Япония, 2085 год. Отчаянно и беспощадно борются за место под солнцем три древних клана якудза и новая иностранная корпорация. Олицетворение древних легенд - мистический дух - против блистательного человеческого разума и техники. Традиции против прогресса.
Начнем с того, пожалуй, что я играла на многих играх. Как констатация факта, без хвастовства. И, наверное, видела большинство проблем, которые в течение определенного периода случаются у каждой игры, особенно, если это игра, на которой разрешен яой/слеш. Акума значительно от этого большинства отличается, и здесь мне хотелось бы пояснить – а чем именно?.. 1. Дизайн. Для меня особого значения не имеет, насколько он сложен. Главное – это цветовая гамма и удобство в обращении. У Акумы все это есть. Администрация постаралась на славу, цвета не раздражают глаз, вся информация доступна с первой же страницы. Нет необходимости просматривать все разделы и темы, чтобы найти то, что нужно. Просто, удобно, не напрягает, достаточно изящно. Без лишней мишуры. 2. Сюжет Сказать честно, Японию в литературных играх я не люблю. Для меня это страна слишком самобытная, чтобы европейцы смогли её понять. Даже занимаясь этой темой всерьез, сложно восстановить картину мира японцев. Впрочем, Акума от вас этого и не требует. Вам дана некая альтернативная реальность, общие сведения о правилах поведения в обществе, кусочки истории и множество дополнительной информации. Она может вам понадобиться в игре, но необходимости в прочтении всего я, лично, не вижу. Высокий рейтинг дает еще большую свободу, но, если вы пришли на игру не планируя постельных сцен, будьте готовы к тому, что они входят в планы других людей. Раздражительных особ просят не беспокоиться и не беспокоить. 3. Администрация и игроки. Естественно, не будь их – не было бы игры. Администрация на удивление адекватна. Стараюсь говорить объективно, так как, стоит упомянуть, что один из администраторов приходится мне другом. И говорить я буду не о любви владельцев к проекту. Она и невооруженным глазом видна. Мне нравится их готовность к помощи и сотрудничеству, стремление занять всех, кто заинтересовался идеей, пришел на ролевую и потратил время на создание персонажа. Тому множество доказательств в виде квестов, игр, маскарадов, которые проходят не только в связи с основной игрой. Игроки приходят самые разные и, как и в жизни, могут вам нравиться или нет. Но они талантливы, в большинстве своем, а за талант простить можно многое. Тем не менее, любой публичный конфликт будет улажен, в этом можно не сомневаться. А теперь немного о минусах и о том, что меня удивило в предыдущих отзывах (не могу удержаться): 1. Темп игры. К нему мне привыкнуть сложнее всего. Время на Акуме тянется медленно. Несмотря на то, что зарегистрировалась я не давно, за игрой слежу уже более года. Динамики и беготни ждать пока не приходится. Любителям остросюжетных приключений стоит умерить свой пыл. На моё впечатление об общей «тягучке» процесса накладывается и торможение игроков, случающееся, как водится, каждое лето. Но, глядя на то, как бодро держится администрация и какие «публичные» планы она строит, я, всё же, не чувствую разочарования. Возможно, стоит просто подождать. 2. Уровень написания постов. Я бы сказала, что никто не имеет права о нём писать. Никогда. На Акуме множество неординарных людей, а игра – это и работа в то же время. Каждый человек, пришедший и принятый на ролевую, имеет свой собственный стиль игры, который ему близок. Меня радует, что администрация это понимает. Я видела игры, в которые играли самые опытные игроки, передравшиеся в результате и не поделившие лавры «главного гения». И ролевые, на которых люди играли не слишком идеально, с логическими (да что уж говорить – и орфографическими) ошибками, но дружно и долго. Так, может, мастерство, в самом деле, имеет не так уж много значения? В завершении отзыва, мне бы хотелось посоветовать всем попробовать. Попробовать поиграть на Акуме, потому что этот труд стоит вашего внимания. Это настоящий дом для многих, а мимо такой любви и преданности проекту просто невозможно пройти.
Итак, поскольку администраторы "Цветов греха" честные и благородные люди, они прислушались к моей просьбе положить конец беспочвенному спору и открыли ту часть игры, где в марте-апреле 2009 года проводился маскарад-аукцион. Правда темы будут открыты для просмотра всеми не больше месяца, а потому прошу поторопиться и посмотреть из пока они не закрыты/стёрты.
