Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века.
Добрый день, меня зовут не Линкольн Риндт, но после этого тоже, наверное, назовут изменником. Потому что я принес отрицательный отзыв об этой ролевой, сложенный не только из своего личного мнения, но и мнения как минимум пяти других игроков, с которыми я познакомился, когда играл там. Перед тем, как идти на Револт, задумайтесь: важна ли для вас логика мира? Нет, я не имею в виду тонну матчасти и каждый прописанный в ней чих; я про банальную логику. На дворе гражданская война, растекшаяся по ВСЕМУ миру, и примерно половина планеты в ней почти увязла - просто потому, что два взрослых мужика не поделили что-то между собой; весь мир разделился на вигилантов и ренегатов, на проверке анкеты нейтральных персонажей быть не может. То есть если персонаж, допустим, простой садовник, которого не волнуют глобальные новости в мире, он все равно должен поддерживать одну из сторон - непонятно, как, но должен. Тяжелая артиллерия на войне, видимо, не нужна, потому что за несколько месяцев войны не было ни одного случая, где были бы замешаны флот, авиация, хотя бы танки. Создать преступную организацию - которых в нашей реальности, как ни крути, полно - тоже нельзя, откровенная "чернуха", имеющая место на планете Земля, видимо, куда-то делась через двадцать лет (в игре 2037 год). Это лишь начало дыр в матчасти, углубляться опасно для рассудка. Да, АМС говорит, что мир авторский, и это понятно, но отсутствие нормального оружия на войне - нонсенс. Ладно, опустим тему мира, политики, отсутствия обычных людей, которым не нужны ни вигиланты, ни ренегаты, отсутствия богачей-миллиардеров и их влияния - нет и нет. Зато есть два главных штаба. Казалось бы, именно оттуда идет все управление обеими сторонами, значит, туда должны брать лучших и максимально подходящих людей на те или иные должности... Идя на Револт, Вы увидите в главном штабе бывших танцовщиц-барменов-дизайнеров в рядах военных, охранников, телохранителей и так далее. Почему-то ни АМС, ни большинство игроков не смущает тот факт, что танцовщица едва ли сможет противостоять опытному военному - да ладно, что уж, пусть в штабе сидит. Также каким-то образом в штаб допускаются люди с неустойчивой психикой, и это не преувеличение, а диагноз, прописанный в анкете. А еще, на Револте Вы узнаете, что на войне никто никого не убивает. Ну то есть как: убивать никого по игре нельзя (даже нпс) и как-либо влиять на перевес сторон, не считая сюжетных квестов, тоже нельзя, несмотря на то, что на ролевой допускаются просто антибалансные способности, вроде создания черных дыр, эффекта Лазаря или бессмертия. Опытный снайпер всегда промахивается по цели, глава внутренней безопасности всегда не знает, что творится в рядах его людей, разведчики занимаются непонятно чем... Едем далее. АМС. Внешностью персонажей может служить исключительно актер, причем актер зарубежный; азиатские внешности также практически под запретом. В итоге, на войне у нас один Голливуд. Будьте готовы к тому, что, если Вы захотите как-нибудь разнообразить белейшие улыбки и идеальную укладку, Вам придется перелопатить всех американских и английских актеров и пройти через проверку Эвелин, которая сама предлагает Вам те или иные варианты, абсолютно отличающиеся от начальной характеристики; скорее всего, Вам скажут, что такой персонаж слишком экстравагантный и не подходит логике играемого мира. История про то, как человек пришел с внешностью русского артиста и его не пустили только из-за нее, потому что логике мира артист не подошел, останется вечной байкой. Это первая ролевая на моей памяти, где АМС отвечает игроку, что тот не знает собственного персонажа, где АМС могут забанить за то, что Вы кому-то дали ссылку на другой форум вне территории пиара, где АМС не волнует, сколько за раз ушло игроков одной большой волной и почему они так поступили - вместо объяснения, АМС просто просит недоумевающих не париться. Будьте уверены, что пост о вашем уходе быстро окажется в архиве - нечего новоприбывших пугать. А также это первая ролевая, где воюют две стороны и АМС полностью, неприкрыто болеет за одну из них, оставляя вторую с каждым новым витком сюжета в дураках. Сюжет тоже хорош - людей, далеких от строительных работ, отправляют строить стену от чумы, а целую группу акционных персонажей изолируют от игры с другими персонажами потому что потому - сидите в своей песочнице и не высовывайтесь, а то вдруг вас кто-то узнает? Поэтому, да, подумайте, хотите ли Вы тратить силы и время на такой форум. Возможно, раньше там было лучше, но сейчас все нормальные игроки ушли и в таких условиях находиться стало невыносимо.
