Ролевая чат-игра. Работает боевая система, магия, алхимия, медицина, параметры персонажа, инвентарь и крафт.
Хорошая посещаемость, много мастеров в игре.
Огромное спасибо за высокую оценку нашего проекта. Но позвольте не согласиться по поводу завязки боевки на ДМ-ов. Я, напротив, считаю, что автоматизация боев может сделать игру более "механистичной" чтоли. Во всяком случае возможности игнорировать отыгрыш во время боя будет гораздо больше, чем сейчас.
Хм... боевки нет... странно, помойму это облегчает процесс игры, а если нет ДМа и конфликт? Что же делать-то, ждать его прихода, уж больно попахивает магией на анувне, а меня это всегда бесило. Там только Дмы и могли кастовать...
И тем более что автоматическая боевка не мешает качественно отигрывать ходы...
ДМы есть практически всегда. За раз в игре может сидеть больше двух ДМов. Обычно сидит намного больше. Жалоб насчёт того, что я хочу убить вот его, а ДМа нет рядом, как нистранно не поступало...
Магия в Анувне просто была не реализованна с технической стороны, да и ДМских прав там, често признать очень и очень мало. Отыгрышь Ботом и фраза ДМом. Всё. А Мастеров с полным набором прав по снятию/начислению ХП, было мало...хотя нет. Их было много, но большинство очень редко появлялось.
В ГМ координалько другая ситуация. ДМы могут снимать ХП и их достаточно много и большинство появляется часто. Так что моё ИМХО, Граница Миров может позволить себе такой "закрытый" бой.
ИМХо - нужна боёвка и без ДМа... Потому что хым... некоторые вопросы дуэлянты могут предпочесть решать на едине и даже повисший в Н/А ДМ может что-то изменить или например - ДМы такие же люди как и игроки - со своими симпатиями что мешает присутствующему в игре ДМу помочь своему другу в бою если его позовуть проДинаМить :) бой?
Так же касательно мира - мир проработан чересчур сложно... на лицо перенасыщение артефактами и "именным" оружием - лучше проще да лучше. Но мир живой и большое количество модулей - а это огромный плюс.
А вопрос насчёт "ПодДМить" кому-нибудь висит чисто на совести ДМа. И если такое будет, то жалоба со стороны того игрока чьи права будут нарушены, найдёт своего место на рассмотрении у Мастеров. ДМу не особо повезёт, если Мастера решат, что он помогал другому игроку. Когда ДМ, ДМит, то он именно ДМ и не имеет права к кому-либо относиться лучше, а к кому-то хуже. Здесь он должен рассуждать холодным, трезвым умом. А уж после того, как закончит своё дело, превращается в игрока...сказанно конечно запутанно, но так оно и есть. И опять же...если он кому-то подсуживает, то выше уже сказанно, что будет. :)
А "именное" оружие только у очень уж закореннелых игроков, тем более ничто не мешает простому игроку сделать картинку, отослать её кому надо, после чего попросить провести модуль с получением такого оружия. Так что здесь права старожил и новых игроков абсолютно равны. Учитывая то что мир ГМ, просто пропитан магией, разнообразие таких предметов понятно...Право дело когда играешь к примеру два года, скучно махать всё тем же мечём, который продаётся на рынке. :)
Эх... но ведь действительно не интересно желать своего именно меча когда у каждого второго уже есть и именной инвент и именной меч... и кстати РПГ законы уж больно суровы... нарушать их нет никакого резона и потому скууучна))) А про поДМить я имел другое ввиду.
ДМ тоже человек - честно дерутся два персонажа А и Б Д- ДМ в рпг друг персонажа А. А и Б просят Д последить за боем - персонаж Д приходит в локу и видит как его друга убивает Б ессно он поможет товарищу но если бы Д не был ДМом он бы о бое никак не узнал... Вот в чём проблемма)
Мир продуман детально но... ИМХО найти в нём место новичку очень трудно - не имея толком денег(1 золотой при ЗП в 30 золотых у опытных игроков) и непонимании местных законов - новичок обречён на смерть от скуки или от своей глупости...)))
И квесты конечно очень хорошо но как на счёт постоянного напряжения в ходе глобального квеста без НПСов с участием абсолютно всех игроков? ;)