Ролевые со способностями сейчас в моде. Однако, Бастардам надо отдать должное - они выгодно выделяются на общем фоне понятной матчастью, чёткими правилами и достоверным игровым миром (информационные темы можно читать без желания воскликнуть "что ты несешь"). Администрация очень приятная, дружелюбная, идет навстречу игрокам и работает быстро, а главное - четко. Минусов у форума немного и главный из них это катастрофическая вторичность. Читая темы, сюжеты, даже глядя на дизайн, понимаешь, что где-то уже это видел, а многое - даже не один раз. Бастарды, несмотря на тот интересный, неплохой слог, которым они написаны, и понимающую администрацию, не привносят в жанр абсолютно ничего нового. Две стороны, довольно жесткая линейка квестов (при игрой нейтральными персонажами участие в сюжете не гарантируется), список способностей, который кочует с форума на форум, не претерпев при этом почти никаких изменений, ограниченный пул персонажей, которые могут эффективно участвовать в игровых действиях. Уже в первые дни существования форума все значительные сюжетные роли были либо заняты, либо оформлены по акции. Акции строгие, вплоть до подробного описания биографии и внешности. Что касается дизайна: ужасно неудобный. Мелкий, блеклый, буквы расплываются, приходится ломать глаза, чтобы хоть что-то увидеть. Дизайн тоже вторичен и ничем, кроме мелочей, не отличается от коллег по жанру. Такое впечатление, что их все один человек делает - впрочем, говорят, и вправду один человек. В целом, оценка форуму скорее положительная. Хотя я и не смог играть - слишком сильно ощущение дежавю. Если вы поклонник этого жанра именно в этой форме, вам наверняка понравится: есть с кем и поговорить, и поиграть, и почитать посты - уровень игроков весьма высок. Главное - не ждать от Бастардов какой-либо оригинальности, впрочем, не этим они хороши. )) Всегда ваш, Саня Гормост.
Изначально не очень верил в форум, но решил, вдруг получится. Сразу скажу, что зря. Я понимаю, что в ролевых редко встретишь оригинальность, все всё друг у друга тырят, но тут прямо апогей с ролевой по этой же тематике, учитывая, что их не так много. Но ладно, оформление, матчась, группировки не так важно, была надежда на оригинальное развитие сюжета, но и этого не случилось. Правила написания постов в сюжетные квесты таковы, что в них даже не укладывается сам гейм-мастер, причем амс практически диктуют, что и как нужно написать. Особой активности и какой-то ламповой милой атмосферы нет, если ты, конечно, не любимчик админа. Про корону админов же говорить не буду, это не самое страшное по сравнению с тем количеством хамства, которое они регулярно выдают, не стесняются ни во флуде, ни в гостевой, куда зайти страшно с самого начала. Создается впечатление, что есть такой хороший админ, парочка его друзей, а все остальные вокруг тупые бараны, которые не понимают чужого гения. Тут даже добавить нечего, все сами все поймут. Дизайн не функционален и неудобен. в общей сложности ни сюжета, ни толковой активности, ни хороших квестов, ни вежливого отношения, ни какой-то оригинальности, а так же ни одной причины задерживаться. Ролевая проходная, запомнится разве что скандалами, и то ненадолго.
