Тотал-сталкер, как ни крути, сайт со своей историей. Привет вам, бродяги, с вами Imbogosu, и если есть желание сыграть партию-другую в Тотал - мы тут играем в камерном режиме. Новичков особо не ждем, но если ты знаешь что здесь и к чему - ждем!
Да, что же касается ролевой, то она мне очень понравилась. Дизайн оценивать не могу, так как не разбираюсь в нем и для меня он не имеет никакого значения, но система игры лучшая из тех, что я видел (учитывая, конечно, что видел я их не так много, как мог бы, но не это ли отличает хорошую ролевую от плохой - нежелание уходить с неё куда либо?), а люди (игроки и мастера) играют тут отличные.
Играю на ролевой почти с её основания, до сих пор завлекает. Идея с дайсами очень интересная, круг форумчан состоит не из абы кого, а из вполне себе личностей, существует давно, что позволяет создать нехилую летопись событий и в придачу добавляет атмосферы, новичку помогут без проблем. Этими качествами (да и не только этими) не любая ролевая похвастается.Игроки есть, Гмы тоже присутствуют. Тотал все-таки самая лучшая ролевая по Сталкеру. Была ей, и остается быть.Сайт не плохой, хотя несколько форум мне ненравится, не буду указывать на что. Но есть другие достоинства сайта. Хорошая энциклопедия, дайсовая система кубиков (в которой я не разобрался =)) ) Локации. В общем пять.Отличнй сайт, продуманная система боя, поиска артефактов, торговли. Все благодаря "дайсам". Есть конечно нубы как и везде, но их переучивают. Отличные игроки, отзывчивые ГМы и строгие Админы (куда ж без этого). Лучший сайт постапокалиптическо й тематики С.Т.А.Л.К.Е.Р. который я видел. Никакие другие и рядом не стоялиПомню мне как-то двоюродный брат порекомендовал поиграть в ФРПГ. Тогда я изучил кучу разных сайтов, но зацепили меня правила "тотала". Когда я зарегистрировался, то понял, что не ошибся. "Ветер перемен" стал для меня третьим домом (второй по идеи школа=)). Люди на сайте отличные,отзывчивые ГМы и Администрация. Куча интересных локаций, снаряжения, артефактов. "Ветер перемен" лучшая ФРПГ по сталкеру (имхо конечно=))!!!Я в последнее время стал всё больше замечать, что Тотал-Сталкер превращается скорее в Тотал, нежели остается Сталкер. Это уже эдакий авторский мир, чуть-чуть в своей начинке и атмосфере отошедший от привычных понятий сталкерства и всего такого,стараниями.. . "Динамичной администрации" насыщается совершенно немыслимыми нововведениями, переходя от крайности в крайность в диапазоне от "Психологического триллера" (да-да, не побоюсь!) до динамичного мясного боевика. Но мне это нравится, по этому...Ролевая переживает некоторый застой, и по этому благодарю всех, кто все еще там. Отличные люди, приятно играть. Хотя ГМ и Амдины частенько не следят за отписями игроков. Ибо готовят что-то грандиозное. Но их понять можно, развитие должно быть всегда. По слухам остались какие-то крапали до улучшения боевой системы и системы поиска артефактов. В общем я там уже больше года, и покидать ее не собираюсь, лучшая ролевая по сталкеру, что я встречал.Из многих десятков ролевых, на которых я играл. Эта ролевая на которой я действитеьно не только играл, но и жил. Говорить о плюсах можно бесконечно. Но я все- таки отмечу некоторые из них. Первое, это конечно удобный, не "жрущий" много трафика интерфейс. Второе это огромное количество оружия, брони и дополнительных вещей. Третье- это ответственные ГМы, которые выдают интересные квесты, которые могут помочь не только советом, но и делом в трудную минуту. Четвертое- это активные, отзывчивые и дружелюбные игроки. Пятое- это удобная система боя, новичкам она кажеться тяжелой,но потратив на ее понятие 15 минут,больше не захочешь играть без нее. Вообщем перечислять плюсы можно бесконечно. Оружие, ГМы, игроки, квесты, сюжеты,мoдeрaтoры тoпa пиндocы,уникальные мутанты, множество группировок...Всех вершин проекту и надеюсь на то, что новый проект, как я и говорил просто сорвет всем крышу. Эта ФРПГ - действительна гениальна, и, наконец, дает бой Терминаторам и КО своей дайс-структурой.Фрп г с дайсами имеют право быть! Эта ролевая, наверное, единственная, где 3 бандита - уже реальная угроза; где игроку приходится выбирать: ввязываться в авантюру, или нет; где слово "сбежать" приобретает смысл... В общем, игра интересная. Кроме того, ГМы не сковывают фантазию игрока, и даже дайсы, как это кажется многим, не мешают творить. Они не привязаны к четким цифрам, как, например, в D&D, и ситуаций типа "гном быстро-быстро махал руками, вылетая из ущелья" не может быть в принципе. Интересных ситуаций тоже хватает! На сайте даже есть своя хронология и раздел под байки... В общем, атмосфера (имхо, конечно) на высоте! К примеру, я - бандит-торговец, проворачивал сделки, подставлял конкурентов... А теперь в бегах от сталкерского отряда.Удачи в развитии!
