Форумная ролевая игра по мотивам Dragon Age. В основе сюжета лежит судьбоносное противостояние поддерживающего магов Хоука и Героя Ферелдена, что выступил на стороне церкви. Насыщенный игровой мир, многообразие квестов и грамотная, интересная игра.
Много лет была активным игроком ролевых форумов. Была и модератором и ГМом, хотя всегда считала, что не была, ибо весьма критично отношусь к своему ГеймМастерству. Со многими админами и модераторами общалась, но такого, что происходит на данном форуме, еще не видела никогда. ГМов в игре нет, как таковых. В этом может убедиться любой, зашедший под гостем и пробежавший глазами по сути тем, изложенных на форуме. Их не так много, вам 10 минут хватит. ГМы всегда(!) являлись основной задачей Администрации, иначе, зачем тогда вообще форум создавать, если вам нечего предложить игрокам, и они сами должны всё за вас делать? Основных квестов на форуме, фактически нет, поскольку то там не хватает игроков, то тут (и это больше чем за полгода существования проекта!). В тех квестах, которые есть, игра идёт с таким торможением, какого я еще не видела. Отыгрыш – один раз в неделю или две, а то и больше. Друзья мои, это смешно, если б не было так грустно. Лояльной администрации, для тех, кто не в курсе, не существует, но здесь же просто хамское общение, именно от одного Администратора. Других попросту нет, поскольку их мнение ни на что не влияет, если Главный Админ сказал своё слово. Это можно увидеть, когда принимается чья-либо анкета. Я понимаю, что никто сюсюкаться не обязан, но вы с людьми разговариваете, а не с шелудивыми псами. Не умеете сдерживать эмоции, сохранять нейтралитет и слишком устаёте от проверки анкет? Ну, так не беритесь за эту работу, вас никто на неё цепями не тащил. Долго наблюдала, каждый день заходила на форум под Гостем (не люблю на работе «светить» логины и пароли), поэтому просто почитайте как(!) отвечает администратор участникам форума. О какой толерантности или лояльности идёт речь? У меня такое впечатление, что администратор вообще не в курсе, что такое чувство такта и дипломатичность при общении. На собственном примере могу сказать, когда просила помощи у администратора (Fenris), с сутью проблемы, что нет напарника в квесте и я попросту не могу отыграться, если только с самой собой (ГМа то в квесте нет и не будет), в ответ получила фразу: «С вашим персонажем, никто не будет носится, как с писаной торбой и лично под вас квест подстраивать тоже не будут». Ну, во-первых, не надо хамить, молодой человек, если уж собственной рукой пишите в правилах: «Все игроки обязаны исключительно уважительно относиться друг к другу, допускается лишь конструктивная критика. Публичная ругань и переход на личности в приделах форума – неприемлем». (Кстати, о грамотности, за которую вы так боретесь. Нет такого словосочетания в русском языке Исключительно Уважительно – это безграмотно. Наверное, вы имели в виду Исключительно с Уважением? Слово прИдел – это прИстройка у церквушек, а вот прЕдел – это какая-либо граница. Конструктивная критика, не так ли?). На моей памяти, я ничего плохого Лично Вам не сделала и никогда не грубила, чтобы заслужить такое обращение. Во-вторых, бред какой-то, если честно, а не ответ. Понятное дело, что со мной носится никто не будет, я этого и не просила. Я просила помочь в решении проблемы, что отыграться могу только с самой собой, а в результате получила полный игнор. Причём, сам же Fenris в одном из постов какому-то игроку сказал: «Ну, право же, сомневаюсь, что вам будет интересно долго играть одному». Вы бы уж определились в суждениях для начала. Итог: проблема так и осталась нерешенной (а она бы решилась простейшим постом ГМа, которого нет), помощи я не добилась, отыграться не смогла (поскольку не привыкла играть с самой собой, это идиотизм), персонаж удалён. Ну и где она ваша конструктивная критика, лояльность и оказание помощи в решении проблемы? Что