Драгомир, вот правда. Тут ты не сможешь затереть все комментарии, как поступил в теме с жалобами (там ты зачем-то снес вообще всю тему). Тут ты не сможешь забанить человека, на чей вопрос тебе неловко отвечать. Тут ты можешь опять отделаться хихиканьем или высокомерным ответом из серии "я уже все всем разжевывал по многу раз". Можешь, разумеется. Только ведь тут - ты не бог и царь, которым являешья на просторах ДдЗ. Тут у тебя нет административного ресурса. Тут ты можешь либо опять отказаться давать четкие ответы на четкие вопросы - но есть риск, что это выставит тебя в несколько менее выгодном свете, чем ты любишь - либо ты все же сумеешь найти четкие ответы, которые убедят всех в том, что у игры действительно нет ни одной проблемы, а мы - всего лишь злобные тролли, которым лишь бы испортить настроение другим игрокам. Вот только ты когда-нибудь пробовал сопоставить списки активных игроков (можно "активных игроков с большими постами") и тех, у кого возникают те или иные претензии? То, что эти списки во многом будут идентичны - разумеется, проблема только игроков. ФРПГ и админ-/ГМ-состав тут абсолютно ни при чем. В этом плане мне куда больше нравится позиция Ирбиса - он почему-то считает, что игру еще можно и нужно улучшать. И, Драгомир. Вот лично я, Крыс - кому из игроков и как испортил настроение и игру? Можешь привести примеры? Желательно бы со ссылками на посты, если ты их еще не стер от горячности.
Ирбис, Зулус - вот вам спасибо за игру. К сожалению, вас мало, чтобы компенсировать имеющиеся на данный момент проблемы. Очень обидно, что не дали довести до конца (да толком даже и начать) квест Зулуса. Вам же спасибо за то, что вы все-таки готовы попробовать объяснить игроку, что он делает неправильно. Другие ГМы могут и сразу (в частности, за первый пост) убить персонажа игрока, для которого это- первая ФРПГ в жизни. Да, работа над недостатками ведется. Но.. несколько странно. Как правило, от ГМ- и админ-состава исходят инновации, призванные сделать игру более сложной, но редко- более интересной. Это и "отрезание" северных локаций, и уничтожение Деревни Новичков, и ввод все еще очень сырой системы распределения артефактво по локациям (в частности, не ведется учет выданных ГМами игрокам артов), и усложнение правил поиска артефактов. При это цены на артефакты были подняты только по предложению одного из игроков, чтобы сохранить хоть какую-то привлекательность для игроков собирания артефактов, а не игры в войнушку. Вот, кстати, только сейчас Драгомир опять позаимствовал очередную годную идею у игрока же (про осматривание аномалий)... Обещает вводить. Отрадно, если будет реализовано. Печально, что не было сделано сразу. Драгомир, если я попрошу тебя предоставить доказательства, как мы кого-то переманивали - ты, разумеется, опять с высокомерным видом не станешь отвечать, ведь ты - целый админ? Я прав? Аналогично ты поступишь, и в том случае, если я попрошу привести примеры насмешек над тобой, флуда и прочего троллинга. Троллингом мы, между прочим, на ДдЗ не занимались. Нам абсолютно не нужны были твои негативные эмоции, нам хотелось изменений. Хотелось, судя по темам, не только нам троим, но и "некоторым" другим игрокам - едва ли не абсолютному большинству активных игроков с большими и красивыми постами. Игроков с пятистрочными, неграмотными и откровенно манчкинскими/рэмбоидными постами все, разумеется, устраивало: у них нет взаимодействия с миром. Персонаж упал, выбил зубы - но не шепелявит. Персонаж получил три пули в ногу - но не хромает. В нашей группе отыгрыш был несколько лучше - и по объему, и по вживанию в образ. Тот же Крыс, который едва не пристрелил напарницу, опасаясь, что та превратилась в зомби из-за Выброса или говорил с немцем по-немецки ради конспирации. Конечно, ты можешь продолжить утверждать, что с игрой все прекрасно, а недовольные просто зажрались и хотят сесть на шею. Вот только ты уверен, что все игроки, которые чем-то недовольны - действительно просто зажрались и бесятся с жиру? И если все так прекрасно, как ты говоришь - то почему тогда уже минимум два ГМа считают, что на ФРПГ есть, что исправлять? Не боишься, что сайт ГСЦ оставит тебя с постоянным притоком новых игроков - но только уровня тех, что бегают с простреленной ногой или из положения сидя бьют врага ногой в подбородок?
