Наша история начинается с момента окончания «Великих магических игр». Битва с драконами позади, но приключения не заставили себя ждать. Возвращаясь к повседневной жизни, волшебники узнают интересные и тревожные новости...
Вау. Просто Вау. Я много ролевых повидал, многие из них, по тем или иным причинам меня оттолкнули, но в первые, я ощутил такое лютое желание бить себя по лицу фейспалмами еще на уровне прочтения местного творчества админсостава. То есть для понимания, админ на текстовой ролке, это не тот человек, который успел взять Миднайта раньше других, этот тот, кто с печатным словом на ты, а еще лучше, когда одарен воображением выше среднего. И я, просто вообщем то игрок, решил знакомиться с навыками админа по средствам чтения акций. И слава богу. Первая же акция, первый же перс. Сразу в глаза бьет нереальная повторяемость. Все описание заклинаний начинается со слов "Заклинатель создаёт". Не Маг вызывает, не Тарнум материализует, не лейтенант формирует. Не, зачем, Заклинатель создаёт. Ладно, так что там создает заклинатель? Защита из тонкого песка? как именно тонкий слой песка защищает хоть от чего то? Он волшебный и потому непроницаемый? Он плотно сжат? Он покрывает все тело? Как в нем дышать, как смотреть? Как автору не стыдно? Да лааадно, и так сойдет. Что дальше? Щит который держит удар пушечного ядра. Круто, наверно автор не в курсе, что бывают разные ядра, разные пушки, разная дистанция стрельбы, да и не стреляет в этой вселенной никто из подобного оружия уже, оптические прицелы и орбитальные станции в манге, какие еще блин ядра? Но ладно, вдруг пираты приплывут. Тем более, что дальше лучше - Заклинатель создаёт (бедный, усталый заклинатель) вокруг тела противника мощную песчаную воронку, поднимающую противника воздух и наносящую урон как скоростью воздушного потока при большом давлении, так и взвешенными твёрдыми частицами, перемещающимися с большой скоростью. Классика. Для начала, админ, открою тебе глаза, песчаная воронка, это то что под землю уходит, если она идет вверх, то это хотя бы песчаный вихрь, торнадо или смерч. Вихрь, торнадо или смерч не " поднимает вверх", а вскидывает и крутит. Раз уж он такой мощный. Это на минуточку угроза хорошему такому городу, S класс минимум, все дела, ведь только ооочень моощный воронка сможет наносить урон своей, простигоспади, скоростью (В реале урон там от перегрузок и встреч с несущимся мусором, коровами и реднеками, но опять же, зачем реализм, тут про магию мир). Ну и взвешенные твердые частицы. - Баб Мань, почем частицы? - 10 гривен, мялок, он уж взвешенные. Дальнейшие ульты не менее прикольные. Песчяные птицы атакуют врага. Они наверно стараются отсыпаться недругу за шиворот, как еще навредить страшные голуби из такого ультра опасного материала как песок, неизвестно. Неостановимый Огромный Кулак (Огромный как арбуз, трактор, дом, кит или как тот самый орган, который положили на качественное описание?). Ну и вершина мастерства нашего акционного болванчика Тарнума (где то тут пахнет Героями 3) ...Барабанная дробь...Голем (Чувствуете? Правда пахнет) Росту в големе аж 5 метров, и он достаточно прочен для... чего бы вы думали? Ну вот зачем лейтехе из спецотряда по защите принцессы государства, пятиметровый голем? Правильно, для того чтоб на нем кататься! Гениально! Причем кататься можно "долгое время". Ребят, это понятие довольно растяжимое, но я вот уверен, что на выдумку такого суперкреатива, вы не затратили это самое долгое время. Кстати, мне вот интересно, у Тарнума и щит и оболочка сыпятся, так что какое долгое время старший лейтенант сможет проскакать верхом на големе, прежде чем песок в труханах его окончательно доконает? Ну и вполне логично, что драться эта махина может только против неопытных магов, ктож еще на прынцессу то позарится? Био даже краше, круче, веселее. "Лейтенант Тарнум — самый молодой боец в отряде Эриха" что не особо важно, почти весь отряд едва перестал носить звание тинейджеров. Его опыт ограничивается недолгой службой в столичном гарнизоне, однако он как никто другой разбирается в дворцовых интригах, что позволяет вовремя дать сигнал тревоги. Хотя его детство прошло в фамильных владениях на севере страны, он часто бывал в Крокусе,
Мой вердикт таков - хорошая ролевая по вселенной Fairy Tail, превосходящая по качеству своих конкурентов (За исключением Хроник Фиора, но там своя специфика сюжета с сильным уклоном в альтернативу). Мне как простому игроку нужна приятная атмосфера, адекватный АМС и динамичная качественная игра - всё это есть, хотя с нарушением сроков АМС следует быть построже. А тем, кого интересует калибр орудий и физические свойства песка в акции, удачи в поисках проекта, что будет по душе. Боюсь, правда, они будут долгими.