Описание сайта:
Алдуин и Харкон мертвы, Довакин остался в Совнгарде, но его деяния не забудут никогда. Что же будет дальше с Тамриэлем и Империей? Ответ Вы можете узнать, став одним из персонажей игры. ФРПГ активна с декабря 2012 года. Также присутствует контент 18+.
Удаленные (2)
Отрицательные (0)
Нейтральные (10)
Положительные (7)
Все (17)
14 (+1)
Интереснейшая форумная игра, в первую очередь потому, что предоставляет богатые возможности развития персонажа. Обычно навыки героя ограничиваются теми, которые игрок укажет в анкете; здесь же есть возможность приобретать новые навыки и умения в ходе игры, в том числе уникальные. Администрация лояльна к игрокам, разъясняет правила и прислушивается к предложениям. Кроме того, есть выбор: можно выполнять поручения ключевых НПС и влиять на ход событий, а можно просто путешествовать без особой цели и выстраивать историю собственных приключений. Кстати, администрация игры набирается из числа наиболее хорошо показавших себя игроков, что безусловно плюс.
5
13 (+1)
Отличная ФРПГ! Хорошо продуманный игровой мир, очень развитая система навыков и адекватная администрация. Радует возможность стать главой какой-то гильдии или даже ярлом какого-нибудь города! У вас будет своя казна, расходы, доходы, возможность перестраивать город или добавлять что-то (к примеру Винтерхолд в этой игре обзавелся своей кузницей и портом благодаря одному игроку).Короче говоря - советую поиграть, не пожалеете!
11 (+1)
Увлекательная ФРПГ, одна из лучших, в которые мне приходилось поиграть. Адекватная администрация, которая всегда поможет и разъяснит что не ясно, а также периодически трудится над улучшением игры в пользу игроков.
Проработанная система персонажей - можно быть абсолютно кем угодно, в пределах ЛОРа древних свитков. Возможность строить собственный сюжет, кооперироваться с другими персонажами в коллективные квесты, а также участвовать в глобальных событиях (поход на дракона, к примеру).
Сама атмосфера. Во время игры полностью окунаешься в любимый мир TES, отдыхая от нашего.
Проработанная система навыков. Есть возможно совершенствовать героя в абсолютно любом русле, а также качать свои, уникальные навыки, если надоедают стандартные, или больше некуда прокачиваться.
Описывать плюсы ещё можно долго, поэтому следует просто поиграть, и понять всё самому.
Проработанная система персонажей - можно быть абсолютно кем угодно, в пределах ЛОРа древних свитков. Возможность строить собственный сюжет, кооперироваться с другими персонажами в коллективные квесты, а также участвовать в глобальных событиях (поход на дракона, к примеру).
Сама атмосфера. Во время игры полностью окунаешься в любимый мир TES, отдыхая от нашего.
Проработанная система навыков. Есть возможно совершенствовать героя в абсолютно любом русле, а также качать свои, уникальные навыки, если надоедают стандартные, или больше некуда прокачиваться.
Описывать плюсы ещё можно долго, поэтому следует просто поиграть, и понять всё самому.
8 (+1)
Ролевая, довольно интересна, Совет отзывчив, помогают, если что-то нужно. Интересные квесты, глобальные сюжеты, что отличаются своей сложностью, что делает их еще более интересными. Интересная система прокачки персонажа, что наталкивает на написание больших и красочных постов. Способность изменить ход прогресса одно из фракций по средствам игры за её члена и в некоторых в последствие получении ранга её главы. Хорошая ролевая, что захватывает своими квестами и Советом.
6 (+1)
Что я могу сказать об этой ролёвке? Я мог бы перечислить её достоинства, недостатки, мог бы сказать, что я в ней с конца 2013 года и до сих пор играю, но... лучше я расскажу об самом главном её Плюсищще.
Итак, дамы и господа, реалистичность. Что мы имели в оригинальном Скайриме? Мы имели, например, драконов. Монотонно побил дракона булавой, закинулся зельями и капустой на паузе и снова в бой. Сколько таких действий (побил - похилился - побил - похилился...) приходилось совершить, зависело, в основном, от сложности, проставленной в настройках. А что мы имеем в этой ролёвке? Мы недавно имели масштабный поход с участием чуть не всех игроков на одного дракончика в горах. В этом походе мой персонаж проделал в заду дракона дополнительное отверстие, получил чешуйчатым хвостом по рылу и пролетел десяток метров, переломав руки и рёбра.
Итак, дамы и господа, реалистичность. Что мы имели в оригинальном Скайриме? Мы имели, например, драконов. Монотонно побил дракона булавой, закинулся зельями и капустой на паузе и снова в бой. Сколько таких действий (побил - похилился - побил - похилился...) приходилось совершить, зависело, в основном, от сложности, проставленной в настройках. А что мы имеем в этой ролёвке? Мы недавно имели масштабный поход с участием чуть не всех игроков на одного дракончика в горах. В этом походе мой персонаж проделал в заду дракона дополнительное отверстие, получил чешуйчатым хвостом по рылу и пролетел десяток метров, переломав руки и рёбра.
5
7 (+1)
Одним из еще не указанных преимуществ является то, что игра идет не по рельсам, которые устанавливает Администрация. Сюжет в игре делают сами игроки и только от них зависят последующее развитие событий, поэтому часто даже сам Совет ФРПГ не знает, что будет дальше, в связи с этим игрок полностью сам отвечает за действия своего персонажа, Администрация никогда не создает безвыходных положений во время проведения квестов или боев между другими персонажами.
Сама же игра является очень интересной в связи с возможностями вести свободную игру (в пределах ЛОРа и логики), как в одиночку так и совместно с другими игроками. Радует и система навыков, благодаря которой легче исключать возможность манча, в связи с этой же системой персонажи своим трудом могут развиваться и становиться сильнее, т. е. нельзя создать сразу же сильного персонажа и кичась идти убивать всех на право и налево%) К тому же есть возможность создать свой уникальный навык, но и они не являются имбовыми, к тому же они принимаются только в том случае, если они обоснованы ЛОРом игры.
Сама же игра является очень интересной в связи с возможностями вести свободную игру (в пределах ЛОРа и логики), как в одиночку так и совместно с другими игроками. Радует и система навыков, благодаря которой легче исключать возможность манча, в связи с этой же системой персонажи своим трудом могут развиваться и становиться сильнее, т. е. нельзя создать сразу же сильного персонажа и кичась идти убивать всех на право и налево%) К тому же есть возможность создать свой уникальный навык, но и они не являются имбовыми, к тому же они принимаются только в том случае, если они обоснованы ЛОРом игры.
5
8 (+1)
На мое мнение, эта Фрпг самая достоверная. чем другие. да и продуманная лучше. Мне понравилась система прокачки навыков, все аккуратно, и логично расписано. И ни каких взятых с потолка, в стиле "ой хочу стать магом" и тарац бац, воин вдруг уже супер маг. Нету манчеров, и Мастер следит чтобы не было друзьям и знакомым манчевых поблажек. нет ни одного перса, про которого скажут что он главный. нет любимчиков. все равны. Советники помогут с Лором, который берется строго из источников, причем официальных.
Рекомендую всем. играйте.
Рекомендую всем. играйте.
■ Страницы:
1, [2].