Здравствуйте, я тоже не мистер Вайс, но хочу высказаться. Изначально идти на ролевую не очень хотелось – слишком уж напоминала она своим дизайном и матчастью один известный всем проект. И если с дизайном вопросов не возникало в силу того, что делался он в обоих случаях одним и тем же мастером, то вот матчасть насторожила – как мне было известно, изначальная идея этого проекта была несколько иной. Однако, как частенько случается, когда играть негде, а соигроки и желание есть, надеешься на лучшее. Относясь изначально настороженно, старались просто тихо себе играть, никого не трогая, никуда не лезть. Первый тревожный звоночек оказался… уходом создателей ролевой. Зная их мотивы оставить свое собственное детище, но, не имея альтернативы «куда уходить», я и мои соигроки остались, придерживаясь все той же политики – дайте нам игру и не вплетайте ни во что. То, что уровень мастеринга очевидно слаб было видно, но с этим можно было смириться – у каждого свои предпочтения и стандарты, хотелось верить, что это компенсируется динамикой игры (ха три раза, ничего подобного, но об этом позже). То, что мне было известно, что планируемое развитие сюжета «новыми админами у руля» является явным плагиатом одного-известного-проекта стало вторым тревожным звоночком, но мы терпели – личные линии никто не отменял, а в сюжетных квестах можно участвовать чисто по собственному желанию. То, что мы слышали тысячу и одну отмазку, почему этих самых квестов не было – уже другой разговор. Напрашивался очевидный вопрос – на кой черт вы беретесь за админку с активным мастерингом, если у вас нет времени этим заниматься? Чтобы делать все, спустив рукава и постоянно оправдываться? Итак, тададам, мы получили квесты… не первой свежести, избитые и банальные, но! Развитие сюжета зависит только от нас, от игроков, варьируется от наших решений и действий, правда? Ну, мы на это надеялись, вот только все надежды рассыпались крахом, когда нам рассказали, что и как мы должны переписать в наших постах от и до. При этом начали выкручивать руки, противореча собственному описанию локации и собственным черным-по-белому прописанным указаниям гейм мастера. То, что каждое решение было взвешено и предоставлен был обоснуй никого не волновало. Более того, амс сами не укладываются в сроки данные нам для поста, а это, товарищи, сутки. Да-да, 24 часа и 3к символов, не так много, но для ребят с 12-часовой рабочей сменой может быть проблематично (хотя админ в истерике с пеной у рта рассказывает как тяжело ему уделить нам время между этими 12-ч сменами и мы должны ждать у моря погоды). Кстати, об этом условии было заявлено не во время записи, а после открытия квеста, большим сюрпризом, прелесть, правда? Итак, спидпостинг спидпостингом, но вместо активного развития событий нам рассказали, что мы должны налить воды на 3к символов, чтобы описать две минуты действий каждого персонажа. На этом моменте мы поняли, что играть уже точно на этом проекте не получится. Со всеми бывает, поэтому мы тихо попрощались и ушли – без скандалов, обид, ссор и претензий. Мы все думали, это конец, но на следующий день, увидели, как одного из персонажей слили в духе «админской мести» - нелепо и бездумно, хотя человек просил просто о нормальном конце для персонажа, над созданием которого он трудился. О чем игрок и написал в гостевой, ведь изменение такой детали не должно быть проблемой. В ответ человек получил вылитое на него ведро грязи и хамства. Впрочем, админы так поступают всегда и со всеми. Мой вердикт – неадекватные неумелые дети, неспособные вести себя достойно и только ноющие и барахтающиеся в своем маленьком "артфорумном" болотце. Неприятный опыт, на игру на этом проекте не стоит тратить свое время и силы, а админсостав в лице двух самых ярких его «мужских» (ну да, а как же) представителей не заслуживает и капли вашего внимания, дорогие друзья. Пустые скандальные личности, удачи вам в вашей грязи с вашим самомнением.
На бастардах я познакомилась с потрясным соигроком, который стал моим модером на ином проекте. Я люблю этот форум, и я не дружу с админом. Я знакома с админами шапочно, не из их тусовки. Я просто написала своего персонажа и активно им играю. Мне никто не хамил. Я просто слежу за сюжетом, с удовольствием играю и мне здорово. А почитаю эти ваши отзывы... Ну ей-богу, вы посты таких размеров не писали, по-моему. Что тут-то прорвало. И повторюсь, я не имею к админам отношения, мне просто удивительно. Тиа Макана, проклинайте, вся ваша.
