Форумная ролевая игра по мотивам Dragon Age. В основе сюжета лежит судьбоносное противостояние поддерживающего магов Хоука и Героя Ферелдена, что выступил на стороне церкви. Насыщенный игровой мир, многообразие квестов и грамотная, интересная игра.
чего ради был удален мой коммент? продублирую, так уж и быть, ибо добавлять и доказывать что-то я не намерен. Отнюдь не хотелось бы разводить долгий и хламящий тему дискусс, потому отвечу по существу. Попервой, если вы имеете претензии непосредственно к главному администратору, в частности, а не к самому проекту, то разбор полетов, с переходом на личности, было впору устраивать в средствах личной связи. Но здесь, очевидно, был принципиален вопрос публичности. Во-вторых, высказывая недовольства конкретными ситуациями на форуме, их следовало поведать полностью, а не выуживать только выгодные своему мнению цитаты. Ваш комментарий, в целом, больше похож на обиженные вопли игрока, который был удален в ряду неактивности, чем на конструктивную критику в наш адрес. Прецедент с вами был начат еще подчас проверки анкеты, где преимущественное большинство проверяющих сошлось во мнении, «что лириумные микрочипы» - это слишком даже для мира фандома. Полагаю, с нашей стороны, тогда было бы разумней всего с вами проститься, дабы избежать ряда последствий, но правки были внесены и более поводов для отказа не возникло. Анкета и пост были изложены достаточно грамотно; прочтение их не было затруднительным. Не могу утверждать наверняка, в какой последовательности происходили последующие события, но суть была такова. Вполне возможно, что квест для вас был задержан – это случается, когда администрация обговаривает квесты, что рассчитаны на большую аудиторию, с возможностью присоединится к их сюжету в любой момент почти до самого завершения. Большинство из них создается на манеру побочных заданий, которые предложены в первой и второй части игры ДА, другие являются основной сюжетной линией. Когда квест для вас был оформлен и вашего хода ждали другие игроки, то вы отвергли участие в нем, как и в двух-трех других, последующих. Мотивация была всячески разная: вы не находили развитие своего персонажа в них, вам не подходили игроки, локации, ваши действия не отражались в сюжете в той мере, что вам бы хотелось. На прямой вопрос о том, что вы бы желали видеть – ответ был довольно расплывчатый и не конкретизированный; вам нужно было развитие персонажа, но, очевидно, он не был способен к тому, если не стоял во главе событий. После того, как было отвергнуто несколько квестов, - во время того, когда вашей отписи ждали другие соигроки, - мой ответ и был таков, что носится с вами никто не намерен, как и писать сюжет исключительно под вашего персонажа. Полагаю, свою лепту здесь внесло и предложение пиар-менеджера, не обговоренное предварительно, но пышущее масштабностью и ставящее вашу роль на первый план. Сию идею было предложено развить и подать должным образом на рассмотрение, но она так и не увидела свет, посему не включилась в сюжет. Последней нашей попыткой внедрить персонажа в игру – было введение его в сюжетный, один из основных квестов, где вы заняли бы одну из передовых ролей. Вполне ожидаемо, что и здесь, после записи на участие, вы застопорите происходящее без объяснений (их я получил позже, когда задал вопрос напрямую). На этот раз вам помешало количество игроков на локации, которые потенциально могли сбить спесь с вашего убийцы. Разрешать сей момент вы решили в характерный себе самой способ – пропав на неопределенный срок времени, тем самым показав свой характер, свое недовольство и заставив игроков в очередной раз ждать ваших постов. Ваше возвращение так же не дало плодов, - я услышал лишь очередные претензии, без взаимных предложений. Все идеи и квесты, что предлагал вам администрация – вы отвергли, а ваши идеи либо подразумевали жирный крест на уже идущих событиях, либо шли вразрез с тем, что происходило в сюжете, либо подразумевали неоправданную масштабность. Что касаемо критики самого проекта… Игровая часть открыта гостям, потому каждый может увидеть, что ГМастеры, как и участники, активны и ведут отыгрыш там, где нужны. Давать каждому игроку персонально Мастера-спутника, соигрока – я не вижу смысла, если это не несет должной сюжетной завязки, влияющей на