касается здравой критики и собственного мнения. Написание анкеты – это труд. Не всякому дано, с первого раза, грамотно описать персонажа. И этот труд – нужно уважать и лояльно (!) указывать новому игроку на его ошибки. Если для вас это слишком тяжело, тогда и браться за это дело не стоит. Это Вы хотите, чтобы люди приходили на Ваш проект. Вас на коленях никто не умолял создавать этот форум. Если о создании дизайна, Вы (Fenris) пишите фразу: «Какой бы ни был, но это труд дизайнера и критика должна быть все же немного мягче, чтобы его не обидеть» (вы бы уж определились, сюсюкаетесь вы или нет), то о создании анкеты, как о труде человека, у вас должно быть Такое же Мнение, иначе создаётся впечатление о двуличности характера, предвзятости отношения к определенной группе людей и полное отсутствие дипломатичности в общении с другими. Подводя итог. Уровень игры, той, что есть, неплох. Не скажу, что высший, поскольку видела и получше и не раз. Всегда есть, чему учиться, но посты приятны для чтения. Реально играющих людей, от силы, человек 8-10, не больше. Игры, как таковой, на форуме нет. Есть флуд. И это единственная активная тема, благодаря которой этот форум еще жив. Хотя флуд – должен быть придатком ролевого форума, а не его основной темой. ГМов нет. Основных квестов фактически нет, новым игрокам некуда пойти играть. На все вопросы типа: «С радостью написал бы пост, да очередь не позволяет» или «Недовольный улиточными темпами игры и полон желания наконец закрутить драматичный сюжет», Администрация отвечает одно и то же: «Игроки не сыты одними ролевыми, заведите флэшбек» (то есть решайте проблему сами, вам никто и ничем не обязан). Персонально для Администрации – игроки сыты (!) одними ролевыми, это вам по личному опыту, если эти ролевые есть и есть, кому их вести. Здесь же некому, поэтому и нормального притока игроков нет, поэтому и ГМов нет, поэтому и 70% тем полупустые, поэтому и флудят, вместо того, чтобы играть. И не надо говорить, что я такая злая и меня чем-то обидели. Это просто та самая конструктивная критика, о которой вы пишите в своих правилах, основанная на фактах и подтвержденная тем, что может увидеть любой зашедший на форум. Я ни от кого не прячусь и не скрываюсь. Есть ICQ, есть почта, есть Skype. (всё есть у Администрации или у Зеврана). Никого игнорить не собираюсь. Пишите, если есть что сказать.
Да ничего ради, ваш комментарий не был удалён. Просто система сообщила, что я не могу написать два сообщения подряд, а могу только изменить уже существующее. Вот я и изменила, а ваш ответ удалился автоматически. Раз уж вы повторяетесь, тогда и я повторюсь. Ответ. 1. Во-первых, в средствах личной связи, я ответила вам, попросив соблюдать тактичность в разговоре и не переходить на хамство, еще раз напомнив о своей проблеме. Ответа я так и не получила, хотя после отправки сообщения, находилась на форуме еще несколько часов, как и вы. Что касается отсутствия. Вы думаете, что ЛС можно увидеть, только зайдя непосредственно на сам форум? Вы про почту не в курсе? И, на моей памяти, ЛС можно отправить человеку, даже находящемуся оффлайн. Вы не сделали этого. Ни на следующий день, ни через день. Проще говоря – никогда. Переход на личности – не было моей основной задачей. Я выложила конструктивную критику, как администратора, так и форума. Поскольку администратор – это неотъемлемая часть форума. Это моё личное мнение, которое имеет полное право на существование. 2. Поведать полностью о вашей работе? То есть вы хотите сказать, что мне надо было половину форума скопировать и закинуть сюда? Надеюсь, что вы шутите. Или мне нужно было еще описать то, как вы создаёте аватары и отвечаете на вопросы гостей? Ну, так это ваша непосредственная работа, как администратора проекта. 