Браво, ребят. Нет, серьезно. Давно не наблюдала столь слаженного парада униженных и оскорбленных. Особенно с прокаченным при том до небес скиллом строить из себя великих мучеников. Посмеялась, спасибо. Напоминаю, нимб над головой следует протирать не реже трех раз в неделю, иначе тускнеет с; "Я не собирался…Не было желания изначально…" Бла-бла. Но почему-то в итоге пришел к своим игрокам/щенкам/кактусы расставить по фен-шую. А после сидел, терпел, скрепя сердце, внутренне одаривая неведомым и недостижимым сиянием тысячи и одного шанса - исправиться. Купал в лучах собственного снисхождения и, восседая на лаврах возведенного собственному невообразимо изысканному и притязательному вкусу алтаря, поглядывал так, дескать, пусть балуются. Авось и дойдут до чего-нибудь пригодного. И терпел, терпел из последних сил, стиснув зубы. Пока о других форумах неведомые странники слагали сказания, соблазнительные, слух услаждавшие. Мол, и ГМ'ы там лучше, и атмосфера, и сюжет оригинальнее, и 365 дней в году лето, а по воскресеньям разливают по бокалам амбросию. Но ничего не поделаешь: тут мученическая миссия держит, связав по рукам и ногам, и не пускает, отчаянно, озлобленно, прочь - туда, где трава зеленее, реки чище, способности круче, миры продуманнее, администрация лучше. Шанс же, шанс-то давался! Все это время! Самозабвенно! А АМС, почему-то, им не воспользовались. Темные люди, не иначе. Оно ведь, как повелось, в чужой монастырь со своим уставом - лезть. Только так и никак иначе, да? Я не знаю Вас, глубокоуважаемые пострадавшие. Не знаю администрации, двух ее видных мужчин, в частности, дальше нескольких строк общения (оные, к слову, плохого впечатления не произвели, а с точностью да наоборот — желаю познавать дальше). И свечи не держала при закулисных ваших обсуждениях тех или иных моментов. А к форуму и вовсе прибилась, поддавшись в итоге любопытству и соблазнившись на роль, совсем недавно, совсем одна. И что-то припомнить не могу, чтобы тряслась от страха в гостевой, трижды крестясь перед входом. Повального хамства также, почему-то, память моя не приметила. Ни придирок, ни семи ударов хлыста по средам с прожаркой medium rare над костром из преисподней под инфернальный хохот великих и ужасных. Как ни странно, после тоже никто не клацал зубами над самым ухом, не проверял на вшивость, не дышал напряженно в спину. Флуд и мысли располагают к комфорту, людей интересно читать, с ними же приятно общаться. Где там прячется ни раз упомянутое выше невыносимое обилие мата — не ведаю. Даже линзы сменила, серьезно. Мало ли, думаю, упустила чего из-за хренового зрения. Ан-нет. Все равно не отыскалось патологий. Рискую показаться жестокосердной и черствой, но не все ли равно, как в итоге мастера распорядились судьбой персонажа, если вы его, в конечном итоге, оставили? Уход есть уход. Игра же и дальнейшее развитие отдается на откуп мастерам, что вполне логично. И тут уже их песочница, и им решать, какие в ней куличики лепить. Это нормально. Как и тот простой факт, что создавая форум, авторы его исходят из своих пожеланий в первую очередь и себе же дом хотят обустроить, а после уже под крышей его находят приют те, кому идея пришлась по нраву. Что же тут такого плохого-то, а? Или жуть какого неправильного? Покажите мне администраторов, которые стремились подарить жизнь очередному детищу, исходя лишь из сугубо альтруистичных побуждений — дать, наконец, идеальное утопическое пристанище страждущим душам всея ролевого мира. Да после сгореть триумфально и пафосно на костре самопожертвования. Смехотворно же, право. Равно как и разглагольствования о насильственном отжиме проекта. Это для меня вообще загадочная весчь. Ибо не ведаю, как такое возможно. Но коли и так, не наблюдаю здесь первоначальных владельцев, так что полагаю, что у оных нет к ним претензий. Могу ошибаться. Человек, все-таки. И баги входят в исходную комплектацию.