Гость
Онлайн: 8

Отзывы по сайту «Marvel universe: dawn of doom»

Итоги: подведены итоги конкурса по сбору лестниц.
Итоги конкуса: подведены итоги конкурса по сбору зеленых змеев.
Как подписаться?
Отзывы
Отзывы
Статистика
Статистика
Подробнее
Подробнее
Описание сайта:
Иконка сайта Marvel universe: dawn of doom Будничная жизнь Земли стоит под угрозой и вскоре перестанет существовать. На кону стоит сила, могущество, власть, баланс и гармония... Началась битва, в которой не будет нейтральных сторон...
Предложения партнеров:
Бесплатная ролевая онлайн игра «Двар НЕКРОНОМИКОН»
Отзывы по сайту: (Добавить)
FrenzyMaggot | | 2889-49-1954
19.01.2010 | 23:35
Российская Федерация
Просто пару слов о ролевой, как один из инициаторов создания и "сценарист" ))

Мне лично всегда хотелось, чтобы штамп злодея, как ни странно, присутствовал во многих сюжетах, но с некоторыми оговорками. Да, злодей должен быть невероятно силен, неуязвим, пафосен до безумия. Он обязательно должен быть гением...
Вследствии этого я решил не делать клише с других ролевых и создавать противостояния в стиле "Люди Х vs Братство, Оружие, КАП и т.д." и вообще решил отказаться от идеи делать Людей Х главным персонажем, расширив ролевую до большего масштаба...
Да, все равно в ней фигурируют и "Х", и "Братство" и даже "Оружие Икс", но просто данные организации являются одними из ключевых в мире Марвел и обойтись без них невозможно и довольно глупо...
Сабель | 2283-73-5536
26.01.2010 | 09:53
Российская Федерация
Йа тут был и водку пил ©
Собстно, я там - слишком уж добросовестное и ваще доброе существо, которому край как интересн тусовацо с хорошими людьми. Я грю сейчас о брателло Джоне, который мне это дело все предложил, о брателло Петьке-супирспид, с которым и так наваяли скок могли и еще сток наваяем, о кыцо Намири, которая истерит, истерит и исчо раз истерит када нинада *отвесил по заднице* Но я отвлексо.
Собстно, идея сама по себе новая, мине ранее не знакомая. Смею предположить, шо мы были одни из первых, кто включил Дума в основной сюжет ролевой. Шо по мине, то я там чувствую ся оч комфортно. Люди там быро усе понимают и собстно претензий рекдо када имеют, со усеми мона поторчать во флуде, поржать, да и в игре усо отлично! А главное, качество игровых постоф. Еси тут встречаецо понятие "3 строчко", то эт один на сто.
Люк Кейдж | 2167-0102
10.02.2010 | 20:05
Российская Федерация
Я там ещё не зареган, но уже хочу сказать своё мнение.
Мне очень понравилась ролевая.
1.Там основная тематика MARVEL, а не Люди-Икс. Это очень хорошо.
2.Там запрещено аниме - уважаю администрацию.
3.Пока мне админка знакома только по гостевой, но уже видно, люди хорошие, добрые и общительные.
4. Скоро зарегаюсь - тогда напишу новый вердикт.
Blackberry | 2333-18-2289
05.05.2010 | 22:27
Украина
Что ж, зашел, посмотрел. На самом деле, комментарии писать не хотел, так как искал ролевую, где бы поселиться.
Сразу порадовал дизайн - очень мило, не изъезжено, почти не режет глаз (но только почти), судя по активности в видимых темах - очень даже хорошая активность и в игре (нет, не "хорошая", а, скорее, "выше среднего", но для мира Марвел это уже хорошо).
Ролей занято довольно много, но в то же время, персонаж, которого я бы хотел взять, свободен, и мало того, требуется в игру (правда, не на желаемой стороне, но черт с ним).
К сожалению, на этом и закончилась радость от ролевой. Потому что следом за дизайном и списком ролей у меня принято читать правила. А в правилах, что не строчка то "бан", "бан" и "бан". Это не есть хорошо. Это является сильным давлением со стороны администрации, сигналом к тому, что она, администрация, страдает чем-то наполеоновским (имеется в виду не торт).
Копрование с других ролевых информации запрещен. Простите, а историю того же Логана, занимающей добрый полтора аркушных листа, что, с головы писать? К тому же, если игрок на другой ролевой написал анкету и с удовольствием отыгрывает свою роль, то, скопируй он оттуда данные в вашу ролевую, его предупредят, а потом забанят без объяснений? Ай-ай-ай.
Аватары в стиле аниме запрещены. Я, конечно, и не собирался, но - почему? И кто выносит суждения? Допустим, мой стиль рисования держится на грани аниме и комикса (по крайней мере, в том, что касается девушек), так за что же его считать будут, если я нарисую себе аватар? Ну, да и с этим ладно, я бы фото поставил.
За несоблюдение [...] администрация имеет право [...] без объяснения причин. Вот это меня убило, и если с другими пунктами откровенно несправедливых правил я был согласен (чего уж там, сам администратор, сам злюсь, когда правила не соблюдают), то после этого плюнул, буквально послал в известное место ролевую и закрыл все окна с нею. Это, ребята, вам добра не сделает, не объяснение равно тому, что админу может взбрендить в голову "а вот этот мне не нравится, а забаню-ка я его!". Нет уж, требуете от людей соблюдения правил - извольте и объяснять, где они наступили на грабли, а не тут же банить да игнорировать. Ибо среди игроков есть не только мастера с десятилетним (образно говоря) стажем, а и новички, которые чего-то могут и не знать.
Так что я бы поставил этой ролевой "тройку", только за дизайн и количество игроков, но ставлю "два", по простой причине,- вы уж не обижайтесь,- я уверен, что на мой комментарий напишут ответ, а это прибавляет +1 балл к нему. Но выше "тройки" я не буду ставить, даже таким вот полу-читерским способом, потому простите, это "два". Не "один", а "два", мне, всё же, многое понравилось, и если бы не мания величия, мелькающая у администрации (по крайней мере, в правилах ролевой, не посягаю на то, какие это люди в жизни), то я даже бы зарегистрировался и играл. А так, простите, ребята. Относитесь с чуть большим уважением и/или терпимостью к людям, и всё у вас будет хо-ро-шо!
Вандусько | 1928-95-4272
06.05.2010 | 17:14
Российская Федерация
"На самом деле, комментарии писать не хотел, так как искал ролевую, где бы поселиться."

