Зона не для людей. Но почему сотни сорвиголов рвутся за колючку периметра и гибнут в таинственных аномалиях, от страшных мутантов или от пуль других сталкеров?... Окунись в мир ужаса, таинственных вещей и потрясающих открытий! Почувствуй Зону…
Посмотрел сайт. Очень приятный проект, прямо таки порадовал. --- Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер". - Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально - Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно - Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора". --- Что лично мне не очень нравится: - Отсутствие dice'a. ИМХО сугубо мое мнение, но когда я познакомился с этим чудным кубиком, по настоящему интересными без него ролевые лично для меня опять же, быть не могут. Великая воля случая на сложном задании интригует сильнее, чем воля пусть самого коварного ГМа. - Может первое впечатление конечно такое просто, а на самом деле не так, но ролевая ближе к некоторому шутеру, нежели к реальной жизни. ГМ выдает задание сразу: идешь туда, убиваешь то-то то-то, получаешь то-то то-то. Я всетаки сторонник того, что ГМ и игрок путешествуют рука об руку по Зоне и общаются на всем протяжении маршрута. - Подсчет строчек. Очень странный показатель, однако широко используется практически повсеместно. Пост может быть маленьким, но быть написан так, что за душу берет, а может быть на 60 строчек, но по вкусу как промасленная бумага. Но за первый дается неказистый артефактик, а за второй - сокровище Зоны. Так как минусы сугубо субъективные, а плюсы вполне объективные - твердая "5" вам, коллеги.
Крути, крути, дорогой.
Если что - вот этот пост админу и покажем. Мол, приходил какой-то мутный крендель, кулаками махал без дела, кому-то грозился. администрацию ругал...
Проблема не в том что я враг,
проблема не в том что я атакую
даже не в том что я собирался все это делать.А в том что вы вынудили свим хамством отрицанием накрутки.
Мне не кто не объяснил откуда такое большое количество адресов с одной под сети?
Где-то на странице эээ... не помню какой это вопрос уже поднимался. Там же дано подробное объяснение - почитай )
глухим по два раза обедню не служат ^_^
"А в том что вы вынудили свим хамством отрицанием накрутки."
Это твоя проблема, видишь накрутку где её нет, видишь хамство где его нет :)
Ты сперва узнай лексическое значение слова "хамство" и поучи таки матчасть, после чего можешь перечитать комменты и может быть, тогда до тебя дойдёт где, как, и что тебе ответили :)
Что понравилось: - авторский(надеюсь) проработанный дизайн и структура, вся эта gif анимация смотрится очень культурно, локации проработаны хорошо, развернутые описания позволяют понять что тут находится даже сторонник игрокам, не знакомым с вселенной "Сталкер".
- Экономика и торговля. Система допускает покупку предметов, которые прописаны у торговца и обновляются, без дополнительной отписи ГМ - при больших нагрузках, большом количестве игроков очень актуально
- Репутация и группировки, динамичные таблички, карта Зоны - тоже очень сочно и грамотно
- Уникальные вещицы вроде "Карты Картографа" и "Тетрадки Болотного доктора".
---
Что лично мне не очень нравится:
- Отсутствие dice'a.