Помните однотипные ФРПГ? А теперь забудьте. Вам дается уникальная возможность очутиться в новом мире, созданном с 0, по сеттингу мира "Наруто". Вас ожидает более 45 навыков для создания своего уникального героя и множество развлечений.
Соу-сан, "нежнее Виктор, нежнее". Нам показали две разные стороны медали, конечно, надо мягче относится к ревностным фанатикам своего любимого... Всё-таки священная корова, она таки священная.
>Вот и делали бы свой мир. Раз надоело. Чего из Наруто делать что-то странное.
Хи-хи, это уж в пору мне было говорить. ^^ *смеётся*
А теперь по сабжу.
>Уже не в первый раз говорю: от Наруто осталась только сама система ниндзюцу-гендзюцу-т айдзюцу, понятие чакры, ин, техники, в общем только техническая сторона.
А зойчем? Это получается мир "Наруто" лишили всех вкусностей, оставили голую ситему магии, убрали из неё (скорее всего) львиную долю стиля (Как это абсолютный щит?! Всё! Плюнул Катоном, вырастил стену и сдох от недостатка чакры)
>ПС. По любимому мной D&D создано множество миров, все оригинальные и самобытные, но сеттинг то в основе один)
А вам не кажется, что мир "Наруто" под систему, даже самую гибкую (это вовсе не прямолинейное ДнД), придуманную всё-таки "умными дядькам" загнать "Наруто" вообще не реально. Даже, к примеру "вероятность успешного попадания" и то исключительно под атакующие техники... А про фуин, который лишь ограничивает свободу, а про хидзюцу? Я уверен "не загнать под систему Наруто"(с)
По поводу соц. системы. Вы когда либо видели, что бы нечто подобное раскрывалось в аниме? Совершенно не думаю, что с таким сюжетом, не особо располагающим к нудной социалке, они уместны... Хотя, у вас другой мир... Да, правильно вы определились с названием. "ФРПГ". Сразу вспоминается именно "Обливион" и иже с ними. Чуть-чуть от оригинальной задумки и уклон в циферку.
В общем, я думаю, это просто координально другой подход. Не в стильность и достоверность мультика. А в логичность и фэнтэзийность. "Не понимаем, не осуждаем".
Кстати, я увидел в ваших словах на то "ролевая для всех" Даже с самыми минимальными познаниями русского и могучего?
>>>А зойчем? Это получается мир "Наруто" лишили всех вкусностей, оставили голую ситему магии, убрали из неё (скорее всего) львиную долю стиля (Как это абсолютный щит?! Всё! Плюнул Катоном, вырастил стену и сдох от недостатка чакры)
Начну с того, что в Наруто все таки не магия)
А если говорить про нашу ФРПГ, то про уничтожение стиль и тому подобные вещи лучше не заикаться. Честно, сама система хоть и в разработке, но это только по тому что там будет очень много формул(админ, который все это делает, успел исписать 3+ ручки рассчитывая все), которые, затем, будут объединены в специальный калькулятор, для расчета урона, затрат чакры, скорости техники и выполнения печатей.
И кстати, по статистике, от недостатка чакры умирают лишь те, кто совсем не понимает тактику боя и не следит за своими характеристиками, или же надеется что следующим ударом победит врага.
>>>А вам не кажется, что мир "Наруто" под систему, даже самую гибкую (это вовсе не прямолинейное ДнД), придуманную всё-таки "умными дядькам" загнать "Наруто" вообще не реально. Даже, к примеру "вероятность успешного попадания" и то исключительно под атакующие техники... А про фуин, который лишь ограничивает свободу, а про хидзюцу? Я уверен "не загнать под систему Наруто"(с)
Все дело в том, что все вычисления попал/не попал и все действия подобного типа, главным образом в бою, в первую очередь оцениваются с точки зрения логики. Как обычно происходит в ролевых, когда там нет нормальной системы. Если есть статы, сила, ловкость и т.п., то сначала бьешь ты, затем тебя, рассчитывается по формуле урон и отнимаются у людей хиты. И так пока кто то не умрет. Т.е., с виду это выглядело что вы стоите напротив другу-друга и дубасите чем попало.. Весь смысл боя на этой ФРПГ в том, что бы показать свое умение, не просто сделать врага за счет высоких статов и сильных техник, конечно и так можно, но такие случаи обычно происходят когда силы персонажей явно не равны и те дерутся не по собственному желанию, но победить врага за счет оригинальной тактики, необычных и оригинальных техник, обычный катон, вроде той же хосеки, мало кого могут поранить, если только тот не обездвижен, и сделать это все красиво, может даже не в плане описания поста, а в плане самого боя.