Писать не хотели, так отчего все-таки написали, м?

"Потому что следом за дизайном и списком ролей у меня принято читать правила. А в правилах, что не строчка то "бан", "бан" и "бан". Это не есть хорошо. Это является сильным давлением со стороны администрации, сигналом к тому, что она, администрация, страдает чем-то наполеоновским (имеется в виду не торт)."

Судя по всему, вы не особо внимательно прочитали наши правила, т.к. слово "бан" упомянается в след. контексте:
"(описание нарушения)...следует предупреждение. За игнорирование - БАН на сроки, предусмотренные администрацией."
Весьма распространенные правила, призывающие к дисциплине.
Blackberry | 2333-18-2289
06.05.2010 | 17:22
Украина
Обиженное детё, ей богу XD Елси не будете прислушиваться к мнениям третьих лиц, так и будете стоять в конце рейтинга!
Вандусько | 1928-95-4272
06.05.2010 | 17:46
Российская Федерация
Гыыы хДДД
С детё вы погорячились однако. Ну да ладно. Сделаю вам скидку.
И ах да, усе таки настоятельно рекомендую вам по несколько раз перечитывать текст. Вы явно неправильно истолковываете написанное )))
Ваш комментарий вызвал у меня максимум... умиление.
О каких обидах идет речь? хД
Или пост, обильно напичканный смайлами, правда вызывает ощущение обиды? О_О

Как мона обижаццо на таких ффкусных кролегов? хД

А третьи лица (и в особенности их мнения) разными бывают. Ко всем не прислушаешься (эт физически невозможно) ))Вот и остается прислушиваться ток к стОящим мнениям.
Вы лично ничего конструктивного и полезного не предложили, увы, увы, увы. )


Рэмс | 2189-29-3676
06.05.2010 | 23:40
Российская Федерация
И это комментарий от того, кто зашел на ролевую на пять минут, не собирался тут играть и просто высказал свое мнение, понизив оценку. Однако нашел в себе силы вернуться и снова ответить, потыкав всех лицом в стол.
Оценка в два балла - это оставим на совести комментатора. Думаю, что и мой пост здесь найдет свой ответ у "забежавшего на пять минут")))


"К сожалению, на этом и закончилась радость от ролевой. Потому что следом за дизайном и списком ролей у меня принято читать правила. А в правилах, что не строчка то "бан", "бан" и "бан". Это не есть хорошо. Это является сильным давлением со стороны администрации, сигналом к тому, что она, администрация, страдает чем-то наполеоновским (имеется в виду не торт)."
За нарушение правил следует наказание.
ГМ | 8700-6-2313
07.05.2010 | 01:09
Украина
Кхе-кхе... комментарий Блэкберри меня убил...
Во-первых, как некто Рэмс отметил, бан следует лишь за нарушением, а не назначается от фонаря, к тому же перед баном неписанное правило - предпреждение.

Идем дальше, если Вы, Блэкбэрри, просмотрели несколько ролевых, то смею Вас увеить, в каждой из них будет указано, что админы имеют право банить в случае нарушения правил, удлять профиль за не явку в игру и тп.п без предупреждения и объяснений.

Анимэ... Поддерживаю Рэмса - на некоторых ролевых не разрешают использовать фото, что теперь? А на некоторых аватары меняют ТОЛЬКО с позволения администрации. Лично я сталкивалась с таким явлением. Мы же не докатываемся до такого абсурда. В моем понмании, анимэ придают игре легомыслия, а это портит серьезный имидж... Хотите анимэ, играйте на ролках про Покемонов...
Добавить отзыв
От кого:
Оценка: войдите в Топ!
E-mail:
Не употребляйте в комментариях матерные слова. Не оскорбляйте никого! Все вы люди, отнеситесь к оппонентам с пониманием. Комментарии с оскорблениями и с нецензурной лексикой будут удаляться без предупреждений.
Сложно подобрать слова для негативного отзыва? Помощь тут.
Минимум - 40 симв., осталось набрать 40 симв.
Залогинившись вы сможете использовать для оформления комментария [BB коды].
URL:

Внимание! На рейтинг сайта данный отзыв не влияет. Голосование фиксируется при клике по кнопке Топа! Абракадабру не пишите.