Излишняя самоуверенность Мадары привела к смещению двух реальностей. Теперь оба мира находятся под угрозой уничтожения. Приходи к нам и помоги остановить надвигающийся апокалипсис!
забыл! забыл! *бегает кругами* мы не пытались реализовать идеальный проект ) это просто скромная форумка )
велком, кстати, если что )) если конечно графомания не пугает ))
"...словесная ролевая игра подразумевает в своей основе большие графоманские посты..."
В корне неверно. Словесная ролевая игра подразумевает наличие постов читабельных(!) и интересных(!). Вот, например, мне и мне подобным не нравится дотошно изучать "простыни формата А4", поскольку количество подаваемой информации от размера поста зависит слабо. "Графомааан - просто добавь "воды"..." Ересь, господа, ересь...
___
"...каким образом ты сумел добраться до нашей тщательно охраняемой боевой системы?"
Вся система кристально чётко видна не-новичку (а я как раз-таки новичком в построении боевых систем не являюсь) в этом деле, если просто взглянуть на характеристики. Последние три (тай, нин, ген) - лишние. Да, лишние. Потому что они зависят от предыдущих. По крайней мере, должны. Хотя, опять же, такое большое количество статов снова намекает на тягу разработчиков к гигантизму...
из воды когда-то зародилась жизнь, а в больших постах раскрывается герой. в посте по определению ничего лишнего быть не может. любые воспоминания, описания окружающей обстановки, чувства, мысли или переживания помогают легче ориентироваться последующим игрокам ) т.ч. графоманию в массы ))
оу.. ну слава риннегану ))) а то я уж испугалсо, что по нубству забыл закрыть систему ))
а если уж ты, как говоришь, не новичок в создании систем, то должен(должна?) осознавать, что статы всего лишь малая их часть. настолько крошечная, что не дает совершенно никакого представления о самой системе ))
хотя насчет гигантизма ты прав(а), но, как я уже писал выше, мы же графоманы и любим все большое ))) т.ч. нам это простительно )
"а если уж ты, как говоришь, не новичок в создании систем, то должен осознавать, что статы всего лишь малая их часть. настолько крошечная, что не дает совершенно никакого представления о самой системе "
Опять же, неверно. Статы - это фундамент. Если это не так или если этот фундамент выглядит неверно, то система хорошей не будет по определению.
"из воды когда-то зародилась жизнь"
Жизнь зародилась не из воды, а из первичного бульона. "Вода" в понимании ролевого движения несёт ту же суть, что и в обычном мире : основа. Нельзя выстраивать посты на одной лишь воде. В конце-концов, в бульоне и мясо должно быть с овощами, чтобы суп получился, а не безвкусная жижа...
А "простыни" ой как далеко не всегда хороши по той простой причине, что в какой-то момент времени их банально перестают внимательно читать, в тщетных попытках изловить хотя бы миниатюрную крупицу нужной информации.
статы это фундамент к персонажам, нежели к самой системе ) по ним определяются сила и умения конкретных героев ) т.ч. это по прежнему малая часть системы ))
в обычном мире вода это то из чего на 80% состоит человек, стало быть и герой ролевой игры тоже состоит из воды )
к тому же, какая может быть крупица информации в ролевой игре? конкретная фраза? действие? именно это не графоманы обычно выискивают сквозь дебри строчек? )) оно не есть умно, т.к. (как я опять же писал выше) все что описано игроком в посте может помочь следующим игрокам легче ориентироваться ) графиманские простыни раскрывают героя как личность, а не того-кто-сделал-одн о-дейстаие-или-сказ ал-одну-фразу )
а вобще глупо спорить о вкусах т.к. игра-чат в одну строчку больше служит для отдыха, когда мозги хочется разгрузить ) графоманские игры (наподобие нашей) существуют для того, что бы мозг загрузить и излить весь свой творческий потенциал )
Знаете, смешно вас читать. Скажите, а вы у нас анкету подавали? Ваши комментарии здесь напоминают не более чем обиду за непринятие в игру, ввиду вашего неумения писать объёмные и красочные посты, ограничиваясь скудным описанием "встал, сел, кинул сухую фразу и побежал бить морды". Впрочем, может дело вовсе не в нас. Обида, штука сложная. Там не приняли, так теперь моральная травма на всю жизнь и неуместный срыв на похожих вещах. Понимаю, вам трудно смириться с тем, что ваш творческий потенциал не поразил всех и вся, но поймите, дело только в вашем юношеском максимализме и попытке самоутвердиться. Вот хотя бы за счёт необъективной критики. Почему она необъективна? Сейчас докажу. Не хотелось сюда вылезать и писать вам графоманский А4, но вы меня, мягко говоря, достали своей глупостью.