«Револт – в адекватность мы не можем. Хорошая мина при плохой игре не получилась». История о том, как без меня меня женили. В нашем случае – удалили. Чуть меньше трех месяцев назад (с юбилеем!) я пришла на Револт. И поначалу все было действительно хорошо. Активные игроки, первые квесты, мастеринг, тонна вдохновения – не без помощи амс нашла свою нишу, нормально обустроилась, разыгралась, не смотря на крайне ограниченное свободное время, партнеры чудесные, много личных и сюжетных линий, задумок. В общем, прям проперло. Я не говорю сейчас про пейринг с Хазе, ибо это ну.. личное, ни я ни он не шли на Револт строить отношеньки во время войны, мы шли сюда, как ни странно воевать. Просто звезды так сошлись и два сапога пара, сыгрались. Я говорю сейчас о всех моих партнерах в сюжетке, в личных эпизодах – тут и заявки на персонажей были, и графика и промо-видео на тему Револта. Да, с вигилантами я пересекалась больше в игре, ибо должность обязывала, но с ренегатами во внеигровых темах тоже контакт был, все они воспринимались мною как незаменимая часть Револта. И меня нисколько не смущало, что их вначале было гораздо больше, и они вырвались далеко вперед по постам, их персонажи были «лицом» проекта. Попозже, уже после первого месяца, вигиланты подтянулись и обе стороны были более-менее равны, у многих появились вторые персонажи «по ту сторону баррикад». И было все прекрасно и замечательно, но потом что-то пошло не так. Как-то внезапненько мы из вигилантов превратились в «мировое зло» и где нам только этим в нос не тыкали. Окей, без проблем, я воспринимала это как стеб и в силу своего характера сама стебалась над собой и над «единомышленниками», тут и шкуру «самого сурового» Валькотта на себя примерить успела. Хорошо, что мне чувство юмора это позволяет, да и скажу прямо – от такого отношения «это вы вигиланты, вы нас притесняете, опять у вас самые крутые персонажи, все идут только к вам» (ты это прочитаешь, дорогуша и, надеюсь, поймешь, что я это о тебе) мы только сплотились. Ну серьезно, в сюжете прописано, что в основном военные структуры присоединились к Итану, вот мы, военные структуры, в чем, казалось бы, проблема? А проблема, оказывается, в том, что с другой стороны, одни сплошные бармены/дизайнеры/психологи/продавцы мороженного/студенты, и когда доходит до логики, даже со способностями эти ребята мало что могут противопоставить людям с боевым опытом 10+ лет. Да, ребят, наши персонажи лет 10-15 жили на войне, чуть ли не ежедневно, мы не совсем в утопическом мире живем, даже если он ваш и «авторский», сколько бы у вас дипломов ни было, законы причинно-следственных цепочек действуют даже тут. И, дабы «не притеснять» наших игроков, что делает амс? Может быть, пишет акцию на опытных сподвижников-лидеров этой самой, менее опытной стороны? Нет, она начинает сливать игру другим персонажам. Целой группе игроков (якобы нашему элитному суперотряду убийц) блокируют игру со всеми, кроме них самих. Круто, да? В то время, когда на проекте