Всем доброго времени суток. В поисках хорошей и добротной ролевой игры я провожу немалое количество времени от своего досуга. Бывает, взглянешь одним глазком на какой-либо проект, чем-то привлекший внимание от остальных, по-быстрому ознакомишься с контентом, но мимолетный интерес вскоре пропадает – идея не цепляет душу. Со мной случается подобное довольно часто, хотя излишне привередливым человеком я себя назвать не могу. На этот раз, окинув данный форум беглым взглядом, я неожиданно для самого себя заинтересовался. И знаете? Не зря. Прежде чем начинать игру, я обращаю внимание на три основных критерия: начинка (сюжет и, собственно, сама игра), кондитеры (создатели сего творения, а также игроки) и, в конце концов, обертка (оформление, то бишь дизайн). Пожалуй, пойдем по порядку. 1) «В лачуге живи, листком подтирайся, или Добро пожаловать в Рай!» Привлекает неординарная задумка. Может, я плохо искал, но раньше подобное мне не встречалось. Следовательно, интересно окунуться в пока еще неизведанный «мир». Сюжет радует доходчивым описанием происходящего, а также краткостью. Согласитесь, лучше прочитать все в понятной, ясной после первого же ознакомления форме, чем мучить себя, выбирая необходимую и важную информацию из огромного-огромного текста, где порой бывает много лишней воды. К тому же присутствует некая интрига, которая как раз держит в азарте всех игроков, и остается лишь думать-гадать, какого лешего там происходит (в хорошем смысле этого слова). Ломать голову ни над чем не приходится, в плане знакомства со справкой по острову. Все запоминается достаточно легко и быстро, к примеру, та же самая география. 2) «Общение – лучший друг человека». Ни одна ролевая не держится исключительно на сюжете и идее. Люди – второй немаловажный критерий. Предвзятое отношение еще никому не приносило удовольствия. Ведь приятно находиться там, где тебе рады. Здесь же встречают тепло и радушно. Лишних в «Paradise» не бывает и не будет. Ежели что-либо непонятно – объяснят и подскажут. До злого слова дело точно не дойдет, а тем более посылать кого-то далеко и надолго всеми бранными словами, которые только имеются в лексиконе, уж никто не станет. 3) « — Чем ярче, тем привлекательнее! — Да ну, а у меня глаза болят…» Этот момент я рассматриваю в последнюю очередь, так как не считаю это чересчур серьезным требованием, хотя в какой-то степени дизайн играет роль в привлечении новых игроков. Но как говорится, на вкус и цвет – товарищей нет. Нельзя угодить поголовно каждому. Вполне вероятно, что некоторым симпатизируют темные цвета, кому-то наоборот – светлые, кто-то предпочитает широкий форум, а кто-то опять же – узкий. В любом случае, когда покупаешь конфету – содержимое съедаешь и потом долго наслаждаешься вкусом, а фантик выбрасываешь. Лично меня устраивает все. Абсолютно не напряжные оттенки, все ровно и аккуратно, нигде не теряешься, ни на что не отвлекаешься. По-моему, то что надо. Подводя итоги, хочу посоветовать эту ролевую игру, а самому форуму пожелать процветания и успехов в дальнейшем. Надеюсь, начинающий проект не затеряется среди остальных и поднимется до высокой планки.
В поисках хорошей и добротной ролевой игры я провожу немалое количество времени от своего досуга. Бывает, взглянешь одним глазком на какой-либо проект, чем-то привлекший внимание от остальных, по-быстрому ознакомишься с контентом, но мимолетный интерес вскоре пропадает – идея не цепляет душу. Со мной случается подобное довольно часто, хотя излишне привередливым человеком я себя назвать не могу. На этот раз, окинув данный форум беглым взглядом, я неожиданно для самого себя заинтересовался. И знаете? Не зря.
Прежде чем начинать игру, я обращаю внимание на три основных критерия: начинка (сюжет и, собственно, сама игра), кондитеры (создатели сего творения, а также игроки) и, в конце концов, обертка (оформление, то бишь дизайн). Пожалуй, пойдем по порядку.
1) «В лачуге живи, листком подтирайся, или Добро пожаловать в Рай!