"Чёрт... Я чувствую подвох, но не вижу его... Сразу видно, что всё (и дизайн, и сюжет, и прочее) делали профессионалы... Однако, такие же профессионалы построили Титаник, тогда как любить создал Ноев Ковчег... "
Пафос, не более. Вы, несомненно выступаете в роли спасителя жизни на земле и конечно же будете прародителем рода лучших ролевиков мира. Кто бы сомневался.)
"Прежде всего в глаза бросается дико бесящая ошибка в названиях рангов шиноби. Генин, чунин, джонин и нукенин пишутся с одной предпоследней "н" ! Исключения : саннин и сеннин (первое означает "один из тройки величайших ниндзя", второе - "ниндзя-отшельник"). "
Прежде чем куда-то невзначай тыкать пальчиком, стоило убедиться в собственной правоте. Вы не знаете перевода слов и пытаетесь доказать что правы касательно лишних буковок? Не смешите народ, любезный. Займитесь лучше детальным изучением языка, прежде чем выступать здесь в роли горе-критика. Вот вам мой личный совет - не стоит лезть туда, где вы некомпетентны.
"Таблица слишком пёстрая. В описаниях игровых разделов присутствует лишняя графика. "
Оу. А в таблице на вашем форуме всё конечно чёрно белое. Я заценил ваш дизайн кстати. Шик и блеск. Благо хоть иконки на новые сообщения откуда-то позаимствовали.)
"Боевая система не нравится, наличие игроков-"графоманов" - тоже. "
Интересно, как можно сделать вывод по тому, что вы в глаза не видели? (ну, если конечно вы опять же, не имеете зуб на ролевую)
Можно поподробнее? Приведите здесь хотя бы ссылку на пост, который в вашем понятии графоманский.
К слову о графоманах.
- Графома́ния (от греч. γραφο — писать и греч. μανία — безумие, исступление) — болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству.-
Поясните мне теперь, как пост на словесной ролевой, открывающий внутреннее Я персонажа, может оказаться бесполезным и пустым?
Скажите, а то что вы пишите у себя на ролевой, вы к графомании не относите? Ваш ник Seishiro Retau? Хочется почитать ваши лишённые любых изъянов, посты. Чисто из творческого интереса.) И кстати, зачем вы там описываете обстановку и действия других персонажей?) Графоманом заделываетесь, ай-яй...
"В корне неверно. Словесная ролевая игра подразумевает наличие постов читабельных(!) и интересных(!). Вот, например, мне и мне подобным не нравится дотошно изучать "простыни формата А4", поскольку количество подаваемой информации от размера поста зависит слабо. "Графомааан - просто добавь "воды"..." Ересь, господа, ересь..."
Да что вы говорите. А то большой пост не читабелен и не интересен? Ну, если вы банально не умеете интересно писать и судите людей по себе, мне вас жаль. Весьма. Скажите, вы книги читаете? Там ведь столько воды и ереси, мешающей вам понять, куда же побежал тот-то и что же сделал вот там-то.
"Вся система кристально чётко видна не-новичку (а я как раз-таки новичком в построении боевых систем не являюсь) в этом деле, если просто взглянуть на характеристики. Последние три (тай, нин, ген) - лишние. Да, лишние. Потому что они зависят от предыдущих. По крайней мере, должны. Хотя, опять же, такое большое количество статов снова намекает на тягу разработчиков к гигантизму..."
