Описание сайта:
Форумная ролевая игра в жанре фэнтези. Мир, созданный хранителями драконами, ждет своих героев. Загляни за грань мира людей, и ты увидишь, как танцуют под луной эльфы и драконы взмывают в небо, распахнув крылья навстречу ветру.
Удаленные (12)
Отрицательные (3)
Нейтральные (105)
Положительные (37)
Все (145)
0 (+1)
0 (+1)
Элак, абсолютно с Вами согласен - игра на любом проекте, не только на Дальет, как правило комфортна и приятна, если игрок сам из админ-состава) При таком варианте все проблемы решаются в кратчайшие сроки, и нет вероятности, задав вопрос, получить ответ примерно следующего содержания "а давайте вы не будете это играть потому что мы немного не продумали этот косяк с матчастью")))
Специально по просьбе читающих еще раз обозначу минусы проекта) Мне не сложно, а кому-то, возможно, будет приятно:
1. странное позиционирование типовой яойной игрушки в фентези-антураже как игры "приключений с пикантными подробностями"; 2. матчасть, изобилующая "расплывчатыми формулировками", с тонной ненужной "воды" и "белыми пятнами" (думаете оставленными на "откуп игрокам"?
Специально по просьбе читающих еще раз обозначу минусы проекта) Мне не сложно, а кому-то, возможно, будет приятно:
1. странное позиционирование типовой яойной игрушки в фентези-антураже как игры "приключений с пикантными подробностями"; 2. матчасть, изобилующая "расплывчатыми формулировками", с тонной ненужной "воды" и "белыми пятнами" (думаете оставленными на "откуп игрокам"?
1 (+1)
Ну чтож, ознакомившись с данным форумом - могу сказать о нём следующее:
Дизайн определённо - не для всех. Возможно, кто-то оценит подобные стилистические выкрутасы, но не каждому будет по плечу каждый день заходить на такой форум. Если конкретнее, то больше всего конечно убивает анимешная графика. Нет, закос под дорожку конечно забавен, но лично мне неприятно было бы "писать на дороге" =)
Касательно матчасти - её как бы много, но она какая-то слабоватая. Нет, конечно, для игры подобного уровня - в самый раз, но посещая сайт находящийся в первых страницах топа - хочется увидеть что-то получше. Конечно, я могу ошибаться, но создалось впечатление, что матчасть тут писали для тех, кто уже играет, а не тем, кто первый раз оказывается в данном мире.
Ещё вскользь просмотрев темы форума, отметил, что спойлеры отказываются работать (рабочих не заметил, но может просто плохо смотрел), а в профиле одного игрока жутко повеселила раса "Дампил".
Дизайн определённо - не для всех. Возможно, кто-то оценит подобные стилистические выкрутасы, но не каждому будет по плечу каждый день заходить на такой форум. Если конкретнее, то больше всего конечно убивает анимешная графика. Нет, закос под дорожку конечно забавен, но лично мне неприятно было бы "писать на дороге" =)
Касательно матчасти - её как бы много, но она какая-то слабоватая. Нет, конечно, для игры подобного уровня - в самый раз, но посещая сайт находящийся в первых страницах топа - хочется увидеть что-то получше. Конечно, я могу ошибаться, но создалось впечатление, что матчасть тут писали для тех, кто уже играет, а не тем, кто первый раз оказывается в данном мире.
Ещё вскользь просмотрев темы форума, отметил, что спойлеры отказываются работать (рабочих не заметил, но может просто плохо смотрел), а в профиле одного игрока жутко повеселила раса "Дампил".
Ответ: Все что могу сказать по этому поводу: детские обиды за отказ меняться баннерами забавно, не более того.
Критика в духе: мне не нравится аниме и мне не понравилось название расы, потому только три - это тоже сильно. Спойлеры все работают. Это так к слову.
Про "писать на дороге" тоже весьма тонкое замечание.
Особенно доставило:"Нет, конечно, для игры подобного уровня - в самый раз, но посещая сайт находящийся в первых страницах топа - хочется увидеть что-то получше." Видимо вы имели ввиду свой форум? Теперь понятно в чем собственно дело. Кому то не нравится что их таких замечательных обходят в топах. А я то смотрю откуда все эти разговоры про элитарность и куча недовольства. Оказывается ларчик просто открывался. Спасибо, "ваше мнение очень важно для нас"(с).
