Удаленные (6)
Отрицательные (2)
Нейтральные (6)
Положительные (4)
Все (12)
25 (+1)
Ролевые со способностями сейчас в моде. Однако, Бастардам надо отдать должное - они выгодно выделяются на общем фоне понятной матчастью, чёткими правилами и достоверным игровым миром (информационные темы можно читать без желания воскликнуть "что ты несешь"). Администрация очень приятная, дружелюбная, идет навстречу игрокам и работает быстро, а главное - четко. Минусов у форума немного и главный из них это катастрофическая вторичность. Читая темы, сюжеты, даже глядя на дизайн, понимаешь, что где-то уже это видел, а многое - даже не один раз. Бастарды, несмотря на тот интересный, неплохой слог, которым они написаны, и понимающую администрацию, не привносят в жанр абсолютно ничего нового. Две стороны, довольно жесткая линейка квестов (при игрой нейтральными персонажами участие в сюжете не гарантируется), список способностей, который кочует с форума на форум, не претерпев при этом почти никаких изменений, ограниченный пул персонажей, которые могут эффективно участвовать в игровых действиях.
...еще 874 симв.
4
46 (+1)
Изначально не очень верил в форум, но решил, вдруг получится. Сразу скажу, что зря.
Я понимаю, что в ролевых редко встретишь оригинальность, все всё друг у друга тырят, но тут прямо апогей с ролевой по этой же тематике, учитывая, что их не так много.
Но ладно, оформление, матчась, группировки не так важно, была надежда на оригинальное развитие сюжета, но и этого не случилось. Правила написания постов в сюжетные квесты таковы, что в них даже не укладывается сам гейм-мастер, причем амс практически диктуют, что и как нужно написать.
Особой активности и какой-то ламповой милой атмосферы нет, если ты, конечно, не любимчик админа. Про корону админов же говорить не буду, это не самое страшное по сравнению с тем количеством хамства, которое они регулярно выдают, не стесняются ни во флуде, ни в гостевой, куда зайти страшно с самого начала.
Я понимаю, что в ролевых редко встретишь оригинальность, все всё друг у друга тырят, но тут прямо апогей с ролевой по этой же тематике, учитывая, что их не так много.
Но ладно, оформление, матчась, группировки не так важно, была надежда на оригинальное развитие сюжета, но и этого не случилось. Правила написания постов в сюжетные квесты таковы, что в них даже не укладывается сам гейм-мастер, причем амс практически диктуют, что и как нужно написать.
Особой активности и какой-то ламповой милой атмосферы нет, если ты, конечно, не любимчик админа. Про корону админов же говорить не буду, это не самое страшное по сравнению с тем количеством хамства, которое они регулярно выдают, не стесняются ни во флуде, ни в гостевой, куда зайти страшно с самого начала.
1
42 (+1)
Здравствуйте, я тоже не мистер Вайс, но хочу высказаться.
Изначально идти на ролевую не очень хотелось – слишком уж напоминала она своим дизайном и матчастью один известный всем проект. И если с дизайном вопросов не возникало в силу того, что делался он в обоих случаях одним и тем же мастером, то вот матчасть насторожила – как мне было известно, изначальная идея этого проекта была несколько иной. Однако, как частенько случается, когда играть негде, а соигроки и желание есть, надеешься на лучшее. Относясь изначально настороженно, старались просто тихо себе играть, никого не трогая, никуда не лезть. Первый тревожный звоночек оказался… уходом создателей ролевой. Зная их мотивы оставить свое собственное детище, но, не имея альтернативы «куда уходить», я и мои соигроки остались, придерживаясь все той же политики – дайте нам игру и не вплетайте ни во что.
Изначально идти на ролевую не очень хотелось – слишком уж напоминала она своим дизайном и матчастью один известный всем проект. И если с дизайном вопросов не возникало в силу того, что делался он в обоих случаях одним и тем же мастером, то вот матчасть насторожила – как мне было известно, изначальная идея этого проекта была несколько иной. Однако, как частенько случается, когда играть негде, а соигроки и желание есть, надеешься на лучшее. Относясь изначально настороженно, старались просто тихо себе играть, никого не трогая, никуда не лезть. Первый тревожный звоночек оказался… уходом создателей ролевой. Зная их мотивы оставить свое собственное детище, но, не имея альтернативы «куда уходить», я и мои соигроки остались, придерживаясь все той же политики – дайте нам игру и не вплетайте ни во что.