Ваша неумелая и необоснованная критика, а так же незнание перевода, оставляют желать лучшего и наводят на меня занавес сомнений касательно вашего профессионализма. Вы не видели боевую систему. Она скрыта от не принятых игроков. Как вы можете утверждать что там лишнее, если не видели систему в целом? Спешу вас расстроить. Система, она на то и система, чтобы в ней всё имело своё место. Если у вас она другая, то не стоит брызгая слюной, набрасываться на всё, что не похоже на вашу.
"По крайней мере, должны"
Вот и ещё один факт противоречия самому себе. А кто сказал что они не зависят? Скажите мне ещё что тайдзюцу не будет зависеть от силы и ловкости. Ну, если вы конечно вообще знаете что это такое.
"Опять же, неверно. Статы - это фундамент. Если это не так или если этот фундамент выглядит неверно, то система хорошей не будет по определению. "
Ну так докажите нам что это не так. Не голословно твердя одно и тоже, словно китайский болванчик, а проглядев всю систему и указав её неточности. Без противоречий, разумеется.
Итак. Вывод - ваша критика необоснованна, голословна и несёт в себе зачатки эгоцентризма. Я, конечно безумно счастлив что вы вообще обратили внимание на недостойную вашего взора ролевую, которая была оценена за 14 минут, судя по времени второго комментария. Даже боюсь представить как быстро вы умеете читать, если сумели за столь короткое время прочитать хотя бы 2-3 объёмных поста и сделать вывод о графомании и боевой системе одновременно.
Что правда, то правда. Однако, можете гордиться тем, что этот самый "тролль" не поставил вам единичку, нанося ущерб оценке. Хоть немного позитива в моих словах имеется, с этим вы вряд ли не согласитесь.
И, да, я никогда не регистрировался на вашей ролевой и, что логично, меня оттуда не изгоняли за неумение писать. И, уж поверьте, я не меньше вашего ненавижу посты-логи (то самое "встал, ударил, убежал").
"Скажите, вы книги читаете?"
Это было давно, неправда и фантастикой ^__^
А что до остального... Видимо, у вас уже имеются тщательно спланированные контратаки в ответ на любые мои тезисы, так что смысла устраивать очередной холивар не вижу, приберегите это секретное оружие для более опасных субъектов, нежели я.
В конце-концов, я пытался сказать, чем ролевая плоха для таких, как я. Это ещё совершенно не значит, что проект плох сам по себе. Просто не мой уровень.
Оценка вполне заслужена, учитывая то, сколько внимания администрация уделяет своему "детищу" плюс много, много маленьких, приятных для моего сердца мелочей. Особенно порадовал "забавный" сценарий, собственно из - за него я и зарегистрировалась, так как хочется все это посмотреть, как говориться "вживую", плюс большое количество графоманских постов, один из немногих форумов, который отличается коллекцией сильных игроков.
Хм, в какой-то степени я согласен с Maelstraz –ом, но лишь в какой-то. Я сам не сторонник чатовой-игры. Более чем не сторонник. Однако, знаете в чём на мой взгляд ваша проблема заключается? Герои превращаются в персонажей из комедии Грибоедова «Горе от ума», вроде и мыслят красиво и движения плавны, да вот сравните с аниме? Почему там не читают такие монологи? Пост превращается не в «ответ на действие», а в «отдельно взятое сферическое действо в вакууме». И нет общего единого звена. На мой взгляд, посты «простыней» (7 тысяч знаков, и более) прекрасны лишь при вступлении в игру, когда вы одни и у вас тонны запала, в особо важных моментах, которые тоже располагают, к пафосу, драме и прочим прелестям. Там это смотрится органично, хорошо.
Но вот когда Ино начинает показывать свой невероятно «огромный» внутренний мир. И предаётся не в меру длинным, витиеватым размышлениям или Сасори начинает отвечать тирадами и совершать тысячу быстрых (а иначе не уложился бы во временной промежуток) действий, как бешеная белка… Это уже попахивает ОСС-ом. Я думаю, что размер поста прямо пропорционален многим факторам. И делать его одинокого огромным, покупая цветы или отвечая на быстрый вопрос в бою решительно неуместно. Это моё мнение, никому его не навязываю.