3. Разумнее не прощаться, а подсказать, чем заменить. Это называется лояльность. И это был не прецедент, а всего лишь банальное обсуждение, в котором не применилось ни одного грубого слова. Я поняла, что вас идея не устраивает, хотя вы почему-то не пишете, что моя идея в целом, была одобрена всеми, кроме вас. И вы не захотели что-либо предложить изменить в данной идее, сказав своё категоричное – нет. Вследствие чего, мною и было принято решение, данную идею удалить. 4. Ни о какой большой аудитории, на проекте и речи быть не может, поскольку у вас колоссальная нехватка игроков. Если хотите, то посчитаем вместе, сколько именно игроков, на данный момент, задействованы в существующих квестах. Причём назовём их поимённо, но, я думаю, что на это вы ответите отказом, сославшись на жуткую занятость и ненамеренность потакать чьи-либо идеям, как это было всегда. Могу предложить вам свою помощь и сделать это за вас. 5. Во-первых, квест был оформлен не для меня, а полностью подстроен под Бетани Хоук (об этом я вам писала в ЛС). Во-вторых, вы предложили мне роль – уличных разбойников, с учётом того, что мой персонаж является Антиванским убийцей (об этом я вам писала в ЛС). В-третьих, меня никто не ждал, ибо квест даже не был начат. И я вам об этом уже писала в ЛС, не повторяйтесь. Про мотивацию и отказ от участия в единственном предложенном вами квесте, я уже отписала выше. Я прошу вас не выдумывать, поскольку писем между нами, было не больше 4-5, с моей стороны, за весь срок моего нахождения на форуме. 6. Расплывчатый ответ? Вы издеваетесь? Во втором своём письме мне в ЛС, вы спросили – где бы я хотела играть? И я вам ответила, что так как больше тяготею к Первой части игры и тем, что в конце моей анкеты было сказано о Денериме, то было бы резонно там же игру и начать. В следующем письме, вы мне сказали, что тогда, я могу принять участие в квесте «Цена Доверия». О каких двух-трёх предложенных вами квестах, вы говорите? И если данный ответ был не конкретизированный, то, как же вы, простите, догадались, что мне нужно предложить именно данный квест в данной локации? 7. Опять таки, о каких нескольких квестах идёт речь, которые я отвергла? Вы хоть чем-то, можете подкрепить собственные слова? Я думаю, вы ответите – я не намерен, но не потому, что не хотите, а потому что нет доказательной базы. Далее, какие соигроки ждали моего ответа (?), если по ходу квеста, персонажи даже не знали о моём существовании и более того, мы с ними находились в разных локациях – я в таверне, они в середине города и даже уйти оттуда не смогли до сих пор. О чём вы вообще пишите? 8. И после того, что по ходу моего поста, у меня прошёл уже день и наступила глубокая ночь, а у моих соигроков всё еще был день, я и написала вам о сути проблемы, что мне не с кем отыграться. Вы же, в свою очередь, ответили мне хамским сообщением и после моего сообщения вам, что проблема так и осталась открытой, я не получила никакого ответа. На тот момент, я и была в одном из ключевых квестов и ни о каких других, речь вообще не шла. 9. Спесь с убийцы? Фенрис, спуститесь с небес на землю, наконец, и отдавайте отчёт тому, что вы пишите. Зевран – глава гильдии убийц, Герой Ферелдена – без комментариев, Андерс – сильный маг и бывший серый страж. И против них всех – один убийца, то есть я, причём даже без напарника по игре. Может у читателей здесь, создастся и другое мнение, но по логике вещей, убить этих троих в одиночку, когда они в группе – это нонсенс. И именно об этом, я вам писала в письме, а не о том, что меня не устраивает количество игроков на локации, которые могут сбить с меня спесь. Не надо коверкать мои слова под себя. И ни о чём вы мне больше не писали, послав меня в далёкий игнор. Перестаньте лгать, наконец, и хамить. 10. Причём здесь подавать каждому Мастер-спутника? Вы вообще в курсе, что из себя представляет ГМ? Это человек, который создаёт НПС, отыгрывает за них, придумывает события, обстоятельства и благодаря этому, может вести около двух квестов. 