Описание сайта:
Суровый мир, где ты познаешь истинную цену своим способностям. Здесь самонадеянный воин легко может погибнуть или превратиться в раба, а нищий беспризорник наоборот возвыситься. Все зависит только от твоей хитрости, ума и известной меры удачи.
Удаленные (3)
Отрицательные (1)
Нейтральные (20)
Положительные (20)
Все (41)
22 (+1)
Амалирру семь лет. Да-а, дела. Когда вместе со Слагателем его начинали создавать, врядли кто думал, что форум столько протянет. Да и не припомню, чтобы мы рассуждали о сроке жизни проекта, просто делали и делали, делали и делали. Расхваливать форум я не стану, так как в нашей тематике средневековой фэнтезятины есть много достойных проектов, многие из них авторские, как и наш, все проработанные, каждый по своему классный. Сейчас, в принципе естественно, когда форум долгожитель - это целостная и организованная структура. Везде есть клёвые и талантливые игроки, везде есть свои каверзы и косяки, мы в этом плане среди них не отличаемся, но! Для меня Амалирр - это ван лав. Это семья. Когда из года в год форумчане в реале, в виртуале и в игре становятся такими близкими, родными.
37 (+1)
Мой отзыв: на проекте Амалирр я не так давно. В первую очередь меня привлёк красивый и приятный глазу дизайн, подробно (но не дотошно) расписанный ЛОР, готовность Администрации помочь и подсказать. Анкеты принимаются на серьёзном уровне, в игровой мир пропускаются уже грамотно прописанные персонажи, с логически выстроенной биографией, сбалансированными умениями и навыками.
Амалирр найдёт для каждого гостя своё место - будь то восточные мотивы, азиатские традиции, старое доброе средневековье, орочьи и гнолльские конклавы, дикие места для драконидов и многое многое другое! Социальная составляющая очень активная - можно общаться с игроками на форуме и в социальных сетях, можно участвовать в разных конкурсах и голосованиях, имеется даже специальная газета, где можно вкратце узнать, что творится в разных уголках мира, а так же вписать своего героя в хроники.
Амалирр найдёт для каждого гостя своё место - будь то восточные мотивы, азиатские традиции, старое доброе средневековье, орочьи и гнолльские конклавы, дикие места для драконидов и многое многое другое! Социальная составляющая очень активная - можно общаться с игроками на форуме и в социальных сетях, можно участвовать в разных конкурсах и голосованиях, имеется даже специальная газета, где можно вкратце узнать, что творится в разных уголках мира, а так же вписать своего героя в хроники.
5
34 (+1)
Амалирр сайт на который я вернулась спустя несколько лет, перепробовав другие ролки. Стараниями игроков Форум изменился, оброс информацией. Мир стал еще живее. Не думаю, что уйду отсюда куда-то еще.
5
36 (+1)
В общем, я все еще тут. Предыдущий мой отзыв был крайне кратким. Но в этот раз я постараюсь пройти по всем пунктам. Итак начнем.
1) Лор. Мир тщательно и великолепно продуман. В самом начале моего знакомства с игрой меня очень цепляла схожесть с творениями Глена Кука и Санктуарием Асприна. Теперь же я понимаю, что Амалирр - это нечто большее, и у него есть своя атмосфера. И от этого проект мне нравится еще больше.
2) Проект никак не ограничивает фантазию игрока. На многих других "шаг вправо, шаг влево - расстрел". А тут - хочешь щупальца вместо лица аля Ктулху? Пожалуйста, получи, только расскажи сначала, как это так приключилось, и как же ты живешь с этим, несчастный. Никто не скажет тебе "Это мой мир, делай, как я хочу!" Честно говоря, это настолько здорово, что сложно к этому привыкнуть.
1) Лор. Мир тщательно и великолепно продуман. В самом начале моего знакомства с игрой меня очень цепляла схожесть с творениями Глена Кука и Санктуарием Асприна. Теперь же я понимаю, что Амалирр - это нечто большее, и у него есть своя атмосфера. И от этого проект мне нравится еще больше.
2) Проект никак не ограничивает фантазию игрока. На многих других "шаг вправо, шаг влево - расстрел". А тут - хочешь щупальца вместо лица аля Ктулху? Пожалуйста, получи, только расскажи сначала, как это так приключилось, и как же ты живешь с этим, несчастный. Никто не скажет тебе "Это мой мир, делай, как я хочу!" Честно говоря, это настолько здорово, что сложно к этому привыкнуть.
5
18 (+1)
Амалирр мне понравился с самого начала по многим критериям. Во-первых, игра очень атмосферна и очень литературна, постами многих игроков просто зачитываешься, как интересной книгой, а за их судьбы искренне переживаешь. Во-вторых, на форуме просто сориентироваться, вся информация, необходимая новичку, выложена таким образом, что ты знакомишься с миром постепенно, без необходимости понять и обработать кучу новых знаний разом. В-третьих, все очень реалистично (пусть и в случае с фентези-миром это звучит странно). Я имею в виду множество деталей от подробной квенты до фиксирования времени и различий в языках. Я очень люблю подобные подробности, мне кажется, они делают мир более настоящим. Вся система навыков, карты, все это для меня огромные плюсы.