1
22 (+1)
На бастардах я познакомилась с потрясным соигроком, который стал моим модером на ином проекте. Я люблю этот форум, и я не дружу с админом. Я знакома с админами шапочно, не из их тусовки. Я просто написала своего персонажа и активно им играю. Мне никто не хамил. Я просто слежу за сюжетом, с удовольствием играю и мне здорово. А почитаю эти ваши отзывы... Ну ей-богу, вы посты таких размеров не писали, по-моему. Что тут-то прорвало. И повторюсь, я не имею к админам отношения, мне просто удивительно.
Тиа Макана, проклинайте, вся ваша.
Тиа Макана, проклинайте, вся ваша.
5
37 (+1)
Браво, ребят. Нет, серьезно. Давно не наблюдала столь слаженного парада униженных и оскорбленных. Особенно с прокаченным при том до небес скиллом строить из себя великих мучеников. Посмеялась, спасибо. Напоминаю, нимб над головой следует протирать не реже трех раз в неделю, иначе тускнеет с; "Я не собирался…Не было желания изначально…" Бла-бла. Но почему-то в итоге пришел к своим игрокам/щенкам/кактусы расставить по фен-шую. А после сидел, терпел, скрепя сердце, внутренне одаривая неведомым и недостижимым сиянием тысячи и одного шанса - исправиться. Купал в лучах собственного снисхождения и, восседая на лаврах возведенного собственному невообразимо изысканному и притязательному вкусу алтаря, поглядывал так, дескать, пусть балуются. Авось и дойдут до чего-нибудь пригодного. И терпел, терпел из последних сил, стиснув зубы.
5
34 (+1)
Подписываюсь под всем выше сказанными минусами, хотя, большую часть людей и не знаю. Одно понятно, что мы можем еще встретиться на просторах ролевых, и я, как думаю и мои соигроки, с удовольствием бы с вами поиграли. Не буду повторяться и расписывать все, более того, не хочу переходить на личности. Но сложилось такое мнение. Что "у руля" стоят маленькие девочки, которых кто-то обижает очень в реале, и потому они хотят оторваться на ролевых просторах, рисуя себя бравыми мужиками, которые все могут и всех имеют. Собственно, я человек спокойный, все, что говорилось мне не выходило за рамки и едва ли могло потревожить мое умиротворение. Переписать? Ну ок. Не проблема. Я тот еще графоман, только дайте волю. Но. За некоторые слова сказанные моей знакомой, я бы с удовольствием поломала бы вам нос, или выбила бы зубы, попадись вы мне в реале.
25 (+1)
Ни униженный, ни оскорбленный, в группу которых всех так объединили сходу. Просто наблюдатель со стороны, которому "посчастливилось" узнать больше.
Итак что же такое ролевой проект бастарды?
- Тут вы найдете нормальную и внятно написанную заготовку для сюжетного старта в который вам якобы предлагают сыграть. Якобы - это потому что, быть может вы и правда когда-нибудь сыграете потенциальное противостояние двух основных сторон, а пока что каждый по своей песочнице. Квесты есть. Качество квестов каждый оценит по-своему, кому-то все нравится, кому-то скучно, а кто-то ожидал от них влияния на сюжет, но увидел просто проходные эпизоды. При этом мастеринг активный, да. Только есть веселое условие: сначала запишись в квест, а потом узнай как в него играть (на следующей фазе игры, узнай еще парочку условий уже после написания поста, чтобы его нужно было править).
Итак что же такое ролевой проект бастарды?
- Тут вы найдете нормальную и внятно написанную заготовку для сюжетного старта в который вам якобы предлагают сыграть. Якобы - это потому что, быть может вы и правда когда-нибудь сыграете потенциальное противостояние двух основных сторон, а пока что каждый по своей песочнице. Квесты есть. Качество квестов каждый оценит по-своему, кому-то все нравится, кому-то скучно, а кто-то ожидал от них влияния на сюжет, но увидел просто проходные эпизоды. При этом мастеринг активный, да. Только есть веселое условие: сначала запишись в квест, а потом узнай как в него играть (на следующей фазе игры, узнай еще парочку условий уже после написания поста, чтобы его нужно было править).
