Жестокий отбор, высокая литературность и большой опыт. У нас нет статов и развернутых боевых и соц систем. Мы не превращаем литературную игру в набор скучных формул. Более трех с половиной лет успешного существования ролевой говорят сами за себя.
Ну, что вы, зачем вы так расстраиваетесь?) Ну, не приняли вас, ну, вы не хотите учится писать посты по принятым нормам написания - зачем же ставить под сомнения такие кристально чистые вещи как "вдохновение" особенно мотивируя это весьма сомнительным аргументом в лице себя?
Упреждая возможные аргументы, я говорю: вышесказанное не означает, что пост одной недели будет тот же, что и пост одного дня. Это вообще в принципе разные штуки,как мне тут подсказали из-за плеча. Во время недели на деле мы пишем много разных вариантов поста, пока чем-то не устроит последний (собственно, отправленный на форум) или совсем не прижмет. Такие дела.
"А самим как? Не надоедает иногда? Ну как обои в квартире. Есть и есть, но иногда ведь реально начинают раздражать, особенно если писать поверх этих обоев".
Нет, не надоедает.
"Что еще... легендарная строгость проверки, ага".
Никто не говорил про "легендарную" строгость проверки. Если есть возможность, почитайте некоторую рекламу ролевых, там в каждой третьей пишется об "очень строгой проверке".
"Читаю вот посты модераторов в тамошней "репетиции" и, не касаясь претензий к пунктуации и ошибкам в коде, невольно задумываюсь: а вы учитываете, что люди бывают совсем-совсем разные? Видел, например, "совсем нет мыслей персонажа"..."
Люди бывают очень-очень разными, но постик-то можно разбавить малыми, но мыслями. Когда их вообще нет, это наводит на размышления: а есть ли они у автора вообще?
"ей-богу, а вы можете честно сказать, что четко думаете вообще всегда?"
Нет, всегда не могу, но в большинстве случаев у меня волшебным образом получается. Анон, пораскиньте мозгами, к примеру, такая ситуация: у персонажа - не важно какого - убили мать, сожгли хату, изнасиловали хомячка. Когда читаешь пост игрока, то надеешься увидеть в нем мысли, но их нет. А вот теперь скажите: это, типа, стиль такой? Или персонаж бездушная скотина?
"К сожалению, совсем не могу привести пруфлинков, поскольку "просроченные", так сказать, посты удаляются или переносятся в место, которое я не знаю".
Анон, цеди внимательнее - все посты находятся в теме "Избранные репетиции", которая открыта для всех желающих пруфлинков.
"Вот еще хорошая формулировка: "слишком сухое описание, скучно, нету красок". Черт побери, отлично, а каким должно быть влажное описание? Что такое краски, когда читателю нескучно?".
Анон, сухое описание означает, что оно сухое. Я не знаю, каким вам представляется влажным, но когда сухое - это как бы в нем нет менее, чем ничего. Это, знаете, когда "Омич встал, сел, встал, подошел к стулу, сел, опять встал, опять подошел и пошел". И черт побери, кто мешает этому омичу сделать описание действим таким, чтобы было интересно читать, чтобы читатель мог понять то, чем он занимается, для чего делает и с какой целью.
"Легендарная быстрота и оперативность".
I LOL'D.jpeg
Не знаю, кто вам нашептал на ушко, что на Ролевике есть хоть какая-то быстрота и оперативность, но овер 9000 раз говорилось, что ее там нет, что там скорость написания постов заменили на их качество и что скорость поделена на нуль.
"Поиграв в свое время чуточку, я заметил странную особенность...".
А я, анон, заметил такую странность, как новый пункт в правилах, глаголющий, что игроку на написание поста дается ровно две недели времени. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы за все эти две длиннющие недели не написать хоть какое-то подобие жалкого проходного постика.
Вы и в этом посте допустили ошибки, анон. Будьте внимательнее, иначе Муза вас покарает.
Кай, я понимаю что вам очень обидно. Но откройте на ролевике тему крыши заброшенных зданий в Амэ. И прочитайте посты нашего уважаемого Пэйна. Я думаю все вопросы относительно того "как надо писать" отпадут сами собой, ладушки?
"Нет, не надоедает."
Вопросов лично к вам по этому поводу больше не имею.
"Никто не говорил про "легендарную" строгость проверки. Если есть возможность, почитайте некоторую рекламу ролевых, там в каждой третьей пишется об "очень строгой проверке"."
Гм, это такой стилевой прием - гипербола. Просто об этой строгости на предыдущих страницах столько говорилось, столько обсуждалось...
