ФРПГ по миру Fallout 3. Здесь вы найдете интересные квесты, глубокое взаимодействие с другими персонажами, войны за территории (между игроками) и экономическую модель: Владение собственным магазином или торговые походы со своим караваном. Ждём вас!
Ну что-ж, мальчики и девочки. Сейчас начнется разбор полетов и раздача слонов.
Ваша игра появилась в ТОП-фрпг, отсюда делаем вывод: игра уже «созрела» и «готова к эксплуатации». Следовательно, готова к конструктивной критики.
Дизайн. О, да! Любой игрок (посетитель сайта, пользователь) в первую очередь смотрит на дизайн. Пусть он даже «не эстет» и никакого отношения к дизайну не имеет. Все равно, пользователь в первую очередь смотрит на дизайн (путь на бессознательном уровне), и от внешнего вида сайта у него складывается первичное (и самое главное) впечатление. Не верите? Почитайте основы веб-дизайна. Если вы согласны со мной, тогда вопрос: где у вас тут дизайн? Дизайн тут нельзя назвать хорошим или плохим. Его просто нет! Вообще! Особенно меня пугают «совковое» меню сверху, где расположены правила. Навигация тоже хромает на обе ноги. Разделы «флуд», «обсуждение игры» я так не нашел. Их нет! Регистрация тоже не сразу попалась на глаза. Так и не понял прочему анкеты персонажей одновременно в Алее героев и в Мегатонне.
Теперь попробуем оценить уровень игроков и админов. Их компетентность, навыки игры. Я – игрок, хочу узнать своего оппонента по игре. Идем в раздел анкет (аллея героев). Читаем. Слабый шаблон анкеты – первое что бросается в глаза. Таких пунктов как биография и характер просто отсутствует. Вместо этого есть непонятный пункт «о себе». Предигрового поста нет.
Ладно читаем анкеты. Как говорится, какой шаблон, такие и герои. Анкеты как я и ожидал тоже слабые. Пункт внешность у всех по 1-2 строчки, аватарки маленькие (вооружайтесь лупами) и не соответствуют описываемой внешности. Правда, «внешность» из описания в одно предложения я так не смог представить. Комментарии излишни. Пункт «о себе» (именно этот пункт должен отвечать за характер и биографию персонажа) заполнен от балды. По объему самый большой у персонажа - Mrakoris, целых 20 строчек. По содержанию и логике у Naga. Но это тоже мало. Вывод могу сделать только один: персонажей в игре нет! Я уточняю - именно «персонажей», а не «игроков». Если игроки поменяются своими героями, то от этого ничего не изменится. Могу предположить, авторы заявят, что для получения в игру игрока делаются скидки на анкету, мол, нам игроки важны и мы берем всех подряд. Извините, это не оправдание. От вашей игры все будут отворачиваться, как от проказы. Почему НИКТО не написал нормальную анкету? Не хватает фантазии? А зачем ролевой игры игрок без фантазии? Без персонажа? Лицо игроков – их анкеты, а тут они не слишком привлекательны по содержанию.
Топаем дальше. Читаем правила. Пропускаем «стандартные пункты» - типа запрещены оскорбления и т.д.
Ага, игра завязана на манчизме. Такие вещи как ХП, дроп сильно режут глаза. Ребят, а вы ничего не перепутали? ФРПГ – это игра слов, выражений, литературной речи. А у вас что? Бросания кубков? Почему все игроки начинают в Мегатонне. Может быть, я хочу начать в Ривет-Сити!? Может быть, я не хочу быть обычным путешественником, а хочу быть пилотом анклава!? И что такое гос. магазин? О_о, в фалауте вроде не было никаких гос. магазинов. Или я что-то пропустил и в вашей ролевой игре правят коммунисты, а на Столичной Пустоши распространяется социализм? Короче, вся ваша экономическая система, которой вы хвалитесь и рекламируете – полное фуфло.
