Magia - это магическая академия, выпускающая специалистов-магов. Чтобы в неё попасть необходимо согласиться стереть свои копии из всех возможных реальностей и остаться для вселенной в единственном числе.
Я не так давно на проекте, но довольно давно уже на просторах ролевого мира. Первое, что меня удивило на нем - это стиль написания правил. Особенно, лично меня, удивил вот этот пункт: - всем больным психически и физически, всем работающим 360 дней в году, всем матерям с пятью детьми и так далее мы правда очень сочувствуем. но перед правилами игры мы все равны. На самом деле в нем нет ничего плохого и он как раз призван собрать на проекте адекватных людей, которые понимают, что у всех есть трудности в реале, но первая мысль, которая возникла лично у меня: "нефига они о себе мнения какого" и не только у меня. Когда я поделился со своим соигроком, который тоже имеет опыт за плечами не маленький, он мне ответил что-то из серии (дословно не помню): "обычно, когда на проектах в правилах прописано такое, люди на нем - так себе, и проект не очень." Потому что это выглядит дерзко, зато честно. Однако, все оказалось ровно наоборот. На проекте собрался очень разношерстный народ, но в основном своем они пришли сюда играть игру и делать одно общее дело. По началу может казаться, что все крутиться вокруг админа и его приближенных, но на самом деле это не так. Просто когда приходишь в новый коллектив и на новый проект, то всегда уже есть сюжеты, которые запущены и в них уже не влиться полноценно, чтобы тоже стать звездой часа. Однако, администратор, как бы не казалось с первого взгляда, постарается придумать вам игру и найти чем вас занять, если уж так сложилось, что игру найти вы по каким-то причинам не смогли. Но это вряд ли случится, потому что на проекте очень много отзывчивых игроков, которые готовы открывать с вами эпизоды и играть игру. Просто нужно не стеснятся стучаться в нужные темы, а движуха - приложиться. Скорость игры как и на ряде других эпизодичках - разная. Люди отвечают с разной скоростью - есть те, кто пишет побыстрее, есть те, кто пишет помедленней, в общем, играть можно в любом для вас комфортном и удобном темпе. Сюжетные квесты пишутся очень быстро. Многим локационным играм этот проект даст фору. Есть порой зависания и провисания, но мастер всегда готов прийти на помощь и вывести застрявших игроков даже из очень опасных ситуаций. Кстати, об этом, какой бы ситуация не казалась безысходной, как бы не казалось, что мастер вас топит и желает убить персонажа - это не так. Он выдает максимальное количество подсказок и помощи, если вы конечно намеренно не сливаете игру и не пытаетесь все заруинить нарочно. Мастер всегда спасет и прикроет вашу жопу, главное - идти ему на встречу. В одни ворота никто никогда ничего делать не будет: ни вы, ни другой человек. Может показаться, что главный администратор пафосный и заумный гавнюк, который целью жизни ставит обидеться на вас и выставить вас виноватыми, что он ни разу не контактный и клал на вас детородные органы. Это не так. Главный администратор, да и в целом весь коллектив на форуме, более чем контактный и отзывчивый. Все готовы помочь, подсказать, поддержать и объяснить. Главное быть честными с самими собой и окружающими и не бояться сказать: а я бы хотел вот так и вижу вот так. Можно это как то реализовать? И поверьте, админ посидит и подумает как реализовать в общей игре ваше хочу, если вы действительно хотите и по логике мира это доступно. Главное не бояться общаться и не играть в недомолвки и свои выводы. Есть вопрос - спрашивайте, каким бы глупым он не казался. Атмосфера на форуме: поорать, поугарать, поплакать. Сюжетных квестов и поворотов очень много. Развитие персонажа тоже имеется. Можно в любовь, можно в трагедию, можно в проклятья друг друга и разгребания из-за этого последствий. В общем, деятельности на проекте очень много. А самое главное - администрация не глухая и очень старается для людей на проекте создать кайфовую атмосферу игры в магию вместе с игроками. Потому что на этом проекте мир живой, а не строго приписанный, где ты вообще не можешь себя никак реализовать, и он реагирует на взаимодействие игроков с ним.
