Ответ: Огромное спасибо за теплый отзыв. Мы всегда рады новым и ярким персонажам на нашей ролевой. В свою очередь мы обязуемся и далее поддерживать высокую активность, интересный сюжет и разнообразные квесты. В скором времени грядет новое глобальное обновление!
Хм...небольшое предисловие. Я играл несколько месяцев на данной ролке, и даже побыл в составе АМС, поэтому могу рассказать все так, как есть. Это не будет критика, ни в коем разе, ибо к нанести какой либо ущерб самой ролке у меня нет. Это скорее будет небольшой сказ о том, что я увидел за три месяца игры на ней и до моего ухода. Итак, не будем откладывать и немедля приступим. Плюсы: + Довольно необычный и интересный сюжет: да, подобные сюжеты не в новинку, но именно здесь администрация смогла спаять интересную историю из множество раз измятой темы. Да еще и сделать так, чтобы это было интересно, за это им моя отдельная благодарность. + Хорошая растасовка локаций: да, этот элемент присутствует практически на всех хороших ролках, однако я не могу этого не подчеркнуть. Да, локации интересные, не скажу что совсем привлекательные, но и совсем не отталкивающие. За это очередной плюсик. + Качественная работа квест мастером (Устарело): я не знаю, что именно происходит сейчас с квестами, поэтому буду говорить про недалекое прошлое (около 2 месяцев назад). На ролке были интересные квесты, и это неплохая заслуга квест мастеров, к коим я преисполнен благодарности, за интересные ответвления от сюжета. + Возможность найти хорошего соигрока: да, на ролевой есть (по крайней мере было, сейчас не знаю) довольно много хороших игроков, и наблюдая их игры можно было погрузиться в сюжет, их неприятности, их переживания и прочее. Плюсик хорошим игрокам. + Хороший модерский состав и вполне нормальный второй админ (также немного может устареть, так, как я не знаю текущий состав): часть модерского состава, а так же второй администратор - Blanche Suora по большей части приносили довольно много эстетического удовольствия, как в беседе, так и в игре, за что им несомненный плюс. Не буду тыкать пальцем, кто именно из модеров "Хороший" не стоит, так что на этом просто скажу - плюсик хорошим членам АМС. Минусы: К сожалению, здесь есть критические минусы, и я не могу их пропустить. -Наплевательство администрации на мнение модерации: все основано на принципе "Я админ, а значит я Бог" + отношение как в расходному материалу со всеми вытекающими (в том числе и отработанному - перестал приносить пользу и решил уйти - админ просто удалит все связи и благополучно забудет, занявшись поисками тех, кто дальше будет приносить выгоду). Это не совсем тот подход с которым стоит вести совместную работу с другими членами администрации. Да и любая идея администратора, на сколько бредовой бы она ни была, должна исполняться, никаких уступок и никакого восприятия конструктивной критики. Любые споры - это победа администратора, сколько бы вы не привели доводов, он просто будет говорить свое слово, один бездумный, случайный аргумент и все, ничем другим это не окончится. При этом та-же администрация изо всех сил бьется за то, чтобы не признавать дыру в правилах. То есть - администратор читает правила так, как он хочет, а не как они написаны. Бланш, к сожалению, к тебе это тоже относится, как бы я не хотел написать обратное. -Негативное отношение глав админа к прочим игрокам: Мэд, не отмазывайся, ты прекрасно знаешь, о чем я. Я не хочу никоим образом дискредитировать тебя, но это так. И я говорю это не со зла, в буйном желании причинить вред ролевой, ты прекрасно знаешь, что у меня были проблемы именно с частью администрации, а на ролевую я никогда не оказывал негативное внимание. И я не могу сказать, что ты совсем ужасный администратор, но иногда мне так и хотелось в грубой форме выразить свое желание, чтобы ты взял себя в руки и подумал о тех, с кем ты имеешь дело. -Непонятная система скилов: не обессудьте, что я записываю это в минусы. Как я заметил, эта ролевая не основывается на пвп, то есть, по сути, даже инвалид может убить сильного монстра в не выгодной для себя ситуации, просто случайно попадет ему в глаз иголкой от шприца, метнув ее с расстояния 50 метров. (Возможно, тут я перегибаю, но это было написано для наглядности примера.) Не совсем понятно назначение настолько точной системы. Это не социальная ролевая, где каждый занимается своим делом на узком пятачке пространства и не массовое пвп, а вот вопросов и негодований от подобной сложной системы просыпается у многих опытных игроков, которые хотят создать полностью "своего" персонажа. То есть, по сути, это не нужные, жесткие рамки. Я не говорю, что такая система не нужна в принципе, просто ее довели до какого-то совсем усложненного состояния, и использоваться "скилы" не будут, ибо большую их часть негде использовать для реальной выгоды. Для виду - да, для небольшого фана - да, но не по необходимости, что сильно умаляет их ценность и необходимость. Выводы: (пока на этом заканчиваю, хоть это далеко не все). Хорошая ролевая с интересным сюжетом, но далеко не лучшим администратором. Я бы поставил 3.5 из 5, если бы у меня было право голоса по этой шкале.
За всю жизнь я побывал на большом количестве ролевых, от классических, до нишевых. Но никакая из них не давала мне таких ощущений реальности происходящего. Наблюдая за проектом с самого начала разработки, я возлагал на него большие надежды, и не ошибся. Пройдя с какой-то попытки оправданно усложненную процедуру анкетирования я попал в мир, в жизнь которого веришь. Много харизматичных неписей, интересный бестиарий, проработанные локации. Проехав буквально несколько десятков километров из одного поселения в соседнее, герой попадает в абсолютно новое место, со своими законами. Механизмы взаимодействия игрока с миром продуманы и отточены. Персонаж, попав в суровые условия гибнущего мира не только не становится королём всея деревни, но еще и довольно быстро осознает факт своей смертности. Да, проект нишевый. Да, любителей жанра и излишнего хардкора не так много, как любителей аниме и фентези. Но в каждой теме, на каждой странице видна попытка авторов вдохнуть жизнь в опасный мир Клиодны. Мир хардкорен, опасен, и одновременно очень привлекателен своей стилистикой, антуражем, разнообразием. Персонаж довольно быстро вклинивается в мир игры, и становится пусть и уязвимой, но неотъемлимой ее частью. Или же становится жертвой своих же ошибок, что заставляет задумываться о каждом своём шаге, так, как любое слово, сказанное невовремя может стать последним.