Порадовал пункт, что все сообщения должны быть не менее 20 строк. Хотя с такими анкетами у меня серьезные сомнения, будет ли выполняться этот пункт.
Заходим в саму игру. Оцениваем сам отыгрыш. И что нас ждет? Разочарование. Отыгрыша нет. Все посты можно охарактеризовать так - пришел, достал пистолет, выстрелил, убил и т.д. Причем большинство постов в 1-2 строчки. Пунктик с минимум 20 строк, кажется никто не выполнял. И смешное то, что ГМ ничем не отличаются от игроков. Ребят, вам пора уже знать, отыгрыш включает в себя описания действий, реакций, эмоций, не говоря и об описании окружающего мира. Самое странное я тут не увидел вроде бы стандартные правила любой ролевой: речь – жирным, мысли курсивом, чужая речь – подчеркнута. А про то, что тут нет переходов и проследить «историю» любого игрока просто нельзя, даже не стоит говорить.
Сюжет. Сюжета я так не увидел. По идеи игроки должны быть брать задания на доске объявлений и выполнять их. Но так, как нет навигации, нет самой истории. Нет нормальных постов, нет и сюжета.
Игра должна умереть и реанимации не подлежит.
Итог: единица.
"ФРПГ – это игра слов, выражений, литературной речи."
---
Уважаемый Прохожий, вас бы сильно удивило, если бы вам сказали, что несколько самых крупных и развитых ФРПГ порталов специализируются на литературных форумных играх, базирующихся именно на системах настольных игр? И вы будете первым, кто упрекнет их в "нелитературности".
Не делайте таких однозначных заявлений, пожалуйста, вы явно не осведомлены в этом вопросе.
"Пустоши" желаю всяческих успехов. Фоллаут - отличный, интересный и сложный мир. Вы выбрали отличную тему, удачи вам и терпения! "дизайны" и прочее - вторично. Если у вас на форуме будет хорошая атмосфера и активная игра, то к вам люди потянутся. А отсутствие жесткого геморроя с анкетами, мне кажется только вашим бонусом, не так просто выразить персонажа, которого ты, как игрок, понимаешь спинным мозгом. Да и не надо выкладывать про него, на мой взгляд, ничего, кроме внешности в публичный доступ - это же мир Фаллаута. Пусти кого-нибудь в душу, и ты станешь уязвим.
Удачи!
Я тоже заметил в игре отсутствие литературной составляющей. Посты маленькие (встречаются в два-три слова!). Текст рубленный, кирпичный. Никакой эстетики, никого хорошего слога. Читать подобные посты можно через силу. Складывается мнение, что тут играют дети 10-12 лет.
Согласен, фаллаут - отличный, интересный и сложный мир. Но на этой ролевой его нет. Атмосфера фалаута убита под корень. И админы сами это признают. Пару дней назад они даже объявляли об закрытие игры. Сейчас вроде снова открыли, но существенных изменений я не заметил. Попытки администрации реанимировать проект похожи на предсмертные судороги.
А дизайн и отсутствие анкет – это вовсе не вторичное. В противном случае игра станет «второсортным» Сталкером.
Кому:-->Прохожий
1) Ролевые игры на основе сеттинга D&D (настольных игр) никто не запрещал.
2) Вы НЕ знаете, что такое отыгрышь.
3) Вы НЕ знаете, что такое Ролевая игра.
4) Вы НЕ ролевик. Любой ролевик может объяснить любое недоразумение. Гос.Магазин: В 2300 году старого Шерифа в Мегатонне убивают и на его место приходит человек, который деспотичен во взглядах. Он решается возродить экономику и начинает действовать по своим правилам и т.д. т.п.
5) Я бы не сказал, что ГМы не отличаются от игроков. Прочитайте наши с Нагой посты в самом начале.
p.s. Игра подлежит обновлениям, а не тому, что вы написали.