Я коротко, но по делу. Бесконечное множество разнообразных миров. Это первое что мне бросилось в глаза и зацепило. То есть надо понимать: меня позвали играть на магическую академию, а там вот такая вот свобода. Причем для создания мира, если хочется отыграть какую-то свою хотелку, не так много ограничений. Есть жизнь и после обучения в Академии и она тоже полна приключений. Иногда мне кажется что там их гораздо больше, хотя и ученикам не дают скучать. Квесты. их много, они интересные. На них можно и нужно влиять своими решениями. Нам не устают повторять: от ваших решений зависит то что будет дальше. Так мы общими усилиями учеников и учителей добились того что один декан у нас погиб, а второго судят и возможно тоже убьют. Звучит страшно, а нам было весело. Игроки. Разные. Но игру, как мне кажется, может найти себе любой. Новичков встречают хорошо. Не сказать чтобы с песнями и плясками, хотя бывало и такое, но не с холодом. Идеи на игру подхватывают, развивают и играют. И сами предлагают. Администрация. Контактная. Я сам приходил спрашивал то что мне было непонятно, мне спокойно отвечали. Причем подробно. Очень подробно, там прямо видно что люди хотят объяснить, а не просто так выдают заученное и шаблонное. Главный администратор просит всех идти на диалог, если есть вопросы или какие-то желания по игре. И это работает. По крайней мере у меня точно сработало. Пришел, пообщался, все выяснил, обо всем договорился и даже пригласили еще поговорить, если будет надобность. Отдельным пунктом обозначу проделываемую работу. Я сразу, с ходу, увидел что проектом занимаются. Ну, это как-то чувствуется. Из видимых доказательств: еженедельные новости и главное (!) дневник проекта, который поразил меня до глубины души. Можно прочитать что уже пройдено что в планах. Планы, кстати, почти всегда выполняются, вижу что не все намеченное (где лекция по рыцарскому чародейству? Я ее жду-жду..) успевается, но большинство написанного делается. В целом очень здорово. Приходите, убедитесь.
Магия - это проект, который собрал в себе довольно большое количество людей с разными вкусами и интересами. Но самое удивительное - атмосфера форума, разнообразие сюжетных и личных линий развития не только сюжета, но и персонажей, большое количество разного контента: еженедельные задания, интерактивы недели, битва с монстром, позволяют всем этим разным людям сплачиваться в действительно дружный коллектив, который делает одно общее дело - творит настоящую магию для души и сердца. На проект действительно хочется возвращаться, писать общую историю, а самое главное - ты действительно участвуешь в общей истории и можешь повлиять на ключевые моменты. Не бойтесь сюда приходить. Даже если сперва кажется, то вы за бортом - то гоните прочь от себя подобные мысли! Пройдет совсем немного времени и вы сможете построить собственную судьбу персонажа, будете взаимодействовать с миром и влиять на него. Как неоднократно писал мастер и будет писать: "я много раз говорил. вы все главные герои" и это совершенно не пустые слова :)
Я постараюсь кратко и по существу. И сугубо свое мнение. "+" ○ атмосферный дизайн (удобен как с компьютера, так и с мобильных телефонов); ○ люди, собравшиеся здесь и создающую атмосферу вместе (здесь и правда собрались те игроки, которые не переносят проблемы реала на игру; знают разницу между отношениями: персонаж-персонаж и игрок-игрок; все очень разные, от чего в игре и в общении присутствует то самое приятное разнообразие, разные точки зрения, но самое главное - если ты высказываешь свою точку зрения на какие-то вкусовые предпочтения - тебя не закидывают тухлыми помидорками, а просто выскажут свою позицию и вы просто продолжаете общаться, без каких-то нелепых обид); ○ скорость игры (она динамична и не тянется несколько часов игрового времени за шесть месяцев реального (в лучшем случае!); ○ качественный сюжет (продуманный, интересный, цепляющий, позволяющий переживать не только за своего персонажа, персонажей соигроков, но и за мастерских персонажей, массовку игроков, причем, порой