11. Грамотные игроки, могут справляться сами, но ГМ ведёт квест в соответствии с главным сюжетом, чтобы не получилось – кто в лес, кто по дрова. 12. Локации не пустуют? Мне вам их перечислить, где дата базируется маем прошлого года? Или вы считаете, что одна тема в пяти локациях – это уже наполненность сюжета? 13. У всех есть и семья и работа и прочее, но другие почему-то успевают. Хотите, скажу почему? Интерес. А вот именно сам интерес к игре, создаёт ГМ, когда придумывает ситуацию и игроки взахлёб ломают голову и спешат отыграться, потому что просыпается Азарт. Тогда и задержек нет. Сама днём училась, вечером работала, и сессию сдала на отлично, и играли каждый день. Так что не надо мне эти байки рассказывать. 14. Не надо мне расписывать, что такое флуд. И он как раз таки затмевает игру, судя по тому, что 90% игроков, обитает именно там. 15. Паноптикум? Фенрис, данное слово, никак уж не подходит для сути, сказанного вами предложения. Администратор для того и существует, чтобы собрать воедино различные идеи и преобразовать их в интересные квесты. Это ваша непосредственная работа. Все идеи, кроме своих, вы отвергаете. В результате квесты скучные, однообразные и так как их никто не ведёт, то и заканчиваются они ничем. У вас же на форуме нет ни одного законченного квеста, созданного лично вами. 16. Никакого пафоса и грубости, в моих словах никогда не было. А вот с вашей стороны, пафоса нет, зато это с лихвой покрывает грубость. Много «воды» в словах, отсутствие конкретики, нежелание прислушаться к другим. Я ещё, когда пришла только, написала в анкете, что с радостью помогу, чем смогу, но вы посчитали мои идеи опасными для своего сюжета и тут же оборвали весь разговор, даже не желая обсудить или что-то изменить в них. И это вы называете лояльностью? Смешно. Ну, что ж, флаг вам в руки. Хотя нынешняя ситуация показывает и доказывает, что этот флаг будет недолго в ваших руках. Проект на ладан дышит. И вместо того, чтобы хоть как-то изменить ситуацию, вы продолжаете упрямо следовать только своим идеям, которые уже давно доказали свою непригодность. А про публичность - вы правы. Но она относилась к проекту в целом. И, как известно, проект без создателя - не существует. Так что, я не смогла не затронуть вашу личность, как Главного Администратора.
Хорошо проработано, уважительное отношение к участникам, корректная работа с анкетами и участниками. На данный момент, лучшее, в чем принимала участие.
Не буду повторяться, здесь за меня уже все сказали. Единственное, хочу сказать спасибо администрации и игрокам за активную работу форума, ну и лично низкий поклон Главному Админу за столь хороший проект.
Одна из лучших ролевых, с которой познакомилась. Дабы не быть голословной просто скажу, что и администраторская работа на уровне, и приятный дизайн, и сюжетная составляющая, не говоря уже о приятном общении вне игры и участии к игрокам.
Достаточно много негатива в комментариях, что несколько обескуражило. Администрацию данного форума знаю уже несколько лет и всегда восхищалась уровнем создаваемых проектов. Для меня «Dragon Age: confrontation» стала одной из немногих ролевых игр в которые захотелось вернуться после длительного отсутствия. Несомненно многие игроки поменялись, но нельзя отметить и новых обитателей данного проекта с которыми приятно играть, ибо уровень их отыгрышей на высоте. Отдельное внимание у "негодующей массы" было направлено на прием анкет, что заставило искренне улыбнуться. Прием как велся, так и ведется с доскональным изучением персонажа и указанием неточностей\ошибок\ляпов ибо увы и ах, что бы ни говорили, но трудно играть и осваиваться на проектах по заранее прописанной концепцией мира. В целом я не жалею, что вернулась на данный проект ибо редко где найдешь поистине хорошую игровую компанию взрослых и адекватных людей, для которых словесные ролевые место для отдыха, а не арена для выплескивания своего негатива по поводу несостоятельности \ недовольства собой в реальной жизни.