с; К чему было идти с известными претензиями в гостевую, вынося сор на всеобщее обозрение? Как ни крути, а к публичности первыми прибегли вы. Показательно, вероятно. Иначе, куда удобнее было бы воспользоваться любой доступной личной связью, а не затевать на эмоциях балаган. Не знаю всех деталей и подноготной, а потому тяжело судить была ли обоснованной резкость, брошенная вам в ответ. Но отчего-то кажется, что без огня дыма не бывает. Да и напрягают как-то, знаете ли, лощеные такие личности, без единого пятнышка на белоснежных манжетах и грешка по душонку (пардон, коли что, но такими вы себя стремитесь показать изо всех сил). Вдвойне — когда активно на то упирают. Каюсь. Будь вы такими благородными да по семь звезд во лбу, то в конце концов не поспешили бы сюда с демонстративным маршем швыряться единичками от личных обидок. В сухом остатке ведь это они подначивали строчить пальчиками по клавиатурке, а не тяга к справедливости вселенских масштабов, а?с: От них и у АМС'ов, как это водится, тут же вырастают короны. Плавали — знаем. Ведь коли что не так, да врозь, то всенепременно кому-то золото жать начинает и никак иначе. Излюбленный аргумент, извечной шпилькой в сторону администрации испокон веков, разве что плесенью не покрылся — хотя куда там, со столь частым использованием. Да и не поменяется ведь ничего, субъективностью во славу субъективности. Я, впрочем, также не претендую на обратное в скромном своем полуночном манифесте и черт его знает, что вообще меня сподвигло его написать. Наверное, от ужасных условий на форуме да непроглядного деспотизма потянуло передохнуть. Но да хорошего помаленьку, вернусь-ка обратно, ублажать мазохистскую свою душонку. Сегодня ведь среда :з
Подписываюсь под всем выше сказанными минусами, хотя, большую часть людей и не знаю. Одно понятно, что мы можем еще встретиться на просторах ролевых, и я, как думаю и мои соигроки, с удовольствием бы с вами поиграли. Не буду повторяться и расписывать все, более того, не хочу переходить на личности. Но сложилось такое мнение. Что "у руля" стоят маленькие девочки, которых кто-то обижает очень в реале, и потому они хотят оторваться на ролевых просторах, рисуя себя бравыми мужиками, которые все могут и всех имеют. Собственно, я человек спокойный, все, что говорилось мне не выходило за рамки и едва ли могло потревожить мое умиротворение. Переписать? Ну ок. Не проблема. Я тот еще графоман, только дайте волю. Но. За некоторые слова сказанные моей знакомой, я бы с удовольствием поломала бы вам нос, или выбила бы зубы, попадись вы мне в реале. Вот честно. Так не ведут себя в кллективе. Если за что-то беретесь с кем-то, учитесь считаться с чужим мнением, идти на компромиссы и находить решение, которое устроит все стороны. Но большая часть решений почему-то основывалась именно на панибратских связях. Я частично понимаю подобное, но всему должна быть мера. Но видимо вам подобное понятие просто-напросто не знакомо. Засим к чему это я. Постарайтесь вести себя в дальнейшем, не как подростки с пмс, которые хотят утвердиться за чужой счет. З.Ы. Но все-таки, мой низкий поклон написавшему сюжет за четкий и красивый слог.