0 (+1)
Электрод, золотые слова: "создалось впечатление, что матчасть тут писали для тех, кто уже играет, а не тем, кто первый раз оказывается в данном мире." (с) Более точного определения подобрать сложно.
"А я то смотрю откуда все эти разговоры про элитарность и куча недовольства." (с) - из ответа администратора ресурса.
Еще раз настоятельно прошу, - не передергивайте слова собеседника и все-таки держите при себе "свои невероятно важные умозаключения о том, что именно знает/чувствует/предполагает/считает другой человек" (с) N.B., так же, как и взятые не пойми откуда предположения о мотивах поступков другого человека. В этом конкретном случае, не надо приплетать неизвестно что и пытаться через какую-то вывернутую логику увязать мои высказывания с точкой зрения другого человека.
"А я то смотрю откуда все эти разговоры про элитарность и куча недовольства." (с) - из ответа администратора ресурса.
Еще раз настоятельно прошу, - не передергивайте слова собеседника и все-таки держите при себе "свои невероятно важные умозаключения о том, что именно знает/чувствует/предполагает/считает другой человек" (с) N.B., так же, как и взятые не пойми откуда предположения о мотивах поступков другого человека. В этом конкретном случае, не надо приплетать неизвестно что и пытаться через какую-то вывернутую логику увязать мои высказывания с точкой зрения другого человека.
0 (+1)
Хороший мир, приятный и интересный, в свое время именно он и привлек. Соигроки - замечательные люди и соигроки) Пишут интересно. Атмосфера дружеская. Дизайны глаз не режут и достаточно хорошо грузятся даже с телефона.
Играю уже некоторое время и получаю от этого огромное удовольствие.
Спасибо за то, что вы есть.
Играю уже некоторое время и получаю от этого огромное удовольствие.
Спасибо за то, что вы есть.
0 (+1)
Несмотря на все, что будет понаписано ниже, хочу сразу сказать: ролевая мне нравится. Действительно нравится! Далее попунктно:
1) дизайн. Иногда бледный, иногда слегка ярковатый, но всегда интересно оформленный. Дизайнеру респект и полкило чего-нибудь вдохновляющего х)
2) отлаженная система фильтрации М-С. Всегда неприятно налететь в отыгрыше на оное, а здесь игрок от этого практически идеально застрахован.
3) хорошие, вменяемые игроки.
4) АМС и его действия обсуждать не будем, но с ответственностью за свои слова могу сказать, что свои обязанности они исполняют честно и в срок.
5) и немного о грустном. Матчасть. Хорошая матчасть, помогающая грамотно вписаться в мир, но ее порой слишком много. Иногда персонаж просто убивается об ее количество. Вот. Я знаю, что ролевая с ней играет и весьма успешно, просто о наболевшем)
А вообще, я сюда еще приду.
1) дизайн. Иногда бледный, иногда слегка ярковатый, но всегда интересно оформленный. Дизайнеру респект и полкило чего-нибудь вдохновляющего х)
2) отлаженная система фильтрации М-С. Всегда неприятно налететь в отыгрыше на оное, а здесь игрок от этого практически идеально застрахован.
3) хорошие, вменяемые игроки.
4) АМС и его действия обсуждать не будем, но с ответственностью за свои слова могу сказать, что свои обязанности они исполняют честно и в срок.
5) и немного о грустном. Матчасть. Хорошая матчасть, помогающая грамотно вписаться в мир, но ее порой слишком много. Иногда персонаж просто убивается об ее количество. Вот. Я знаю, что ролевая с ней играет и весьма успешно, просто о наболевшем)
А вообще, я сюда еще приду.
0 (+1)
N.B., цитата: "Когда-то Дальет действительно был ориентирован на "приключения", сейчас это типовой проект слеш/яой направленности".
Я не просто стояла у истоков, я фактически творила одного из китов, держащих мир. И вынуждена, увы, согласиться с N.B. Мои наработки и изобретения остались на проекте в полном объёме, но теперь они - призраки прошлого, бесплотные и, в общем-то, бесполезные.