Тотал оживает! Глав админ, создатель ролевой, вернулся! ...с точки зрения некоторых ветеранов (кстати я вполне могу считаться ветераном, ибо примерно года два как играю на данном проекте) Тоталу не хватало чёткого, грамотного руководителя, а именно его основателя. Тот вернулся и провёл Ап, при чём достаточно масштабный. Сейчас существа снова играют. Из старых особенностей - дайсы, игральные кубики, рэндомно определяющие вероятность успеха того или иного действия. Обычно используем в боях, прохождении аномалий и добычи артефактов. Тотал всегда стремился в сторону реалистичности, теперь мир проекта и населяющие его существа стали ещё хардкорнее, к примеру от того же псевдогиганта или кровососа теперь куда легче убежать, даже не вступая в бой, хотя ранее некоторыми они спокойно выносились ножами в ближнем бою всего от нескольких успешных попаданий, определяемых теми же дайсами. Изменению подвергся сюжет, снаряжение, локации, добавились новые фишки, экономика стала более продуманной. Игра только началась, интересно протестировать новую игромеханику. Вливайтесь к нам, сталкерами, военными, монолитовцами, али другими, даже бандитам найдется место и интересный сюжет =) *Посылаю хардкорное Ня-излучение* ^_^
Вот лично мне сайт понравился. Особенно понравились опросы, респект тому, кто их придумывал, сразу видно, что у человека хорошее чувство юмора. Про игру судить не могу, сам не играл к сожаленью, но локации интересные, не совсем стандартная Зона, уже что-то новое, что интересно было бы исследовать. Энциклопедия не масштабная, это плохо, как по мне, так на энциклопедию должен быть уделён целый раздел. В общем, моя оценка: 5. Хотелось бы пожелать ролевой процветания и игроков, удачи вам, сталкеры.
Нет, ну какая перелесть! Сколько меду и патоки ) Осталось только рюшечки и бантики повесить ) Про Ролевую(отзывы же) два форума, на которые в первую очередь смотрю в любой игре - Правила и Система боя, если она есть. Тут мне не повезло - первыми попалась Боевая Система. Я искренне против кубиков-рубиков и прочих сепулек на играх... Но тем не менее - не могу не уважать людей, которые разбираются во всем этом численно-цифровом нагромождении))
Ролевой проект «Тотал» так мы его называем. Один из лучших ролевые проектов по сталкеру, которые я видел. Здесь гуманная администрация и ГМ состав, которые не придирается по каждой мелочи. Проект пережил клиническую смерть и воскрес с помощью желания ветеранов снова играть и не зря. Новые обновления сделали его лучше и понятней для игры, зона совершено не такая в игре и книгах. Тут, наверное, почти все придумано разработчиками проекта и игроками, которые помогали его создавать. Здесь присутствует боевая система и дайсы для ее облегчения. В общем, проекту ставлю 5
С Тотал Сталкером познакомился еще 2,5 года назад. За это время он переживал взлеты и падения. Как и любой ролевой проект, он видел различных игроков. Одни писали "Сначало бил Вибрас! Вибрас!11 И амнизия! амнизия!" и флудили всюду, внося хаос в жизнь форума, другие размеренно и красиво без лишних слов шли по игре и вершили приключения, за которыми с напряжением следил весь сайт. Я играл на нескольких ролевых, но именно Тотал Сталкер для меня оказался наиболее подходящим, тут я и остался, сюда вернулся после большого перерыва. Эпизод "Нити судьбы" полностью функционален и ждет новых игроков, а команда ГМов и Администраторов, знакомых многим по II эпизоду игры, старается найти индивидуальный подход к каждому и вписать любого персонажа от студента-лаборанта до лидера группировки в глобальный игровой процесс и жизнь Зоны.
