Кстати, изначально с Кицем хотели чат по Фоллауту) но т.к. кругом и везде фэнтези, было принято решение создать собственный мир с уникальными правилами и историческими личностями) вот такие пироги.
1. Общая оценка - 4
Уникальный мир, в котором сочетаются сразу несколько жанров - от фентези всех разливов и до кибер-панка. Но главный недостаток - малая посещяемость (недоумеваю, почему?)
2. Техническая часть, оценка -5
Отличный движок товарища Назгула (кажется я даже статую ему видел в игре)) поставлен прямыми руками и серьезно доработан. Шикарная база итемов.
3. Баланс, оценка - 4
Как!? как это удается!? - при всей многогранности участвующих в проекте миров он существует! Наверное благодаря профессиональному фейс-контролю на регистрации - это относительно общего протекания игры. Системы баланса относительно рас нет (как мне показалось), но есть понятие "здравого смысла", что ее успешно заменяет. Баланс экипировки - на отлично! Ради примера - оружие имеет четыре вида повреждений (колющее, рубящее, дробящее и огнестрельное) и дополнительные условия на использование (штрафы, условия критов, спецприемы). Но огорчает, что в игре не пропускают персонажей с хаотичным элайментом - к сожалению, это вынужденная мера сохранения многообразия мира не жертвуя целостностью.
4. Мастерский состав (оценка: 4)
Все молодцы, все на своих местах, но их маловато. Каждый ведет свой дом на "отлично", но общеигровых событий маловато - потому 4.
Яркая динамичная игра не смотря на то что проходит действие в чате. Много хороших игроков. Игра в 80% идет на уровне мастер –класс. В Чарвуде не гонятся за количеством, скорее следят за качеством. В отличие от других игровых проектов опыт игрокам начисляют не только за модули но и за красивые и содержательные отыгрыши. Возможность крафта предметов. Гибкая система правил. Равнение не на Мастеров и ДМ а на игроков. Любой игрок при желании может получить все что угодно, включая корону лорда. В Чарвуде принцип не ДМ- кровь игры а Игрок мастер создающий мир.
О дооо, я так и понял.
Мастерам (конкретно Мефисто и КАи) наигроков вообще по..., гамают в два рыла и на всё забили. Квесты делаются только для своих (Конкретно для калиммы и ещё парочки приближённых) и в игре три человека. Действительно, "офигенная" игра.
Всё там хорошо было, пока Миф звездить не начал.
В честь памяти о хорошем (раньше там его много было и мастера хорошие были) и за оболденный движок, ставлю 2
Ну кто там звездил или нет, лично я не знаю, но как новичок, относительно Чарвуда, хочу сказать что в целом проект мне нравится. Очень качественно выполнена тех. работа движка, да и игроки там, сразу видно, не первый день за штурвалом. Одно только огорчает. Маленький онлайн. Порой вообще нулевой. Почему, не могу понять, потому что проект действительно достойный. Всё нравится, кроме Онлайна, но ставлю пятак.
Честно говоря, проект действительно оригинальный. Смешение фэнтези и техногена это была отличная задумка. К сожалению, со временем проект стал мало-помалу загнивать. Мастера уходят, Дома Разваливаются, сюжет не продвигается – соответственно игроки тоже не заинтересованы играть. Сейчас проект напоминает странное Сонное Царство. В игре присутствуют постоянно 2-4 человека и то мастера… И… играют сами с собой. Главный принцип: игра для игроков увы уже потерян… Свобода… Да сейчас в игре почти нет никаких ограничений, но для прокаченных персонажей. Новичкам даже почти не даётся шанса влиться в игру. Словно никто в них не заинтересован. Совсем…
Онлайн мальенкий потому как нет ДМ-ов... которые дают опыт, шмот и всё. ДМ-ы заявляют играйте! Но чёрт побери играть нубам самим с собой в пустых локациях, занимаясь добычей, шытьём или чёрт занет чем никому не нравятся. Все хотят быть героями, убивать монстров, спасать красавиц, пелсти интриги. Но для этого мне кажется во первых должно быть несколько Фракций, которые соперничают. Не было чёрт возьми монополии! А была конкуренция... С конкуренцией получается прогресс...
