
Шанрис - древний мир с богатой историей. Реки крови были пролиты, чтобы он стал таким, каков есть сейчас. Ныне государства людей живут в спокойствии и процветании. И никто и не догадывается, что люди сами навлекли на себя беду. И час расплаты все ближе.
Моё участие в разработке данного проекта касалось исключительно создания дизайна, но не высказаться не могу. Поэтому, пожалуй, именно о дизайне я говорить и не стану - трудно относиться к себе любимому объективно :)
Я застал тот момент, когда игра только начинала своё существование, в форме идеи. И работа по созданию игрового мира, чтобы он стал таким, каким его можно увидеть сейчас - интересным, захватывающим, нетривиальным и, не убоюсь этого слова, вкусным и фапабельным, - была проделана огромная. Это мир, которым хочется жить. За что мой низкий поклон администратору Эшу.
Пару слов о технической стороне дела. Во-первых, за грамотно проработанные правила, мироустройство и даже собственный терминологический словарик можно поставить большой плюс, поскольку, если изучить всё с должным вниманием, не останется вопросов типа что, как и почему.