Должна заметить, отличная тут система оценок... 3,4,5 и "без оценки". Если бы так еще и в институте... *замечталась*. Но я отвлеклась. Я здесь сейчас, не чтобы удивляться местной разбаловке, а чтобы сказать пару (ну или пару десятков) слов о форуме, на котором я играю уже некоторое время. Не удивительно, что большинство вышеотписавшихся - тоже игроки, или бывшие игроки. Трудно говорить давать оценку месту,в котором ты никогда не был. Да и пары случайных взглядов на форум, путешествуя по сети в поисках удобной ролевой игры, явно недостаточно для того, чтобы делать серьезные выводы. А тут еще и незадача - чтобы хорошенько пройтись по разделам для гостей нужно для начала зарегистрироваться. Пришла я на Confrontation под влиянием эйфории от очередного перепрохождения игры, перебрав несколько вариантов и остановившись именно на нем. Меня привлек и пресловутый зеленый дизайн, и приемлемый сюжет, и то, что за полезной для игры информацией мне не пришлось устраивать археологические раскопки. Вот оценку правилам дать я не могла как тогда, так и не могу теперь. Как заядлый анархист я только убедилась, что ничего крамольного там нет, отметила для себя, что делать можно, а что нельзя и тут же отправилась писать анкету. Не знаю, может это мне так повезло (но что-то я так не думаю), но отнеслись ко мне очень доброжелательно и анкету проверяли без особых придирок. Хотя, да. Отсутствие смайликов в конце сообщений поначалу немного напрягало. Признаю, администрация строгая. Но справедливая. Если смотреть только со стороны негатива... сами знаете: "был бы человек, а статья...". С позитивом не намного лучше, зато с розовыми бабочками. На самом деле, администрация работает, и это, как по мне самое главное. Форум всегда живой - не только благодаря игрокам. Во многом это заслуга именно админов, которые следят за квестами, выводят из игры персонажей, когда игроки уходят, не дают игре застопориться, отвечают на тучу вопросов... Это не тот форум, где можно оставить анкету и вернуться через месяц, чтобы узнать, что ее наконец-то посмотрели. Зато текучка очень шустрая. Иногда не замечаешь, как одни игроки сменяют других. Это немного... грустно. Но, ничего не поделяешь. Я, конечно же, не всегда разделяю мнение вышестоящих инстанций. Некоторые мелочи, вроде выделения прямой речи персонажа жирным, и тому подобного остаются для меня непонятными и бесполезными. К тому же я не приверженец квестовой системы, и сначала восприняла задания в штыки, как заядлый игрок, который полезет в дом через окно, даже если открыты два главных и один черный ход. Решила попробовать, пока еще не знаю, нравится мне или нет, но... забавно). А кому-то без квестов играть неинтересно, многие их очень любят. У всех по-разному. На счет постов и качества отыгрыша - ничего не скажу. Уровень высокий, требования тоже достаточно высоки, но мне никогда не доводилось играть на форумах с постами в 4 строчки и полунеграмотными игроками. Мне пожизни везло с ролевыми. А вот на орфографию так внимательно смотрят впервые в моей истории))). Над фразой "у всех персонажей должны быть равные способности" я смеялась очень долго, да простит меня администрация, т.к. изначально планировала выйти на игру крестьянкой, и мысль о том, что моя героиня, выросшая за выпасанием свиней будет иметь класс "разбойник" или "воин" и сможет драться на равне с Героем Ферелдена заставила меня кататься по полу под безперестанный хохот. И все же оказался у "Сonfrontation'а" туз в рукаве, которого я не ожидала. Сейчас я имею ввиду экспериментаторство . Игра не стоит на месте не только сюжетно, но и механически. Недавно появились временные персонажи и я теперь бросаю на эту темку голодные глаза, хотя голова-то понимает, что не осилю). И все равно интересно ведь! Реформы, это, конечно, не всегда хорошо, но перемены говорят однозначно: здесь идет жизнь. А не сон мухи на липкой сладкой бумаге. Ух... наваяла... Даже самой страшно. Прошу не сердиться на меня за столь длинное повествование, просто не хотелось сказать в двух словах нечто вроде "мой форум лучший в мире" или "да ну, лажа полная". Раз уж даю оценку, нужно сказать за что. 5. Однозначно. За развитие.