основную линию. В конце концов, на хороший пост нужны силы и время. И, если, по вашему мнению, за каждым игроком должен крепиться ГМ, который будет отписывать ему окружающую среду вплоть до насекомых, то, вероятно, у нас разные представления об обязанностях мастеров. Творческие и грамотные игроки вполне могут справиться с этим сами, если пожелали вести одиночную компанию. Игра проекта не стоит на месте, локации не пустуют, задержки, если они есть, то обоснованы, либо несущественно непродолжительны. К ним мы стараемся относиться со снисхождением, ибо участники не живут одними ролевыми, - мы взрослые люди и у каждого есть своя жизнь - учеба/работа/семья, которые не дают возможности отписывать каждодневно. Справедливо, что игрокам, ждущим постов, предложено вести флешбеки, дабы скрасить ожидание. В ином случае, если на персонаже не висит суть квеста, то он может выйти из него и найти игрока, который будет соответствовать его скорости отписи. Все же реал никто не отменял. В том случае, когда участника такие условия не устраивает, то он может покинуть проект и найти другой, подходящий непосредственно ему. Не вижу резона терпеть и висеть на том проекте, который вам не упал. Вы что-то еще говорили о флуде? Место ему есть, но отнюдь не ключевое. Отписывают в нем, как правило, те, что не тащат за собой долги; иные получают предупреждения. Посты во флуде не игровые, маленькие – времени для их написания нужно не больше, чем для быстрых сообщений в любом из клиентов, посему их щедрое большинство вполне логично. Игру флейм, на нашем проекте, не затмевает, как на других ролевых, а гармонично дополняет. На мое мнение, если он не препятствует ведению основной игры, то нет оснований его тормозить. Те, кто не заинтересован в этой части форума, может просто в нее не заглядывать. Закончу я тем, с чего вы начали свой монолог: на проекте всего три администратора, следящих за порядком и чье мнение, как организаторов ролевой, ставится во главе. Если мы будем строить ролевую с учетом утопических идеалов каждого, то сведем проект в ожидаемый паноптикум. Когда попадаются анкеты, прямо противоречащие канону и сюжету ролевой, то после долгих и ведущих в тупик дискуссов (когда игрок упрямо стоит на своем мнении, не имея под тем твердый костяк обоснуя) - церемониться с оными, лично я, не намерен. Как я уже отвечал выше, если строгий набор и отсеивание неадекватных, бескомпромиссных игроков, висящих на ролевой мертвым грузом, есть проявление пафоса и грубости, то тогда я намерен впредь оставаться пафосным и грубым.
Вчера полазила по форуму. Откровенно сказать, не очень. Наверное, из-за того, что не люблю зеленый цвет. Все какое-то няшно-эльфийское. Дело вкуса. Шрифт текста очень мелкий, тяжело читать, глаза устают. Про админов ничего сказать не могу, не общалась, но гостям вроде отвечают нормально и быстро. Квестов мало у вас или я их просто не вижу под гостем. Не люблю, когда много скрыто, это не экономит время. Регистрация нужна и все такое. Долго очень. В темах, которые есть ответов маловато. Наверное, потому что проект молодой еще или типа того. Попробую придти, когда разовьетесь, пока что не очень.
Да ничего ради, ваш комментарий не был удалён. Просто система сообщила, что я не могу написать два сообщения подряд, а могу только изменить уже существующее. Вот я и изменила, а ваш ответ удалился автоматически. Раз уж вы повторяетесь, тогда и я повторюсь. Ответ. 1. Во-первых, в средствах личной связи, я ответила вам, попросив соблюдать тактичность в разговоре и не переходить на хамство, еще раз напомнив о своей проблеме. Ответа я так и не получила, хотя после отправки сообщения, находилась на форуме еще несколько часов, как и вы. Что касается отсутствия. Вы думаете, что ЛС можно увидеть, только зайдя непосредственно на сам форум? Вы про почту не в курсе? И, на моей памяти, ЛС можно отправить человеку, даже находящемуся оффлайн. Вы не сделали этого. Ни на следующий день, ни через день. Проще говоря – никогда. Переход на личности – не было моей основной задачей. Я выложила конструктивную критику, как администратора, так и форума. Поскольку администратор – это неотъемлемая часть форума. Это моё личное мнение, которое имеет полное право на существование. 