Альтернативный мир, наполненный магией и всевозможными расами. История развития Виспера шла по иному пути. Сейчас это свободный мир, где уживаются люди и нелюди, а корпорации делают деньги не только на технологиях, но и на магии.
Текстовая ролевая игра об интернате для не совсем обычных детей. Россия, современность, рисованные внешности.
Добро пожаловать в Сент-Луис, 2048 год. Здесь фейри всех мастей, а вместе с ними люди и подменыши ищут ответы на загадки, плетут интриги и пытаются выжить в мире, где магия переплетается с человеческими технологиями и криминалом.
298 г. от З.Э. Роберт Баратеон призывает лорда Эддарда Старка стать новым Десницей. Однако они еще не знают о том, что в Дорне воссоединились потомки Таргариенов, а за Стеной армия одичалых готовится прорваться на юг, чтобы спастись от Древнего Ужаса.
Разгар первой магической войны. Сторонники Темного Лорда все ближе к власти, Министерство Магии пытается сохранить контроль, а в самых мрачных уголках собираются вампиры и оборотни. Что будет дальше?
Эпоха Ренессанса: меч и магия против пушки и аркебузы. Более 20 игровых рас, включая ангелов, демонов и джиннов. Глобальный сюжет и личные сюжетные линии. Уникальная система развития. Огромный авторский мир и возможность его изменения своими действиями.
США, наши дни. Здесь каждый знает, что происходит за соседским забором. Здесь пишутся истории, к которым хочется возвращаться, как в дом своего детства. Как любимый плед и теплый летний дождь за окном, они отогреют вашу душу даже в самый хмурый день.
Город на острове, отрезанный от большого мира плотным туманом, который появился вокруг много лет назад из-за произошедшего в научной лаборатории инцидента, является одновременно и раем, и адом на земле для его жителей; добро пожаловать в Эдем, друг.
Викторианское техно-фэнтези камерного формата, с примесью мистики и лавкрафтианщины. Этот мир пережил падение Богов и Апокалипсис, но способен ли он пережить человеческие амбиции?
Несколько лет назад Земле начали открываться Врата в другое измерение. Среди людей появились наделенные сверхспособностями, они могут входить в эти Врата и сражаться с монстрами. Таких людей называют охотниками, и теперь именно от них зависит судьба мира.
2030 год, Великобритания. Стена между маггловским и магическим миром была полностью разрушена. Магический парламент принял тяжелое решение, что скрываться от магглов дальше нет смысла.
Добро пожаловать в Дагорт — мир в стилистике тёмного фэнтези, который поразила магическая катастрофа. Вы — один из тех, кому посчастливилось выжить в этой катастрофе, уроженец Дагорта или чужеземец, бежавший в эти края в надежде выжить.
В Вустере что-то странное происходит ежедневно. Одни привыкли к этому, впустив в свою жизнь, а другие старательно игнорируют мистическую подоплёку происходящего, списывая всё на «чёрную полосу». Дар или проклятье? Изнанка или выйти в Астрал? Выбирать вам.
Авторский мир, где манапанк переплетается с классическим и ориентальным фэнтези, а хаос и порядок сталкиваются в вечной борьбе двух миров. Добро пожаловать в мир, где судьба пишет себя при помощи механизмов, пороха, магии или демонической крови.
Внешнего мира больше не существует. Теперь Хогвартс, Хогсмид и их негостеприимные окрестности — ваша новая среда обитания. Игра на стыке вселенной ГП и мистики, вдохновленная рядом произведений о сверхъестественном — от «Гравити Фолз» до SCP Foundation.
В Токио неспокойно. В разных районах города происходят странные и необъяснимые события. Всё чаще появляются репортажи о нападениях загадочных монстров. В это смутное время людей защищают сейлор воины... Игра с первой арки, шанс переписать все события!
Тут вы сможете отыграть эпизоды по событиям игры Honkai Star Rail, а также альтернативные сценарии в соответствующем разделе. Будем рады видеть всех желающих отправиться в звёздное путешествие!
В Мистик Фоллз охота на вампиров, в Новом Орлеане - гонения ведьм и оборотней, а на западе - совершенно новый враг, таинственный культ, который собирается уничтожить этот мир.
Мы хотели комфортное место без нагнетания и дедлайнов - мы его сделали
Слышишь? Лес шепчет тебе, путник, зовёт и рассказывает истории, каждая из которых — правдива, и тебе всего лишь нужно шагнуть навстречу, оказаться в самой чаще, чтобы стать участником одной из них, и имя твоё навсегда останется в легендах.