"Анон, пораскиньте мозгами, к примеру, такая ситуация: у персонажа - не важно какого - убили мать"
В такие моменты ты ни о чем не думаешь. Называется эмоциональный шок. Сидишь, смотришь и пусто в голове, совсем.
"А вот теперь скажите: это, типа, стиль такой?"
Таки да, это такой стиль. В книгах (и талантливых, между прочим) при изложении от третьего лица часто встречается. Я понимаю, что мысли персонажа на ролевых играх форумных это как бэ традиция, но утверждать их безусловную необходимость нельзя.
"И черт побери, кто мешает этому омичу сделать описание действим таким, чтобы было интересно читать"
а) Незнание того, как это делать. Вот для примера, перечислите критерии интересности, правила делания интересно, мне действительно интересно, простите за множественную нарочную тавталогию.
б) Не исключаем, что это просто модератору неинтересно, а вот скажем пятому справа интересно.
в) Отсутствие таланта, мозга, *вставьте свой вариант*. Таких в минус, но после тщательного осмотра клиента.
"Не знаю, кто вам нашептал на ушко, что на Ролевике есть хоть какая-то быстрота и оперативность *censored*."
Это был неприкрытый сарказм.
"игроку на написание поста дается ровно две недели времени."
Это слишком много. Нужно максимум три дня, тогда был бы эффект. Ранее более 80% постов и так укладывались в этот длиннющий отрезок.
"Вы и в этом посте допустили ошибки, анон. Будьте внимательнее, иначе Муза вас покарает."
Цитирую это и обращаю в ваш адрес *подмигивающий смайлик*
Rettid
И да, анон, мы с вами тут не книжки пишем, а постики, так, для души. Надеюсь, вы чувствуете разницу между книгой и постиком на ролевой по анимэ-сериалу.
"Влажный, ей богу, сделайте уже что-нибудь со своей лурчанкой, к доктору что ли сходите, вас невозможно читать".
Реттид, ей-богу, почитайте словарик русского языка, может быть, начнете понимать.
Кай
"Гм, это такой стилевой прием - гипербола. Просто об этой строгости на предыдущих страницах столько говорилось, столько обсуждалось...".
И что? Проверяющие помогают игрокам-новичкам с написанием их анкеты, исправляют, показывают ошибки, какие есть. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
"В такие моменты ты ни о чем не думаешь. Называется эмоциональный шок. Сидишь, смотришь и пусто в голове, совсем". Пусто, не пусто, но мысли будут. У меня умер дедушка, который был для меня очень близок. Странно, но я о чем-то думал.
"а) Незнание того, как это делать. Вот для примера, перечислите критерии интересности, правила делания интересно, мне действительно интересно, простите за множественную нарочную тавталогию.
б) Не исключаем, что это просто модератору неинтересно, а вот скажем пятому справа интересно.
в) Отсутствие таланта, мозга, *вставьте свой вариант*. Таких в минус, но после тщательного осмотра клиента".
Сами ответили на свои претензии. Ошибки указывают тем, у кого они действительно есть.
"Это слишком много. Нужно максимум три дня, тогда был бы эффект. Ранее более 80% постов и так укладывались в этот длиннющий отрезок".
Ага. Ранее и составляющая игроков была другая, и постики по пять строчек. Ну, если у вас много свободного времени, сил, нет работы - вперед, кто мешает?
"Цитирую это и обращаю в ваш адрес *подмигивающий смайлик*".
Простите, я не калькулятор.
"И что? Проверяющие помогают ***"
Так я одобряю, там так и написано.
"У меня умер дедушка, который был для меня очень близок."
Та же беда и со мной случилась. К сожалению, я не помню ни одной мысли в тот день, мал был, зато превосходно помню как ходил сомнамбулой. По-моему в такие моменты именно эмоции важнее мыслей. Если вот их нет - тогда говорить действительно не о чем.
"Сами ответили на свои претензии. Ошибки указывают тем, у кого они действительно есть."
Нет. Отсутствие интереса при прочтении это не ошибка. И сухое описание тоже. Это просто так написалось.
А указывается в качестве ошибок обычно именно это.
"Ну, если у вас много свободного времени, сил, нет работы - вперед, кто мешает?"
Я бы рад, но в одиночку играть просто глупо это же коллективный, так сказать, труд. Если кто-то готов, именно что морально готов играть, постясь каждый день, ну раз в два дня - тогда да, уже милости нас просите.
"Вы ещё спрашиваете почему вас не приняли? Изъясняйте свои мысли же."
С кем вы меня путаете? Конкретно? Заело доказывать, что я не верблюд.
"Нет, но можете в анкете своего персонажа указать "дикий баттхерт", и вас все поймут."
Но не примут, ага.