Описание сайта:
Классический фэнтези-мир меча, отмычек и магии в духе DnD-игр. Приключения на любой вкус - от подземелий с чудовищами до масштабных политических интриг. Удобный дизайн и адекватные мастера с хорошим чувством юмора.
Отзывы по сайту: (Добавить)
Удаленные (21)
Отрицательные (4)
Нейтральные (181)
Положительные (16)
Все (201)
0 (+1)
Если бы можно было одной строкой, то отписала бы так - пафос и ничего более. Дмы водят модули для самих же себя, новички сидят либо в трактире либо на одной из дорог. Дмы не отвечают на банальные вопросы по умениями и характеристикам, отвечая стандартно - получите первый уровень, качните и разберетесь сами. Очень приятно играть в такой игре.
1
0 (+1)
Вполне возможно, моя оценка запоздала и на Терре что-то изменилось, но всё же, хотя бы задним числом она обязана иметь место тут.
Был игроком. Был ДМ-ом. Сразу скажу, самым незначительным в характеристиках ДМ-а считаю прилагательное "опытный". Лучшие ДМ-ы, которых мне посчастливилось встретить в сети, не имели почти никакого опыта вождения. Считаю главным в работе ДМ-а нестандартное мышление, развитую фантазию и здоровую долю азарта при вождении квестов. Теперь перейду к оценке.
Почему 2? Эти два балла игра получила исключительно за два своих плюса: дизайн и проработка мелочей. Лучшего дизайна в рунетовских чатиках нету, это факт. Очень приятно играть, когда сам внешний вид чата создаёт атмосферу. Обработка мелочей тоже на высоте. В чате всё предусмотрено досконально. Очень качественная работа игростроителей.
Был игроком. Был ДМ-ом. Сразу скажу, самым незначительным в характеристиках ДМ-а считаю прилагательное "опытный". Лучшие ДМ-ы, которых мне посчастливилось встретить в сети, не имели почти никакого опыта вождения. Считаю главным в работе ДМ-а нестандартное мышление, развитую фантазию и здоровую долю азарта при вождении квестов. Теперь перейду к оценке.
Почему 2? Эти два балла игра получила исключительно за два своих плюса: дизайн и проработка мелочей. Лучшего дизайна в рунетовских чатиках нету, это факт. Очень приятно играть, когда сам внешний вид чата создаёт атмосферу. Обработка мелочей тоже на высоте. В чате всё предусмотрено досконально. Очень качественная работа игростроителей.
2
0 (+1)
Оценка опирается на наполнении чата. Может она немного устарела, но мне так не кажется.
Скажу немного о проекте.
Активные дмы.
Играл давно но каждый раз как пробовал возвратиться, понимал что совершенно не хочу снова терпеть унылое завывание в трактире от скуки. Дмов не так много и их не хватает на нужды игроков, от чего они любят зависать в онлайне и говорить что они занятые и у них полно нрпг-дел. За маленьким контингентом, высшие авторы быстро исписываются, что сказывается на качестве игры. Огромный простор для действий.
Проект богат стальными засовами на пути развития персонажа, заставляющие чувствовать вас что вы играете не героем своей мечты на безграничном поле фантазии а забитой мышью в подземном лабиринте. Поверьте, по этим коридорам не так легко перемещаться, не говоря уже о том, что фраза "в нашем чате возможно все" на самом деле необходимо не воспринимать.
Скажу немного о проекте.
Активные дмы.
Играл давно но каждый раз как пробовал возвратиться, понимал что совершенно не хочу снова терпеть унылое завывание в трактире от скуки. Дмов не так много и их не хватает на нужды игроков, от чего они любят зависать в онлайне и говорить что они занятые и у них полно нрпг-дел. За маленьким контингентом, высшие авторы быстро исписываются, что сказывается на качестве игры. Огромный простор для действий.
Проект богат стальными засовами на пути развития персонажа, заставляющие чувствовать вас что вы играете не героем своей мечты на безграничном поле фантазии а забитой мышью в подземном лабиринте. Поверьте, по этим коридорам не так легко перемещаться, не говоря уже о том, что фраза "в нашем чате возможно все" на самом деле необходимо не воспринимать.
2
0 (+1)
Не буду скрываться, смысла в этом не вижу никакого. Оценка моя совершенно адекватна, и если кто-то возьмётся её оспаривать, я приведу тысячи доводов, коих у меня накопилось выше крыши. Прежде всего, хочу отметить, что я оцениваю организацию игры, а не игроков. Игроки по большей части и держали меня, из-за игроков я оставалась на проекте. За всё то время, что я была на проекте, я побывала лишь в двух-трёх модулях. За первый спасибо Аллель, за второй и третий - Синетин. Был ещё невнятный поход в горы, но, думаю, ДМ, который нас вёл, согласится, что это было бредово. Вот и всё, на этом все мои злоключения закончились. Затосковав одним персонажем, я завела второго, более социального. И всё оставшееся время я только и делала, что развлекала игроков и себя игрой в стол. Социалка - вещь хорошая и замечательная, но не тогда, когда она полтора года длится.
2