Долго собиралась с мыслями, думая, что же написать... Для меня Тотал - это прежде всего такое местечко, где напрочь забываешь о негативе реальной жизни. А все почему? Потому что люди здесь замечательные и атмосфера соответствующая. Нет никакого пафоса, деления на "стареньких" и "новеньких", что для меня, за 4 года ролевой жизни повидавшей всякого, важнее всего. Здесь помнят и уважают тех, кто ушел, тех, с кем было немало пройдено, пусть для многих это выглядит странно... *улыбается* Но ролевая ведь оценивается не только по этим критериям. Многим не нравится наша дайсовая система, являющаяся, тем не менее, основной фишкой, ну, или просто не слишком понятна. Я пришла на сайт, еще не разбираясь толком в сталкерской тематике, да и вообще не имея богатого опыта в форумных играх, а тут такое. Но точно могу сказать, что не пожалела ни разу. Да, освоить все тонкости было непросто, и сейчас немало нервов ГМ выматываю, наверное, но у системы столько преимуществ, что сложности окупаются с лихвой. К примеру, вот проблема №1 вообще везде: "ГМ/еще кто-то убил меня просто так!!!111" О, сколько холиваров помнит моя бедная головушка по этому поводу. Никому не хочется терять привычного персонажа, поэтому остается только обвинить несчастного ГМ во всех смертных грехах. Но что делать ГМ, если игрок, по логике, действительно облажался? Есть, однако, и другая сторона этой же медали, когда из-за каких-то личных мотивов ГМ сознательно создает игроку безвыходную ситуацию. Что делать в этом случае простому смертному? Особенно когда основным правилом на многих форумах является крайне нелюбимое мною "Админ всегда прав". Вооот... Дайс практически полностью исключает даже саму вероятность подобных траблов, потому что все определяется исключительно рандомом. Все шансы прописаны в матчасти, даже ГМ не может пойти против дайса, а игроку не придется гадать, почему выбор вероломной Фортуны пал именно на него. Но ГМ может спасти обреченного на смерть всемогущим кубиком персонажа, если отпись игрока ему нравится)) Круто же)) И между игроками то же самое. Обычно весь бой сводится к выяснениям отношений во флуде, потому что проигрывать не любит никто. Система навыков вкупе с дайсом позволяет исключить немыслимые кульбиты в духе Чака Норриса, которыми злоупотребляют очень часто в "чисто текстовом режиме". "Почему мне не дали арт?! Я уже все аномалии облазил!", "Почему он прошел, а я нет?!" или "Она не может меня затянуть, я далеко обходил!". Знакомо, да? Опять же, не всем нравится, когда ГМ принимает решение не в пользу игрока. Выход - дайс. Многие считают, что дайсовая система убивает реалистичность... Неправда. Серьезно. Проверено. Единственное, что плохого делает дайс - это не дает игрокам превращаться в Рэмбо и тому подобных, наделяя НПС своим разумом. Хорошо, конечно, когда придуманный сценарий разыгрывается гладко, но еще лучше, когда на пути возникают трудности. Хорошо, когда противника не удается убить одним выстрелом, хорошо, когда отыскать заветный артефакт получается только с трехсотого раза, наконец, неплохо даже, когда мутанту повезло куда больше, чем вам. Случайности делают игру разнообразнее, заставляют обыгрывать неудачи, что для меня действительно интересно. Каждый может придумать себе сюжет, в котором он будет живым воплощением Бэтмена, но оставаться обычным человеком гораздо круче. Вы не представляете, насколько живыми получаются у наших ребят посты, когда визуально убираются выпавшие дайсы, определившие ходы. Куда занимательнее пресловутого "Я его ударил, он и умер". Хорошие игроки обыгрывают числа так, что обзавидуешься) Как вы думаете, каково быть легендой?) Каково стоять у истоков по-настоящему эпичных событий?) М?) Спорим, каждый игрок хоть чуточку, но стремится сделать своего персонажа известным?) А теперь прикиньте, насколько обалденно быть легендой, когда на твоем пути к цели стоит нечто гораздо большее, чем кучка безмозглых НПС, когда этот путь не просто извилистая тропинка, а настоящий лабиринт Минотавра.) Мне такой вариант нравится куда больше.) Рискнете?)