под сотню персонажей, ты должен играть только со своими товарищами и нпс-ами, максимум против гейм мастера. Личная линия? Забудь. Зачем было тогда их вообще создавать? Непонятно. Ты лидер движения и вносишь свои идеи, хочешь квестов для своих людей и как-то развивать конфликт? Забудь, мы играем в заражение и зомби-апокалипсис. Ты член внутренней службы безопасности и иррациональные решения твоего лидера-игрока, а также амс (в угоду пейрингу, конечно же), не вяжутся с твоим персонажем, и ты хочешь сменить сторону? (с логичным обоснуем и пройти семь кругов ада допросов, посидеть в тюрьме) Нет, ты же расстроишь товарищей! Так можно делать только амс (в угоду пейрингу, конечно же (2)). И, как следствие, группа игроков не может смотреть на это и уходит. Весь проект смотрит на это и недоумевают. (Я – в лоу режиме, в другом городе, вообще не вижу, я приеду и обалдею позже) Что делает амс? Они делают вид, что ничего не случилось, этих игроков и их персонажей вообще не существовало. Поинтересоваться у игроков, что же случилось и прийти к обоюдному решению, чтобы сохранить ХОРОШИХ игроков на ключевых ролях? А зачем? Просто удалим их сообщения. И вообще, удалим сообщения всех, кто как-то встревожен происходящим. Оказывается, это норма. Возвращаюсь я из своего пасхального отпуска, смотрю на это все, читаю массу беспричинной грязи от некоторых личностей в адрес ушедших и выражаю свое замешательство. Нет, не провоцирую холливар, не бегу к амс со словами ааа, чтожевынаделали, просто констатирую факт – все в жизни случается. С ушедшими игроками можно еще пересечься – интернет большой, проектов масса, никто не мешает еще где-то сыграть, а персонажа оставлять не хочется. Естественно, мы с Хазе, как единственным оставшимся постоянным соигроком на проекте, принимаем решение продолжать играть нашу линию и посмотреть, что будет дальше – обещали новый квест, поворот в сюжете, как говорится, где наша не пропадала. Но кто же знал, что следующим утром нас ждет огромный сюрприз в виду удаления, а в моем случае еще и бана. Как честный офигевший человек я иду к админам в скайп – сразу к обоим, с вопросом, что бы это могло значить и получаю… полный абсолютный игнор. В это же время, на форуме несколько личностей в ОТКРЫТУЮ ЛГУТ о том, что мы ушли «по-тихому». И, оказывается, нам давали варианты, оставаться или нет, не лично, не обращаясь к нам, а каким-то левым сообщением, даже без указания наших имен (куда-то в астрал адресованное) во флудовых темах, которое я вообще не видела, простите, не сталкерю весь флуд админов. Браво! Занавес! Что я хочу сказать напоследок админам? А ничего. Если они считают себя небожителями, которые выше того, чтобы лично с кем-то поговорить, удачи им в этом. Что я хочу напоследок сказать игрокам? Ребят, простите, что так вышло, оставлять вас не хотелось, но нас вынудили в буквальном смысле. А, и самое главное, в честь Дня Рождения, поздравляю Джину и хочу ей пожелать одного: думать больше, врать о том, чего не знаешь меньше.