В ваших словах мало логики, вы говорите что некому играть, потом про то, что играют только мастера и то с собой..простите, но с новичками играют, им уделяют внимания по максимуму. А если человек хочет быть только героем, и ничего больше не делать, не играть с другими игроками, а только шмот, цацки и прокачка, выжимания из мастера постоянное действие, что бы он толкал, придумывал истории, так этого делать никто не будет..все живые люди, иногда необходим отдых, а не таскание за собой толпу людей, которая хочет только плюшек, и является для этого.. Мастер задает темп и хочет видеть отдачу, а ее нет.. Вы сами приходите посмотреть, что и кто делает, вам давали уйму шансов, массу предложений, но вы ими не воспользовались, так зачем эту грязь разводите? Вард, продолжайте гулять дальше по мирам и высматривать пятнышки..
Мало логики говорите? Хорошо... тогда объясните маленький онлайн и недольство игроков игрокой. Что бы не бросаться пустыми фразами: Инака, Дкор, Эрдана, Дея Морте, Ксарт, Пол Фаэро, Найко и даже Анрс... Многих я спроашивал почему? "Не интересно", ответили они мне. Почему не интересно думаю я? Ответ потому, что сюжет игры не двигается, в происходит застой и тупое сидения в локации с болтанием о "чёрти чем". Нет действия.
Но кто может это действие? Сами игроки? Помилуйте... тот кто приходит получить от игры удовольствие, а не играть "в жизнь", где расслоение общества так велико и несправедливоть обычное явление. Вы говорите игроки должны сами играть, а Мастер он как бы сбоку. Но тогда смысл Мастера? Чёрт не может же игрок прийти в пустую локацию и отыгрывать игру с самим собой? Вы скажите может... Да но тогда опять в чём смысл Мастера? Да я понимаю, что все люди и.т.п. Но ведь автономных квестов нет, непси от этого не станут разговорчивей, и не появиться сокровищ.
Да, можно отыграть что ты построил дом, но чёрт возьми технически всё ранвно это не быдет реализовано. Даже сразить с другим игроком до смерти опять же нужно звать ДМ-а. Мы не против играть и создавать игру. Но у нас нет на это технических возможностей. "Низы не умеют, а верхи не хотят".
Вы говорите, что мне давали массу предолжений? Отнюдь, я сам пытался, сам добивался и выколачивал себе эти "предолжения". А однажды получив пресловутую ДМ-ку очень быстро её лишился.
Да, мне давали шанс стать мега крутым Драконом Убийцей, но опять же ради того, что бы быстро уничтожить... Вы скажите я сам виноват в этом. Но заметье мои персонажи истенно злой направленности, которые шли на столкновение с другими игроками быстро уничтожались. Выживали те, кто может договориться. Но чёрт возьми в чём смысл например Домов Света и Тьмы. Если приблизительно все там одинакого, да и никто не стремиться порвать глотку другому.
Возможности и предложения вы говорите... Мне говорят: посиди - поиграй и мооожет быть тебе дадут возможность влиять на игру. Я честно играл, уходил в ноль и создавал новых персонажий, но не замечал эту кучу возможностей.
Играют действительно в основном мастера... именно те, кто сами себя развлекают. Для нубов, новечков даже нет каких-то возможностей прокачки. Обязательно РПГ нужно пойти или в Замок или ДЗК. Всё... А если я хочу например построить дом или пойти срубить лес? Не могу, у меня нет технических возможностей. Можно попросить ДМ-а... скажите вы? Можно, но не особо то охотно они реагируют... Нету так называемых свободных. ДМ-ов те, которые могут раз и замутить квест.
Очень сузилась цепь развития. Кем можно стать? Чему обучаться? А главное у кого? У Клалиммы тёмной магией? Попробуйте ещё её уговорить... У Каи и Мартина телекинезу и магией? Ну да как же... Нет, я не спрою, что всё просто так даваться не должно, но и усложнять то тоже не нужно.
Игра должна стать инересной для игроков, притягательной. Чтобы они хотели остаться... А тут Мастерам всё равно приходит ли кто или не приходит. Они заявляют - играйте... А как же можно играть, если ты ничего не знаешь, ничего не можешь и тебя даже не стремяться научить.