По задумке.… Ну я не люблю «извращения». Простите ради бога, я вполне спокойно отношусь к «Ролевым по детишкам», а если там, у детишек и характеры винрарные это вообще прекрасно. Таковых, правда уже и нету… Но у вас, эти пространственно временные «парадоксы», на мой взгляд полностью рушат реальность мира. Привнося в него несбалансированные, пышушие оверпауром мёртвых «китов мироздания». Один подобный кит «величайшее зло». А что сделают ещё с десяток подобных кадров? Куда подевался дух «Наруто»? «Новое поколение всегда круче». Не знаю, я задумку не оценил.
Статы на типично литературной ролевой? О___О Мне непонятно, смысла не уловил. Неужели никто не может договориться? Ну, не верю. Или бы на крайний случай рисовали «паутинки», чисто для красоты и понимания способностей.
По поводу названий, не кидайтесь тапками, я знаю, о чём говорю. «Гэнин», «Тюнин», «Дзенин», и «Саннин», «Сэннин».
Я не отрицаю, возможности того, что ошибаюсь. Но можете прояснить тогда прояснить мне, в чём я не прав. Ну, исключая тот факт, что я транскрибирую по Поливанову. Его прошу не трогать, я не навязываю и вы тоже.
И ах да! Чуть не забыл. Помню, у вас был список гэнинских техник? Ну, так вот, по-моему вы туда записали «плевок кислотой Кацую», прямо в Катон. Я думаю это не очень верно.)))
Хм… Мне ваш предыдущий проект на юкозе нравился больше. По дизайну к слову, тоже. Он очень красивый, качественный и радующий глаз, но уж больно перенасыщенный.
А так вполне хорошая, годная ролевая по Альтернативе. На твёрдую четвёрочку. Пятибалльных нету. Везде есть свои траблы.
Нападки на нашу длину постов совершенно необоснованны. 15 строк вполне приемлемый размер для любой более менее серьезной ролевой. А если уж кто-то пишет посты больше, то это вполне себе его полное право.
Мы не зациклены на длине постов, но как показывает практика в посте меньше 15 строк нереально раскрыть, не своего героя, ни ситуацию, в которой он оказался. Тогда это будут некие безликие куклы без прошлого, переживаний и мыслей, которые просто сухо выполняют действия. До бессмысленного же пафоса никто из наших игроков не опускается. Любые описанные ими переживания вполне уместны.
Относительно статов.. ну хватит демонстрировать ограниченность своего ума. Сколько можно твердить, что у нас очень объемная система. Не просто боевая система, а система с большой буквы С. Все (бои, деньги, покупки-продажи, самочувствие героев, экономика селений и тд и тп) связано между собой. Без статов никак. И тут дело не в том, могут ли герои договориться, кто кому шею намылил или нет, а в том, что у нас это все связано системой (которая разрабатывалась, кстати, на протяжении двух лет ведения ролевой). Да, она не совершенна, да в ней много дыр, которые еще заделывать и заделывать, но она вполне сносна и адекватна. И не стоит упоминать ее всуе, даже не ознакомившись с ней.
Техники для геннинов у нас есть до сих пор. Плевок кислотой не личная техника Катсуи. И если судить по отхаркиванию некоторыми героями воды и патоки, то почему никто не может плюнуть кислотой? Но мы можем перенести эту технику из огня в воду, если кто-нибудь логично обоснует, почему там этой технике будет находиться правильнее.
Что же касается Поливанова, то пихни его в темную нору и прокрути три раза по часовой стрелке. А не прав ты в том, что основываешься в своих суждениях на мнении стороннего человека, а не на своих собственных знаниях. Не стоит учить других тому, чего не знаешь сам.
Я и сам дилетант в ипонцком, знаю его более чем поверхностно, поэтому не требую ни от кого беспрекословного подчинения и повторения за мной. У нас на форуме каждый произносит как ему удобнее. Тюнин, чуннин, без разницы.
За оценку спасибо, но ни одной полезной нотки критики я в посте не уловил, увы и ах.
велком, кстати, если что )) если конечно графомания не пугает ))