даже сильнее собственного персонажа); ○ доступность информации как игровой, так и технической, возможность уточнить что-то, если не поняли (за это никто не осуждает, правда); ○ всевозможная помощь со стороны мастера в сторону лучшего исхода (да-да, мастер максимально старается дать все возможные подсказки, чтобы ваш персонаж вышел из ситуации победителем, но и реализм никто не отменял, поэтому трагедии все равно случаются, даже если они не были запланированы); ○ разнообразие контента (возможностей куча, главное поймите, что именно вам хочется и сформулируйте мастеру - и все будет) ○ контактность мастера, модераторов, да и в целом всех игроков (здесь к любому можно обратиться с любым вопросом и вам подскажут, помогут, расскажут); "-" ○ недосказанность, недопонимание, страх обратиться даже с самым глупым вопросом - увы. Несмотря на все, люди все равно почему-то боятся обсуждать, говорить, что-то спрашивать, от чего потом возникают небольшие разногласия, которые копятся, копятся, копятся и в итоге происходят ссоры, уходы с проекта. Это есть везде. В любом коллективе. Это не недостаток конкретного этого проекта - это проблема человеческого общества. Но должен сказать, что администрация со своей стороны всегда максимально старается все решить и во всем разобраться, если другая сторона хочет этого. Поэтому не бойтесь контактировать, не бойтесь разбираться с тем, что вам не нравится или вас не устроило - идите и спрашивайте. Не накручивайте себя. Проще узнать ответ, чем в грустных думах прибывать и заниматься самоедством. Мне проект нравится. Скажу честно - важные роли брать страшно, потому что ответственность есть. Она действительно есть, когда ты являешься ключевым персонажем в той или иной истории, но вас все равно всегда поддержат, помогут и направят. Чтобы вышел огонь, чтобы всем было круто играть и вы получали настоящее удовольствие от процесса. Потому что главное на проекте - именно это. Здесь играют ради удовольствия, а не ради пафоса или выпендрежа.
Недавно играю, но очень нравится) Игроки все дружелюбные и приветливые. АМС ответственно относится к своим обязанностям. Есть много текстов, объясняющих и дающих советы по игре. Я на других форумах такого не видела и это стало приятным сюрпризом. В общем, если ищете игру про магическую школу - приходите, вам понравится)
Ответ: Спасибо за твои слова. Мы очень рады, что с нами. Будем стараться быть только лучше!
На форуме я зарегистрировалась в начале сентября 2021 года, когда решила отойти от привычного формата ролевых по конкретным произведениями и попробовать авторскую игру. Ни секунды не жалела об этом решении и, надеюсь, что не пожалею впредь. Помимо складной матчасти, в которой очень доступно расписана игровая вселенная, сходу поразило то, как администрация отнеслась к моей анкете, которая была слабенькой, откровенно говоря. Мне дали кучу дельных советов, как расширить и углубить предысторию персонажа, чтобы появились нюансы для сыгровок с другими игроками, и в целом игра пошла вкуснее и интереснее. Даже роликов "на посмотреть и вдохновиться" накидали. В общем, с таким подходом я не сталкивалась нигде. И решила дописать анкету и попробовать. В игре нравится все: и сюжетная линия, и возможность личных сыгровок, всяческие генераторы квестовых ситуаций, интерактивы, задания, конструкторы и прочая-прочая, что есть в распоряжении игроков, чтобы разнообразить игру и побыть своего рода мастерами друг для друга. Участие в сюжете с мастерингом - по желанию игрока. Если желания/времени нет, можно спокойно писать истории своих персонажей в рамках личных эпизодов. Круто, что есть возможность брать столько твинков, сколько осилишь, а также создавать НПС. Это расширяет горизонты фантазии. Мне в кои-то веки зашло брать персонажей по заявкам из "нужных". Помимо того, что это сразу дает возможность для личных сыгровок, так еще и в сюжет можно сразу с головой включиться, если персонаж из числа тех, кто нужен для его продвижения. Не знаю, кому как, но у меня обычно разбегаются глаза, и я порой бью себя по рукам, чтобы не приютить очередного кого-нибудь, во время дикого аврала в жизни, ха-ха. Ну, чо уж тут, рассосется, заберу... В общем, игра найдется для каждого и на любой вкус, темп и фантазию. Администрация дружелюбная, всегда подхватит, всегда направит. Главное, не стесняться со своими желаниями приходить. Администраторам огромное спасибо и за игру, и за отношение к игрокам! Ощущение, что найден ролевой дом, не покидает уже скоро полгода как. <3
