Описание сайта:
Излишняя самоуверенность Мадары привела к смещению двух реальностей. Теперь оба мира находятся под угрозой уничтожения. Приходи к нам и помоги остановить надвигающийся апокалипсис!
Удаленные (2)
Отрицательные (0)
Нейтральные (36)
Положительные (3)
Все (39)
0 (+1)
0 (+1)
забыл! забыл! *бегает кругами* мы не пытались реализовать идеальный проект ) это просто скромная форумка )
велком, кстати, если что )) если конечно графомания не пугает ))
велком, кстати, если что )) если конечно графомания не пугает ))
0 (+1)
"...словесная ролевая игра подразумевает в своей основе большие графоманские посты..."
В корне неверно. Словесная ролевая игра подразумевает наличие постов читабельных(!) и интересных(!). Вот, например, мне и мне подобным не нравится дотошно изучать "простыни формата А4", поскольку количество подаваемой информации от размера поста зависит слабо. "Графомааан - просто добавь "воды"..." Ересь, господа, ересь...
___
"...каким образом ты сумел добраться до нашей тщательно охраняемой боевой системы?"
Вся система кристально чётко видна не-новичку (а я как раз-таки новичком в построении боевых систем не являюсь) в этом деле, если просто взглянуть на характеристики. Последние три (тай, нин, ген) - лишние. Да, лишние. Потому что они зависят от предыдущих.
В корне неверно. Словесная ролевая игра подразумевает наличие постов читабельных(!) и интересных(!). Вот, например, мне и мне подобным не нравится дотошно изучать "простыни формата А4", поскольку количество подаваемой информации от размера поста зависит слабо. "Графомааан - просто добавь "воды"..." Ересь, господа, ересь...
___
"...каким образом ты сумел добраться до нашей тщательно охраняемой боевой системы?"
Вся система кристально чётко видна не-новичку (а я как раз-таки новичком в построении боевых систем не являюсь) в этом деле, если просто взглянуть на характеристики. Последние три (тай, нин, ген) - лишние. Да, лишние. Потому что они зависят от предыдущих.
0 (+1)
йа все тот же не протрезвевший одмин ))
из воды когда-то зародилась жизнь, а в больших постах раскрывается герой. в посте по определению ничего лишнего быть не может. любые воспоминания, описания окружающей обстановки, чувства, мысли или переживания помогают легче ориентироваться последующим игрокам ) т.ч. графоманию в массы ))
оу.. ну слава риннегану ))) а то я уж испугалсо, что по нубству забыл закрыть систему ))
а если уж ты, как говоришь, не новичок в создании систем, то должен(должна?) осознавать, что статы всего лишь малая их часть. настолько крошечная, что не дает совершенно никакого представления о самой системе ))
хотя насчет гигантизма ты прав(а), но, как я уже писал выше, мы же графоманы и любим все большое ))) т.ч. нам это простительно )
из воды когда-то зародилась жизнь, а в больших постах раскрывается герой. в посте по определению ничего лишнего быть не может. любые воспоминания, описания окружающей обстановки, чувства, мысли или переживания помогают легче ориентироваться последующим игрокам ) т.ч. графоманию в массы ))
оу.. ну слава риннегану ))) а то я уж испугалсо, что по нубству забыл закрыть систему ))
а если уж ты, как говоришь, не новичок в создании систем, то должен(должна?) осознавать, что статы всего лишь малая их часть. настолько крошечная, что не дает совершенно никакого представления о самой системе ))
хотя насчет гигантизма ты прав(а), но, как я уже писал выше, мы же графоманы и любим все большое ))) т.ч. нам это простительно )
0 (+1)
"а если уж ты, как говоришь, не новичок в создании систем, то должен осознавать, что статы всего лишь малая их часть. настолько крошечная, что не дает совершенно никакого представления о самой системе "
Опять же, неверно. Статы - это фундамент. Если это не так или если этот фундамент выглядит неверно, то система хорошей не будет по определению.
"из воды когда-то зародилась жизнь"
Жизнь зародилась не из воды, а из первичного бульона. "Вода" в понимании ролевого движения несёт ту же суть, что и в обычном мире : основа. Нельзя выстраивать посты на одной лишь воде. В конце-концов, в бульоне и мясо должно быть с овощами, чтобы суп получился, а не безвкусная жижа...
А "простыни" ой как далеко не всегда хороши по той простой причине, что в какой-то момент времени их банально перестают внимательно читать, в тщетных попытках изловить хотя бы миниатюрную крупицу нужной информации.
