Добро пожаловать на Энтерум – форумную ролевую локационную игру с активным мастерингом, берущую за основу правила Pathfinder 2e для разрешения ролевых и боевых ситуаций.
Пока что отзывчивая админота. Ведущие-ветераны манал-карнавалов и книжно глубоких сюжеток. Можно вписать любой концепт персонажа. На лето 2023 полсотни актив, быстрое вкатывание и быстрый поиск соигроков. Что ещё нужно для счастья?
Живой, развивающийся мир, реагирующий на действие игроков. Наличие регионов, относящихся к разным жанрам, что позволяет ролить то, что больше нравится, а при желании попробовать новое. Отзывчивый админ состав. Адаптированная под форумную ролёвку система Пасфайндера, делающая игру интереснее и обеспечивающая возможностью раскачиваться тех, кому это необходимо. Нетоксичные игроки.
Попал на форум после того как прошлый ушел вникуда по вине админов. Что могу сказать? Постоянная агрессия, друзья админа, крайне недружелюбные игроки и максимально упоротые правила. Игра в одни ворота, крайне скупое развитие персонажа и абсолютно нереальный фарм, без которого вы ничего не можете. Нулевой отклик на игроков... ВСЕГО ЭТОГО ЗДЕСЬ НЕТ! Серьезно, форум оказался на удивление приятным, как и игроки на нем. Очень быстро вклинился и теперь играю уже с новыми друзьями. Что самое главное, админы - вовлечены в процесс своего детища. Респект вам ребята!
Так. Давай отступим в сторону. У каждого форума есть жизненный цикл. Для хороших, крупных форумов этот жизненный цикл составляет примерно восемь-десять лет. Первый год или два создатели форума очень мотивированы. Они реализуют свои идеи, закладывают основу всего того, что будет с ними долгие годы. Это первое поколение. Потом начинается то, что я привык называть золотым поколением. Форум работает как надо, игроки пришедшие на второй и следующие года имеют дело хоть и с немного уставшей, но зато организованной, опытной, адекватной и понимающей администрацией. Более того, то что сами первооткрыватели выдохлись, позволяет им сделать лучшее что они могут - позволяют другим делать то что нужно. Это второе поколение. Часто именно они становятся теми, кто продолжают поддерживать форум и обновлять слишком устаревшие его части. Этот период длится дольше всего и почти все хорошие истории что вы слышите от других, произошли тогда. Последняя треть представляет собой постепенное деградирование и угасание всего. Первое поколение, к моему сожалению, еще никогда не справлялась с последствиями времени. Мы не будем говорить о психологии того что происходит, остановимся лишь на том, что второе поколение, если форум переносится, становится первым. С разной степенью выгорания. Третье поколение - те, кто еще застали форум в его жизнеспособном состоянии, а четвертое - те кто пришел уже во время полного упадка. Для чего я собственно все это рассказываю? Совсем не для того чтобы ты решил что все бессмысленно. За эти годы ты создашь, конечно, если у тебя будет достаточно желания и воли для этого, прекрасные истории, получишь много эмоций, а главное, связи с другими людьми, с которыми вполне возможно перейти на следующий цикл. И, возможно, он будет даже лучше чем прошлый. Спираль в которую мы попали... спираль хороша тем, что несмотря на то что она опускается и поднимается раз за разом, каждый спуск и подъем в следующий раз выше чем прошлый. Если ты направил ее в нужную сторону. Я написал этот отзыв и сообщение для тех, кто раз за разом начинал с начала. Это было не зря, друг. И я начну свой новый виток на этом форуме. Это кажется мне хорошей идеей.
Форум с мотивированной активной администрацией и постоянным онлайном около полсотни человек в день. Легко начать играть и найти соигроков. Годный форум, короче.
