Альтернатива реального мира 17-18 веков - коррумпированная церковь, жестокая инквизиция, вампиры и оборотни, выживание которых возможно лишь близ Святого источника, дарующего своими водами едва ли не вечную жизнь.
Очень рад, что случай навел меня на эту игру. Высокий уровень игры, отличные мастера, интересный нетривиальный сеттинг - здесь есть всё, что позволяет полностью погрузиться в события на перевале.
Да, за месяц с небольшим, который я прожил на перевале в игре появились несколько технических нововведений, которые сильно разнообразили игровой процесс.
Так, что рекомендую всем, кто неравнодушен к литературно-ролевым играм.
Интересный проект. Игра идет активно, развитие заметно невооруженным глазом с первых минут погружения в мир. Еще многое стоит доработать и отшлифовать, но уже можно сказать - уровень качества на высоте. Радует то, что игроки не сидят "сутками" в таверне, сонно болтая о чем-то стороннем. Они действуют.
Написал не очень складно, но пока что пять из пяти.
Зашел. Поиграл. Понравилось. Остался.
Есть недоделки и их достаточно много, но их со временем наверняка исправят и дополнят. Самое главное - интересная идея и грамотные, талантливые мастера.
Будьте уверены, дополним.
Большинство проектов такого рода "исправляются и дополняются" на протяжении всего своего существования - это обязательное условие развития.. Да и существования тоже - без развития проекты застаиваются и "загибаются". К слову, специально для улучшения проекта создана тема на форуме - предложения к улучшениям, а рядышком - тема сообщений о найденных ошибках и "недоделках" ;)
"Альтернатива реального мира 17-18 веков..." и т.д. по тексту заголовка - по моему потенциальному посетителю этого более чем достаточно. Или подробно рассказывать о процессе игры? Не вижу смысла, ибо РПГ-чат есть РПГ-чат, он везде одинаков, движки схожи, основное отличие идет в грамотности мастеров и интересности сюжета. Здесь мастера более чем грамотные, сюжет более чем интересен. Для проекта с длинной жизни менее полугода это, как я считаю, основное, остальное приложится.
Конкретные предложения на тему "как сделать получше" есть, но никак не оформить в надлежащую форму. Надо чуть подольше поиграть, чтоб не было "...А получилось как всегда". ;)
Нормально внутренне, нормально внешне, но оценок ставить не буду. Только обращу внимание Дм-ов местных на небольшой фактик.
Альтернативная реальность 17-18 веков это хорошо. Но вот лично для меня - пунктик. Из-за которого уже вторую неделю откладываю написание квенты, хотя персонаж давно сформировался нормальный.
В чем проблема? А именно в том, что 200 лет - промежуток огромный. В 1600 еще о США и речи не было, к 1799 это отдельная и не самая отстающая страна. Это к примеру. При написании квенты в любом случае придется делать поправки на мировую историю.
Понимаю, что при написании квенты на такие мелочи можно забить и ни один мастер не придерется. Еще и похвалят за качественную квенту... Но все таки напрягает ровно настолько, что бы просто руки не поднимались печатать бред.
Дальше - больше. С 1600 по 1800 годы произошло огромное колличество событий, оставивших след в мировой истории. Более чем логично, что все это хоть как-то должно было коснуться мира игры, и, опять же, никакой конкретизации. А от этого даже элементарно зависит персонаж.
- А помнишь те строки из декларации независимости...?
- Какое США? В Америке всего одна колония...(утрирую)
Пожалуй, на критику это тянет. Только не надо на это обижаться - не со зла говорю и никого не хочу задеть)) А сам наверное приму за ориентир 1725 год, на котором останавливались последние игроки, и буду его оформлять)
Действительно, берутся рамки 17-18 веков, чтобы можно было поучаствовать и тем, кто пристрастился к мечам, и тем, кто уже хочет огнестрел. Событий в эту эпоху произошло действительно очень много, потому было решено не брать конкретную дату, так как придется очень много уточнять и согласовывать с историей науки, георгафии и т.д. и т.п. а процесс регистрации превратить в краткий курс мировой истории. Для регистрации идеальным будет брать дату ближе к середине этого промежутка (от 1650 до 1750 гг). Граничные даты, в принципе, тоже допустимы, но тут уже мастера-регистратор ы очень тщательно взвешивают все упоминания дат. К примеру, были на регистрации персонажи, что родились в конце 18-го века, а, стало быть, живут (и играют) уже в 19-ом. Вот такие переборы мы отсеиваем.
На счет ЛеБарж - верно, звучит "по-французски", но это не значит, что действия происходят во Франции. Если угодно, ЛеБарж есть интернациональное место в неизвестной европейской стране. Страна не конкретизируется намеренно по некоторым мастерским соображениям. Здесь об этом уточнять не стану. Но вы можете задать этот вопрос на нашем форуме ;)
P.S. вопрос об "уничтожении" (не совсем корректное слово) инквизиции во Франции, думаю, сам разрешился - см. ответ на первый и второй пункты.
Да я сам решил отредактироваться до того, что бы в инквизиторы пойти)))
Инквизиция в европе дольше всего в Испании продержалась, если не ошибаюсь. Но испания по климату не подходит))) Так что в любом варианте, при наступлении 1770-1780х годов, инквизиция исчезает)))
Вы забываете, что ЛеБарж - особое место, обитель ереси! Может по всей Европе инквизиция и была расформирована к концу 18-го, но именно здесь она как никогда необходима!))
Да, за месяц с небольшим, который я прожил на перевале в игре появились несколько технических нововведений, которые сильно разнообразили игровой процесс.
Так, что рекомендую всем, кто неравнодушен к литературно-ролевым играм.