Опять же, неверно. Статы - это фундамент. Если это не так или если этот фундамент выглядит неверно, то система хорошей не будет по определению.
"из воды когда-то зародилась жизнь"
Жизнь зародилась не из воды, а из первичного бульона. "Вода" в понимании ролевого движения несёт ту же суть, что и в обычном мире : основа. Нельзя выстраивать посты на одной лишь воде. В конце-концов, в бульоне и мясо должно быть с овощами, чтобы суп получился, а не безвкусная жижа...
А "простыни" ой как далеко не всегда хороши по той простой причине, что в какой-то момент времени их банально перестают внимательно читать, в тщетных попытках изловить хотя бы миниатюрную крупицу нужной информации.
0 (+1)
статы это фундамент к персонажам, нежели к самой системе ) по ним определяются сила и умения конкретных героев ) т.ч. это по прежнему малая часть системы ))
в обычном мире вода это то из чего на 80% состоит человек, стало быть и герой ролевой игры тоже состоит из воды )
к тому же, какая может быть крупица информации в ролевой игре? конкретная фраза? действие? именно это не графоманы обычно выискивают сквозь дебри строчек? )) оно не есть умно, т.к. (как я опять же писал выше) все что описано игроком в посте может помочь следующим игрокам легче ориентироваться ) графиманские простыни раскрывают героя как личность, а не того-кто-сделал-одн о-дейстаие-или-сказ ал-одну-фразу )
а вобще глупо спорить о вкусах т.к. игра-чат в одну строчку больше служит для отдыха, когда мозги хочется разгрузить ) графоманские игры (наподобие нашей) существуют для того, что бы мозг загрузить и излить весь свой творческий потенциал )
в обычном мире вода это то из чего на 80% состоит человек, стало быть и герой ролевой игры тоже состоит из воды )
к тому же, какая может быть крупица информации в ролевой игре? конкретная фраза? действие? именно это не графоманы обычно выискивают сквозь дебри строчек? )) оно не есть умно, т.к. (как я опять же писал выше) все что описано игроком в посте может помочь следующим игрокам легче ориентироваться ) графиманские простыни раскрывают героя как личность, а не того-кто-сделал-одн о-дейстаие-или-сказ ал-одну-фразу )
а вобще глупо спорить о вкусах т.к. игра-чат в одну строчку больше служит для отдыха, когда мозги хочется разгрузить ) графоманские игры (наподобие нашей) существуют для того, что бы мозг загрузить и излить весь свой творческий потенциал )
0 (+1)
Maelstraz, приятно познакомиться.)
Знаете, смешно вас читать. Скажите, а вы у нас анкету подавали? Ваши комментарии здесь напоминают не более чем обиду за непринятие в игру, ввиду вашего неумения писать объёмные и красочные посты, ограничиваясь скудным описанием "встал, сел, кинул сухую фразу и побежал бить морды". Впрочем, может дело вовсе не в нас. Обида, штука сложная. Там не приняли, так теперь моральная травма на всю жизнь и неуместный срыв на похожих вещах. Понимаю, вам трудно смириться с тем, что ваш творческий потенциал не поразил всех и вся, но поймите, дело только в вашем юношеском максимализме и попытке самоутвердиться. Вот хотя бы за счёт необъективной критики. Почему она необъективна? Сейчас докажу. Не хотелось сюда вылезать и писать вам графоманский А4, но вы меня, мягко говоря, достали своей глупостью.
Знаете, смешно вас читать. Скажите, а вы у нас анкету подавали? Ваши комментарии здесь напоминают не более чем обиду за непринятие в игру, ввиду вашего неумения писать объёмные и красочные посты, ограничиваясь скудным описанием "встал, сел, кинул сухую фразу и побежал бить морды". Впрочем, может дело вовсе не в нас. Обида, штука сложная. Там не приняли, так теперь моральная травма на всю жизнь и неуместный срыв на похожих вещах. Понимаю, вам трудно смириться с тем, что ваш творческий потенциал не поразил всех и вся, но поймите, дело только в вашем юношеском максимализме и попытке самоутвердиться. Вот хотя бы за счёт необъективной критики. Почему она необъективна? Сейчас докажу. Не хотелось сюда вылезать и писать вам графоманский А4, но вы меня, мягко говоря, достали своей глупостью.
0 (+1)
"Вы, обычный тролль."
Что правда, то правда. Однако, можете гордиться тем, что этот самый "тролль" не поставил вам единичку, нанося ущерб оценке. Хоть немного позитива в моих словах имеется, с этим вы вряд ли не согласитесь.