На форуме я недавно, но уже могу отметить, насколько отзывчивые здесь АМС. Боевая система тут основывается на системе Foundry. И для меня это нечто новое, и совершенно необузданное, соответственно, было очень сложно разобраться в этой системе. Однако, мне сходу предложили помощь и, что самое приятное, инициатива шла именно со стороны одного из членов АМС, сама я в соответствующие темы не обращалась. Поэтому, тех, кто сомневается, могу с уверенностью заверить, даже если вы никогда прежде не сталкивались с foundry, это не повод отказываться от игры здесь. Мастера максимально ориентированы на игроков и всегда готовы помочь в решении возникающих вопросов. Так же есть упрощённая боевая система, что тоже весьма приятно. Отдельную благодарность хотела бы выразить администратору с ником Mik. Очень подробно рассказал обо всех нюансах и помог составить билд под моего персонажа. Что самое приятное, это не было слепой раскидкой характеристик, каждый раз он спрашивал меня — а подходит ли это твоему персонажу? Подробно рассмотрели все возможные варианты, в общем, чувствуется индивидуальный подход и это прекрасно. Я уже давно в текстовых ролевых играх, но такое радушие вижу, если и не впервые, то достаточно редко. Игроки здесь тоже очень приятные, добродушные, с чувством юмора. В общем, рекомендую! 10 из 10!
Очень вкусная игра и занимательный мастеринг. Как же я люблю системные боевые столкновения, которые зставляют замирать сердце в волнении за последствия действий персонажей! Здесь это реализовано и это тысячу раз здорово!
Возможно, игра тут хорошая. Возможно, ДМ-ы умеют водить, возможно, фаундри тут к месту, а сеттинг интересный и игроки пишут так, что закачаешься. Я не сумела оценить. Это действительно очень свежий опыт. Даже не поняла, за что мне нахамили, когда поздоровалась и поинтересовалась, может ли кто-то на пару вопросов по организации игры ответить. Возможно, я просто не выкупила, и это специальная фишка ТТРПГ-шников (это не оскорбление, это Table Top Role-Playing Games, если что), считающих, что играть в цифирьки с кубиками - нечто сакральное, ради которого неофитам нужно приносить в жертву минимальное самоуважение, мне трудно сказать. Но замечу, что будучи, очевидно, целевой аудиторией проекта, играя во всевозможнейшие системы правил как на столе, так и на форумах, когда пайзо еще в проекте не было, и, надеюсь, умея складывать буквы в осмысленные предложения, я в глубокой прострации от "приветливости" этого комьюнити.
2
Ответ: Доброго времени суток, сожалеем, что присутствие на нашем форуме принесло вам негативные эмоции. Не могли бы вы связаться с администратором форума - Судьба, и конкретизировать кто, когда и где общался с вами не подобающим образом? Что бы мы могли принять меры.
На форуме играю уже полгода, так что могу поделиться своими впечатлениями, а также достоинствами форума, какие я успел найти за время игры. Сам форум активный, интересный и многогранный (в том смысле что каждый найдет себе интересную игру). Достоинства: + Администрация. Активная и отзывчивая. Ведущие и модераторы стараются наполнить мир красками, специалисты системы помогают игрокам с системой, анкетологи советуют, как лучше адаптировать персонажа любого сорта и породы под систему родословных и классов (говорю как человек, который играет за друида-куста и варвара-кошкомужчину). А главные администраторы делают все, чтобы эта компания сотрудничала вместе. + Мир. Концепт мира довольно простой, но с большим потенциалом - куски других миров притащило странной аномалией, которую в самом мире именовали "Магнетизмом". Пока что мир поделен на зону классического фентези, постапокалиптическую зону и зону хайтека. Кроме того, внутри них расположено много городов, фракций и общин. Сюжета много: от глобального сюжета кооперации зон друг с другом, до небольших разборок фракций друг с другом. И каждый персонаж может найти свою сторону, независимо от своего морального компаса. + Система. Pathfinder 2e, который форум использует в качестве игровой системы, существует годами и есть шанс, что вы уже с ним стыкались. Если это действительно так, поздравляю, вам будет просто влиться в форум. Если нет, то это не проблема - АМС всегда готовы помочь разобраться в основах, чтобы игра для вас была интересной и комфортной. + Активность. Форум активный. Игроков много. Самих активностей на форуме тоже много: можно пройти квест с ведущим (в темах-квестах или в локациях, которые часто называют "основой"), можно играть без ведущего с друзьями в тех же локациях или темах-эпизодах. Можно попробовать активность без ведущего, которая на форуме называется "заданиями наемников". Под конец могу посоветовать данжи: специальные локации (с ведущими или без них), в которых можно пройти подземелье или победить монстра, получив за это награду. В целом, я могу расписывать очень долго, но под конец дам один совет: попробуйте поиграть на этом форуме сами и составить о нем собственное впечатление. Вы точно не пожалеете.