Итак, наконец то долгожданная правда:
dampkring.rolebb.ru / . Ролевая, с которой Садако взял и идею и способ реализации маскарада. В форуме "Первый этаж" есть тема "Красный зал", созданная так же Садако(мой перс, что логично). В теме проводился маскарад-аукцион. Игроки-гости приходили под масками "Гость №_" с порядковым номером, но в течении вечера снимали маски и писали не с аккаунта-маски, а от лица основного персонажа. Катамитам, участвовавшим в номере-представлени и, маски снимать было запрещено до конца вечера. Аккаунты-маски, использовавшиеся в Игре: Трикстер/Король Треф (=Садако), Джестер/Королева Черви (=София), Инкуб (=Габриэль), Крилиона(=Адолина), Кьяра(=не скажу кто =Р), Матадор(=Ивес), Джун (=Лидия Кай), Феникс(=Ларс), Вампир(=Лави), Angel vs Devil (= Габриэль и Адриан), Инь и Янь (=тоже секрет кто, хотя тем, кто играл на Цветах знаком этот уровень игры и эстетизм).
Далее:
dampkring.rolebb.ru /viewtopic.php?id=87#p18399 - Анкеты персонажей-масок(начиная с 10 и по 33 пост)
dampkring.rolebb.ru /viewforum.php?id=3 - часть анкет игравших персонажей. Другая наверное уже в архиве, но они всё ещё доступны для номинального просмотра по ссылке УЧАСТНИКИ.
dampkring.rolebb.ru /viewtopic.php?id=280 - Непосредственно сам маскарад.
Итого мы имеем реализованную аж в АПРЕЛЕ концепцию и обвинение в плагиате игры, которой я в глаза не видел до самого обвинения. Если кого я и плагиатил, уважаемые, то только самого себя, в чём, безусловно "расскаиваюсь".
Дорогая моя Тини, не обижайтесь на моих игроков - они защищают свои уже родные пенаты как умеют. Как видите мы создавали свой маскарад по задумке, придуманной мной же ещё ранее, а о вашей узнали уже непосредственно от вас здесь же. Надеюсь сей инцидент исчерпан и вы не в обиде. В знак дружбы предлагаю раскурить трубку мира обменяться баннерами, и впредь сначала обращаться напрямую в ЛС или асю, чтобы не получалось таких вот недоразумений.
Уважаемая Tiny, вы не находите, что обвинять в плагиате нужно хотя бы с доказательствами? Кроме того, в данном случае, этот факт недоказуем. Да и вообще... Ваши сообщения выглядят неэтично. Некрасиво. Поражена, что администратор крупного проекта может опустится до такой глупости. Хоть бы в аське обсудили... Э-эх!
...А проект "Акума" выглядит вполне достойно.
С уважением.
Ув. Садако!
В связи с открывшимися фактами приношу свои извинения в связи с обвинением. Не буду оправдывать себя, скажу лишь, что не была бы столь категоричной, если бы не нашла не так давно материал с нашего форума на другом проекте. К тому же прежде чем вопротить идею с отделным аккаунтом, я обошла не один десяток проектов, чтобы не повторять чью-то идею (мне она казалась авторской))
Желаю вашему проекту успехов, процветания и хороших игроков.
Ну и в предверии, как говорится - С наступающим и хорошо отпраздновать на форуме и за его пределами!!!)))
Не смотря на то, что я не самый большой любитель Японии в целом и игр, действие которых в ней происходит, в частности, мне эта игра нравится. Да, хотелось бы, чтобы участников было побольше, а другие игроки посты писали быстрее и все такое прочее, но если бы игра не была интересной, то не хотелось бы читать чужие посты и поскорее писать свои собственные в ответ на них.
Ох тыж... зашел случайно, а тут на тебе целая волна споров. Акулы ролевок... плагиаторы... ух...как все закручено то.
Собственно вспомню.
Пришел на игру можно сказать ради дизайна, ибо за.. игрушки с кошмарными картинками, летающими фреймами и серым текстом на темно сером фоне... ну кто знает, тот понял. Собственно сюжетом и прочими по началу не заморачивался, потом прочитал (если честно с трудом, ибо инфы реально МНОГО, даже слишком). Второе впечатление это - мама дорогая опять ахтунг! яой! в общем я сваливаю... Ане нет, не все так страшно как казалось. Да не скрою тут есть персонажи, так сказать любители этого дела... но я сама всесильная толерантность...
Вобщем все круто. Игра имеет право жить. Мы все умрем. Спасибо за внимание.