Ни униженный, ни оскорбленный, в группу которых всех так объединили сходу. Просто наблюдатель со стороны, которому "посчастливилось" узнать больше. Итак что же такое ролевой проект бастарды? - Тут вы найдете нормальную и внятно написанную заготовку для сюжетного старта в который вам якобы предлагают сыграть. Якобы - это потому что, быть может вы и правда когда-нибудь сыграете потенциальное противостояние двух основных сторон, а пока что каждый по своей песочнице. Квесты есть. Качество квестов каждый оценит по-своему, кому-то все нравится, кому-то скучно, а кто-то ожидал от них влияния на сюжет, но увидел просто проходные эпизоды. При этом мастеринг активный, да. Только есть веселое условие: сначала запишись в квест, а потом узнай как в него играть (на следующей фазе игры, узнай еще парочку условий уже после написания поста, чтобы его нужно было править). - Не оригинальность мира присутствует, но все же писатели матчасти старались уйти от звания клона одного из ныне существующих проектов, только око таких же наблюдателей не дремлет и за свои старания они получили звание клона даже двух проектов. Это вот несправедливо, конечно. В наше время и правда очень сложно придумать что-то новое, чтобы этого вообще нигде раньше не было. А у них даже есть редкими местами не такой обычный, кочующий с форума на форум, список способностей с авторским видением некоторых из них. Судя по всему они соответствуют логике мира, местами подстроены под персов админов и некоторых их друзей, только этими местами элементарные законы естественных наук тут как бы очень странные. Короче, тут для меня тонкости логики так и останутся загадкой. И занятное наблюдение: некоторые фишки способностей могут быть доступны только избранным игрокам. - Есть блат. Есть любимчики, есть нейтральные игроки, а есть нежелательные люди, но они кажется все ушли и уже униженным и оскорбленным (иначе не назовешь, после увиденного) админам можно вздохнуть спокойно. Наверное, можно даже пожалеть бедных за то, что им нахамили и они решили попрощался таким остроумным образом, но я, пожалуй, оставлю это тем, кто оценит их тонкий юмор и манеру поведения. - Тут можно играть. Вполне спокойно в личной игре. Даже без просьб что-то исправить. Друзьям или друзьям друзей можно вообще не начинать игру за несколько недель пребывания на проекте. Принимают нормально. Не всегда, правда, и вот паре девочек уже после(!) принятия указали на дверь за то, что их стиль письма не удовлетворил амс. Только писали вроде вполне нормально, не так что прям совсем ужас какой-то с кучей ошибок или несли чушь, но придираться тут амс умеет от души, аж за своими бывшими товарищами (которые ушли явно не от того отношения, которое свойственно людям, работающим в команде) акции переписали после их ухода. И только что-то графику оставили, что, кстати, странно, потому что раз уж все так бесило в работе авторов изначальной идеи, то могли бы уж до конца уничтожить их следы. Еще тут можно высказать свое мнение и оно будет услышано, принято к сведению (возможно не в том самом ключе, на который вы рассчитываете, но об этом ниже). - Из двух предыдущих пунктов выйдет еще один. Вы можете спокойно играть и где-то высказывать свое мнение, что-то просить и в чем-то не соглашаться. Вам будут отвечать вежливо, но, если вы за что-то внезапно впали в немилость (например, просто попросили квест у мастера или высказали свое мнение в опросе без хамства, но оно просто противоречило админам), то вы может и не узнаете, что в этот самый момент сдержанного (а может и не очень) общения, человек может по ту сторону в очень резкой и грубой форме жаловаться на вас друзьям (но ладно, все мы люди, имеем право быть недовольными и высказаться близким, хотя по мне так очень чувствительным персонам не стоит заниматься работой с людьми), а потом для пущего эффекта, чтобы облегчиться (вот как после приема очень некачественной пищи), он уйдет на другой форум, где на всеобщем обозрении расскажет какой он уставший от своего бремени и какой вы нехороший (мягко говоря). Да, дым без огня внезапно бывает. Даже если вы толком ещё спичкой чиркнуть не успели. В общем, данные ситуации несли очень показательный характер в пункт о том, какие тут бывают милые и приветливые администраторы, и как они потом говорят, что им нахамили первыми (в факте чего я, после всего увиденного и услышанного, слишком сильно сомневаюсь). В итоге: есть плюсы и минусы у этого места и его руководителей, так что ещё раз повторюсь: играть можно, но не исключено, что без весомой причины отношение к вам, как к людям, может быть очень стремное, так как факт жалобливого лицемерия был замечен не раз и не только в рамках данного проекта. По мне так лучше играть, там где нет столько грязи и негатива. Или по крайней мере, если админов бомбит по каждой мелочи, то им хватает мозгов не выносить это туда, где это видят даже те, кто на их форуме не играет.