*мысли вслух* Как странно выглялит ответ на ненаписанный пост... Зулус, Алексу уже объяснено, что делать так, как сделал он - нехорошо. Остальным тоже напомним в ближайшее время. И, вобщем-то, Алекс не сказать, чтобы "наш игрок". Начинал он у вас, но что-то заставило его уйти с одной игры, прийти на другую. В ответ я рассчитываю, что и ваши игроки (и админ-состав тоже) удержатся от обвинений в наш адрес - в том числе и в вашем чате. Мы не пользуемся второакками, не переманиваем ваших игроков, "подло выманивая у них контактные данные"(с), мы не подсылаем к вам игроков... Это была личная инициатива человека, которая уже заслужила порицание. И хватит уже пробовать нам поставить единицу. Ибо это не вписывается в благородную конкуренцию: доведение админ-состава ФРПГ-конкурента до сердечных приступов из-за смеха ) Да и как-то странно это, согласись: из-за претензии к действиям одного игрока ставить оценку всей игре. ЗЫ И не надо думать, что для нас рейтинг намного важнее, чем для вас. Для нас такая популярность стала приятной и бесплатной неожиданностью. И при этом- без всяких призывов к кому-либо вроде "И таки голосуем за НАШУ ролевую". ;)
Синица, я дополню ответ Мавки всего несколькими пунктами: 1. У нас есть "живые" НПС. У которых довольно подробно прописан инвентарь, место нахождения и даже есть кратное описание характера в специальной ГМской теме. Такого я пока не встречал на форумках. Это влечет за собой сразу несколько игровых последствий: а) ГМ не может взять "с потолка" толпу НПС в экзоскелетах и с пулеметами и натравить на игрока; б) ГМ не сможет отписать, что у НПСа не было ни оружия (хотя только что НПС под руководством ГМа отстреливался от игрока), ни патронов, ни прочего хабара. Если они у него были, да. Потому как сталкеры бывают разные - некоторые из них действительно в силу обстоятельств имеют весьма скудную снарягу. в) С разными НПСами возможно будет разное взаимодействие. Толпа НПСов-новичков будет рада принять помощь более бывалого персонажа, а вот Леха Мизантроп не просто так ходит один, да и персонажу игрока навряд ли поможет... г) У игрока будет возможность действительно "зачистить" территорию (скажем, вокруг лагеря основанной им же группировки) от противника или вообще всех живых. Разумеется, не навсегда- но какое-то время, пока не "набредут" на локацию новые НПСы, там будет тихо и безопасно. 2. У нас уже есть система генерации артефактов. Довольно простая в обращении и способная обеспечить конкуренцию за артефакты среди сталкеров - их число не бесконечно, и между Выбросами на локации вполне реально выгрести все артефакты. При этом мы учли ошибки ... некоей другой игры, где была заявлена такая же система, но на практике она работала не лучшим образом. 3. Город Предел у нас планируется как вполне себе игровая, а не только проходная-стартовая локация. Поэтому в принципе - у нас возможно появление персонажей, не являющихся сталкерами. А уж их дальнейшая судьба- да, зависит от качества отписи. 4. Мы не ставим себе задачу принимать исключительно идеальные анкеты (я подозреваю, что почти в любой анкете есть к чему придраться). Нас вполне устроят анкеты без большого числа грамматических и стилистических ошибок, без логических косяков, с интересными задумками. И, как по мне, есть много типов персонажей, которые могут быть куда интереснее для игры, чем типичный персонаж многих сталкер-ФРПГ: ветеран спецназа ГРУ, в совершенстве владеющий всем оружием от уркаганской финки до антиматериальной виновки, мастер рукопашного боя, знаток аномалий и мутантов, бегающий по Зоне с тремя пулевыми ранениями в ногу даже без перевязки ). Но все эти (и другие) нововведения будут лучше заметны участнику игрового процесса. Опять же, часть нововведений (скажем, новая живность, новые локации) запланирована на будущее. Так что приходите к нам, дождитесь 21 числа - и начинайте играть, проверяя, так ли у нас все интересно, как мы обещаем )
