Игра о необычной жизни обычных волков. Авторский мир. Игровое пространство: два альтернативных мира + пространство между ними. Персонажи: преимущественно волки, лисы, собаки, а так же люди
Если честно, то сначала даже заходить не захотела. Думала очередной банальный форум о волках. Но спустя две минуты пребывания на форуме я не смогла уйти оттуда. Первое на что я обратила внимание - это дизайн в старом стиле. Очень эффектно, тем более сейчас форумов с такими дизами остались лишь единицы. Но форум нельзя судить лишь по дизайну, и он хотя и является важной частью привлечения пользователей, но сюжетная линия и остальные письменные важности нельзя упускать из виду. На форуме не какой-то заезжанный сюжет, который светится почти на кажой ролевой. Здесь уникальная сюжетная линия, два игровых мира и междумирье. Все расписанно до мельчайших подробностей. Пользователей хоть и не много, по крайней мере на данный момент (26.02.2011), но все они очень активны. Да и можно ли назвать таоке количество участников маленьким для недавно открывшегося форума? Да что я вам тут все расписываю? Заходите, сами смотрите! Покопайтесь по форуму, почитайте информацию... и решите регистрирвоаться вам или нет. но лично я очень советую стать участником данной ролевой.
Форум не плохой, я бы даже сказал - хорошой. Но что с ним стало? Еще две недели назад кипела жизнь, а сейчас... Гости, регистрируйтесь! Врата в неизвестность - действительно интересный и хорошо сделанный форум. У них большое будущее, но без новых участников ролевая загнется...
5
Ответ: Спасибо вам большое за поддержку! Сейчас мы стараемся привлекать людей, но, видимо, основной процент участников (школьники) готовятся к окончанию третьей четверти. Надеемся на то, что скоро жизнь опять вернется к нам!
Ролевая хорошая, но объясняю, почему поставила "4". 1. Дизайн - графическое оформление красивое, но дизайн должен быть не только красивым, но еще и удобным. Ядовито-салатовый текст на зеленом фоне очень сильно напрягает глаза, он просто не читаем. 2. Отсутствие сюжета. Я понимаю, что игроков мало, но разве нет квестов для тех, кто там зарегистрирован? Одной предыстории недостаточно и многим игрокам нужно знать, куда они попадают и что будет происходить с их персонажами. Например: на моей ролевой вообще свободный тип игры. Т.е. мы не контролируем каждое действие игроков, но тем не менее, сюжет и квесты у нас есть. А знаете почему? Потому что именно сюжетная линия помогает участникам в написании больших и красивых постов. Обстановка вокруг должна задавать администрация. Если она этого не сделает, все будут устанавливать игроки (причем каждый по своему) и в итоге получится абракодабра. В общем, смысл понятен? Сюжет надо написать не зависимо от кол-ва участников. 3. Есть недочеты, непонятности, тавтологии, опечатки и ошибки в текстовом наполнении форума. Они конечно редки, но все-таки режут глаз. Вообще сайт пока тянет на тройку, но я, дабы не портить ваш статус, ставлю "4". Исправляйтесь, идеи хороши, но ошибки и лень портят все.