2. Поведать полностью о вашей работе? То есть вы хотите сказать, что мне надо было половину форума скопировать и закинуть сюда? Надеюсь, что вы шутите. Или мне нужно было еще описать то, как вы создаёте аватары и отвечаете на вопросы гостей? Ну, так это ваша непосредственная работа, как администратора проекта. 3. Разумнее не прощаться, а подсказать, чем заменить. Это называется лояльность. И это был не прецедент, а всего лишь банальное обсуждение, в котором не применилось ни одного грубого слова. Я поняла, что вас идея не устраивает, хотя вы почему-то не пишете, что моя идея в целом, была одобрена всеми, кроме вас. И вы не захотели что-либо предложить изменить в данной идее, сказав своё категоричное – нет. Вследствие чего, мною и было принято решение, данную идею удалить. 4. Ни о какой большой аудитории, на проекте и речи быть не может, поскольку у вас колоссальная нехватка игроков. Если хотите, то посчитаем вместе, сколько именно игроков, на данный момент, задействованы в существующих квестах. Причём назовём их поимённо, но, я думаю, что на это вы ответите отказом, сославшись на жуткую занятость и ненамеренность потакать чьи-либо идеям, как это было всегда. Могу предложить вам свою помощь и сделать это за вас. 5. Во-первых, квест был оформлен не для меня, а полностью подстроен под Бетани Хоук (об этом я вам писала в ЛС). Во-вторых, вы предложили мне роль – уличных разбойников, с учётом того, что мой персонаж является Антиванским убийцей (об этом я вам писала в ЛС). В-третьих, меня никто не ждал, ибо квест даже не был начат. И я вам об этом уже писала в ЛС, не повторяйтесь. Про мотивацию и отказ от участия в единственном предложенном вами квесте, я уже отписала выше. Я прошу вас не выдумывать, поскольку писем между нами, было не больше 4-5, с моей стороны, за весь срок моего нахождения на форуме. 6. Расплывчатый ответ? Вы издеваетесь? Во втором своём письме мне в ЛС, вы спросили – где бы я хотела играть? И я вам ответила, что так как больше тяготею к Первой части игры и тем, что в конце моей анкеты было сказано о Денериме, то было бы резонно там же игру и начать. В следующем письме, вы мне сказали, что тогда, я могу принять участие в квесте «Цена Доверия». О каких двух-трёх предложенных вами квестах, вы говорите? И если данный ответ был не конкретизированный, то, как же вы, простите, догадались, что мне нужно предложить именно данный квест в данной локации? 7. Опять таки, о каких нескольких квестах идёт речь, которые я отвергла? Вы хоть чем-то, можете подкрепить собственные слова? Я думаю, вы ответите – я не намерен, но не потому, что не хотите, а потому что нет доказательной базы. Далее, какие соигроки ждали моего ответа (?), если по ходу квеста, персонажи даже не знали о моём существовании и более того, мы с ними находились в разных локациях – я в таверне, они в середине города и даже уйти оттуда не смогли до сих пор. О чём вы вообще пишите? 8. И после того, что по ходу моего поста, у меня прошёл уже день и наступила глубокая ночь, а у моих соигроков всё еще был день, я и написала вам о сути проблемы, что мне не с кем отыграться. Вы же, в свою очередь, ответили мне хамским сообщением и после моего сообщения вам, что проблема так и осталась открытой, я не получила никакого ответа. На тот момент, я и была в одном из ключевых квестов и ни о каких других, речь вообще не шла. 9. Спесь с убийцы? Фенрис, спуститесь с небес на землю, наконец, и отдавайте отчёт тому, что вы пишите. Зевран – глава гильдии убийц, Герой Ферелдена – без комментариев, Андерс – сильный маг и бывший серый страж. И против них всех – один убийца, то есть я, причём даже без напарника по игре. Может у читателей здесь, создастся и другое мнение, но по логике вещей, убить этих троих в одиночку, когда они в группе – это нонсенс. И именно об этом, я вам писала в письме, а не о том, что меня не устраивает количество игроков на локации, которые могут сбить с меня спесь. Не надо коверкать мои слова под себя. И ни о чём вы мне больше не писали, послав меня в далёкий игнор. Перестаньте лгать, наконец, и хамить. 10. Причём здесь подавать каждому Мастер-спутника? Вы вообще в курсе, что из себя представляет ГМ? Это человек, который создаёт НПС, отыгрывает за них, придумывает события, обстоятельства и благодаря этому, может вести около двух квестов. 