>>>В общем, я думаю, это просто координально другой подход. Не в стильность и достоверность мультика. А в логичность и фэнтэзийность. "Не понимаем, не осуждаем"
Где то так оно и есть, но логичность и фэнтезийность присутствуют как небольшой налет, который нужен для технической ее составляющей.
>>>Кстати, я увидел в ваших словах на то "ролевая для всех" Даже с самыми минимальными познаниями русского и могучего?
Не про то я говорил) Смысл моих слов был в том, что человек, будь он хоть манчкином, хоть ролевиком, вполне может играть на данном проекте, и для тех, и для других есть и способы прокачки, есть развлечения и чем заняться. А по поводу могучего, могу сказать так, что без знаний языка вашу анкету могут не принять. Сейчас я говорю только о критинистических случаях, но даже если такие пройдут, то никуда дальше новичка они продвинуться не смог, в следствии чего ни один навык они не выучат, статы не заработают и так и останутся новичками, хоть через год, хоть через два. Подобный случай был.
>А если говорить про нашу ФРПГ, то про уничтожение стиль и тому подобные вещи лучше не заикаться.
Ес, сэр. Виноват, исправлюсь.
>то никуда дальше новичка они продвинуться не смог, в следствии чего ни один навык они не выучат, статы не заработают и так и останутся новичками, хоть через год, хоть через два. Подобный случай был.
Э... Как же так? А ежели он повысит свой уровень игры? И поумнеет? То что ему? До всегда играть новичком? (Я то в общем-то не против, регил новичка, играй таковым.) Но у вас же предусмотрена система прокачки?
> но победить врага за счет оригинальной тактики, необычных и оригинальных техник, обычный катон, вроде той же хосеки, мало кого могут поранить, если только тот не обездвижен, и сделать это все красиво, может даже не в плане описания поста, а в плане самого боя.
Говорите складно и красиво. Но для того, что бы придумать действительно оригинальную и органичную технику нельзя отходить от канонов мира и играть без "рамок внутренней логики". А иначе... "Хоть неку, хоть киборга".
>>>Э... Как же так? А ежели он повысит свой уровень игры? И поумнеет? То что ему? До всегда играть новичком? (Я то в общем-то не против, регил новичка, играй таковым.) Но у вас же предусмотрена система прокачки?
Конечно есть) У нас же, все таки, игра не полностью словка, так что без статов не обойдешься.
Если все это произойдет, то он вполне сможет выполнять миссии, за которые ему будет даваться опыт и он вполне сможет качаться, нарабатывать новые навыки и т.д.
>>>Говорите складно и красиво. Но для того, что бы придумать действительно оригинальную и органичную технику нельзя отходить от канонов мира и играть без "рамок внутренней логики". А иначе... "Хоть неку, хоть киборга".
От канонов никто и не отходит) А про логику сразу понятно) Админы все таки не глупые, сами долго играли и есть опыт в подобных делах, так что как только появится FAQ по техникам, то играть станет интересней. А вообще, что бы придумать действительно хорошую и нужную технику особых познания не нужно. Просто немного фантазии и мозгов, что бы ее четко и правильно оформить, привести в божеский вид и потом отдать на суд админов. Но для начала вполне можно черпать вдохновение в аниме, там техник было много и некоторые заслуживают внимания, хотя бы из-за своей идеи. Могу даже пример привести, из своего личного опыта. Играл тогда на другой ФРПГ, с которой потом народ повалил, но системы тут и там довольно похожи. Так вот, был я тогда еще новичком, где то около месяца игры. И вот, думал я о техниках, какие мне нужны, что взять и.д. Из четырех, которые нужно было написать, только одна была более-менее оригинальной, это было что то вроде оглушения на 2 хода райтоном, без нанесения урона. Сама по себе такая техника является довольно имбовой и в бою, если противник под нее попал, а так происходило практически всегда, когда я ее применял, он пропускал 2 хода. Ну а я, в свою очередь, за эти 2 хода его убивал, беспомощного и беззащитного. А идеей послужила техника обездвиживания АНБУ, то есть только сама идея оглушения противника.
Ну что ж, сказано правильно, возразить даже нечем) Как и большинство подобных игр, система все время дорабатывается, так как после начала игры может всплыть множество проблем, которые просто так, особенно когда их разрабатывал один человек, не найти. И даже просто из-за невнимательности, а из-за того что физически невозможно предугадать все, что может попытаться сделать игрок.