«Акума» для меня стал вторым домом. Привычка каждое утро и вечер обновлять любимую страницу в любовно подобранных тёмно-серых, светло-серых и бежевых (не режущих глаз!) тонах – традицией.
У каждого форума есть свой период «освоения» - разбираешься в локациях, пишешь анкету, знакомишься со старожилами. Это короткое или длинное в зависимости от собсвтенных способностей и настроя участников время ты чувствуешь себя «чужим». Нет, не инопланетянином с длиннободылой башкой, а тем, кто идет по тонкому льду, думая: «получится – не получится? примут - не примут? понравится – не понравится?».
На «Акуме» этот период сведен к минимум благодаря отзывчивой и понимающей администрации во главе с Садако, который, собственно, и пригласил меня на эту игру, за что ему навсегда огромное СПАСИБО! Я не знаю другого такого человека – и поверьте, не в силу своей узколобости, - который бы отдал форуму столько крови своего сердца, и вместе с тем всегда остающегося немного отстраненным, в отличие от некоторых индивидуумов (которых, к сожалению, большинство), что, поставив картинку в шапку, добавив пару правил и запустив один квест, бьют себя в грудь с криками «посмотрите, сколько я сделал для форума!».
Я человек рассеянный, а потому часто пишу что-то не то и не там. ^___^. Вместо того, чтобы устраивать разбор полетов, Казуки, например (2 администратор) настолько быстро разбирается в ситуации и раскручивает ее, что я не успеваю даже сам на себя обидеться.
В общем, администрация настолько умело дирижирует «оркестром», что новой скрипке будет несложно к нему присоединиться. Нужно отдельно отметить квестологов с богатейшей фантазией, отвечающих за развитие сюжета и квентологов, которые помогут любому сомневающемуся написать анкету.
То есть, руководство «Акумы» отвечает идеалам правления Конфуция – «народ только догадывается о существовании императора» ;-D (в плане грозных потрясаний предупреждениями на пустом месте и придирок в неограниченном количестве). Но не в отношении готовности помочь любому, кто хочет играть, ведь по негласному закону ролевых игр желание уже приравнивается к достоинству.
Честно говоря, я боялся идти на «Акуму» - высокий уровень постов, участники «богатыри как на подбор», игра идет уже два месяца, да и, мягко говоря, неблизкая тема – японская мафия. НО!
1. Высокий уровень постов только помогает самому совершенствоваться – насколько приятно самому читать, то, что создал вместо «отписок» на форумах, где лимит – 4 строки.
2. То, что игра идет уже два месяца – задаток того, что на ней уже имеется масса ярких, разработанных образов, с которых хочется обливаться соплями. Сначала думал перечислять, но потом бросил эту идею, ибо их слишком много, а обидеть никого не хочется. Практически любой участник. Некоторые ветки хочется перечитывать по нескольку раз, утирая слезы от смеха или восхищаясь стилем.
3. Как оказалось, при правильном подходе любая тема может стать близкой, особенно, когда с ней обходятся настолько придирчиво – на «Акуме» с десяток тем, посвященных теме Японии, причем не тупо скопипастенных, а отретушированных для легкости восприятия, и разбираться в них не составляет труда. Ролевки вечно делятся на «магические» и «технические». Мне понравилось, что здесь можно выбрать любой подходящий вариант, хоть промежуточный.
К недостаткам можно отнести неактивный флуд, но, это пожалуй, потому, что игроки играют вместо того, чтобы флудить, и их в этом винить нельзя. Х).
Столько всего сказано было, что я не знаю, как бы не повторяться.
Мне посчастливилось пообщаться с создателями Акумы немного больше, и я точно могу сказать, что это талантливые личности, которым очень нравится их дело. Поэтому у них все так замечательно получается. Они вкладывают в Акуму свою душу, свои силы и свое время.
Садако и Казуки! Желаю вам больших и толстых игроков, нескончаемой фантазии и море удовольствия от того, что вы делаете.
И огромное, просто агроменное СПАСИБО, за то, что вы еще нас терпите, таких ленивых...
Мы вас любим, Х))
Акума стала моим первой форумной ролевкой. И я очень рад, что именно Акума, потому что форум крутой.
- Концепция мира и сюжет. Они есть. Они хороши. Информации много, и я не считаю что это плохо. За все время существования форума - уточняющих вопросов было задано очень мало, и заданы они были, честно скажем, по невнимательности, а значит информации достаточно, чтобы написать хорошую, качественную анкету.
