Да что тут скажешь еще после всех предыдущих комментариев? Полностью соглашусь со всеми хвалебными строками, приведенными ниже. Особо хочется отметить интересных игроков, создающих живую атмосферу, накал и интригу, и Административный состав, адекватный, здравомыслящий, готовый всегда прийти на помощь. Долгой жизни.
Черт, как-то давно я уже не увлекался игрой настолько, чтобы из-за нее забрасывать любимые книги, практически полностью забивать на жизнь вне компьютера, а фильмы смотреть только в перерывах между постами, когда от нетерпения и предвкушения чуть ли не подпрыгиваешь на стуле и ежесекундно обновляешь страницу, так что сюжет видео даже не запоминается! Очень-очень-очень хорошая игра, способная погрузить в мир, давно таких не встречах. Давно, года два, по таким скучал. И пусть друзья-знакомые ролевики кривятся и ехидно тянут "Это же Гарри Поттер! Это же не серьезно!", я с удовольствием отвечу "Да ладно! Здесь даже сюжет играется. А какие игроки, какая администрация!.." И только одно пугает: в следующем месяце сессия ,а я - в игре...)))
Как обычно бывает: играешь на ролевой, уезжаешь куда-то ,пишешь об отсутствии, скажет, 3 дня, и живешь себе дальше, не переживая, едешь куда надо, общаешься с людьми и т.д. И не дергаешься постоянно, пусть и хорошо маскируя от таких же ролевиков в компании, что там с отыгрышами, ждут ли тебя партнеры, произошли ли что-нибудь важное... Не скучаешь по игре, со-игрокам и ролям. А тут все немного не так - скорее из принципа не лезешь на форум, хотя рядом сидит человек с ноутом и флеш-модемом, но от этого не перестаешь дергаться и заглядывать через плечо, надеясь, что никто не заметит.
Не часто получается в условиях форумной ролевой игры создать полноценный и качественный симулятор детектива. Но здесь мастера искренне стараются и у них это даже получается. Пока говорить о полной работоспособности их системы еще рано, ведь проекту без году неделя, но пока что мне нравится, мне интересно. А еще радует красивый дизайн и, что намного важнее, шикарные игроки, образы которых удивительно каноничны и, в то же время, самобытны.
И вот прошло достаточно много времени, чтобы еще раз взглянуть на данную игру свежим взглядом. И проект радует. Не многолюдностью, практика показывает, что это не всегда есть хорошо, а качественными сюжетами и образами. Отдельно хочется отметить тот факт, что заявленный "симулятор детектива" не стух, не скис и не выродился в банальную игру в отношения, когда общий сюжет с преступлениями проходит скорее как фон, а не общая направляющая всего проекта. Молодца мастера, сумевшие поддержать интригу, тайну, создать нужную атмосферу. Спасибо игрокам, охотно погружающихся в мир преступных страстей современного Лондона. Спасибо всем тем, кто вовремя ушел и не тормозил игровой процесс, потому как еще одним достоинством "Ре Майнда" я считаю относительную динамичность, особенно если сравнивать с началом существования игры. Успехов. Новых убийств и сложных загадок.
Сказать по правде, сам сериал меня не особо впечатлил. При просмотре некоторых сцен мне хотелось закрыть глаза и попросить у высших сил "сделайте меня это развидеть", однако, глупо отрицать, что мир, созданный телеканалом АВС весьма интересен, самобытен и дает простор для фантазии. Одним словом, есть где разгуляться. А потом меня пригласили на этот форум... Я всегда уделяю большое внимание дизайну игры, это сродни визитной карточки фирмы или парадной одежде человека. Здесь все на своих местах, никуда не стремится, нигде не выбивается. Цвета подобраны не яркие, сдержанные, элементы гармонично сочетаются друг с другом. Одним словом, не раздражает и настраивает на рабочий лад. Игроков не много, но все с удовольствием играют в сюжет, который при своей видимой простоте, на самом деле, имеет множество ответвлений и скрытых подводных камней. Одним словом, там интересно развивать персонажа, модернизировать образ и влиять на происходящее, а не только хохмить во флуде в перерывах между бессмысленными чаепитиями. Путовато в мат.части, но я верю, что со временем там будут появляться обновления, повествующие о правилах, условностях и реалиях игрового пространства, позволяющие сделать игру еще интереснее, а отыгрыши живее и продуманнее. На мой скромный и субъективный взгляд, данный ролевой проект заслуживает самого пристального внимания игроков, интересующимся миром сериала, но не желающим тяготить свой досуг "фейковыми", странными и зачастую бессмысленными играми по мотивам, построенных на отношениях, часто эротического характера. Здесь игра в мир и про мир, строгий отбор игроков и администрация, готовая идти на контакт с ними.
Чего хорошего можно ожидать от игры по фандому "OUAT"? Казалось бы, ничего. Набор феечек, броский дизайн с прозрачным намеком на чувство мера и стиля, аватары, степень подвижность которых способна пристыдить даже сперматозоиды... Ан нет. Здесь мы имеем пример отличной слаженной работы всех администраторов. Дизайн, сюжет, качество приема игроков, - все это работает на раскрытие общего концепта проекта. А он приятно отличается от "А девайс его знает о чем, лишь бы по сказкам", превалирующих на форумах данной тематики. Форум не кажется отдельными друг от друга, мало связанные между собой частями, грубо связанные неумелыми усилиями администрации, набирающей модераторов по принципу "А почему бы и нет, все равно нихрена делать не надо". В общем, Пост Скриптум выгодно отличается от товарищей по сеттингу. Он серьезнее, продуманнее, глубже. А потому позволяет вести многоплановую игру, поднимая несколько пластов глубины выбранного персонажа. Стоит отметить удачный кастинг на канонические роли, игроки не "роняют" образны, делают их глубже, интереснее, живее. Поэтому я поставлю этой игре наивысший балл и пожелаю всяческих удач и благ.
Ответ: У Вас талант, мистер Нолан - Вы отлично умеете ставить в неловкое положение администрацию в общем и меня лично. Может, поэтому Вы до сих пор без Белоснежки? :)
Вы же знаете, как делаются фэндомные игры? Не понравилось у других - создаёшь своё.
Мы рады, что Вы разделяете наше видение хорошей ролевой площадки - хорошей игры. Постараемся сделать так, чтобы наши точки зрения и дальше совпадали. Хотя бы по таким принципиально важным вопросам, как выбор игроков на роли канонических персонажей.