Я уже давно горел желанием поиграть в сеттинге магической академии, сердечно люблю всякие школёвки, но вот аниме стилистика уже осточертела, а с реалками были только бесконечны гарики харламовы, сто раз обыгранные и переигранные. Не шарю я по этой вселенной особо, да и вникать не хотелось, неканонам там редко место находится. А мне хотелось именно авторского персонажа с внешностью актёра, по которому я на тот момент жёстко упоролся. И так странно, открыл я сайт магеи... да не закрыл по итогу. Зацепило чем-то, то ли дизайном, то ли стилем изложения материала. Честно сказать, поначалу я очень сомневался и даже в какой-то момент думал: «Ой, не, чёт тут как-то всё серьёзно очень, наверное меня пошлют с моими идеями в дальнее пешее». Но по итогу я всё же решил рискнуть, погрузился в матчасть и начал думать над деталями образа. Заодно и дорогого человечка позвал с собой игрокац, чтоб не так страшно было (мы до этого вместе никогда не играли, но очень хотели). Анкету накатал, туда-сюда, мы ещё ржали: «Спорим, мне ща скажут, что у меня всё шлак, переделывай?» А потом раз и приняли, вообще ничего не сказали, для меня это стало приятным шоком. Так и началась моя история на Магее в качестве игрока и позднее — доброго копа-модератора. Проект мне очень нравится своим подходом к игре. Мне ещё нигде не было так интересно. Во многом здесь огромные молодцы мастера игры, Дед Директор и Мастер Лерой. Они бесконечно генерируют идеи, развивают свою вселенную и наполняют её всё новыми обитателями. Мир Магеи действительно безграничен и не замыкается в здании Академии. Калейдоскоп миров на любой вкус и возможность создать свой собственный (как и родину персонажа, не заявленную в матчасти) — отдельный плюс проекта. Удивил и крайне гибкий подход к магии. Способности персонажа могут быть практически любыми (пара исключений лишь идут на пользу этой концепции), списков занятых талантов отсутствует, повторяться можно. Но в то же время лично я испытал дискомфорт от того, что мой герой может _слишком_ много. Я привык к ограничениям, а потому сам себя ограничил по всем фронтам (сейчас немного жалею ха-ха). Моё любимое в Магее — это активный мастеринг. Каждому персонажу найдётся место в сюжете, даже так: его можно смело требовать! Новые идеи приветствуются, но нужно их тщательно продумать (и особенно ответь на вопрос ЗАЧЕМ ОНО НАМ НАДО?) Да, вопрос «зачем?» действительно очень важен и ответ на него лежит в основе многих аспектов матчасти. Если новая приблуда оправдана и объяснима, флаг вам в руки, хоть шавермную на территории Академии открывайте. По поводу свободного создания твинков и неписей уже сказали. Это правда здорово. Так можно залезть во все потайные уголки вселенной Магеи и играть никогда не наскучит. Реально, здесь можно с минимальными потерями развернуть практически любую сыгровку, в любом времени и с любыми вводными (только научная фантастика в пролёте, учтите), и это без раздела АЛЬТЕРНАТИВА, то есть прямо в актуальном сеттинге. Я уже создал трёх покемонов (и создам ещё), у всех разные истории и место в сюжете. Каждого люблю, за каждого переживаю (ладно, за Пьера не переживаю, он взрослый мальчик). Надеюсь, проект простоит как можно дольше, чтобы мы все успели наиграться и довольными укатиться в закат. Спасибо Ма_гее за чудесный мир, игроков и отборные шутейки. Все, кто находится в сомненьях, не сомневайтесь! Там, где серьёзность, там и шутки про юркие концы (сердечное спасибо Рейну, моему дорогому названому брату). Приходите и располагайтесь! Флафф, стекло, треш-угар и экшончик — здесь вы найдёте всё!
