Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века.
Не хочется говорить много каких-то слов, но молчать не могу - Револт просто чудо, а не форум! Здесь самые потрясающие люди, отзывчивые, активные, доброжелательные, обстановка очень дружеская! После долгих пяти-шести лет перерыва я все не рещалась пойти на ролевую, но увидев оформление Револта, его сюжет, дизайн и персонажей, я решила рискнуть. И не пожалела! В такой компании посты идут как по маслу! И отдельно хочется выделить квесты. Они просто шикарны! Такая динамика, накал событий, не знаешь чего ожидать и как все повернется, кто выживет, кто будет ранен, а кто станет героем. В общем атмосфера просто потрясающая! И в заключение, хочу сказать большое спасибо админам и модерам, кто создает все это и радует нас приятными бонусами! Вы лучшие =*
Итак, прошла неделя с того момента, как меня занесло на Револт. Неделя для меня, обычно, некий испытательный срок. За неделю, в принципе, становится ясно, что да как на форуме, и приживусь ли я на нем. Револт испытательный срок прошел. Да еще как прошел! Начну с того, что, как человек нервный, да и не особо привычный к таким ярким сюжетам игрок, я очень долго думала, что не впишусь. Если приплюсовать желание взять непривычного для себя персонажа – я изначально не питала ложных надежд. На изучение матчасти, подробное, внимательное изучение, мне потребовалось часа три-четыре. И это были потрясающие часы: сюжет расписан настолько грамотно и интересно, что не может не зажечь любителя подобного жанра, не может не разбудить любопытства, не может отпустить и не пробудить внутри желания стать частью того потрясающего мира, что был рожден усилиями администрации. Все, от самой идеи до подачи (карты, обращения, видеоролики) – высший уровень. Отдельное спасибо хочется сказать за прекрасно расписанные акции. В персонажей из них по-настоящему влюбляешься. Далее, администрация. Я не могу быть более благодарна Эвелин и Майку, что стойко, спокойно и крайне доброжелательно в течение двух дней терпели поток моих вопросов. Конечно, сложно разобраться сходу во всех тонкостях мира, учесть все мелочи в матчасти, но ребята помогают максимально вписать персонажа в местную реальность, при этом не теряя его сути и не меняя кардинально, что крайне важно. Спасибо большое за то, что вы делаете ♥ Вписаться, как в игру, так и во внеигровую компанию, очень легко. Большое количество активно развивающихся сюжетных квестов, игроки, которые всегда готовы придумать интересные сюжеты – без игры не останетесь, независимо от того, пришли вы по нужным, акции, или своим авторским персонажем. Без общения тоже остаться на Револте невозможно: здесь вам будут рады и многочисленные любители темы с музыкой, и флудеры, и мыслители. Никакой дедовщины для новичков замечено не было – напротив, всех приветствуют радостно и дружелюбно, особенно ребята своей команды. В общем, за активный мастеринг, за адекватную и ответственную администрацию, за интересные повороты сюжета, за веселых и дружелюбных игроков, Револт получает 10 из 10. Я давно не встречала более интересных и качественных, продуманных форумов, на которых хочется остаться.
