Гость
Онлайн: 20
Уникальный Бойцовский клуб

Отзывы по сайту «Story of Twilight about love...»

Новая коллекция: добавлена новая коллекция по персонажам Сейлор Мун + конкурс с призами.
Как подписаться?
Уникальный Бойцовский клуб
Отзывы
Отзывы
Статистика
Статистика
Подробнее
Подробнее
Описание сайта:
Иконка сайта Story of Twilight about love... Прошло 50 лет с момента событий, описанных в книгах знаменитой С.Майер. Теперь события нас встречают не в Форксе, а в Амстердаме. Очень многое изменилось за это время, сюжет уже совершенно другой, и у тебя есть шанс внести в него свою лепту...
Предложения партнеров:
Лучший отзыв:
Маршмэллоу | 2187-83-2559
21.01.2016 | 07:18
Российская Федерация
На ролевой не играла и собственно даже мысли не закрадывалось, чтобы поиграть, так как ни дизайн, ни низкая активность особо не привлекали. Однако никогда не стремилась высказаться на сей счет, так как на каждом форуме своя атмосфера и обычно игроков она устраивает, но последние отзывы реально удивили и даже в какой-то степени обрадовали, что в свое время на вашу ролевую я не пришла и нервы не потратила) Впрочем, наиболее улыбнул ответ администратора Dem, что же вы там интересно такого хорошего сделали предыдущему оратору, что она должна была забыть про оскорбления и молиться на ваши профили?))) Проекту ничего желать не буду, ибо мнительное население воспримет это, как комплимент из-за слишком царских замашек)) В принципе, соглашусь с девушками, даже не заходя во флуд и прочие темки, в одной лишь гостевой, сугубо исходя из ответов админ состава можно обозначить ключевые моменты и понять, что в наше время хороших проектов с адекватными людьми раз два и обчелся и сей форум в число этих проектов уж никак не входит)
Отзывы по сайту: (Добавить)
Страницы: 1, 2, 3, 4, [5], 6, 7, 8, 9, 10, ... 16.
Колючка | 1424-12-5528
23.10.2010 | 20:14
Российская Федерация
Интересно, а вы догадаетесь, кто я? ХДД Ну как уже сказала Кирюша - я даже не знаю, что нового можно поведать про этот сайт кроме того, что он мегабульный и самый классный!!! да-да,я даже в школьной газете разместила про него объявление, вот так я его люблю. Здесь я познакомилась с самыми великолепными людьми на свете и вообще, когда пишу комментарий плачу, от переполняющей меня любви. Ну 4gada конечно же неизменна и на всю жизнь застряла в моем сердце и душе: Аня, Маша, Дима - вы моя семья...Танечка, Маша - вы тоже очень и очень значимы для меня. Прям любовь до гроба...хочу ко всем к вам, сильно...
Ну а теперь конкретно игры: очень активно все проходит, весело и интересно. Посты объемные, на профессиональном уровне...все там замечательно, приходите!!!
Хых | 1318-85-0604
28.10.2010 | 22:58
Беларусь
А мне понравился форум, было бы время - поиграл бы обязательно. Вы молодцы!
5
Аро | 1038-11-5216
29.10.2010 | 20:32
Украина
Очень теплая атмосфера, которая царит в этой ролевой, притягивает к себе. Большая благодарность администрации,котор ая всегда поможет советом новичку, с пониманием отнесется к каждому игроку. Очень рад, что в Вашей команде!
Jane B. | 2995-88-0195
02.11.2010 | 09:43
Российская Федерация
Ставлю 5 с плюсом этой ролевой!Прекрасный сюжет для всех и сразу видно,что администрация улучшает ролевую.Дизайн не режет глаза не слишком яркий,но и не темный.Спасибо создателю этого форума!
5
Аро | 1038-11-5216
11.11.2010 | 23:24
Украина
И вот я снова здесь, чтобы высказать самые наилучшие слова замечательной ролевой, прекрасной администрации и великолепным людям, которые творят все это великолепие!
Спасибо за то, что Вы есть!
P.S. Ищу свою половинку...
Эмка | 1360-62-1186
12.11.2010 | 01:42
Беларусь
И я тут решила черкануть парочку слов =) Это самая обалденная ролевая, на которых я играю. Такого коллектива нет нигде, это самые радушные, отзывчивые, позитивные люди, которые готовы скрасить твое одиночество а любое время суток. Они всегда поддержат, скажут что-то позитивное, что ты забудешь о своих проблемах, а это дорогого стоит.
Также хочу заметить, что нам скоро год, а это тоже о многом говорит, ролка не потонула, не погрязла в рутине, не закрылась, не ушла в небытие... она до сих пор функционирует на жесточайшем активе, квестоплеты работаю не покладая рук, стараясь приплести всех приходящих персонажей в имеющийся квест.
Короче, вы не пожадеете, если выберете данный ресурс =)
Тургор | 2971-82-0586
29.11.2010 | 23:25
Беларусь
А мне можно отметиться в этом топе? ))) А я все равно отмечусь ))
Мне безумно нравится эта ролевая. Это то место, которое всегда тебя примет и поднимет настроение. Я мало где видел такое скопление народа, от которого не хочется отделяться! Это супермегапозитивные , отзывчивые, юморные и в то же время чувствительные люди, что просто не хватает определений, чтобы описать все их качества. Игра идет на высочайшем уровне, посты читать одно удовольствие, администрация работает на славу, стараясь привлечь к игре КАЖДОГО. Это супер-ролевая, да и ее возраст говорит о ее возможностях - все-таки до года доживают не все созданные проекты ролевых игр, а этот проект скоро будет праздновать юбилей. Так что гип-гип ура, товарищи!!!
Элика | 3578-2-3178
01.01.2011 | 16:13
Российская Федерация
Story of Twilight about love... отличный форум, один из лучших. Администрация самая добрая, отзывчивая и креативная, очень рада знакомству с ними. Ребята вы супер, работает на износ, но это дает свои плоды, скоро уже ваш юбилей, а это много значит - люди вас любят. Бывали и тяжелые времена, но вы выстояли, виват вам. с Наступившим Годом Котакролика вас. всех благ
5
Катрина | 3153-91-9842
01.01.2011 | 20:51
Украина
Ни золота, ни королевской власти,
Ни тех богатств, что выдумал народ,
Простого человеческого счастья
Я пожелать хочу под Новый Год!