Ой ну, ребятки! Я много расписывать не буду, уже расписывала что и почему когда-то там. Скажу лишь, что безумно рада быть с вами уже больше года, развивать это все великолепие и самой развиваться, не только как игрок, но и как автор. Помимо АМС и игроков отдельное "снимаю шляпу" дизайнеру, скриптерам и художнику нашего проекта. Дизайн - это нечто! И календари и рисунки персонажей тоже! Желаю нам всем дружно тут продолжать! Прост спасибо, что вы у меня есть!
Когда-то я жила без магеи, и жизнь моя была лишена волшебства. Теперь, каждое утро, моим первым делом дня становится просмотр новых сообщений на форуме, письма соигрокам и поднятие репутаций за особо милые и смешные посты. Нигде мне так не нравилось читать чужие эпизоды, ни на одном форуме я не была так счастлива, продумывая развитие сюжета, ни на одной ролевой я не задумывалась о создании больше одного персонажа. Когда моральные силы оставляют, и приходит неписец, очень вдохновляют люди, которые крепко держат за руку и вместе с тобой верят, что скоро вернётся муза. Здесь самые теплые отношения среди форумчан, самый активный АМС, САМЫЙ КРУТОЙ РИСОВАЧ-ХУДОЖНИК ПРОЕКТА, самые невероятные, смелые, добрые, надёжные соигроки и самый захватывающий, вовлекающий каждого игрока СЮЖЕТ. Никто не остаётся без внимания, без игры, без любви. Есть местные купидоны, кстати, поэтому, стоит только захотеть романтики - для тебя уже всё готово, в лучшем виде. СПАСИБО каждому и всем, что есть Магея, и что есть магеичи 🥰
Ответ: Спасибо за такие яркие и теплые слова! И хочется только желать и желать, чтобы никто моральных сил не отбирал, а но ну что такое, всем, кто обидит, стреляем в шашлык -_-
CassiopeiaL | сосиска на минималках | 2815-76-9754
Форум действительно очень интересный, всегда есть какая-то движуха. Играла тут полтора года, пока не поняла что персонажем играть трудно, да и вообще был некоторый затык, когда мне сделали квест с демоном не спросив моего на то согласия. Поиграть у меня в это не вышло, так как вообще не видела своего персонажа как либо связанного с данным видом высших сил, да и персонаж у меня был не из тех, кто в принципе готов с таким работать и как-то геройствовать и избавляться от данной напасти. По итогу было очень обидно, когда я поняла что не могу им больше играть, хотя честно пыталась, писала посты после этого случая, но чем дальше заходила тем больше я понимала что мой персонаж умер у меня в голове. В общем, пришлось распрощаться, я даже выдохнула спокойно, пожелала ребятам всего наилучшего. Думала буду поглядывать за ними, смотреть как у них дела там, почитывать эпизоды, за которыми было интересно следить. Да и группа ВКонтакте у них интересная, и в телеграмме канал есть. Но нет, ребята решили меня заблокировать везде без предупреждения вообще, ни в ВК ни в телеге читать их группу не могу. Еще и комментарии были уже после моего ухода во флуде и личных темах типа «кто ушел тот пущай уходить концами» и тд. На мой вопрос почему заблокировали меня везде ответа не последовало, комментарий удалили, профиль удалили (ну это и так понятно, я же уходила, только вот почему не удалили другого игрока, который тоже заявил об уходе в спец теме - большой вопрос), так же соигрок и по совместительству модератор с которой я играла больше всех тоже меня заблочила без объяснения причин. В общем-то, играть понравилось поначалу, а вот с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все. Создается ощущение двоякого отношения к игроку, они вроде приветливые, а стоит только как-то повести себя как им неудобно - сразу начинается. Я была готова вести диалог, объяснить в чем причина моего ухода, но видимо я «не достойна внимания» тех, у кого корона на голове. Но если проще обсирать человека во флуде, чем сказать ему всё в лицо - пожалуйста, значит я не зря ушла. Играть с двуличными людьми, которые в лицо говорят хорошо, а потом за спиной поливают грязью так себе развлечение. Не советую связываться, если хотите к себе хорошего отношения со стороны игроков.