Что рассказать об этом форуме? Знаете, кто следил за тематикой ролевых по способностям, может со мной согласиться, что давно не было форума, который зажигал бы и вдохновлял по-настоящему так же сильно, как когда-то давно, когда трава была зеленее, а способности казались в три раза круче (а посты наши были смешнее и плодовитее на фейспалмы). Вот и у меня давно не было ничего, что могло бы повторить тот первый волшебный опыт и ощущение даже не дома, а целого "своего" мирка. Я долго ждала такой проект и верила, верила, потом почти перестала верить... А потом просто зашла на Револт с таким уже скептическим взглядом, захотела придраться в гостевой и - поняла, что буду играть здесь. Сразу чувствуется, что ребята подошли к делу серьезно. Что меня порадовало в первую очередь - противостояние не людей против мутантов, что уже порядком приелось, а наличие людей со способностями по обе стороны, и более приземленная и реалистичная причина начала глобальной мировой гражданской войны. Продуманная матчасть - еще только верхушка айсберга титанического труда админов, и вы это поймете, как только зайдете в квесты и попробуете принять участие хоть в одном из них. И даже вне квестов нас ждут шокирующие новости, влияющие на сюжет. Задания для эпизодов тоже очень порадовали. Низкий поклон Майку за неожиданные повороты и целые кровавые бойни в квесте, и еще за интригу, которую он умеет нагнать. Спасибо чудесной Эве, которая своей женской, но не менее твердой рукой всегда на подхвате в гостевой. Спасибо вам обоим, что у нас есть наш любимый и неповторимый револт, такой форум просто обязан был появиться! Ну а отдельно надо сказать пару добрых слов о нашем неугомонном флуде, точнее беседке, точнее твиттере, в который я все время не успеваю, но в который заходишь в любой момент - и рот сам собой растягивается в улыбке, а то и в диком смехе. Вот те ребята, которые делают каждый мой день! Вы узнаете эти лица, как только войдете на форум, их трудно не заметить, и они не нуждаются в представлении - настолько они эпичны! И я не знаю, почему до сих пор не писала отзыв, наверное, искала нужные слова, но любые слова - ничто в сравнении с тем, чтобы самим прийти на Револт, стать его частью и окунуться с головой и в веселье и безумие тем общения, и в бесконечно увлекательное путешествие по сюжету. Долгих лет жизни тебе, чудо-форум! Гиб-гиб - в бой, ура!
Нда... звездная болезнь это, конечно, обидно. Особенно, когда админы считают, что заслужили это. Матчасть могут менять прямо во время споров, и объяснять её по своему. Я Майку, видимо, сразу не понравился, так как предложил несколько идей еще перед подачей анкеты (и он меня, думаю, узнал). Хотел посоветоваться, разобрать анкету, сделать перса более ввязанным в сюжет и предложил кое-что внести в мир, разнообразить действо. В ответ, Майк проигнорировал большую часть моих предложений (будто я вообще их не писал), а на вопросы по персонажу отвечал односложно: "да"/"нет", что явно давало понять, что я его напрягаю. Я понимаю, все-таки они старались, создавали свой мир и, конечно, в какой-то момент поняли, что могут плевать на особо идейных с высокой горы. Если бы они сказали мне в лоб: "нам не нужны ваши советы", то было бы не так обидно. Самое интересное, что по началу проверки у меня нашли кучу ошибок, да, они действительно были. Я ошибки исправил, потом почти два дня ждал пока удосужатся проверить дальше. Потом Майк, видимо, не захотел проверять и прислал Эвелин, она тоже выписала ряд ошибок, но большинство из них были спорными и больше были похожи на: "это мне не нравится", но ведь надо смотреть - вписывается в мир или нет, а тут будто перед королевной на ковришке сидишь. В общем, не знаю как другие, но я им не понравился. Сделал вывод: идейных на Револте не любят. Поэтому если решите туда пойти, то не вздумайте предлагать важного для сюжета персонажа и идеи по улучшения мира, так как потом к вам будут относиться с повышенной строгостью и постараются максимально занизить вашего персонажа (а то, не дай бог, он возьмет сюжет на себя и привлечет за собой игроков). Думаю, они просто не хотят, что бы идейные выделялись, так как потом они могут сильно повлиять на ими созданный мир. Скажу вам по секрету, я давний конкурент этих админов, они знают, что я могу придумывать хорошие идеи и брать на себя развитие сюжета форума. Думаете они правильно делают, что не подпускают других организаторов к активному участию? Короче, просто знайте - других организаторов и лидеров там не ждут. Спасибо за внимание! :)