Теперь, когда тема великого исхода, надеюсь, исчерпана, и высказались все желающие из тех, кого не пустили в песочницу админов, я хочу сказать несколько слов о проекте, а не о проходящих конфликтах, и о том, каково быть другом и другом друзей на "Бастардах". Я не слишком часто играю на форумах, и поэтому, быть может, пропущу некоторые ключевые критерии оценки, но о тех, которые бросаются в глаза, я хочу сказать следующее. Дизайн. О, чёрт, дизайн мне не нравится. Я сторонник классического минимализма, мой максимум — серые буквы на чёрном фоне, а не развесистая шапка форума на весь экран ноутбука, но это такая вкусовщина... Честно говоря, я не из тех, кто приходит на форумы за картинкой, за платформой, за наворотами. Так что я исключу дизайн из своей собственной оценки. Матчасть. Сейчас матчасть и сюжет написаны доступно, логично и максимально информативно (что, конечно, не отменяет чудесный слог, который так восхваляет мистер Барнс). В них можно найти ответы на большую часть вопросов; оставшиеся белые пятна мира можно заполнить, спрашивая. Да-да, АМС отвечает на вопросы, и не на отвались, а опираясь на причинно-следственные связи и всю остальную ерунду, которая слишком скучна, чтобы о ней помнить. Чит "расскажи мне, что у вас там написано" не действует даже для друзей и друзей друзей — читать матчасть отправляют всех и каждого. Матчасть и её подача — 5 из 5. Сюжет и квесты. К сюжетам я отношусь ужасно трепетно и много знаю об их раскрытии на форуме. Так вот, это раскрытие не подразумевает активных беспрерывных спойлеров игрокам. Видимая часть развития "Бастардов" — это широкая развилка, на которой каждый может выбрать дорогу себе по душе и повлиять (!) на мир. Проходящий квест о поиске оружия, придуманный даже не мастерами, может вывести и ячейку игрока, и фракцию в целом на новый уровень — нужно только играть. А открытые квесты от АМС и вовсе... неоднозначные и многоцелевые. И в них тоже нужно играть. Вот и весь секрет. Сюжет — 5 из 5. Обратная связь. Этот пункт самый противоречивый для оценки, потому что порой сложно сохранить баланс между необходимостью отвечать игрокам и собственным спокойствием. И всё же, "Бастардам" удаётся сохранять этот баланс, несмотря на эксцессы. На моей памяти, ни один игрок форума (на момент бытности игроком) не был оскорблён или унижен. Кроме того, идеи игроков находят поддержку у мастеров, и администрация достаточно гибко относится ко всему, что содержит в себе зачатки логики. К счастью или сожалению, главное кредо АМС "Бастардов" — логика. А вовсе не жгучая девчачья ненависть к коллективу. Несмотря на периодические трения между мной и АМС, обратная связь (и здравомыслие) — 5 из 5. Атмосфера. Я не люблю флуд, марафоны, игры и прочие ништяки, которые, как правило, сопровождают существование всякого ролевого форума. И — о, чудо! — на "Бастардах" у меня нет необходимости участвовать в подобных затеях и вливаться в тусовку, и при этом нет недостатка в соигроках. Я не знаю, можно ли назвать это заслугой администрации, или это просто опция взрослых людей, которые не предъявляют никому претензий, но на мой взгляд, на форуме замечательно спокойно и комфортно. Играть, читать и просто появляться. Атмосфера — 5 из 5. Оригинальность. Не знаю, можно ли говорить об оригинальности теперь, когда большая часть форумов играет по придуманным кем-то мирам, а по бесконечным просторам интернетов бродят бессчётные персонажи с лицами и характерами Баки Барнса или Ганнибала Лектера... Но мне идея "Бастардов" кажется свежей, и даже если они повторяют чью-то судьбу, то идут собственной дорогой и совершают собственные ошибки. И всё же, наблюдав воочию проработку некоторых спорных вопросов, могу уверенно утверждать, что АМС опирается на ужасно неоригинальные законы физики, например. Так что оригинальность как критерий я тоже исключаю из своей оценки. Игроки. Да они просто котята. 5 из 5. В общем, путём несложных математических подсчётов, 5 из 5. Разумно, логично, здраво и вполне уютно. Аллилуйя!