Я ушел (сейчас подчеркну и это важно) В НИКУДА очень тихо, вежливо и интеллигентно, оставил пожелания игрокам, которые мне нравились, пожелания удачного развития для самого проекта. Более того, я даже взял на себя вину, сказав, что просто с ролью не справился. Хотя, как показывает последующий массовый побег, я справился с ней лучше, чем кто-либо справится с ней после меня. Вчера мне, кстати, было очень стыдно за ненароком запущенную цепную реакцию, потому что никто ничего подобного не хотел и не добивался. Но, знаете, я передумал. Мне уже не стыдно и тихо уходить я не хочу. Пусть все же грянет музыка. Не в гостевой, в гостевой меня бы спрятали под хайд, а здесь. Ах да, я не представился, а анонимности я не люблю. Здравствуйте, я тот человек, который больше месяца играл лидера вигилантов Итана Элдермана, известного также как «босс» и «батька». Это был отличный старт. Мне казалось, что я попал в сказку, где адекватная администрация без таблички «Админ всегда прав», отличные игроки (ВЫ РЕАЛЬНО ПРОСТО СУПЕР), захватывающий сюжет и просто приятное общение. В общем, за весь свой десятилетний ролевой опыт я так еще не ошибался. Бомбило. Сначала меня тихонько потряхивало с того момента, что я выбрал себе приближенных, столкнулся с тем, что сам договориться с людьми не имею права, и начал проталкивать своих протеже в приватной беседе с администрацией, а мне пытались отказать с железным аргументом: «Не стоит. У них есть привязанности». Серьезно? Вы вообще в курсе, что у всех людей есть привязанности? Если привязываются не к человеку, так к живности какой-нибудь, к вещи на крайний случай. Но ладно, двоих отстоял. На том спасибо. Уворачиваться пришлось и гибкость гимнаста демонстрировать. Реально бомбить меня начало с прихода Кристы (прости, радость моя, сейчас речь пойдет не о тебе). Был, знаете ли, замысел, что бывшую акционную возлюбленную надо переманить по игре обратно на свою сторону, сделать шпионкой и в итоге-таки расстаться, потому что уже есть другая. На мой скромный взгляд, это надо обсуждать с игроком в духе «ты вольна согласиться и ты вольна отказаться, либо у нас драма-драма, либо мы вообще друг друга больше не увидим». Но нет. Администрация кричит: «Не смей этого говорить, должно все быть очень тайно». Я дурак. Правда, дурак. Надо было сразу раскрыть карты, а я вместо этого, чтобы сохранить мир, просто пытался ответить на вопрос: «Что у вас с Адой?» - очень обтекаемо, основываясь на нынешнем положении дел в игре. В итоге я получил муки совести и то, что личную линию мне играть нельзя и что в будущем, вероятно, меня ждет конфликт с игроком. Конфликт, которого я не хочу. Но мысль об этом была отложена на «потом». Потом не наступило, к счастью. Продолжило бомбить меня, когда ко мне начали приходить с вопросами про штаб, организацию и т.д. Вроде бы лидер. Вроде бы должен знать. Сижу, как последний дебил, отвечаю на вопросы в духе: «Мне кажется, дела обстоят так…» - но у администрации дела обстоят всегда иначе, о чем она не удосуживается уведомить. Мне это надоело. Правда. Надоело так же сильно, как слышать от фантомов: «Мы настолько элитны, что не играем». Решил начать с малого и протащить элитному отряду, который играет между собой или в альтернативе, сюжеты. Мы их обсудили, и начальник пошел с ноги писать личные сообщения, что, мол, слушайте, тут ребята страдают. Давайте отправим часть фантомов с разведкой после пятого квеста, чтобы за ренегатами проследить? А может, если ренегаты согласятся, нападут на наш какой-нибудь побочный приграничный штаб, и другая часть фантомов пойдет разбираться? Завернули. Почему? На самом деле по очень простой причине: ренегатов обижать в игре нельзя. А в не игре их в принципе никто не обижал. Один раз на моей памяти попытались позубоскалить, так сразу же пендель от меня лично получили – админы чухнуться не успели, я уже затрещины раздавал. Но и это все я прожевал и пережил. Закипел я, когда под хайдом появилось сообщение Джины (о, здравствуй, речь о тебе, человек-холливар), что игроки-вигиланты лицемерные, двуличные, всех переманивают (справедливости ради, я никому ни разу не писал серьезных личек или обращений в скайпе/аське: «Переходи к нам», - шуткануть во флудовых темах