Описание сайта:
Отрицательные (5)
Нейтральные (31)
Положительные (19)
Все (55)
0 (+1)
Огромное спасибо за высокую оценку нашего проекта. Но позвольте не согласиться по поводу завязки боевки на ДМ-ов. Я, напротив, считаю, что автоматизация боев может сделать игру более "механистичной" чтоли. Во всяком случае возможности игнорировать отыгрыш во время боя будет гораздо больше, чем сейчас.
0 (+1)
Вопрос к уважаемому Ронину... какую чат-игру Вы можете выделить как образец данного жанра?
0 (+1)
Уважаемый Ронин
Вы сказали бред :) Видимо, давно не были у нас.
Вы сказали бред :) Видимо, давно не были у нас.
0 (+1)
Господин Назгул я отвечу вопросом на вопрос. Если вам придется есть гавно, то какое именно гавно вы предпочитаете? Извините за грубость примера.
0 (+1)
Ничего страшного, слыхал я и покруче примеры ;)
Вобщем, я так понимаю, что Вы не играете в чат-игры, предпочитая другие жанры.
Чтож, спасибо за ответ.
Вобщем, я так понимаю, что Вы не играете в чат-игры, предпочитая другие жанры.
Чтож, спасибо за ответ.
0 (+1)
Хм... боевки нет... странно, помойму это облегчает процесс игры, а если нет ДМа и конфликт? Что же делать-то, ждать его прихода, уж больно попахивает магией на анувне, а меня это всегда бесило. Там только Дмы и могли кастовать...
И тем более что автоматическая боевка не мешает качественно отигрывать ходы...
И тем более что автоматическая боевка не мешает качественно отигрывать ходы...
0 (+1)
ДМы есть практически всегда. За раз в игре может сидеть больше двух ДМов. Обычно сидит намного больше. Жалоб насчёт того, что я хочу убить вот его, а ДМа нет рядом, как нистранно не поступало...
Магия в Анувне просто была не реализованна с технической стороны, да и ДМских прав там, често признать очень и очень мало. Отыгрышь Ботом и фраза ДМом. Всё. А Мастеров с полным набором прав по снятию/начислению ХП, было мало...хотя нет. Их было много, но большинство очень редко появлялось.
В ГМ координалько другая ситуация. ДМы могут снимать ХП и их достаточно много и большинство появляется часто. Так что моё ИМХО, Граница Миров может позволить себе такой "закрытый" бой.
Магия в Анувне просто была не реализованна с технической стороны, да и ДМских прав там, често признать очень и очень мало. Отыгрышь Ботом и фраза ДМом. Всё. А Мастеров с полным набором прав по снятию/начислению ХП, было мало...хотя нет. Их было много, но большинство очень редко появлялось.
В ГМ координалько другая ситуация. ДМы могут снимать ХП и их достаточно много и большинство появляется часто. Так что моё ИМХО, Граница Миров может позволить себе такой "закрытый" бой.
0 (+1)
ИМХо - нужна боёвка и без ДМа... Потому что хым... некоторые вопросы дуэлянты могут предпочесть решать на едине и даже повисший в Н/А ДМ может что-то изменить или например - ДМы такие же люди как и игроки - со своими симпатиями что мешает присутствующему в игре ДМу помочь своему другу в бою если его позовуть проДинаМить :) бой?
Так же касательно мира - мир проработан чересчур сложно... на лицо перенасыщение артефактами и "именным" оружием - лучше проще да лучше. Но мир живой и большое количество модулей - а это огромный плюс.
Так же касательно мира - мир проработан чересчур сложно... на лицо перенасыщение артефактами и "именным" оружием - лучше проще да лучше. Но мир живой и большое количество модулей - а это огромный плюс.
0 (+1)
А вопрос насчёт "ПодДМить" кому-нибудь висит чисто на совести ДМа. И если такое будет, то жалоба со стороны того игрока чьи права будут нарушены, найдёт своего место на рассмотрении у Мастеров. ДМу не особо повезёт, если Мастера решат, что он помогал другому игроку. Когда ДМ, ДМит, то он именно ДМ и не имеет права к кому-либо относиться лучше, а к кому-то хуже. Здесь он должен рассуждать холодным, трезвым умом. А уж после того, как закончит своё дело, превращается в игрока...сказанно конечно запутанно, но так оно и есть. И опять же...если он кому-то подсуживает, то выше уже сказанно, что будет. :)
А "именное" оружие только у очень уж закореннелых игроков, тем более ничто не мешает простому игроку сделать картинку, отослать её кому надо, после чего попросить провести модуль с получением такого оружия.
А "именное" оружие только у очень уж закореннелых игроков, тем более ничто не мешает простому игроку сделать картинку, отослать её кому надо, после чего попросить провести модуль с получением такого оружия.
0 (+1)
Эх... но ведь действительно не интересно желать своего именно меча когда у каждого второго уже есть и именной инвент и именной меч... и кстати РПГ законы уж больно суровы... нарушать их нет никакого резона и потому скууучна))) А про поДМить я имел другое ввиду.
ДМ тоже человек - честно дерутся два персонажа А и Б Д- ДМ в рпг друг персонажа А. А и Б просят Д последить за боем - персонаж Д приходит в локу и видит как его друга убивает Б ессно он поможет товарищу но если бы Д не был ДМом он бы о бое никак не узнал... Вот в чём проблемма)
Мир продуман детально но... ИМХО найти в нём место новичку очень трудно - не имея толком денег(1 золотой при ЗП в 30 золотых у опытных игроков) и непонимании местных законов - новичок обречён на смерть от скуки или от своей глупости...)))
И квесты конечно очень хорошо но как на счёт постоянного напряжения в ходе глобального квеста без НПСов с участием абсолютно всех игроков?
ДМ тоже человек - честно дерутся два персонажа А и Б Д- ДМ в рпг друг персонажа А. А и Б просят Д последить за боем - персонаж Д приходит в локу и видит как его друга убивает Б ессно он поможет товарищу но если бы Д не был ДМом он бы о бое никак не узнал... Вот в чём проблемма)
Мир продуман детально но... ИМХО найти в нём место новичку очень трудно - не имея толком денег(1 золотой при ЗП в 30 золотых у опытных игроков) и непонимании местных законов - новичок обречён на смерть от скуки или от своей глупости...)))
И квесты конечно очень хорошо но как на счёт постоянного напряжения в ходе глобального квеста без НПСов с участием абсолютно всех игроков?