Благодарим за твой отзыв и сожалеем, что ты удалила предыдущий, написанный в тот период, когда тебе с нами было хорошо. Потому что и нам с тобой было прекрасно, и ещё раз благодарим тебя за уделённое проекту время. И тем более мы были неприятно удивлены твоим поведением по факту твоего ухода с заявочной, к слову, роли. Что само по себе налагает на игрока большую степень ответственности, чем нежели, когда он приходит с авторским героем. Ну да не суть.
Нисколько не сомневаемся, из обилия нелестных эпитетов в наш адрес, что история твоя призвана взять чувствительного читателя за душу и побудить избегать нашего проекта, а нас заставить устыдиться. Написано красиво и складно, логика подведена, но есть нюансы и важные фактики, о которых ты почему-то умалчиваешь. Поэтому мы добавим их в свой ответ и поясним нашу позицию с точки зрения правил нашего ресурса, которые любой желающий найдёт в теме Рулбук. Именно тех самых семи, которые про то, как у нас принято себя вести, и прочих разделов Рулбука, где написано, как мы играем, что и по каким принципам происходит с игроками и почему. Нисколько не сомневаемся, что при регистрации на нашей площадке ты всё это внимательно прочитала и с этим согласилась. Ну а иначе как, ведь правда?
Во-первых, обратим внимание на жанры и рейтинг, в которых мы играем – информация, которая фигурирует в наших рекламных материалах. Это хоррор, мистика, треш, приключения, драма, фэнтези в рейтинге 18+.
Расположено сие в порядке убывания приоритета не случайно, чтобы люди понимали, куда они идут и что именно это хотят от игры получить. Игра в этих жанрах заведомо подразумевает, что герои будут сталкиваться с моральными дилеммами, сложным выбором, взаимодействием с высшими силами, решением различного рода проблем. Что будет хтоничненько, всратенько, страшненько, щекотно нервишкам. Нам правда нравится в это играть с теми, кому тоже нравится в такое играть. Присоединиться к нам на этом этапе или пройти мимо – осознанный выбор каждого. Мы честно предупреждали. :)
Во-вторых, правилами предусмотрена самостоятельность игроков и осознанность своих поступков. Вот выдержка из правил игры:
«В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.»
«В нашей игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.»
«Случившиеся игровые события, в большинстве своём, не переписываются и никуда не убираются, а потому, в случае даже самого печального проигрыша, игра пойдёт дальше, учитывая его как грустную данность.»
Поскольку участие в сюжетных линиях происходит по добровольному, осознанному и самостоятельному желанию игрока, правилами нашей игры не предусмотрено заблаговременное согласование с игроком результата сюжетного квеста и вывод игрока именно на этот желаемый результат. Ты приняла участие в линейке квестов «Трукрайм», которая была посвящена отсылкам на серийных убийц и маньяков, что само по себе предусматривало ту самую игру в жанре хоррор. Квест был командный, увы, команда его проиграла. В итоге, каждый участник получил наказание в рамках заданной игровой логикой ситуации. Да, конкретно твой персонаж получил метку от демона. В дальнейшем тебе был предложен квест на то, чтобы от этого демона избавиться.
При этом:
«Для каждого игрока его герой - главный. Именно поэтому мы всегда ратуем за то, чтобы каждому персонажу дать личную сюжетную линию, которая будет связана с общим сюжетом, и стараемся вовлечь игрока и его персонажа в уникальные приключения, в которых он сможет почувствовать себя тем, кто способен решить проблему, которую больше никто не сможет. Если ты не хочешь ни во что вовлекаться - просто дай знать.»
Странно что ты молчала и не дала нам знать, что не хочешь вообще играть в эту линию. В общепринятом смысле не случайно такое поведение является токсичным.