Ну и, конечно, сюжеты и люди. Те, кто эти сюжеты создает, и те, кто в них участвует.
Ну и, конечно, сюжеты и люди. Те, кто эти сюжеты создает, и те, кто в них участвует.
30 (+1)
Отличный форум, отличная ролевая, отличные люди в ней. Изложу плюсы в том порядке, в котором я их увидел, как только попал сюда:
1) Приятный глазу дизайн. Он не противоречит сути форума, хорошее сочетание цветов, дизайн дополняет атмосферу, если так можно сказать. И главное — в нем нет ничего лишнего.
2) Отличный авторский мир. Хорошо проработан лор, нет противоречий, нет вещей, которые бы в него не вписывались. Все гармонично. 3) Хороший игровой баланс. Навыки персонажа сделаны грамотно и с умом, как и прокачка этих самых навыков.
4) Прекрасная, отзывчивая администрация. Администраторы всегда готовы помочь, выслушать какие-то идеи, или замечания. Они не уперты и их решения вполне реально оспорить и если вы правы, то вы сможете это доказать администраторам и ГМам. От администрации не поступает каких-то беспричинных замечаний.
1) Приятный глазу дизайн. Он не противоречит сути форума, хорошее сочетание цветов, дизайн дополняет атмосферу, если так можно сказать. И главное — в нем нет ничего лишнего.
2) Отличный авторский мир. Хорошо проработан лор, нет противоречий, нет вещей, которые бы в него не вписывались. Все гармонично. 3) Хороший игровой баланс. Навыки персонажа сделаны грамотно и с умом, как и прокачка этих самых навыков.
4) Прекрасная, отзывчивая администрация. Администраторы всегда готовы помочь, выслушать какие-то идеи, или замечания. Они не уперты и их решения вполне реально оспорить и если вы правы, то вы сможете это доказать администраторам и ГМам. От администрации не поступает каких-то беспричинных замечаний.
4
Ответ: Доброго дня. Благодарим за детальный отзыв :)
Касательно игры в Тавантине, на самом деле большинство игроков перешли из локаций в эпизодки, в которых события происходят за пределами Империи и при анализе было выявлено, что количество играющих разделено поровну.
35 (+1)
Ну что я могу сказать про данный форум? Я зависаю на нем уже почти полтора года, не такой уж и большой стаж, особенно если сравнивать со многими другими, но не суть.
Амалирр для меня стал первым проектом такого уровня и масштаба, до этого было несколько разных игр, но поскромнее и в основном по определенной игровой вселенной. Я долго искал, смотрел, изучал, анализировал и в итоге остановил свой выбор именно на Амалирре, о чем ни разу впоследствии не пожалел. Здесь я нашел интересных, приятных в общении людей, самобытный большой мир, в котором найти себе место может каждый, множество сюжетов и обычных приключений, отзывчивую администрацию.
Поначалу у меня были кое-какие проблемы из-за внезапно наступившей службы в середине сюжета, но никто не бросил и не сказал плохого слова, даже когда я откровенно тормозил и не был в состоянии поддерживать высокий темп написания (Зиля, Дели, Дэн, вам отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо за терпение и поддержку =D).
Амалирр для меня стал первым проектом такого уровня и масштаба, до этого было несколько разных игр, но поскромнее и в основном по определенной игровой вселенной. Я долго искал, смотрел, изучал, анализировал и в итоге остановил свой выбор именно на Амалирре, о чем ни разу впоследствии не пожалел. Здесь я нашел интересных, приятных в общении людей, самобытный большой мир, в котором найти себе место может каждый, множество сюжетов и обычных приключений, отзывчивую администрацию.
Поначалу у меня были кое-какие проблемы из-за внезапно наступившей службы в середине сюжета, но никто не бросил и не сказал плохого слова, даже когда я откровенно тормозил и не был в состоянии поддерживать высокий темп написания (Зиля, Дели, Дэн, вам отдельное, ОГРОМНОЕ спасибо за терпение и поддержку =D).
5
32 (+1)
Я уже как-то писала отзыв, но почему-то он у меня получился без оценки. Исправляюсь)
Эта игра затянула меня настолько, что я научилась находить время на посты даже в разгары сессий. У меня не очень большой опыт текстовых ролевых, но я невероятно рада, что мой соигрок из предыдущей игры (которая была для меня первой, так что я не знала, что может быть по-другому, куда лучше) привел меня в Амалирр.
Я сразу впечатлилась обилием информации, стала разбираться и удивилась тому, насколько охотно мне в этом помогают. Я до сих пор радуюсь этому, такая отзывчивость как мастеров, так и игроков - это невероятно.
Теперь спустя долгое время (года полтора, а может уже и два) у меня добавился новый пункт для "воспевания" этой игры. Она не надоедает. Вообще. Наоборот, затягивает все больше и больше.