11. Грамотные игроки, могут справляться сами, но ГМ ведёт квест в соответствии с главным сюжетом, чтобы не получилось – кто в лес, кто по дрова. 12. Локации не пустуют? Мне вам их перечислить, где дата базируется маем прошлого года? Или вы считаете, что одна тема в пяти локациях – это уже наполненность сюжета? 13. У всех есть и семья и работа и прочее, но другие почему-то успевают. Хотите, скажу почему? Интерес. А вот именно сам интерес к игре, создаёт ГМ, когда придумывает ситуацию и игроки взахлёб ломают голову и спешат отыграться, потому что просыпается Азарт. Тогда и задержек нет. Сама днём училась, вечером работала, и сессию сдала на отлично, и играли каждый день. Так что не надо мне эти байки рассказывать. 14. Не надо мне расписывать, что такое флуд. И он как раз таки затмевает игру, судя по тому, что 90% игроков, обитает именно там. 15. Паноптикум? Фенрис, данное слово, никак уж не подходит для сути, сказанного вами предложения. Администратор для того и существует, чтобы собрать воедино различные идеи и преобразовать их в интересные квесты. Это ваша непосредственная работа. Все идеи, кроме своих, вы отвергаете. В результате квесты скучные, однообразные и так как их никто не ведёт, то и заканчиваются они ничем. У вас же на форуме нет ни одного законченного квеста, созданного лично вами. 16. Никакого пафоса и грубости, в моих словах никогда не было. А вот с вашей стороны, пафоса нет, зато это с лихвой покрывает грубость. Много «воды» в словах, отсутствие конкретики, нежелание прислушаться к другим. Я ещё, когда пришла только, написала в анкете, что с радостью помогу, чем смогу, но вы посчитали мои идеи опасными для своего сюжета и тут же оборвали весь разговор, даже не желая обсудить или что-то изменить в них. И это вы называете лояльностью? Смешно. Ну, что ж, флаг вам в руки. Хотя нынешняя ситуация показывает и доказывает, что этот флаг будет недолго в ваших руках. Проект на ладан дышит. И вместо того, чтобы хоть как-то изменить ситуацию, вы продолжаете упрямо следовать только своим идеям, которые уже давно доказали свою непригодность. А про публичность - вы правы. Но она относилась к проекту в целом. И, как известно, проект без создателя - не существует. Так что, я не смогла не затронуть вашу личность, как Главного Администратора.
Хорошо проработано, уважительное отношение к участникам, корректная работа с анкетами и участниками. На данный момент, лучшее, в чем принимала участие.
Когда только пришел на сайт, он произвёл впечатление качественной, активной фрпг, такой, какой и должна быть фри. Жесткая, но справедливая проверка анкет, компетентная администрация, приятный по общению коллектив. Удобная навигация, продуманный дизайн. Да, всё так, но: 1. Работа администрации с игроками, как оказалось, не того уровня, который ждешь при подаче заявки. Изначально, да, тебе ответят, а вот потом можно элементарно не дождаться ответа админа на вопрос. 2. Стартовали квест, всё понятно, но зачем было портить его ГМом? Неужели вы настолько не доверяете своим игрокам, считая их всех поголовно манчниками и неадекватами, что даже на второстепенный квест сунули «мастера-няньку», когда вам сказано было, что игроки уже договорились о сюжете? 3. Сюжета как такового нет. Можно прийти, поиграться тихо сам с собой, наиграться вдоволь и уйти, ибо дальше уже скучно. Канон нарушить нельзя, даже если разработчики о чем-то умолчали, администрации на этой ролевой легче предположить, что такое не существует, нежели додумать самим. В мире ничего не происходит, отчего фри становится похожей на песочницу, но песочницу, надо признать, красивую. 4. На форуме нет атмосферы, способствующей сближению коллектива: игроки сами по себе, администрация сама по себе. Это не есть правильно, так как хоть толика уважения к игрокам должна присутствовать – вам ведь работать с этими людьми. 5. В квесты зачастую набивается слишком много народа, что тормозит игровой процесс неимоверно. Четыре участника – это уже достаточно, зачем же их по шесть-восемь, а то и больше? Но писать больше квестом, администрации, видимо, некогда, как и отписывать с ГМского аккаунта и расшевеливать вставшие сюжетные ветки. Итог: если не боитесь тормознутости игры и жесткого соблюдения канона, то Dragon Age: confrontation вам подойдет, но для активных и креативных игроков эта фри останется в стороне.
