Очнитесь в мире, обреченном на ложь и распад. Очнитесь и узнайте, что светоч мудрости угас. Нас поносят в легендах. Пишут, что это мы принесли тьму в мир. Мы открыли тьму. Мы проникнулись ею, впустили в свою сущность.
Я один из тех игроков, которые на Харвилле играют с самого открытия. Изначально проект привлёк всем – сюжетом, дизайном, отзывчивыми администраторами, ну и определённая внешность в списке незанятых тоже сделала своё дело, эхех. Форум подбирался долго и тщательно, по принципу «где можно осесть и почувствовать себя как дома», а не накатать обстоятельную анкету и понять, что это не моё, не та атмосфера и вообще всё не очень, уйдя в расстроенных чувствах из-за потраченного впустую времени. Так вот, Харвилл меня ни разу не разочаровал. Ни тогда, не сейчас, а существует проект ни много, ни мало, а уже полгода. Он претерпевал метаморфозы, делающие его только лучше и это происходит до сих пор. Нет, я не пришёл сюда игроком «со связями», но когда я чего-то хотел, то администраторы всегда были готовы к обсуждениям, и нелогичных необоснованных отказов я не получал. Развивать свою сюжетную линию мне не запрещали, более того – это поощрялось. И знаете, что? Сейчас ничего не изменилось. Что касается обсуждений, так любой гость на данный момент может связаться с любым, включая всё того же «злого» Гидеона, который почему то очень легко находит общий язык с людьми, которые сами проявляют инициативу и идут за помощью в проработке концепции своего персонажа именно для этой ролевой. Сами думают, сами хотят развиваться и точно так же, как и я, хотят осесть на одном хорошем форуме, где все задумки можно воплотить в жизнь. И вот именно таких я сейчас вижу на Харвилле в числе тех, кто играет и всё у них хорошо, в связи с чем сейчас хочу обратиться к приходящим новеньким, да и к уже ушедшим недовольным, строчащим гневные отзывы по поводу дома, который не смог стать им родным. Вот только не его в том вина. Прочитайте ещё раз название форума. «Харвилл» - это город, в котором происходит основная игра и все глобальные замуты, касающиеся всех задействованных здесь игроков без исключения. Сюжет здесь есть и был с самого начала. И с самого же начала перед игроком встают абсолютно закономерные, как по мне, вопросы «Чего я хочу? Какие у меня планы на персонажа? К чему я склоняюсь?», потому что Вас в любом случае происходящее затронет даже хотя бы отголоском. Потому что Вы – не серая единица из массы обычных горожан, и то притом в любом случае периодически страдающих от каких-то глобальных поворотов. Вы – индивидуальная личность, со своей историей и мировоззрением, или же ею станете, если Ваша биография как раз таки предполагала именно такую серую единицу, которая вдруг каким-то образом окунулась в сверхъестественный мир. Всё это легко обсуждаемо и обдумываемо, вас не вкидывают в сюжет пушечным ядром с ничего не ставят перед фактом "ты там то и там то", Вы вольны выбирать и активно в этом участвовать. Но Вас просят думать и понимать где именно вы находитесь, потому что на ролевых просторах есть очень много форумов абсолютно свободного формата, и всё же Вы пришли именно сюда. И если, прочитав вышесказанное, Вы мне скажете «а я вообще не хочу иметь к Харвиллу никакого отношения, я хочу 6 страниц одного личного эпизода любоваться сакурой в Корее», тогда я спрошу у Вас «Что Вы здесь забыли? Зачем плакать и колоться, продолжая пожирать этот неудобный лично Вам кактус?». Когда на ролевой была введена строгая привязка к сторонам, никого из сидящих на нейтральной стороне никуда с матами не выпинывали, а просто просили додумать персонажа и определиться. Вежливо. Несколько раз. И тут Вы можете мне сказать «А я не хочу ничего выбирать, я хочу бегать между сторонами и со всеми дружить», и в ответ получите «У нас две глобальных стороны, и у нас идёт противостояние, в конце концов люлей получите от обеих. Но вариантов для выбора у Вас даже больше. Если Вы чего-то хотите – думайте, предлагайте, вписывайте персонажа в такую концепцию, которая устроит и Вас, и администрацию, это действительно возможно, потому что они очень контактные ребята». Сторона никак не мешает развивать отношения между персонажами, продумывать на какой основе два персонажа противоположных сторон могут быть друг с другом связаны (да чем черт не шутит, у нас даже целые пары образовываются!)), и в целом вливаться в сюжет без особых проблем и тягомотины. Вы можете присоединиться к чему то по ходу игры, или уже сразу быть с кем то, но определять это нужно заранее, думать и понимать, что вы хотите от своего персонажа. В которого Вы, автор, вдыхаете жизнь. Я обожаю читать игры очень многих игроков нашего проекта, с которыми даже сам не имею непосредственной связи, потому что они действительно талантливы и интересны. И проблем с выбором за присутствием фантазии у них почему то нет. Про социальный аспект ролевой уже расписал Хартли, то есть сидя в одном эпизоде со своей парой и что-то там отвлеченно расписывая, при этом не контактируя больше ни с кем и вообще никак, много не навоюешь, потому что для этого есть вещи личного формата – личка вконтакте там, пресловутый собственный форум. А Вы приходите на литературный ролевой проект, где игроков достаточно