Другом друзей нынешних админов и тихо ушедших в прекрасное далёко предыдущих администраторов не являюсь, зубы и носы портить мне лень, да и не умею, ведь я - трепетная девочка, я просто люблю игры с тематикой сверх-способностей, и, хотя уже отошла от дел, периодически просматриваю новинки в данной области. 1. Дизайн. Всё читаемо и выполнено в весьма современном едином стиле. Это большой плюс, а если кого-то не устраивает, что на двух форумах у картинок в шапке один и тот же источник, так и годных оригинальных фильмов про сверх-возможности, а не экранизаций комиксов, кроме "Хроники" практически нет. Удивительно не присутствие фильма на дизайне, удивительным было бы его отсутствие. 2. Матчасть. Написано ёмко, довольно кратко и по делу. Графомании и страсти выдумывать собственные словечки, которые бедным игрокам нужно как-то заучивать, не замечено. Фимозных правил о птице-тройке и построчным замерам нет. Отлично. Акции, может быть, лишком подробные - хотелось бы видеть там не персонажей, а характеристики нужных на данные должности людей, а где родился, чем страдает, игрок придумает как-нибудь сам... В акциях не замечено откровенного бреда, вроде психопатов и отморозков на государственных должностях, что внушает определённые надежды на наличие определённой логики. 3. Поведение администрации. Когда я просматривала форум, то тоже натолкнулась на инцидент в гостевой, и действительно некрасивое поведение администрации имело место быть. После чего администрация поставила в подпись форуму провокационное (и что немаловажно) деролящее игроков сообщение. Ну ребят, как с этим быть... можно конечно удалить инцидент с форума, да только в отзывах на топе он уже записан и удаление не гарантирует неповторения. Над собой поработать тоже надо - выдержка, достоинство и представительское поведение - вы же всё-таки лица форума, даже если по возрасту вы буйные школьники. Продолжая в таком духе вы рискуете распугать адекватных миомкрокодилов и игроков, и остаться в компании скандалистов, которым с вами по пути до первого перекрёстка. Да вы и сами должны это чувствовать - после инцидента число поданных анкет и вопросов в гостевой почти сошло на нет. Конечно, можно махнуть рукой на мои слова, но не забывайте: это не совет причастных, а мимокрокодила без пристрастий. Что до предыдущей администрации, то и так была не без причуд - своим акциозным шаблонам они ничего менять не давали: играйте в наши хотелки, товарищи гости - идеализировать тут нечего. Нынешний же администратор дружелюбно, оперативно и чётко ответил в личку на мои подробные вопросы, дал свой номер скайп с предложением писать, если мне понадобится уточнить другие детали. Если на меня и пожаловались где-то в резкой форме, то "где-то" уже не форум, и у администрации, как и у любого человека, есть право на личную жизнь. Так что "Бастардов" ещё рано списывать, игра имеет шансы на успех в положительном ключе - даже в нынешнем виде из всех ролевых этой тематики меня зацепила больше всего. И вероятность, что я присоединюсь к игре, а вы - прочтёте вторую часть моего отзыва, по прежнему велика.
Ответ: > После чего администрация поставила в подпись форуму провокационное (и что немаловажно) деролящее игроков сообщение. Ну ребят, как с этим быть...
Администрация честно не понимает, о чем речь) Если о пирожке в футере, так ему почти месяц и он писался на марафон внеигровой. И к ситуации отношения не имеет. (Как и все остальные наши пирожки.) И скоро сменится на очередной рандомный. Если речь о чем-то другом, то.. Администрация всё-таки не понимает, о чем речь, извините х)
А за отзыв спасибо, правда :)
Ой да что вы правда, устроили тут скулёж и нытьё. Зачем? Сейчас ролок по способностям плодиться как грибов под дождичком Чернобыльским, вагон и маленькая тележка, на любой вкус выбирай. А этот очередной скучный и бестолковый проходной "бастардский" проект по способностям, ну ничего в нём нет такого, чтобы из за этого растраиваться. Найти замену этому "прожекту" и даже что-то лучше - проще простого, главное желание иметь. А стервозным дамочкам - "мужеженщинам" которые нынешнюю ой какую нехорошую администрацию составляют хочу сказать "атата!" Ведите себя прилично или дядя Фрол отшлёпает вас!