Ответ: Спасибо и вам за отзыв, наш "давний конкурент" :) Но если принимаетесь за вранье - делайте это более убедительно, пожалуйста. В любом случае, пользуясь профилем администратора, я, Майк, могу сказать следующее:
а) матчасть никто не переписывал (ради одного человека никто не будет изменять коллективный труд по непонятной (даже для нас) причине);
б) я вас не узнал (простите, если вы столь известны, но я недостаточно дальновиден), и додумывать за меня, пожалуйста, не нужно :) у нас нет предвзятости к людям - и хотя теперь благодаря вам я представляю, кем вы были на Револте, даже это не стало бы причиной, как вам кажется, предвзятого отношения - это детский сад, а мы все люди взрослые :) ;
в) на каждую вашу идею я ответил, и ответы были НЕ односложные (я залез в нашу переписку и еще раз это проверил) - мы бы с радостью приняли ваши идеи, если бы они не шли вразрез с матчастью и правилами (а если все будут нарушать правила, то ради чего их писать? и нет, мы также не изменяли правила в процессе общения с вами :D);
г) еще раз приносим извинения за ожидание повторной проверки вашей анкеты - я был болен, а Эвелин не справляется одна со всем наплывом дел (которых тоже немало и помимо форума, ведь живем мы не им одним);
д) спешу разочаровать, я "не подсылал" к вам Эвелин, мы проверяем анкеты вместе, и она точно так же имеет право отписываться там с возникшими вопросами. А мое отсутствие объяснялось температурой и подхваченным гриппом (что, возможно, для вас вообще "не причина");
В любом случае, спасибо еще раз за ваш отзыв, он в очередной раз доказал нам некоторые неоспоримые истины. И очень жаль, что мы не соответствуем вашим требованиям :)
Один из немногих действительно достойных форумов с проработанным авторским миром и интересным сюжетом. Описание вигилантов и ренегатов, со вставками из интервью главных виновников противостояния, читал с большим интересом. Помимо этого на форуме есть хронология с подробным описанием всех событий, чтобы игрокам было легче разобраться в происходящем и вникнуть в сюжет. Приятно, что здесь можно быть кем угодно хоть обычным гражданским без всяких способностей, которого пристроят и научат по ходу дела, хоть носителем с интересными силами, место найдется всем. Ну и напоследок, один из самых шустрых форумов, игроки грамотные, выдают интересные складные посты. С АМС, на моей памяти, никаких проблем не было, в теме "жалобы, вопросы и предложения" отвечают всем, либо принимая к сведению, либо описывая причину невозможности выполнения какой-либо просьбы. Игнорировать или хамить никто не будет. Ну и бонусом активный веселый флуд. Хайль, вигиланты!
Да, в итоге получилось, что я все-таки пробежал мимо. Пробыв на форуме чуть больше месяца, и две недели из этого срока прошли в лоу, только один вывод посетил мою очень удивленную происходящим головушку - никогда я так сильно не разочаровывался в проектах за столь короткий срок. А ведь начиналось все чудесно. Пригласил меня на форум мой давнишний соигрок, с предложением взять одного из акционных персонажей. Я вдохновленно изучал матчасть, администратор ответил на все мои вопросы, анкету мою принимали вежливо, без лишнего хамства и только с обоснованными замечаниями. Тем не менее, еще читая сюжет, меня начали смущать некоторые дыры, о которых уже упоминали выше, по типу "нейтральных персонажей быть не может, каждый должен так или иначе склоняться к одной из противоборствующих сторон". Но не буду усугубляться, в конце-концов, это форумные ролевые игры, в любом случае у меня ребята вызывали искренне уважение за проделанную работу, и желание играть после регистрации и принятия никуда не делось. Куда большее недоумение у меня начали вызывать истории, рассказанные другими игроками, с которыми я знаком давно, о том, как администрация откровенно не позволяет реализовывать определенные сюжетные задумки, а в некоторых случаях еще и прямо диктует, что делать. Ладно, думал я. Мы с моим соигроком пришли акционниками, это