Критиком никогда не был и рецензий не писал, но мнение выразить хочется. Так что заранее гомен-нэ.
Ну, начнем с плюсов:
1) Дизйн. Я вообще люблю спокойные теплые тона в оформлении, от всяких "гламурных" да кислотных в глазах зрителя появляется мангеки шаринган без всякого родства с Учихами. Единственное, что на мой взгляд можно было бы подправить - это размер самой таблицы. Все же излишне заужать форум ради внешнего эффекта не слишком удобно читающим.
2) Разнообразие локаций. К сожалению, как я понял, далеко не все из них задействованы, но в целом простор для игроков есть.
Ну а теперь минусы:
1) Анкеты, по крайней мере те, что я просмотрел, совершенно не впечатлили. Такая кратенькая справочка, как из райвоенкомата, совершенно не раскрывающая персонажа. Поскольку на ролевой допускаются лишь неканоны, то подобная краткость просто не дает возможности представить себе авторскую задумку, хотя и существенно развивает фантазию читающего. 2) Совершенно нет атмосферы Японии. Все же шиноби (пусть даже и не "нарутовские") предполагают колорит именно страны Восходящего Солнца. Но видя в игре какого-нибудь "Геральта", я просто не могу ассоциировать его с ниндзя.
3) Игровые посты. Да, меня сейчас начнут называть ханжой и занудой, но... Посты в 5 строк (а встречались и вообще в одно предложение менее строки) лично мне просто не дают назвать данную ролевую именно "литературной". Перечень действий/слов с минимальным описанием окружающего мира и, главное, внутреннего мира персонажа - это подходит для отработки именно системы D&D, подгонки ее под новый мир и т.п. Но именно с технической стороны. Возможно это существенно ускоряет игровой процесс, но постороннему читателю в игровых локациях делать нечего. Просто для удовольствия там читать нечего.
Итого: лично я не очень понимаю, почему эта ролевая находится в разделе "Наруто", потому как от Кишимото там в общем и нет ничего. Равно как и от традиционного японского варианта шиноби. Мой совет - перенести форум в раздел к оригинальным мирам, сугубо ИМХО оно там логичнее будет смотреться. Если рассматривать этот форум как оригинальный мир, то претензий никаких, можно поздравить авторов. Если же имеется заявка на родство с "Наруто" - задумка не удалась. И просто мой вам совет - не нужно даже сравнивать с ним. Не потому, что у Кишимото лучше или хуже. Просто у него другой мир.
В целом после доведения до ума боевой/экономической систем ролевая станет хорошим местом для любителей "кубиков", статов и прочих "математических" радостей ролевых игр. Любителям именно литературных ролевых там пока делать нечего, если ситуация с постами не изменится. А жаль, в общем-то.
>>>Анкеты, по крайней мере те, что я просмотрел, совершенно не впечатлили. Такая кратенькая справочка, как из райвоенкомата, совершенно не раскрывающая персонажа. Поскольку на ролевой допускаются лишь неканоны, то подобная краткость просто не дает возможности представить себе авторскую задумку, хотя и существенно развивает фантазию читающего.
Что есть - то есть. Единственное, что могу сказать, в основном персонажи раскрываются в самой игре, а не в анкете. Хотя есть примеры довольно хороших, объемных анкет.
>>>Совершенно нет атмосферы Японии. Все же шиноби (пусть даже и не "нарутовские") предполагают колорит именно страны Восходящего Солнца. Но видя в игре какого-нибудь "Геральта", я просто не могу ассоциировать его с ниндзя.
Как можно было заметить, данная ФРПГ не является канонической, точнее она совсем не каноническая. По времени игры мы ушли далеко вперед, да и сама игра идет за пределами того мира, что придумал Кишимото. Если так можно сказать, он немного европизирован под нужный колорит.
>Вот и делали бы свой мир. Раз надоело. Чего из Наруто делать что-то странное.
Хи-хи, это уж в пору мне было говорить. ^^ *смеётся*
А теперь по сабжу.
>Уже не в первый раз говорю: от Наруто осталась только сама система ниндзюцу-гендзюцу-т айдзюцу, понятие чакры, ин, техники, в общем только техническая сторона.
А зойчем? Это получается мир "Наруто" лишили всех вкусностей, оставили голую ситему магии, убрали из неё (скорее всего) львиную долю стиля (Как это абсолютный щит?! Всё! Плюнул Катоном, вырастил стену и сдох от недостатка чакры)
>ПС.