Когда только пришел на сайт, он произвёл впечатление качественной, активной фрпг, такой, какой и должна быть фри. Жесткая, но справедливая проверка анкет, компетентная администрация, приятный по общению коллектив. Удобная навигация, продуманный дизайн. Да, всё так, но: 1. Работа администрации с игроками, как оказалось, не того уровня, который ждешь при подаче заявки. Изначально, да, тебе ответят, а вот потом можно элементарно не дождаться ответа админа на вопрос. 2. Стартовали квест, всё понятно, но зачем было портить его ГМом? Неужели вы настолько не доверяете своим игрокам, считая их всех поголовно манчниками и неадекватами, что даже на второстепенный квест сунули «мастера-няньку», когда вам сказано было, что игроки уже договорились о сюжете? 3. Сюжета как такового нет. Можно прийти, поиграться тихо сам с собой, наиграться вдоволь и уйти, ибо дальше уже скучно. Канон нарушить нельзя, даже если разработчики о чем-то умолчали, администрации на этой ролевой легче предположить, что такое не существует, нежели додумать самим. В мире ничего не происходит, отчего фри становится похожей на песочницу, но песочницу, надо признать, красивую. 4. На форуме нет атмосферы, способствующей сближению коллектива: игроки сами по себе, администрация сама по себе. Это не есть правильно, так как хоть толика уважения к игрокам должна присутствовать – вам ведь работать с этими людьми. 5. В квесты зачастую набивается слишком много народа, что тормозит игровой процесс неимоверно. Четыре участника – это уже достаточно, зачем же их по шесть-восемь, а то и больше? Но писать больше квестом, администрации, видимо, некогда, как и отписывать с ГМского аккаунта и расшевеливать вставшие сюжетные ветки. Итог: если не боитесь тормознутости игры и жесткого соблюдения канона, то Dragon Age: confrontation вам подойдет, но для активных и креативных игроков эта фри останется в стороне.
Из всех претензий, что я слышал, обвинение в каноничности ролевой по фандому – это, пожалуй, самый смак. Действительно, зачем соблюдать на ролевой по мотивам канон? Далее по пунктам: 1. Админы – не писаная программа, а вполне живые люди, потому логично, что у меня или у кого другого, из админ-состава, нет возможности отвечать мгновенно, когда сообщение поступает на форум, словно это клиент мгновенных сообщений ICQ. Случается и так, что спорные вопросы администрация предпочитает сперва обсудить между собой, перед тем как непосредственно озвучить свое слово. Дольше половины суток ответа не ждут, а такой срок – не причина выдвигать претензии. Мы не можем круглосуточно зависать в сети, как я говорил уже неоднократно. 2. Несколькими сообщениями назад нас обвиняли в том, что ГМастера слишком мало. Теперь – слишком много. Хотя бы согласуйте свои претензии на соседнем форуме, перед тем как топить сей проект. 3. Канон разрешается дополнять, но только в том случае, если это гармонично вписывается в мир. Эльфов, меняющих лик на демонов и драконов – по собственному желанию и предписанному наследству в нцатом колене; «лириумных микрочипов» и земных воплощений Создателя и Андрасте – большая часть привыкла предписывать к Мэри/Марти Сью, в чем я более чем солидарен. Что касаемо сюжета, в информационной части обрисован лишь старт, вся последующую историю, как и положено на ФРПГ – могут развивать игроки, не сидя в строгих рамках «запланированных ходов». Квесты лишь помогают взглянуть на происходящее под другим углом или сакцентировать внимание на событиях ответвленных 4. Из всего этого могу лишь заключить, что на этом проекте вы не играли. Флуд – добровольное дело и сидеть в нем от зори до зори лично у меня времени нет. Если речь шла об отыгрыше, то администрация играет как друг с другом, так и со всеми игроками в пределах форума. 5. Квесты, как я также уже говорил, делятся на большие, для количества участников выше трех игроков, и маленькие – для тех, кто хотел бы отыграть определенную ситуацию с определенными игроками или не желает много народу. Надо отметить, что большие квесты чаще делятся на этапы, где в каком-то месте отыгрыша игроки взаимодействуют попарно или по три. Задержки обоснованы лишь занятостью игроков в реале. А его никто не отменял – немногие способны пожертвовать работой и образовательной деятельности ради форумных игр.
