В 2015 году погибшие во времена Второй мировой корабли обрели то, что можно назвать "душой". Эта "душа", фактически, содержала в себе только набор желаний, сводившихся к общей сути: продолжать выполнять боевую функцию несмотря ни на что...
Удивительно, что на эту ролевую ещё не написали отзывов. В прочем, не уверена, что они ей нужны – проект сам говорит за себя, стоит только присмотреться. Но мне всё же хочется. Чем эта ролевая по КанКоллу замечательна, так это практически полным в ней отсутствие самого КанКолла. Фандом прослеживается лишь своим костяком: заимствован концепт "детей-кораблей", учтены основные детали присущие альтернативному миру, а дальше идёт развитие в своём, исключительном направлении. Детальная проработка мира восхищает, но не погребает под огромной и неподъемной мат.частью. А того, что предложено к ознакомлению достаточно, чтобы суметь играть совершенно не зная бэка и разбираясь в военно-морской тематике чуть лучше чем никак. Ну а если потребуется помощь, то любой представитель администрации (да и игроки) с радостью подскажет что, почем и зачем. Эта ролевая – превосходно отлаженный механизм. Он изумительно выглядит как снаружи, по дизайну, так и внутри, по самой игре, где каждая шестеренка для чего-то необходима и выполняет свою задачу, где каждому персонажу найдется место, где каждый с легкостью впишется в сюжет, было бы желание. И все благодаря титаническому труду администрации. Более того, это механизм с душой, причем с душой широкой и открытой. Но знаете что в ней по-настоящему прекрасно? Это сама игра. Выстроенные сюжетные линии, новые сюжетные витки, в которые удаётся красиво вписаться, как в крутой поворот. Сюжет принимает вид масштабного эпичного квеста, в котором ничего не происходило просто так. И, в особенности, хочется выделить гейм мастеров, которые трудятся как пчелки, а каждый их персонаж – полноценный и живой, тютелька в тютельку вписывающийся в игровое пространство и общую атмосферу. Этим персонажам как минимум – веришь, как максимум – хочешь отыграть с ними ещё тысячи эпизодов. Спасибо Вам, удивительные!
Детальная проработка мира восхищает, но не погребает под огромной и неподъемной мат.частью. А того, что предложено к ознакомлению достаточно, чтобы суметь играть совершенно не зная бэка и разбираясь в военно-морской тематике чуть лучше чем никак. Ну а если потребуется помощь, то любой представитель администрации (да и игроки) с радостью подскажет что, почем и зачем.