Наш проект построен на принципе игровой реалистичности. Мы ждем сильных, опытных, игроков, с новыми идеями. Игра ориентирована на публику неравнодушную к канону, в качестве приоритета выделяющую логичность и строгую систематичность игрового мира.
Э, трикстеры бывают разные. И у хорошего трикстера ум и сообразительность, вкупе с техниками отзеркаливания людей дает великолепный результат, хотя он сам может и не подозревать об этом.
Только вскрывается это обычно уже тогда, когда менять что-то бывает поздно. Или неудобно. Или все привыкли к нему =) Последнее - самое опасное.
Хотя, иногда и трикстер бывает положительным, выполняя функцию "разбавителя и притягивателя".
*и тут Мадару понесло*
Да я б не сказал. Нудным и тяжеловесным игровой процесс становится там, где процветают всяческие премии и культ длинных текстов. Игровая выгода отходит на второй план, вперед выдвигается задача "как бы так написать, чтоб админу понравилось и он премию выдал" или "какой бы еще бессмыслицы добавить, чтоб писанина смотрелась длинной и внушительной". У нас думать надо не об этом - имхо, так легче. :)
Гость=)
Особенно содержательно у вас вышло "и т.д. и т.п." Ни разу не палит "не из зависти-просто". XD Ну да ладно... к слову.
"военно-стратегическ ая ролевая игра по мотивам бестселлеров Дж.К.Роулинг" О! Ну вы прям сходу заинтриговали! Оригинально. Отход от стандартной приевшейся гаррепотерщены похвален.
А вот игроков бы я ваших некоторых, мягко говоря, по голове б не погладил. Игровой пост в одно предложение, эт что-то. Я понимаю, лояльность, и все такое, но блин, товарищи, у вас же игрофой форум, а не чат.
"- ну ладно, я пойду - ушла..." - пусть у вас не "культ длинных текстов", но есть же какие-то нормы качества отыгрыша, в первую очередь. Даже в самом маленьком посту можно позволить себе описать не только прямую речь и примыкающие действия. Играть с таким игроком скучно - приходится выдумывать для себя чем бы его зацепить, потому что в его посту нет ничего такого, что потянуло бы за собой дальнейший отыгрыш. Как следствие игра становится скучной и тупиковой.
Про дизайн ничего не скажу - не берусь судить, поскольку не все в этом деле мастера. Хотя это основополагающий фактор для того, чтобы зацепить потенциального игрока. Без обид =)
Удачи вам и роста!
зы. Оценку ставить не буду, боюсь необъективности реакции)))
overlord, вы зрите в корень. Я прекрасно понимаю, о ком вы говорите, и сам считаю эту личность маленькой проблемой нашего форума. Пока что мы не теряем надежды научить ее писать и взаимодействовать, ибо есть желание учиться. Все когда-то начинали. А научить можно только личным примером. :)
Вижу, ролевая на первом месте среди ГП стоит, пришла посмотреть. Если честно, ожидала большего. Посты доыольно хорошие, большие. Но иногда среди постов из 15 строк попадаются по 2-3. Ладно, о постах сказала. Вот я посмотрела на посты и подумала, что заглянуть в правила не помешает. Ограничения на размер игровых сообщений имеется? или он опсалютно свободный, от 1 слова, до 2 страниц? мне ролевая не очень.
Ответ: Благодарю за коммент. Знаю кнут зачастую практикуется на других играх, но мы стараемся быть либеральнее... Лозунг стар как мир... Главное не количество, а качество. Иногда достаточно пары строк, что к примеру не скажешь о больших нудных постах... А бывает совершенно трудно, в одном определенно взятом месте отыгрыша, написать, что-то больше. Когда же начинаешь бить себя из-под палки, ничего хорошего не получается.
Благодарю за коммент. Знаю кнут зачастую практикуется на других играх, но мы стараемся быть либеральнее... Лозунг стар как мир... Главное не количество, а качество. Иногда достаточно пары строк, что к примеру не скажешь о больших нудных постах... А бывает совершенно трудно, в одном определенно взятом месте отыгрыша, написать, что-то больше. Когда же начинаешь бить себя из-под палки, ничего хорошего не получается. На аргумент о уважении одним игроком другого в написании больших и мелких постов отвечу в лучших традициях либеральной философии: Не нравиться, играй с другими! =) P.S. Мой средний размер поста от 8 стр - 17
Только вскрывается это обычно уже тогда, когда менять что-то бывает поздно. Или неудобно. Или все привыкли к нему =) Последнее - самое опасное.
Хотя, иногда и трикстер бывает положительным, выполняя функцию "разбавителя и притягивателя".
*и тут Мадару понесло*