Вот, знаете, я был о Вас лучшего мнения, до сей поры. Поясню, почему: 1. Я писал Вам, Уважаемый Администратор, в icq, где Вы мне почему-то не спешили отвечать, даже когда находились в он-лайне (кстати, чтобы узнать это, мне приходилось спрашивать у других игроков, ибо по неясным причинам я Вас не видел в сети). То, как Вы отвечаете в гостевой, здесь, в моем комментарии, затронуто не было, хочу заметить. 2. Вам русским языком лично я говорил, что мы уже договорились на ведение квеста, но нам всё равно сунули ГМа. Зачем? Я описываю свою и только свою ситуацию, по собственной воле. Не надо видеть во всем конкурентские нападки, то, что у Вас высветился другой форум, вполне логично – почти все, кто обитают на данном ТОПе - игроки фри. Если Вы даже не понимаете кто я, хотя в icq у меня тот же самый ник был, а ситуация с квестом единичная, то я удивлен. Вы не знаете своих игроков? 3. Не надо вот, пожалуйста, думать, мол, я сейчас говорил про неадекватных игроков. Вы прекрасно понимаете, о чем идет речь, это тот же сюжет, который построен на «стартовой точке», не двигающийся по ряду причин, это то, что у Вас, Уважаемый, каждый шаг в сторону должен быть обговорен с Вами лично. Где свобода? Нет её. Если Вы не хотите чего-то в сюжете – этого не будет, а на мнение игроков Вам ровным счетом наплевать. Выводы строю опять из своих собственных наблюдений. 4. Хочу Вас огорчить, Любезный, я играл на Вашем форуме, и ушел не так уж давно из-за занятости, но не суть. Вы меня не знаете? Как Вам будет угодно, Уважаемый – останусь злобным вредителем, топящим Ваш форум. А Вы в курсе, что идеальных форумов нет и на каждый можно наскрести на отзыв? Видимо, нет, раз для Вас мой комментарий, оставленный выше, является всего лишь способом оскорбить проект, что, собственно говоря, в корне неверно. 5. Занятость, да, но есть сотни методов продвинуть сюжет, на время вывести «повисшего» персонажа из квеста, отыграть его ГМом и многое другое, но этого не происходит. Я уж и не спрашиваю почему, но факт останется фактом. И это, надо признать, опечаливает, ибо сайтов по данному фандому слишком мало, а у Вас есть все шансы на звание Хорошего проекта, где люди играют, а не виснут в квестах. Решать Вам, делать с этим что-нибудь или оставить, как есть, я лишь высказал свою точку зрения. И да, кстати, Вы вольны считать это гнусным измывательством, но ошибётесь.
Достаточно интересный форум, как минимум для прочтения. Игра на нём мне нравится, даже более того. И я этому рада, как и тому, что там прекрасные игроки и вдохновляющие посты. Форум на "отлично", но это не значит, что на этом нужно останавливаться. Успехов желаю я вам. =D
Основных квестов на форуме, фактически нет, поскольку то там не хватает игроков, то тут (и это больше чем за полгода существования проекта!). В тех квестах, которые есть, игра идёт с таким торможением, какого я еще не видела.