Самой лучшей в мире Афочке, замечательному человечку, Кирочке, красавчику Питу и всем-всем игрокам этой ролевой игры... С новым годом ребята!
Колючка | Ваша неоднородность | 1424-12-5528
09.01.2011 | 14:10
Российская Федерация
Аватар пользователя Колючка
Знаете, с момента бешеной популярности Сумерек прошло столько времени, да и много ролевых закрылось по причине не желания играть. Хороших сайтов по данной тематике осталось мало, но этот форум не то чтобы хороший, он отличнейший! Нам скоро исполнится год. Классно осознавать что ты в этом "бизнесе" остаешься востребованным и неувядающим вот уже столько времени. Дизайн шикарен, акции великолепны, админ состав ну просто сногсшибателен, а игроки золотые!!! Удачи нам всем в Новом году и вдохновения. Ура, товарищи =)
5
Страницы: 1, 2, 3, 4, [5], 6, 7, 8, 9, 10, ... 16.
Добавить отзыв
От кого:
Оценка: войдите в Топ!
E-mail:
Не употребляйте в комментариях матерные слова. Не оскорбляйте никого! Все вы люди, отнеситесь к оппонентам с пониманием. Комментарии с оскорблениями и с нецензурной лексикой будут удаляться без предупреждений.
Сложно подобрать слова для негативного отзыва? Помощь тут.
Минимум - 40 симв., осталось набрать 40 симв.
Залогинившись вы сможете использовать для оформления комментария [BB коды].
URL:

Внимание! На рейтинг сайта данный отзыв не влияет. Голосование фиксируется при клике по кнопке Топа! Абракадабру не пишите.