Тем не менее, осознав, что квест ты правда не тянешь и весьма рискуешь остаться с демоном, мастер решил ситуацию в твою пользу, попросту всё убрав. В чём может убедиться абсолютно любой желающий, прочитав тему твоего квеста «And I'll be falling all the way down».
И на прямой вопрос тебе, устраивает ли тебя результат, от тебя был получен ответ:
«Меня все устраивает, как мешок с камнями с плеч.»
И тут мы напомним тебе о правиле поведения на проекте номер пять.
«Мы не экстрасенсы и не психологи, а людям привыкли доверять, теорий о них не строить и помощь не навязывать.»
И вот ты, после решения в твою пользу и твоего согласия с результатом, весьма активно заговорила о ситуации. Правда снова не с нами, а на сторонних площадках. И до, и после ухода с проекта, выставляя АМС в заведомо негативном свете. Затем снова последовали бесконечные лоу, задержки постов и, наконец, заявление по собственному.
Возвращаясь к принципу осознанности действий игроков на нашем проекте, высказанное игроком желание его покинуть является в наших глазах таковым. Мы уважаем это решение и не считаем правильным его оспаривать, копаться в действительности причин и, тем более, заниматься переубеждениями и пытаться игрока во что бы то ни стало у нас оставить. Причины тобой были озвучены совершенно нам понятные. Мы с ними просто молча согласились. Арбитражем личных конфликтов между игроками АМС также не занимается. Нам, поверь, совершенно не интересно, кто из вас, взрослых людей, кого, где и почему заблокировал. Да и во флудилке нет ни одного поста, где бы что-то говорилось о тебе. Тем не менее, «уходя уходи» считается, в общем-то, общепринятым тезисом. Равно как общепринятым считается не навязывать своё общение людям, которые не желают с тобой общаться, преследуя их по личным средствам связи. И, конечно, совершенно недопустимо использовать в целях выяснения личных отношений площадку форума, систему комментариев к постам и технические аккаунты, к которым у тебя на тот момент сохранился доступ. Поэтому если такие ситуации возникают, разумеется, мы займём сторону действующих игроков и будем ограждать их от личного внимания теми техническими возможностями, которые нам доступны.
Помимо того, мы ознакомились с некоторыми твоими высказываниями в контексте ухода, позволяющими пролить свет на мотивы твоего поведения в целом, и этого отзыва в частности:
«Люблю я докапываться до людей хддд Просто абажаю»
«Я просто сижу и гиеню, потому что это и вправду ясельная группа.»
Они были оставлены тобой на форуме, который существует только потому, что его администрация (бывшие наши игроки) год назад украла и переиначила нашу матчасть. И, судя по всему, горячо поддержаны администрацией этой площадки, которая, видимо, всячески одобряет и мотивирует тебя на подобного рода ходы в нашу сторону.
Мы же можем только порадоваться, что ты нашла себя в среде социально близких тебе людей.
В связи с вышеизложенным, тебе должны стать понятнее причины, по которым был ограничен доступ к нашим площадкам со сторонним контентом, который да, куда шире, чем просто игровой форум. Помимо систематических нарушений тобой правил игры, площадки попросту не предназначены для троллинга, докапывания до нас и прочего прекрасного, чем, мы посмели предположить, ты решишь от души порадовать нас и нашу аудиторию на почти полторы тысячи человек. Ни нам, ни им эта информация частного характера не интересна, спасибо!
С тезисом, что «с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все» также позволим себе не согласиться. Все не разбегутся в любом случае, а мы предпочитаем качество количеству. И приветствуем тех, кто читает и принимает к сведению перед регистрацией наши совершенно несложные правила.
На самом деле в нем нет ничего плохого и он как раз призван собрать на проекте адекватных людей, которые понимают, что у всех есть трудности в реале, но первая мысль, которая возникла лично у меня: "нефига они о себе мнения какого" и не только у меня. Когда я поделился со своим соигроком, который тоже имеет опыт за плечами не маленький, он мне ответил что-то из серии (дословно не помню): "обычно, когда на проектах в правилах прописано такое, люди на нем - так себе, и проект не очень.