25 (+1)
Теперь, когда тема великого исхода, надеюсь, исчерпана, и высказались все желающие из тех, кого не пустили в песочницу админов, я хочу сказать несколько слов о проекте, а не о проходящих конфликтах, и о том, каково быть другом и другом друзей на "Бастардах".
Я не слишком часто играю на форумах, и поэтому, быть может, пропущу некоторые ключевые критерии оценки, но о тех, которые бросаются в глаза, я хочу сказать следующее.
Дизайн. О, чёрт, дизайн мне не нравится. Я сторонник классического минимализма, мой максимум — серые буквы на чёрном фоне, а не развесистая шапка форума на весь экран ноутбука, но это такая вкусовщина... Честно говоря, я не из тех, кто приходит на форумы за картинкой, за платформой, за наворотами. Так что я исключу дизайн из своей собственной оценки.
Матчасть.
Я не слишком часто играю на форумах, и поэтому, быть может, пропущу некоторые ключевые критерии оценки, но о тех, которые бросаются в глаза, я хочу сказать следующее.
Дизайн. О, чёрт, дизайн мне не нравится. Я сторонник классического минимализма, мой максимум — серые буквы на чёрном фоне, а не развесистая шапка форума на весь экран ноутбука, но это такая вкусовщина... Честно говоря, я не из тех, кто приходит на форумы за картинкой, за платформой, за наворотами. Так что я исключу дизайн из своей собственной оценки.
Матчасть.
5
2 (+1)
Другом друзей нынешних админов и тихо ушедших в прекрасное далёко предыдущих администраторов не являюсь, зубы и носы портить мне лень, да и не умею, ведь я - трепетная девочка, я просто люблю игры с тематикой сверх-способностей, и, хотя уже отошла от дел, периодически просматриваю новинки в данной области. 1. Дизайн. Всё читаемо и выполнено в весьма современном едином стиле. Это большой плюс, а если кого-то не устраивает, что на двух форумах у картинок в шапке один и тот же источник, так и годных оригинальных фильмов про сверх-возможности, а не экранизаций комиксов, кроме "Хроники" практически нет. Удивительно не присутствие фильма на дизайне, удивительным было бы его отсутствие. 2. Матчасть. Написано ёмко, довольно кратко и по делу. Графомании и страсти выдумывать собственные словечки, которые бедным игрокам нужно как-то заучивать, не замечено.
Ответ: > После чего администрация поставила в подпись форуму провокационное (и что немаловажно) деролящее игроков сообщение. Ну ребят, как с этим быть...
Администрация честно не понимает, о чем речь) Если о пирожке в футере, так ему почти месяц и он писался на марафон внеигровой. И к ситуации отношения не имеет. (Как и все остальные наши пирожки.) И скоро сменится на очередной рандомный. Если речь о чем-то другом, то.. Администрация всё-таки не понимает, о чем речь, извините х)
А за отзыв спасибо, правда :)
4 (+1)
Ой да что вы правда, устроили тут скулёж и нытьё. Зачем? Сейчас ролок по способностям плодиться как грибов под дождичком Чернобыльским, вагон и маленькая тележка, на любой вкус выбирай. А этот очередной скучный и бестолковый проходной "бастардский" проект по способностям, ну ничего в нём нет такого, чтобы из за этого растраиваться. Найти замену этому "прожекту" и даже что-то лучше - проще простого, главное желание иметь.
А стервозным дамочкам - "мужеженщинам" которые нынешнюю ой какую нехорошую администрацию составляют хочу сказать "атата!" Ведите себя прилично или дядя Фрол отшлёпает вас!
А стервозным дамочкам - "мужеженщинам" которые нынешнюю ой какую нехорошую администрацию составляют хочу сказать "атата!" Ведите себя прилично или дядя Фрол отшлёпает вас!
■ Страницы:
[1], 2.