Сложные времена настали для жителей королевств Севера. Темерия разделена, в Аэдирне идет грызня за трон. Тут и там вспыхивают эпидемии. Люди винят чародеев и обращаются к богам. Надвигается новая страшная война, а войны, как всегда, рождают чудовищ
Магическая Британия 1984 года, Тёмный Лорд сидит в колодце, выборы нового Министра Магии, политика, активизм и попытки строить новую жизнь на руинах старого.
2000 год. Война выиграна Волдемортом, Британией правят Пожиратели Смерти, магглорожденные и члены Ордена Феникса вне закона. Постепенно режим Волдеморта распространяется по всей Магической Европе, грядет Мировая Магическая война...
Нова — камерный, ламповый кроссовер, возникший на обломках некогда большого Новакросса. Здесь полтора землекопа вдохновленно выкапывают редкие фандомы и незакрытые гештальты. Здесь мы играем спокойно и в свое удовольствие, без оглядки на моду и актив.
Когда у тебя на руках все карты, жизнь неожиданно решает играть в шахматы. Мир и порядок рухнули в тот же миг, когда с Тартара пали оковы. Боги потеряли Олимп, герои ищут укрытия в Новом Риме. Смогут ли герои спасти мир, а боги вернуть свою власть?
Дом называют Серым. Он одинок – другие дома сторонятся его. Он щетинится антеннами и проводами, осыпается мелом и плачет трещинами. К нему жмутся гаражи и пристройки, мусорные баки и собачьи будки. Серый Дом не любят.
Август 1997 года. Старый режим рухнул. Власть в руках Волдеморта. Казалось бы, все шансы безнадежно упущены, но у судьбы в рукаве припасено еще немало сюрпризов.
Череда событий 1975-1979 гг. привела к необратимым последствиям. Начался переходный период на пути к новому политическому режиму, при которым у власти будет Тёмный Лорд, Пожиратели смерти и их приспешники. Над Британией окончательно нависает Тёмная метка.
Мир, лишенный магии — больше не сказки, а реальная угроза, нависшая над волшебниками. Террористическая группировка выкрала из ММ устройство, блокирующее магию. И применила. И усовершенствовала. 2028 год в Британии начался с уничтожения Министерства.
Присаживайтесь у нашего камина, располагайтесь и выпейте чашку ароматного английского чая. Не знаю уж каким северным ветром Вас занесло в эти края. Сегодня Магическая Британия на пороге совершенно новой войны, что разделит эпоху на время «до» и «после».
После разрушительного погрома в Ривии, казалось бы, мир наконец-то обрёл покой. Но вскоре на горизонте появилась новая угроза — таинственный Тёмный Всадник, чьи мотивы остаются загадкой.
Внешнего мира больше не существует. Теперь Хогвартс, Хогсмид и их негостеприимные окрестности — ваша новая среда обитания. Игра на стыке вселенной ГП и мистики, вдохновленная рядом произведений о сверхъестественном — от «Гравити Фолз» до SCP Foundation.
Интересные персонажи, атмосферные племена, эмоциональные сюжеты — это про нас. Хороший старт для новичков, уютный дом для бывалых. Здесь можно стать частью леса, наполненного воинственными жителями, и написать свою историю, вплетенную в жизнь ролевой.
1979 год. Регулус Блэк мертв. Перед своей смертью он делится секретом Темного Лорда о крестражах с двумя представителями противоборствующих организаций - ОФ и ПС. Примет ли исход этой войны радикальный поворот?
Крылатая Ника парит над Олимпом, возвещая победу богов над Кроносом. Да будет пир горой, вино рекой. Славьтесь, Олимпийцы! Казалось, что все наладилось. Однако, идиллия - вещь хрупкая, всегда найдется кто-то, кто с удовольствием ее разрушит.
1982 год. Орден Феникса скорбит. За победу в Первой Магической Войне пришлось заплатить благополучием и жизнями двух магических семей – Поттеров и Лонгботтомов. Годовалый Невилл отныне - мальчик, победивший Сами-Знаете-Кого.
Тернистый путь приводит их к незнакомому горизонту — новый рассвет знаменует начало истории, которую воители будут создавать на руинах потерянного.
Действие происходит во вселенной Эрин Хантер, автора серии книг Коты-воители. Данная ролевая игра несет в себе смесь канона и не канона, мы будем рады здесь любому персонажу: и герою книги, и плоду вашей фантазии.
События на проекте разворачиваются в разных городах. После событий Рассвета прошло девять лет. Сейчас в игре конец 2021 года. Далее по нашему сюжету.
С момента основания племен прошло много лун, но вместо того, чтобы работать сообща, племена лишь отдалялись друг от друга. В этом мире котов-воителей царит беззаконие и жестокость. Хватит ли тебе всего трёх правил Воинского Закона, чтобы выжить в нём?