Пожалуй, игра – это самое лакомое, что здесь есть. Сюда не стоит приходить, если не ищешь именно Игры, даже так, с большой буквы. Если хочешь постоять с краюшку, вон там вот, незаметно, в углу. Канон или неканон – ты не просто часть сюжета/отвалившийся непонятно куда кусок игрового мира, кончившийся после подачи анкеты, как это иногда бывает. Ты – его эпицентр. Ты творишь его, он творится вокруг тебя, для тебя, тобой. Сразу после принятия ты падаешь, окунаешься с головой в сюжет, который пишется и подстраивается под каждого конкретного игрока. Мастеринг непередаваем: администрация на высочайшем уровне способна вести абсолютно любого представленного в списке ролей и необходимого для сюжета персонажа (да и просто любого непися, даже по заявке игроков), да ещё и отыграть так, что челюсть отвалится – это прямое попадание в канон и диву даёшься: как это, с 5-минутным эфирным временем в манге персонаж с лёгкой руки гейм-мастера просто встал и начал жить своей жизнью в каждом посте, со своей историей, целями, чувствами, амбициями, ни капли не уступая полноценно-принятому в игру персонажу с написанной анкетой! Здесь нет эпизодов важных или неважных, второстепенных или первоочередных, личное и сюжетное – это одно целое, один мир, который, даже с обилием неканонов (по приоритету персонажей каноничных и авторских, кстати, нисколько не разделяют, каждый важен и нужен) продолжает быть атмосферным и «гуляшным» настолько, будто писан рукой самого Ишиды-сенсея. Администрация весьма трепетно относится к поддержанию атмосферы канона. При всей мрачности фендома, мир получился очень живой. Ты – модельер? Для тебя в ивентах организован модный показ. Кто же, кто же туда нагрянет и во что он тебя втянет? Поиграй. Решил заглянуть в театр? Там непременно состоится (кровавое) представление, будь уверен, ты запомнишь его надолго (сперва выживи). Ты - следователь-простофиля? Упустил гуля во время облавы? Поздравляем, этот сбежавший гуль обязательно явит себя в другом месте и встретится не тебе, но ты обязательно припомнишь и пожалеешь, что произошло вот так. Каждое действие и упущенная возможность, как и в жизни реальной, сказывается на истории, разветвляет повествование; можно встать на эту дорожку, можно на ту, на какую хочешь. Администрация до нельзя лояльна к игрокам, любит и ценит своих игроков, по максимум учитывает игровые пожелания, отзывчива - в затруднительной ситуации может аккуратно подсказать с направлением развития персонажа, стоит только обратиться. К слову, для интересной игры вовсе необязательно "от и до" быть знакомым с каноном, информации и мат.части, скрупулёзно собранной на просторах форума, вполне достаточно, чтобы вести личную игру (если хочется личных междусобойчиков, никто вмешиваться и запрещать не будет, наоборот, это придаёт эпизодам ещё большей жизненности) мирного обывателя. Игроки – по-хорошему, заслуживают целого абзаца посвящения, но тогда это превратится в мировой бестселлер из серии «лучше б пост написал». Скажу одно: многие эпизоды, просто ткнув наугад – начинаешь читать взахлёб и ждать каждого поста аки серию любимого сериальчика. Каноны – вхарактерны (P.S.: флуд, преимущественно вролинговый, что не может не радовать). Ни разу не веришь, что вот всё это пишет Вася-Саша-Миша, а не конкретный персонаж проживает свою жизнь, самую настоящую, в тексте постов. Неканоны – вполне интересные личности, каждый со своей историей, каждый уже ставший неотъемлемой частью мира Токийского Гуля, общую картину совершенно не портящие, а дополняющие. Короче (хотя короче, на самом деле не вышло) - пишите больше, чаще, длиннее! А я буду читать, наслаждаться и жевать попкорон. И, разумеется, играть. (Хм. Интересно. Кто-нибудь это вообще прочтет до конца? А то лучше б пост написал!)