Вот, знаете, я был о Вас лучшего мнения, до сей поры. Поясню, почему: 1. Я писал Вам, Уважаемый Администратор, в icq, где Вы мне почему-то не спешили отвечать, даже когда находились в он-лайне (кстати, чтобы узнать это, мне приходилось спрашивать у других игроков, ибо по неясным причинам я Вас не видел в сети). То, как Вы отвечаете в гостевой, здесь, в моем комментарии, затронуто не было, хочу заметить. 2. Вам русским языком лично я говорил, что мы уже договорились на ведение квеста, но нам всё равно сунули ГМа. Зачем? Я описываю свою и только свою ситуацию, по собственной воле. Не надо видеть во всем конкурентские нападки, то, что у Вас высветился другой форум, вполне логично – почти все, кто обитают на данном ТОПе - игроки фри. Если Вы даже не понимаете кто я, хотя в icq у меня тот же самый ник был, а ситуация с квестом единичная, то я удивлен. Вы не знаете своих игроков? 3. Не надо вот, пожалуйста, думать, мол, я сейчас говорил про неадекватных игроков. Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь, это тот же сюжет, который построен на «стартовой точке», не двигающийся по ряду причин, это то, что у Вас, Уважаемый, каждый шаг в сторону должен быть обговорен с Вами лично. Где свобода? Нет её. Если Вы не хотите чего-то в сюжете – этого не будет, а на мнение игроков Вам ровным счетом наплевать. Выводы строю опять из своих собственных наблюдений. 4. Хочу Вас огорчить, Любезный, я играл на Вашем форуме, и ушел не так уж давно из-за занятости, но не суть. Вы меня не знаете? Как Вам будет угодно, Уважаемый – останусь злобным вредителем, топящим Ваш форум. А Вы в курсе, что идеальных форумов нет и на каждый можно наскрести на отзыв? Видимо, нет, раз для Вас мой комментарий, оставленный выше, является всего лишь способом оскорбить проект, что, собственно говоря, в корне неверно. 5. Занятость, да, но есть сотни методов продвинуть сюжет, на время вывести «повисшего» персонажа из квеста, отыграть его ГМом и многое другое, но этого не происходит. Я уж и не спрашиваю почему, но факт останется фактом. И это, надо признать, опечаливает, ибо сайтов по данному фандому слишком мало, а у Вас есть все шансы на звание Хорошего проекта, где люди играют, а не виснут в квестах. Решать Вам, делать с этим что-нибудь или оставить, как есть, я лишь высказал свою точку зрения. И да, кстати, Вы вольны считать это гнусным измывательством, но ошибётесь.
Когда-то играл на этом форуме. Но вынужден был уйти по некоторым причинам. Играл храмовника без эмоций, если можно так сказать. Пусть пробыл недолго, пусть особо не поиграл, но хочу сказать - ролевая мне понравилась более чем. Сейчас я активно думаю о возвращении, если конечно меня назад примут. Просто таких проектов, которые цепляют сейчас мало. Эта ролевая принадлежит к числу зацепивших меня. Из плюсов? Да тут все один сплошной плюс. Адекватная администрация (насколько я могу судить из того периода времени, что был там), обширный выбор акционных персонажей. Да и в целом коллектив тогда мне очень нравился. Надеюсь и уверен, что сейчас на этом проекте играют не менее хорошие люди. Удачи вам! Я очень надеюсь, что вы снова захотите видеть меня в своих рядах.
Ответ: Мы рады и новый и старым игрокам. Потому, если надумаете, то будем ждать.
Хорошо продуманный сюжет, интересные квесты, вполне адекватная администрация, искренне надеюсь, что задержусь здесь надолго. Но в основном, самый большой плюс - высокий уровень ролевых постов.
Даже в период грусти и депрессии, этот сайт, пожалуй, единственный, который меня еще держит в сфере форумных ролевых игр. Огромное спасибо администрации за объективность, адекватность и понимание. Рекспект им за терпение и старание, за грамотность и интерес. Игроки приходит и уходят, явление это нормальное, но дела, сотворенные с душой, не могут не занять места в сердце. Этот проект для меня стал именно таким - это огромная отрада и отдых. Спасибо! Я люблю вас, ваша Габриэлла!
Отнюдь не хотелось бы разводить долгий и хламящий тему дискусс, потому отвечу по существу. Попервой, если вы имеете претензии непосредственно к главному администратору, в частности, а не к самому проекту, то разбор полетов, с переходом на личности, было впору устраивать в средствах личной связи. Но здесь, очевидно, был принципиален вопрос публичности. Во-вторых, высказывая недовольства конкретными ситуациями на форуме, их следовало поведать полностью, а не выуживать только выгодные своему мнению цитаты. Ваш комментарий, в целом, больше похож на обиженные вопли игрока, который был удален в ряду неактивности, чем на конструктивную критику в наш адрес. Прецедент с вами был начат еще подчас проверки анкеты, где преимущественное большинство проверяющих сошлось во мнении, «что лириумные микрочипы» - это слишком даже для мира фандома.