вполне логично, они придуманы админами для сюжета, надо терпеть. Но на деле выяснилось, что с авторскими персонажами ситуация была аналогичной, и это меня снова несколько удивило. Но поговорим еще о другом. Например, о конфликте, на котором строится весь сюжет форума - вигиланты вс. ренегаты, одни больные ублюдки и убийцы-психопаты, другие воодушевленные борцы за мир во всем мире. Поначалу, читая сюжет, я не уловил столь строгого разделения на "добро" и "зло". Может я чего-то не понимаю в жизни и военных конфликтах, но, как мне искренне кажется, когда доходит до прямых конфронтаций и боевых действий, уже нет "сугубо хороших". К тому же, если брать все тех же баранов, то бишь форумный сюжет, лично я видел очень адекватную и логичную мотивацию у вигилантов, как у лидеров, так и у простых солдат. Я не говорю, что у ренегатов мотивации не было. Пусть мне, как игроку, она и казалась недостаточно здравой и адекватной, но у всех фломастеры разные, это игра, надо играть противостояние, в котором априори должно участвовать как минимум две стороны. Другой вопрос - как эти суровые и жестокие убийцы, именуемые в миру почему-то вигилантами, не разгромили совершенно в большинстве своем совершенно неопытных в военном деле ренегатов в первый же месяц войны, остается загадкой. Но я человек маленький, без большого военного опыта за спиной, и, вероятно, опять таки, "чего-то сильно не понимаю в этой жизни". Последними каплями лично для меня стали как откровенная симпатия двух админов к одной из сторон сюжетного конфликта, которая выражалась далеко не только во флуде, я там был совсем не частым гостем, потому практически ничего не видел, так и невозможность отыгрывать реальный конфликт, ведь все предложения по организации личных эпизодов на эту тему администрация не одобряла. Да, вигилантам было запрещено убивать нпс-ренегатов, которые имеют отношению к штабам, даже побочным. Да, некоторые другие игроки возмущенно кричали, что, дескать, ренегатам тоже нельзя убивать врагов, все по-честному. Но, простите, разве это решает изначальную проблему? НПС по сути для того и созданы, чтобы их можно было убить, не трогая персонажей реальных игроков. Впрочем, на многое можно было закрыть глаза. Я человек по натуре совершенно неконфликтный, терпеливый, и умею подстраиваться под разные условия игры. Я промолчал, даже когда моему соигроку рассказали о том, "что лидер стороны, позиционируемой как мировое зло, при предательстве, причем очень лихом предательстве, своей пассии отдал приказ соратникам не трогать ее, а при возможности даже вернуть домой, хотя все об этом самом предательстве знают, и это более чем логичное и адекватное восприятие персонажа", хотя это несколько портило наши личные задумки, на которые нам вроде и дали "добро", но просили особо не афишировать, чтобы "остальные ничего не узнали". Но уже не смог промолчать, когда игроку, активному игроку, играющему давно и ведущему авторского персонажа, начали говорить о мотивах и стремлениях этого самого персонажа - напомню, он все еще авторский. Собственно, это подвигло уйти как моего соигрока, так и меня, потому что оставаться смысла я уже не видел. Искренне жаль, что так получилось. Ведь начало было чертовски многоообещающим. Я может и не был самым активным игроком, но желание принимать участие как в сюжетных квестах, так и в личных эпизодах, до определенного момента было вполне ощутимым, но после пропало совершенно. А вот напоследок пожелаю форуму найти очень хороших претендентов на ключевые акционные роли, которые будут устраивать их по всем статьям, и в добавок не станут задавать лишних вопросов. Ах, да, и с днем рождения.
Не буду писать много слов восторга и "гневных простыней" тоже не будет. Положительные моменты форума: всё продуманно (да, именно так, даже не смотря на некоторые дыры в сюжете, придумать это всё с нуля определенно было непросто), дизайн приятный (и не висит по пол года один и тот же), вводная довольно легко читается, игра активная (нет вот этого: "я буду заходить раз в два месяца, но я как бы всё ещё здесь" и в этом вижу заслугу администрации). Отрицательные: амс немного запаниковали и в попытках всем сделать хорошо, получилось как всегда. Но все мы люди и время от времени проколы случаются.