Это дело каждого, как поступать со своим детищем, поэтому сказать: "Касси, это плохо!" - я не могу. Но не могу и не согласиться с правдой, высказанной N.B. Что ж, всё в этом мире меняется.
Одного жаль: я всегда с жадностью и благодарностью слушала конструктивную критику, и именно поэтому достигала и достигаю новых высот - но не все следуют этому простому правилу, и оттого случается много бед...
Я не просто стояла у истоков, я фактически творила одного из китов, держащих мир. И вынуждена, увы, согласиться с N.B. Мои наработки и изобретения остались на проекте в полном объёме, но теперь они - призраки прошлого, бесплотные и, в общем-то, бесполезные.
Это дело каждого, как поступать со своим детищем, поэтому сказать: "Касси, это плохо!" - я не могу. Но не могу и не согласиться с правдой, высказанной N.B. Что ж, всё в этом мире меняется.
Одного жаль: я всегда с жадностью и благодарностью слушала конструктивную критику, и именно поэтому достигала и достигаю новых высот - но не все следуют этому простому правилу, и оттого случается много бед...
Ответ: Если бы вы назвали свой ник, я имел бы возможность что-то вам ответить. Я благодарен тем, кто помогал мне в свое время за то, что каждый из них подставлял плечи, на которые я мог опереться. Я благодарен тем, кто поливал проект грязью, они научили меня не оглядываться на чужое, далеко не всегда объективное мнение, а следовать собственному видению. Я благодарен тем, кто играл и играет на нашем проекте, именно они сделали мир живым.
Китов, настоящих китов, было не так уж и много. Так что уж будьте добры, назовитесь, чтобы я мог лично поблагодарить вас, а не какого-то безликого анонима. Ведь даже если пути у людей иногда расходятся, воспоминания и благодарность остается.
Каждый видит то, что хочет он. Вы видите то, что хотите вы, я вижу иначе. Спорить не буду. Удачи вам в иных мирах.
0 (+1)
Жаль, что настоящее ролевое имя Алия забыто) Тем не менее, это по-прежнему я.
Насчёт "видеть то, что хочешь"... Это не всегда верно. Это из разряда "на вкус и цвет" - утверждение для тех, кто не ищет истины. На самом деле, то, что пишут тебе люди, и то, как ты реагируешь, свидетельствует о том, что критика - конструктивная и бредовая - остаётся без понимания. Настоящее понимание приходит через анализ. А когда эмоции (сорта "каков наглец!") перебивают разум, это приводит к тому, к чему приводит. Это находит своё отражение и в админ-составе, и в твоём личном поведении. Твои довольно нетактичные ответы критикам наводят на мысль, что анализа их слов не происходит, а главное - я вижу, как изменился тот мягкий, чуткий, чистый Кассиэль. Я не считаю это изменение плохим или хорошим - это твой выбор, и я действительно уверена, что главное в ролевых играх - получение удовлетворения от процесса, так что если ты это удовольствие получаешь, всё остальное попросту не должно иметь значения.
Насчёт "видеть то, что хочешь"... Это не всегда верно. Это из разряда "на вкус и цвет" - утверждение для тех, кто не ищет истины. На самом деле, то, что пишут тебе люди, и то, как ты реагируешь, свидетельствует о том, что критика - конструктивная и бредовая - остаётся без понимания. Настоящее понимание приходит через анализ. А когда эмоции (сорта "каков наглец!") перебивают разум, это приводит к тому, к чему приводит. Это находит своё отражение и в админ-составе, и в твоём личном поведении. Твои довольно нетактичные ответы критикам наводят на мысль, что анализа их слов не происходит, а главное - я вижу, как изменился тот мягкий, чуткий, чистый Кассиэль. Я не считаю это изменение плохим или хорошим - это твой выбор, и я действительно уверена, что главное в ролевых играх - получение удовлетворения от процесса, так что если ты это удовольствие получаешь, всё остальное попросту не должно иметь значения.
Ответ: Если Алий это действительно вы, то моя признательность вам). К сожалению, не угадываю ник на форуме по другому нику в топе.
