Добро пожаловать в средневековый мир отважных рыцарей, прекрасных принцесс, могущественной магии, грозных драконов и темного колдовства. Найди свое место в одном из четырех королевств Тирконнела и впиши свое имя в его историю.
Первое впечатление: АМС – активный. Анкеты проверяются быстро, на вопросы гостей в короткие сроки дают ответы, делятся советом, подсказывают, как оформить идею персонажа так, чтоб он лучше влился в концепцию мира. ЛОР – милосердный. Вас не завалят текстом при ознакомлении с Миром, плюс большая его часть интуитивна понятна. К тому же средневековье, как концепт весьма актуально и может быть интересным, как в случае этого конкретного проекта. Система отыгрыша – эпизодическая. Кому-то, как мне покажется по началу запутанной и непривычной, однако, определённо в этой системе есть свои преимущества: к примеру браузер не приходится листать по несколько минут, чтобы выбрать нужный раздел. Пользователи – видимо, часть, а точнее основной костяк уже давно сыгран между собой и поддерживает продолжительное общение (не смотря на то, что проект действительно новый и свежий), видимо все дружно решили создать ролевую. Остальная же часть – весьма общительные, позитивные и в целом приятные люди. Как итог – в данный момент проект привлекает, если не полностью то весьма. Интерес вызывает, даёт простор для фантазии, отыгрыша и появлению, а в последствии и реализации амбиций. Если нравятся проекты с подобной тематикой и системой отыгрыша – рекомендую. И не стоит бояться, стесняться, или смущаться того, что в этом мире (пока по крайней мере) нет гномов, эльфов, орков и прочего. Игра прекрасно справляется с задачей развлекать и без оных. Так что повторюсь – рекомендую.
Придя на проект по рекомендации одного из админов, я заранее знала, что смогу там точно встретить: - руководящий состав, ценящий свои труды и своё время и ясно дающий понять игрокам, что хотя им бесконечно рады и готовы помогать, но они находятся в гостях и есть аспекты, где администрация сама устанавливает правила, которые просто нужно принять, оставшись, или уйти, не согласившись; - необходимый минимум информации для написания персонажа. Матчасть не перегружена, а мелкие нюансы легко согласуются с АМС. Большая и подробная матчасть зачастую выглядит основательно и ассоциируется с серьёзным подходом к делу. Но мне, искавшей на тот момент место лампового отдыха, совсем не хотелось перегружать свой мозг большим объёмом информации. Считаю, что в данном случае краткость в самом деле сестра таланта; - очаровывающую графику. АМС и шарящие в фш игроки мастерят совершенно удивительные аватары. А ещё форум радует гармоничным, атмосферным и аккуратным дизайном, который достаточно легко грузится даже с телефона. К сказанному могу добавить лишь то, что с первого же дня на ролевой я почувствовала себя комфортно, в своей тарелке. Нашлась роль по душе, возникшие вопросы нашли свои ответы, в голове обрисовались перспективы и возможные сюжетные ветки. Нашлась и компания, причём состав игроков большей частью радует. Ребята взяли резвый старт и идут вперёд бодрым ходом. Уютное место, где можно поиграть и в романтику, и в политику, и в приключения, и в военные действия.
АМС – активный. Анкеты проверяются быстро, на вопросы гостей в короткие сроки дают ответы, делятся советом, подсказывают, как оформить идею персонажа так, чтоб он лучше влился в концепцию мира.
ЛОР – милосердный. Вас не завалят текстом при ознакомлении с Миром, плюс большая его часть интуитивна понятна. К тому же средневековье, как концепт весьма актуально и может быть интересным, как в случае этого конкретного проекта.
Система отыгрыша – эпизодическая. Кому-то, как мне покажется по началу запутанной и непривычной, однако, определённо в этой системе есть свои преимущества: к примеру браузер не приходится листать по несколько минут, чтобы выбрать нужный раздел. Пользователи – видимо, часть, а точнее основной костяк уже давно сыгран между собой и поддерживает продолжительное общение (не смотря на то, что проект действительно новый и свежий), видимо все дружно решили создать ролевую.