И, да, я никогда не регистрировался на вашей ролевой и, что логично, меня оттуда не изгоняли за неумение писать. И, уж поверьте, я не меньше вашего ненавижу посты-логи (то самое "встал, ударил, убежал").
"Скажите, вы книги читаете?"
Это было давно, неправда и фантастикой ^__^
А что до остального... Видимо, у вас уже имеются тщательно спланированные контратаки в ответ на любые мои тезисы, так что смысла устраивать очередной холивар не вижу, приберегите это секретное оружие для более опасных субъектов, нежели я.
Что правда, то правда. Однако, можете гордиться тем, что этот самый "тролль" не поставил вам единичку, нанося ущерб оценке. Хоть немного позитива в моих словах имеется, с этим вы вряд ли не согласитесь.
И, да, я никогда не регистрировался на вашей ролевой и, что логично, меня оттуда не изгоняли за неумение писать. И, уж поверьте, я не меньше вашего ненавижу посты-логи (то самое "встал, ударил, убежал").
"Скажите, вы книги читаете?"
Это было давно, неправда и фантастикой ^__^
А что до остального... Видимо, у вас уже имеются тщательно спланированные контратаки в ответ на любые мои тезисы, так что смысла устраивать очередной холивар не вижу, приберегите это секретное оружие для более опасных субъектов, нежели я.
0 (+1)
Хм, в какой-то степени я согласен с Maelstraz –ом, но лишь в какой-то. Я сам не сторонник чатовой-игры. Более чем не сторонник. Однако, знаете в чём на мой взгляд ваша проблема заключается? Герои превращаются в персонажей из комедии Грибоедова «Горе от ума», вроде и мыслят красиво и движения плавны, да вот сравните с аниме? Почему там не читают такие монологи? Пост превращается не в «ответ на действие», а в «отдельно взятое сферическое действо в вакууме». И нет общего единого звена. На мой взгляд, посты «простыней» (7 тысяч знаков, и более) прекрасны лишь при вступлении в игру, когда вы одни и у вас тонны запала, в особо важных моментах, которые тоже располагают, к пафосу, драме и прочим прелестям. Там это смотрится органично, хорошо.
Но вот когда Ино начинает показывать свой невероятно «огромный» внутренний мир.
Но вот когда Ино начинает показывать свой невероятно «огромный» внутренний мир.
0 (+1)
Нападки на нашу длину постов совершенно необоснованны. 15 строк вполне приемлемый размер для любой более менее серьезной ролевой. А если уж кто-то пишет посты больше, то это вполне себе его полное право.
Мы не зациклены на длине постов, но как показывает практика в посте меньше 15 строк нереально раскрыть, не своего героя, ни ситуацию, в которой он оказался. Тогда это будут некие безликие куклы без прошлого, переживаний и мыслей, которые просто сухо выполняют действия. До бессмысленного же пафоса никто из наших игроков не опускается. Любые описанные ими переживания вполне уместны.
Относительно статов.. ну хватит демонстрировать ограниченность своего ума. Сколько можно твердить, что у нас очень объемная система. Не просто боевая система, а система с большой буквы С. Все (бои, деньги, покупки-продажи, самочувствие героев, экономика селений и тд и тп) связано между собой.
Мы не зациклены на длине постов, но как показывает практика в посте меньше 15 строк нереально раскрыть, не своего героя, ни ситуацию, в которой он оказался. Тогда это будут некие безликие куклы без прошлого, переживаний и мыслей, которые просто сухо выполняют действия. До бессмысленного же пафоса никто из наших игроков не опускается. Любые описанные ими переживания вполне уместны.
Относительно статов.. ну хватит демонстрировать ограниченность своего ума. Сколько можно твердить, что у нас очень объемная система. Не просто боевая система, а система с большой буквы С. Все (бои, деньги, покупки-продажи, самочувствие героев, экономика селений и тд и тп) связано между собой.
профессионалы? зачот чувак! ))) мы конечно же профи в строительстве форумных ролевых игр. вся администрация обучалась в строительно-форумно -ролевом университете, а наруто это наша общая дипломная работа ))
дико бесящая ошибка ни что иное, как различная транскрипция иппонцких слов, которые (невероятно!!) и вправду могут иметь долгое звучание
и так.. для маааленькой такой галочки )))
сан = три
нин = человек
сен = избранный
нин = человек
ну и докучи ))) мы графоманы и нам это нравится, т.к. словесная ролевая игра подразумевает в своей основе большие графоманские посты (открытие, дааа)
PS. и на заборах вместо слова.. мир )) мы тоже пишем большие графоманские посты )))
и оценки нам нужно ставить большие, т.