Эта игра затянула меня настолько, что я научилась находить время на посты даже в разгары сессий. У меня не очень большой опыт текстовых ролевых, но я невероятно рада, что мой соигрок из предыдущей игры (которая была для меня первой, так что я не знала, что может быть по-другому, куда лучше) привел меня в Амалирр.
Я сразу впечатлилась обилием информации, стала разбираться и удивилась тому, насколько охотно мне в этом помогают. Я до сих пор радуюсь этому, такая отзывчивость как мастеров, так и игроков - это невероятно.
Теперь спустя долгое время (года полтора, а может уже и два) у меня добавился новый пункт для "воспевания" этой игры. Она не надоедает. Вообще. Наоборот, затягивает все больше и больше.
5
12 (+1)
Новичкам тут делать нечего, проблема всех подобных старых ролок - излишняя "закостенелость" уже давно сложившийся костяк, в который трудно влиться и всё такое. Попробовал и на себе ощутил, что им новые игроки не нужны, полное безразличие и холодность в приёме. Хотел по ЛС обсудить кое-какие тонкости и вопросы создания персонажа - АМС слишком гордые что ли для этого, никто приватно обсуждать не захотел. Ещё сослались на "излишнюю загруженность и реал" - но ведь админство если кто не знает, оно усилий и времени требует, не справляешься, так и нечего лезть в админы. И вообще ощущение что им самим всё это давно надоело и ролевая и игра безразличны, но и бросать полностью не хочется, отчаянное цепляние за админскую лычку или что-то такое. В общем попробовал, посмотрел - только отрицательное впечатление от проекта - так что его не рекомендую.
Ответ: Здравствуйте, Тарэн. Да, костяк у нас есть, однако, он очень дружелюбен и всегда предлагает варианты по игре новичкам. Собственно и вам было сразу же предложено отправиться прямиком в более чем бодрый и живой сюжет в Турл-Титле, а также иные варианты, где сможете найти массу соигроков и интересных историй. Безразличие? Напротив, не получили ни одного конкретного вопроса от вас как такового и подсказали со всем, о чем вы успели поинтересоваться. Обсуждение в ЛС не ведётся, как правило, у нас полная политика открытости и существует тема для вопросов и обсуждений. Анкета в любом случае окажется доступной для прочтения всем игрокам, так что секретничать не о чем. А в общей теме ответ вы получите гораздо быстрее. Почему то свои вопросы в ней задать вы не захотели. Надеюсь, вы найдёте ролевую, где ваше чувство собственной важности будет удовлетворено.
P.S.
Краткая переписка из которой Тарэн сделать выводы:
[quote="Тарэн Орайнэр"]Приветствую. Пока ещё не очень ориентируюсь на форуме, но возникла идея персонажа - Гнолла-атамана, главаря крупной разношёрстной разбойничьей шайки-банды, решившего в какой-то момент присоединиться к республике Турл-Титла (акция "герои республики" мне посоветовали), чтобы получить свои "дивиденды" и выгоды с войны. Такой концепт прокатит и играбелен? И вообще будет ли при таком раскладе с кем поиграть - сразу поинтересуюсь, а то бывали случаи, накатаешь анкету и сидишь потом без игры, так что сразу хотелось осведомиться на этот счёт.[/quote]
[quote="Слагатель"]здравствуйте.
Такой концепт возможен, но гноллы живут в империи и придется объяснить как банда гноллов перемахнула через море.
Играть есть с кем. Но скорость отыгрыша невысокая. Всех реал грызет[/quote]
[quote="Тарэн Орайнэр"]А с кем списаться там в ЛС например, чтобы подробнее обсудить концепцию персонажа и все тонкости, кто тут из АМС помогает с созданием анкет?
Ну или если времени чтобы возиться с новичками у АМС не хватает - без проблем, честно скажите об этом и поищу тогда другую ролевую. Не хочу потому что никого стеснять с одной стороны, а с другой стороны всё же хочется быть востребованным на ролевой, надеюсь вы меня понимаете)[/quote]
[quote="Утер Манн"]Это можно сделать и в данной теме, Тарэн.[/quote]
[quote="Тарэн Орайнэр"]В общем не важно, новичкам тут скорее всего не место в общем-то, если рола старая - она уже порядком "закостенелая" и влиться слишком сложно, поищу другие ролевые и варианты для игры с более... открытым и общительным контингентом, тут у вас слишком "прохладно" и неуютно.[/quote]
На Амалирре засиживаться у меня планов не было - так, очередная игра на пару недель, а там уж как карта ляжет. Но игра меня зацепила, и в этом хочу сказать спасибо своим соигрокам за их быструю и качественную отпись. Амалирр ловко сочетает в себе реализм (скорее даже натурализм) средневековья и элементы фэнтези - высокого, низкого, мартиновского, на любой вкус. Это суровый мир, отрицать не буду. Придётся проявить хитрость и смекалку, чтобы удержаться на плаву, но в этом и весь вкус - разве можно ощутить радость победы, просто следуя по течению? Позвольте героям не просто существовать, но жить, и будете за это вознаграждены интересным времяпровождением.