мог, но ежу понятно, а Джине нет, что перебежчиков нигде не любят и радоваться им не будут еще долгое время), поливают грязью бедных ренегатов (Оо) и что из-за количества вигилантов не хочется заходить во флуд. Риалли? Во флуде теперь тоже деление? А я, блин, идиот с ренегатами нормально так общался (привет Монаханам, привет Аннушке, привет Эсме), не кидался с порога с бензопилой – ну, упси. В общем, человек-я-всегда-ною-Джина, которая очень пытается одеться в белое, допекла всех и для всех без исключения ввели правило о невозможности перехода на другую сторону. На войне люди дезертируют? Нет, не слышали. Люди склонны менять свою точку зрения? Нет, не бывает такого. Сотрудник ВСБ ренегатов уже некоторое время успешно разочаровывался в выбранной стороне и решился все-таки спросить у администрации, можно ли? Приводил аргументы, что а) почему на войну светлая сторона, сражающаяся ромашками, отправляет детей? Б) почему лидер ренегатов, когда на него орут при его подчиненных, молчит и дает отвечать за него другим? В) почему мирный лидер ренегатов пришел на мирные переговоры (а заявлены они были как мирные, хотя теперь это отрицается везде, где можно и нельзя) в броне, а мировое зло – в костюме? Почему было на самом деле больше, но их из вежливости уже не стали называть. Ответ убил лично меня. «Ты не понимаешь своего авторского персонажа, и вообще во всем Итан виноват». Я вообще МОЛЧАЛ! Какого ... я сразу стал ВИНОВАТ? Потому что я харизматичный? Потому что выбрал правильную политику в игре, которая в некрасивом свете представляла ренегатов? Простите, у меня РОЛЬ ТАКАЯ. Ну, да ладно. Админам было достаточно сделать хотя бы одну из нескольких вещей. 1) Слушай, сейчас переходить не надо, но ты можешь начать к этому вести, и как мы откроем переход к вигилантам – иди. 2) Не плюсовать и не давать возможности игрокам, которые не читали переписку и не вкурили в происходящее, делиться своим особо ценным мнением, ничем не подкрепленным. Но. Нет. Мы пошли дружным станом. Первые из нас пошли тихо. И – о чудо! – на форуме, цитата от администрации, возникла «ламповая атмосфера». После этого уже совсем тихо не получилось, но все равно старались. Однако, простите, а кто из нас так мешал вашей ламповости? Мы молчали о больном, шутковали, делали клипы, аватары, мемасики, писали посты. Мы делали ВСЕ, что было надо и даже больше. Нас не удосужились спросить, почему все-таки было принято такое решение? Зато это смутило других. Другие тоже потянулись за нами, хотя мы НЕ ЗВАЛИ: нам звать-то было некуда. Не поверите. Кто виноват? МЫ ВИНОВАТЫ хддд Мировое Зло же. Игроки задают вопросы? Вопросы остаются без ответов. Вопросы сносятся в старые сообщения. И все равно я еще грешным делом думал: «Нет, ну, ладно, Майк-то не потерян для общества, нет, перед Майком что-то неловко» и «Все равно скучаю по револту, по своему вигилантскому штабу, где «один за всех, и все – за одного», по игрокам». Хааа. По штабу и игрокам скучаю по-прежнему. Все остальное… Нет, после того, как начали удалять игроков просто за то, что они общаются с нами и тихим сапом пытаются соорудить гавань, хотя им никто не мешает играть на двух проектах. Без объяснения причин. Без вопросов. Просто удалять. Ну, знаете, это уже слишком. Хотя такого можно было ожидать, учитывая, что одного игрока забанили официально за шутку в виде ссылки на форум, называющийся «ренегаты», а на самом деле за то, что и он хотел к вигилантам… Можно было ожидать, но я не ожидал. И вот утром я об этом почитал. И все. Простите. Ядерный взрыв. Так не делается, господа и дамы. Так не делается.
Перед тем, как идти на Револт, задумайтесь: важна ли для вас логика мира? Нет, я не имею в виду тонну матчасти и каждый прописанный в ней чих; я про банальную логику. На дворе гражданская война, растекшаяся по ВСЕМУ миру, и примерно половина планеты в ней почти увязла - просто потому, что два взрослых мужика не поделили что-то между собой; весь мир разделился на вигилантов и ренегатов, на проверке анкеты нейтральных персонажей быть не может. То есть если персонаж, допустим, простой садовник, которого не волнуют глобальные новости в мире, он все равно должен поддерживать одну из сторон - непонятно, как, но должен.