Очень жаль, что ваши наработки так и остались нереализованными в связи с вашим уходом. Вы были прекрасным ГМ.
Что же до остального: у каждого своя правда, и то, что кому-то кажется истиной в последней инстанции, для другого может оказаться неверным. Главное, как мне всегда казалось, в критике - объективность и конструктивность, а не сведение мелких счетов и желание погромче хлопнуть дверью. К последнему я всегда буду глух. Каждому не понравиться, всем не угодить. Вы верно сказали - это мое мнение и мой выбор. Главное, имхо, быть честным с самим собой и теми людьми, кто играет с тобой в одной команде.
Я уже много раз писал, мы играем просто потому, что играем. Не на публику, а для себя, так как хотим и умеем. Это наша игра и наш выбор. Потому Дальет такой. какой есть, а кто может лучше - пусть сделает лучше.
Со всем уважением, Касс, такой, каков есть.
1 (+1)
Главное, как мне всегда казалось, в критике - объективность и конструктивность, а не сведение мелких счетов и желание погромче хлопнуть дверью. К последнему я всегда буду глух. (c)
Администрация как была, так и будет глуха ко всему, что подобострастно не восхваляет Дальет на сторонних ресурсах))) Правда мне приятно, что согласно некоторым моим, хм, словам, все-таки были введены правки в матчасть :) Жалко только, что абсолютно бестолково))) и да, все то же самое, обсуждаемое когда-то в лс, вызвало совсем иную реакцию уже здесь, на рпг-топе))) но это особенность характера главадмина этого проекта) возможно, именно благодаря этому эм, не знаю даже как назвать - "хитрому лавированию между своими-чужими интересами" проект все еще жив)
пс: признательность, высказанная Алию здесь, конечно же не имеет ничего общего с тем Алием, который, по заявлению администрации, подвел весь проект и вообще вел себя неадекватно после ухода с Дальет, и тд и тп про то, сколько же было мерзостей со стороны этого нехорошего человека и как он только мог, и сколько же гЭ было вылито бывшим кветоплетом на других ресурсах и все прочее в том же духе;)
правило 1ое: ушел с дальет - готовься, что прилепят ярлык и прополощут как только смогут в своем тесном кругу оставшихся играть на проекте)))
Администрация как была, так и будет глуха ко всему, что подобострастно не восхваляет Дальет на сторонних ресурсах))) Правда мне приятно, что согласно некоторым моим, хм, словам, все-таки были введены правки в матчасть :) Жалко только, что абсолютно бестолково))) и да, все то же самое, обсуждаемое когда-то в лс, вызвало совсем иную реакцию уже здесь, на рпг-топе))) но это особенность характера главадмина этого проекта) возможно, именно благодаря этому эм, не знаю даже как назвать - "хитрому лавированию между своими-чужими интересами" проект все еще жив)
пс: признательность, высказанная Алию здесь, конечно же не имеет ничего общего с тем Алием, который, по заявлению администрации, подвел весь проект и вообще вел себя неадекватно после ухода с Дальет, и тд и тп про то, сколько же было мерзостей со стороны этого нехорошего человека и как он только мог, и сколько же гЭ было вылито бывшим кветоплетом на других ресурсах и все прочее в том же духе;)
правило 1ое: ушел с дальет - готовься, что прилепят ярлык и прополощут как только смогут в своем тесном кругу оставшихся играть на проекте)))
1 (+1)
N.B., что, правда мне приписали, что я о Дальет упоминала на других ресурсах, да ещё страсть как негативно? Ну, что мне кости перемоют, в этом я не сомневалась - это дело обыденное в ролевой среде - но обидно, если меня так нехорошо оклеветали. Ибо ушла я скоропостижно (причина крылась в личной жизни), но расставались мы друзьями, и с моей стороны если что и прозвучало, то только корректно, только по делу и только по поводу. Ибо не того я склада человек.
Кому интересно зайдет на форум и сам все увидит. Игра - лучшее доказательство. С вашей стороны аргументов так и не последовало, только голословные утверждения.
Чтож, "благодарю за ваше мнение, оно крайне важно для нас".