Представьте себе, что вот она планета Земля, те же материки, даже страны примерно одинаково расположены... НО! Эволюция человека пошла по несколько иному пути, создав расы, не привычные нам в реальности, и даже не совсем привычные в мире фентези, что мы с вами знаем из книг. Каждая из них напомнит вам те или иные известные расы, да в общем-то не зря же человечество их придумало? Значит так тому и быть - Люди(как это ни банально), Эльфы(без комментариев), Неки(тут, надеюсь, тоже всё понятно), Оборотни(отличаются от привычных, как, впрочем, и все остальные), другие Двутельные(т.е. люди, что имеют две формы тела: человеческую и животного(кроме млекопитающих)) Маги и Колдуньи, Лесные жители(нимфы+феи+хоббиты), Горные жители(гномы+гоблины+орки).
Подробное описание смотри в "Регистрации"
Среди этих рас нет чёткой границы - добро-зло. Даже нет рас-агрессоров и наоборот, миролюбивых. Несомненно, каждая из них чуть более может быть "положительнее" по укладу жизни, но тем не менее, среди них тоже найдутся злыдни, похлеще чем самые "недоброжелательные".
Сюжет не так сложен, чтобы вам можно было его легче адаптировать к себе. Это так называемая бродилка, где игроки собираются вместе, кто-то путешествует, кто-то чем-то интересным занимается, в общем придумывает сам себе сюжетец. НО! Хотелось бы отметить, что в этом мире всё-же существуют злодеи, цель которых - не то захватить мир, не то добиться исполнения своих аморальных идей, не то просто напакостить другим, мирным обитателям. В общем - хлопот-полон рот. Зачастую попадаются просто мелкие монстрики, не обладающие высоко-развитой мыслительной системой, паразиты, живущие за счёт других, и портящие им жизнь, но иногда можно разбудить и так называемых Арнкедов - непонятно откуда-взявшихся чудовищ, что спят в недрах земли, и если бы никто не вмешивался в их "сон", то и не было бы проблем... Но, как уже выше упомянуто, нашлись такие "особи", которым понадобилось их разворошить. С тех недавних пор, нарушился баланс в мире, и Арнкеды сами стали периодически просыпаться. И народ с разных уголков земли начал с этим бороться, попутно пытаясь выяснить, что же послужило причиной такой напасти.
Как позже оказалось - их сущность обладает очень большим количеством неизвестной энергии, которую можно употребить на благо всех рас, поэтому были созданы охотники, которые при случае(участившиеся в последнее время) нейтрализовали их. Очень важно было не убить этих существ до конца, чтобы получить доступ к их энергии, но, в крайних случаях, они уничтожались.
В каждой расе её представители делились по качествам, присущим им с рождения, таким, как - Целительство, Всевидение, Проводимость, Накапливание, Телепатия, особая склонность к охоте и прочее(вы можете сами придумать себе способность, согласовав её с администрацией), для большей эффективности, в борьбе с этими Арнкедами, создавались пары из противоположных полов, считалось, что тогда их сила может использоваться полностью, но и неплохо справлялись с этой задачей воины-одиночки. Так и жили разные народы, создав каждые свои отряды по борьбе со "злой" частью их мира, в тоже время путешествуя по нему, и сталкиваясь с различными приключениями.
Персонажи также могут иметь животное, приближённое к настоящему, но видоизменённое - например гигантская птица с узорчатыми перьями. Тогда вы должны будете в большинстве постов упоминать о нём, его поведении, и не можете иметь более двух животных.
Это гора-человеко подобные существа, произошедшие и питающие свою мощь от какого-либо элемента природы, т.е. Вода, Земля, Огонь, Воздух, Растение. Конечно, изначально считалось, что они - чуждые планете существа, и даже были предположения, что инопланетяне притащили их за собой, но выяснилось, что их естественная среда обитания - это Земля, Раи-Катара, а отчего они стали просыпаться именно в настоящее время, никто не знал, и понять это народам ещё предстоит.
Дак вот. Выглядят они устрашающе, такие уродливые чудища, напоминающие скопление всего самого мерзкого и раздражающего в своём теле, обычно не раскрывающей сути, т.е. источника силы - природного элемента. Поэтому весьма сложно с ними бороться, не зная с начала, чего ждать от этого монстра.
Их атаки обычно грубы и не продуманы ввиду отсутствия у Арнкедов высшего интеллекта, но в любом случае, опасаться их стоит, даже живя за семью замками, ведь этот сплошной сгусток агрессии, разбудив который не жди пощады. Они могут быть если не хитрыми и сломить противника ловушкой, то очень упорными и достать его любой ценой. В этом их качестве заключалась особая трудность их отлавливания живьём, поэтому ходили на них даже не парами, а скорее отрядами охотников.
Здесь следует отметить, что эти чудовища различались по силе, и были такие, которых могли одолеть одиночки без особого труда, но конечно, они попадались крайне редко. Основную массу составляли средние по силе Арнкеды.
Присущие атаки Арнкедами разного типа легко угадать:
Вода - всё, что связано с водой - начиная с водяных лавин, призванных из ближайших водоемов, зыбких песков с помощью извлечения из земли всей влаги (можно спутать с землёй) и заканчивая ультразвуками, от который вода в теле человека сходит с ума (повышается-понижает ся давление и прочее)
Земля - тот же песок, различные горные породы, обвалы и прочее.
Огонь - сжигание кислорода - удушение, банально сам огонь, и температура.
Воздух - ветер, насыщенность воздуха ядовитыми газами, удушливыми запахами, левитация и прочее.
Растение - самые непредсказуемые,т.к . уже сочетают в себе землю и воду в некотором смысле, и самые сильные. Все то, что связано с растительностью.
Подробное описание смотри в "Регистрации"
Среди этих рас нет чёткой границы - добро-зло.