Енот, Синица говорила про уникальность игры, разве нет? "Не вижу ничего оригинального и уникального в вашей ролевой" - это ведь про игру, а не про персонажа. И что же вы так уцепились за единственную анкету? Почему, скажем, не анкеты Крыса или Зоркого? :) Но, кстати, повторюсь: на нашей игре даже прилегающие к Зоне территории будут полноценными игровыми локациями. При желании (и хорошем отыгрыше, чтобы обеспечить выживание персонажа) игрок может никуда не выходить из Предела. Скажем, если это техник, работающий "на дому". Про строгое следование игре в плане локаций - вы очень не правы. Да, у нас есть каноничные локации из всех трех игр - потому что делать ФРПГ по игре СТАЛКЕР, не вводя элементы из игры было бы кранйе странно, согласитесь. Но кроме них у нас есть две военных базы, город, две большие локации и ряд подлокаций в самой Зоне - которых не было ни в одной из частей игры. Про то, что в игру можно вводить новые локации, мутантов и т.д- присмотритесь, я об этом уже писал. ДАже не о том, что "можно", а о том, что мы будем это делать. У нас уже сейчас припасен пяток мутантов, с которыми в игре встретиться было нельзя- ни в билдах, ни даже, вроде бы, в модах. И игровые события будут сказываться на Зоне - не только Выбросы, но и создание группировок, их борьба за территорию - кстати, вовсе не обязательно это будет банальный отстрел всех "не своих". Можно и политические интриги затеять - почему бы и нет? "А за каким чертом нужны эти ранги? Ограничения по стартовому капиталу и экипировке?" - если вы в курсе, что у нас есть ранги, подозреваю, что вы читали соответствующую тему. Там есть и объяснение того, зачем нужны и как работают ранги. ) Про неоригинальность НПСов (не тех, что лидеры группиовок, торговцы etc., а тех, что простые сталкеры, бандиты и прочие) - допускаю, что кто-то уже придумал и реализовал это так же или даже лучше, чем у нас. Но ни я, ни другие люди, с которыми я это обсуждал - пока с таким не встречались. Хотя буду благодарен, если вы дадите примеры таких игр - возможно, это поможет нам исправить какие-либо наши недочеты. Зато нам встречались различные версии реализации ПДА и каналов связи - и как правило, они были весьма востребованы для отыгрыша, задействующего нескольких человек: игрок+игрок, игрок+ГМ. По поводу Мавки: ну нету там ни слова, что она "в совершенстве" владеет каким-либо оружием. А уж про то, что она якобы владеет всеми видами оружия... Знаете, там прямо противоположное сказано. Вот специально пересмотрел. Пожалуйста, не надо возводить напраслину на игроков и ГМов, проверяющих анкеты. Про то, что у нас нет игровых постов. И вы, и Синица на это обратили внимание. И оба обратили внимание на дату 21 октября. Так почему же у вас вызывает удивление, что игра еще не идет, если она еще не начата? ) Сами же "Хроники" существуют, если не ошибаюсь, с 2007 года. ЗА это время на них побывало много игроков. Когда игра умерла- игроки расползлись, но сохранили нежные воспоминания о игре. И увидев, что она оживает - решили проголосовать.
Лизочка, вы точно хорошо помните ГМов Стима, Чертополох, Зоркого, Монка, Dormouse, Алекса2033? ;) Уверены, что в админсоставе нет обсуждений тех или иных предложений кого-либо из участников, и все идеи принимаются сразу и безоговорочно? )
1. Я привык, что в ролевой и вообще неформальной среде обращение на "ты" - норма. Ну, это так. 2. Firehawk, к тебе я отношусь с уважением. Именно поэтому - надеюсь, что ты выполнишь свое обещание. Как мужчина. "Не дав слова- крепись, а дав - держись". Кстати, если хочешь - можно организовать встречу тебя и Чертополох на одной из множества нейтральных территорий с нейтральными судьями. Мои и ее контакты можно узнать у Мавки. Если интересно- обращайся. 3. Удививший меня момент: после того, как член админсостава выдвинул в мой адрес обвинения (причем, судя по свидетельским показаниям - необоснованные) - я попросил предоставить доказательства. В ответ - меня забанили. Это так и должно быть? И можно ли узнать хотя бы формулировку, с которой меня заблокировали?
Тут ты можешь опять отделаться хихиканьем или высокомерным ответом из серии "я уже все всем разжевывал по многу раз". Можешь, разумеется. Только ведь тут - ты не бог и царь, которым являешья на просторах ДдЗ. Тут у тебя нет административного ресурса. Тут ты можешь либо опять отказаться давать четкие ответы на четкие вопросы - но есть риск, что это выставит тебя в несколько менее выгодном свете, чем ты любишь - либо ты все же сумеешь найти четкие ответы, которые убедят всех в том, что у игры действительно нет ни одной проблемы, а мы - всего лишь злобные тролли, которым лишь бы испортить настроение другим игрокам.