много. Это не одиночная игра. Общение, ребят, общение как главная суть. Без него вы нигде не протянете. А читая негативные отзывы, я понимаю, что происходят очень закономерные вещи. Например, когда «очень стеснительная девочка», которой и её паре в частности с самого начала пошли навстречу (пожалуйста, вспомните об этом когда в очередной раз захотите гневно высказаться), не сделала за всё время пребывания на форуме ни единого лишнего телодвижения навстречу. Не захотела. Не потому что стеснительная, претензии она предъявлять горазда, а просто не поняла, почему на прошлом форуме на неё забили и не трогали, а на этом вдруг сначала вполне аккуратно потрогали за плечо и попросили повзаимодействовать с миром, в жизни которого ни она, ни её партнер не принимали участия от слова вообще даже в каких-то ненапрягающих мелочах. Я сильно сомневаюсь что ими хоть раз была прочитана организационная тема и что-то о мире, в который они притопали. Но опять-таки же не захотела пойти и создать что-то своё и ей лично удобное, а продолжила сидеть на Харвилле и всех и вся игнорировать, вследствие чего был закономерный итог. Это не стеснительность, это лень. Как и нежелание поднимать свой уровень игры, что бы и другим игрокам было интересно играть с кем-нибудь из той компании (привет её оставшейся части!), в которой они пришли изначально. Я прекрасно вижу, как игроки, с самого начала друг с другом незнакомые, находят точки соприкосновения и создают сюжеты. Если с Вами из немалого количества находящихся на ролевой игроков играть никто не захотел, может, стоит задуматься, почему? Второе, а точнее – вторая часть названия проекта. «Run Away». Если начинаете приход на форум со скандала из-за того что Вам не понравился ответ администратора, причём спокойный и без единого оскорбительного слова, по поводу того что в анкете нарушено правило, прописанное везде где только можно крупными буквами и это надо исправить, а потом уже и анкету посмотрим, то не удивляйтесь что в какой-то момент Вам действительно придётся отсюда убегать. Ну или Вас даже будут выпихивать под Ваши крики, визги, гневные обещания разнести форум и фанфары, как собственно и случилось. Когда Вы приходите с изначально барским отношением и хамите, не удивляйтесь тому, что Вас опустят с небес на землю и разжалуют. Что Вы лично сделали для хорошего отношения с самого начала? Может быть, пришли к тому же Гидеону и обсудили с ним планы на игру так, что бы всё и всех устраивало, а не спускали на него потом всех собак, от чего то решив что для Вас правила не писаны? Нет. Почему другие могут и спокойно играют, а Вы – нет? Потому что Вы слишком хороши для этого? Тогда Вам место на импровизированном троне в реальной жизни, а не в ролевой игре где по сути все равны. И когда Вас не постеснялись опустить так же, как Вы с самого начала опустили все правила, включая те что приличия, эта история закончилась именно тем, что я сейчас наблюдаю в топе. Раз уж позиционируешь себя супер пупер крутым игроком, сначала потрудись стать супер пупер крутым человеком. Третье – это когда заходишь в гостевую, и видишь дивное. В ролевых мирах очень много грязи по той простой причине, что это – интернет и здесь можно всё. Обзывать симпатичную девушку в комментариях к её фотографиям неприличным словом, понимая что ничего у тебя никогда с ней не получится. Устраивать, брызжа слюной, дебаты в стиле диванных политиков, на самом деле ничего не делая. И вот так приходить на форум, где Вас не приняли, и судя по Вами написанному – правильно сделали, потому что народ здесь в основном мирный и дружелюбный, а людей вроде Вас нужно заворачивать вовремя, что бы не получилось в итоге «хотели как лучше, пошли навстречу и уступки, а получили в ответ бурлящий поток негодования от особ царских кровей». Не воспринимайте администрацию как обслугу, чем грешило большинство ушедших и недовольных, я вообще не понимаю, откуда у людей берётся вот это вот отношение, при том что сами Вы ничего хорошего делать не хотите. Харвилл – не первый и не последний форум, где это происходит и где каждая сторона считает себя абсолютно правой. Конфликтные ситуации везде были и будут. Говоря о админах и им сочувствующих, не лицемерьте, попробуйте взглянуть на себя чужими глазами. На поток плюсующих вас анонимов, ещё и приходящих в гостевую с чисто провокационными вопросами, где и так всё понятно. Ничего не напоминает? То то же. Не сошлись, не получилось? Ничего страшного в этом нет. Всегда можно попытать счастья где то ещё, а не лезть в чужой монастырь со своим уставом. А вот то, что Вас нет, а форум-то ничего и не потерял – это Ваша личная беда, если запомнились Вы только скандалами, потому что больше и нечем. В любом случае, я надеюсь что каждый найдет себе ролевую по способностям и потребностям. Мир большой, выбора много, и всегда не забывайте про возможность действительно включить фантазию и вместо того что бы тратить её на очередной поток гнева, создать что-то своё. Вот когда Вы это сделаете, когда будете заботиться о своём проекте не хуже администраторов Харвилла и развивать его, действительно осознавая весь труд – тогда приходите, поговорим. Мы за Вас искренне порадуемся. Всем удачи на просторах ролевого мира!)