постоянно находятся в каком-то движении, во взаимодействии друг с другом и с окружающим миром. У них есть история, есть цель, есть мнение по поводу творящегося вокруг - этого достаточно, чтобы не стоять на месте. То же самое и с игроками, я думаю. Желание, перчинка атмосферы, щепотка вдохновения, импульс, посланный соигроком - все вместе смешивается в неслабый заряд, который при малейшей вынужденной заминке начинает метаться где-то внутри, не находя выхода и требуя возвращения к желанному.
Ответ: Благодарим за отзыв!
Можно и в маленьком коллективе остаться без игры, как и в большом. Количество игроков иногда совершенно не влияет на то, что люди развивают игру. Часто выходит, что это количество просто сидит во флуде.
Что касается нашей игры, то любой желающий может всегда отписаться в соответствующей теме о поиске партнера, и если в данный момент свободных игроков нет, то администрация возьмется играть от лица гейм-мастера. Главное - чтобы было желание.
Если честно, самое приятное в игре – это ее движение, когда нет застоя. И заслуга в этом игроков, которые легки на подъем, которые не отказываются от сомнительных квестов, которые не всегда обещают что-то хорошее. Которые готовы воплощать новые идеи, а не ждать, чтобы пнули. Игроки ответственны и это дорогого стоит, когда не приходится из раза в раз гадать, а что случилось и почему человек не отписывается в положенный срок? Как прописано в правилах, если есть причины, по которым не могут отписать игровой пост, они предупреждают. Даже если просто не уверены, что успеют и за это им отдельная благодарность. Все-таки часто неприятные склоки происходят именно на почве таких глупостей: один ждет, другой молчит вместо того, чтобы как-то разрешить ситуацию. Для разрешения оных есть администрация, которая по надобности берется за гейм-мастера и помогает. Либо просто составляет компанию, чтобы не было скучно ждать новой ветки квестов. Впрочем, аккаунтом мастера могут пользоваться и другие игроки, если захочется – это никак не возбраняется, а, наоборот, поощряется. Конечно, может смутить, что на платформе две игры, никак не связанные друг с другом, но все это решаемо: ненужная часть сворачивается скриптом (о пользовании им прописано в FAQ и упомянуто уже прежде), разделение информации по играм, даже в меню во вкладке «Навигация» все разбито в соответствии с тем, какая игра нужна. Чтобы запутаться, если честно, нужно очень постараться. Если не смогли разобраться – напишите кому-то из администраторов/модераторов – все покажут, за ручку проведут. Главное не сидеть и не ждать у моря погоды или дождичка в четверг. Возможно, кого-то отпугнет объем информации, который предоставлен для Деймоса. Возможно, лень возьмет вверх над любым другим желанием. Но, если честно, основное прописано в том же FAQ в подразделе игры. Разве что фракции придется отдельно почитать, чтобы определиться, кем хочется играть. Для совсем уж ленивых – есть персонажи для поиска, которым дописывать в анкете по шаблону придется минимум. Своего рода упрощенный прием. Здесь рады любым адекватным и не очень игрокам (неадекватность принимается в виде буйности и бурности фантазии, а не упертости рогом и попытке что-то выклянчить, не положенного). Рады, когда придумывают своих или же берут тех, кого ищут (последнему, по-моему, особенно рады, ибо на них уже составлены минимальные планы на игру). В общем, в любом случае, новым игрокам всегда рады, если они готовы играть, а не только торчать во флуде. Флуд – это хорошо, но игра – прежде всего. Напоследок хотелось бы сказать, что, несмотря на то, что на Деймосе есть такая вещь, как способности (различного типа и силы), Вам не удастся создать супергероя, которого никто не сможет убить. Для некоторых фракций это ограничивается баллами, на которые можно выбрать их, а для некоторых – обязательными слабостями персонажа, делающими его весьма уязвимым. Так что покалечить можно даже персонажей администрации. Вот так вот. В общем, если есть время и желание, то присоединяйтесь в одной из частей нового поколения.
Ответ: Благодарим за отзыв!
Конечно, информации к игре "Деймос: новое поколение" не мало, более того, она обрастает все новыми подробностями, но не стоит пугаться: нет желания столько осиливать, администрация укажет на то, что нужно в первую очередь, ответит, подскажет. Кусаться никто не будет. Главное - не стесняться задавать вопросы.
Это достойная пара игр, подходящая как для любителей фендома, так и для любителя авторских миров.