- Администрация. Себя не похвалишь - никто не похвалит, :Ъ. Люди, к которым мне (в должности квестолог) повезло сотрудничать настоящие талантищи. С ними приятно и интересно работать.
- у нас есть печеньки!, читай квесты. Мы заботимся о том, чтобы игрокам не было скучно и в тоже время можно было голову по назначению применить, а не только для выкуривания "Сигареты Фиделя" Х)
- У нас есть замечательные игроки! - Про дизайн я скажу только для галочки, потому что ему дифирамбов досталось больше всего по ходу дела. Мой неискушенный глаз (даже два) при первом же клике на ссылку Акумы с удовольствием на него себя положили. В данном случае он сыграл важную роль - мне он был приятен и я решил кликнуть еще куда-нибудь, почитать сюжет и концепцию.
- Стоит ли говорить про прелести NC-21? Вряд ли - свои сразу все поймут.
И напоследок скажу. Если я когда-нибудь решусь на создание своего форума, то Акума будет тем самым образцом, с которым я буду постоянно сравнивать свой.
Проект "Акума" - не один из линейки многих, аналогичных друг другу по своей сути. Место действия: Япония? Не спешите закрывать страницу браузера, если вам так приелись популярные ассоциации, связанные со стремительным увеличением поклонников субкультуры аниме. Подождите. Помедлите.
"Акума" из тех, кто способен напомнить, что Япония, помимо затасканных штампов, ещё и удивительная самобытная страна с уникальным мировоззрением, сложной историей и традициями, запутанными даже более, чем политес при дворе императора Поднебесной. Для всех, кто ещё не знаком с этой страной, кто желает раскрыть для себя этот своеобразный мир, на форуме была создана информационная подборка в помощь игроку, которая может пригодиться не только начинающим, но и многим "акулам клавиатуры". Представленный материал - посредник для погружения в реальность, справочник, обязательный не более, чем испытывает в том потребность сам игрок. Сюжет - далеко за "материальной частью", что всегда есть лишь вспомогательный инструмент.
Желание авторов создать нечто уникальное и интересное привело к замечательному результату: проект оказался действительно грандиозным, но, в то же время, и донельзя простым. Многие популярные идеи обрели развитие, завершённость и - главное - глубину.
На базе богатой истории и обширного культурного наследия Страны Восходящего Солнца администрация создала удивительный мир недалёкого альтернативного будущего. На фоне противостояния старого-новому, востока - западу, вековой ненависти – потребности в единстве, теневого мира - закону, и предлагается действовать игрокам.
Не секрет, что иногда представителям Администрации трудно трезво оценивать проект, над которым они работают. И я не исключение, хотя на проекте не столь давно и ещё меньше времени занимаю должность модератора. Не буду говорить о минусах - всё, что было замечено, исправляется или будет исправлено в ближайшее время, что толку сотрясать воздух? Расскажу лучше о плюсах.
Много было сказано о продуманном дизайне, сюжете, игроках, ну, а я хочу прежде всего отметить профессиональную работу админ состава, которая и делает этот форум особенным, отсюда и растут все корни положительных сторон игрового процесса, по моему мнению. Терпеливый, последовательный ввод в игру, помощь технического и информационного толка, организация конкурсов, сочинение всевозможных квестов... Очень приятно видеть такое упорное постоянство - ни взлётов, ни падений активности. Администрация занимается игрой, занимается игроками - и новичками, и "костяком", и занимается - постоянно, а не время от времени. Отсутствие диктатуры "первых лиц" радует особенно: каждый игрок здесь прежде всего личность, со всеми прилагающимися по законодательству) правами. Администрация умеет признавать ошибки, здесь ни "Богов", ни "Царей". Правда, здесь свято чтят принцип "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого", поэтому основное требование - соблюдение корректности. Но разве это когда-нибудь мешало?)
Из положительного так же хотелось бы отметить Правила, составленные в духе минимализма, без излишнего крючкотворства и набивших оскомину подробностей. Лаконично и по делу. Импонирует)
На этом, пожалуй, закончу, ибо итак безбожно затянул эфирное время.
1. Дизайн.
Для меня особого значения не имеет, насколько он сложен. Главное – это цветовая гамма и удобство в обращении. У Акумы все это есть. Администрация постаралась на славу, цвета не раздражают глаз, вся информация доступна с первой же страницы. Нет необходимости просматривать все разделы и темы, чтобы найти то, что нужно. Просто, удобно, не напрягает, достаточно изящно. Без лишней мишуры.
2. Сюжет
Сказать честно, Японию в литературных играх я не люблю.