О пользователе:
Группа: Простые пользователи
Дата регистрации: 24.06.2015 20:39
Последний визит на сайт: 21.11.2024 06:31
Текущая подпись пользователя:
Предложения партнеров:
Отзывы пользователя:
Страницы: [1].
(+1)
Рокленд - это прекрасное место для любителей лёгкой мистики и всяких прикольных поворотов событий. Тут очень отзывчивая администрация и просто чудесные игроки. Люблю это место всей душой и сердцем. Люблю вас всех. Ваша Кэти Хьюз
Сайт: Rockland
5
(+1)
Спасибо за прекрасное настроение и крутую движуху. Люблю Вас всей душой!
Ваш Сырок
Ваш Сырок
Сайт: Foggy Albion’s Poison
(+1)
Прекрасный форум с мистикой и реальными событиями. Есть сюжетные повороты, будет интересно!
Сайт: Shadowrock
5
(+1)
Хиллсайд - это очень уютное место. Тут можно если не всё, то многое. Здесь очень уютная атмосфера маленького городка, в купе с интересными способностями. Один из моментов, который меня очень привлёк - это способ прокачки способностей. Можно применять фантазию, иногда немного выходить за рамки дозволенного. Очень нравится, что тут можно найти себе соигрока по душе не только среди гриммов и ведьм - есть же ещё люди. Хоть их и немного, но они есть. Ещё тут есть карта города и с описанием места нет никаких проблем - всё есть в картинках. Очень рекомендую форум любителям камерности - мы тут, и мы вас ждём. Да-да, именно вас!
Сайт: Хиллсайд
5
(+1)
Форум действительно очень интересный, всегда есть какая-то движуха. Играла тут полтора года, пока не поняла что персонажем играть трудно, да и вообще был некоторый затык, когда мне сделали квест с демоном не спросив моего на то согласия. Поиграть у меня в это не вышло, так как вообще не видела своего персонажа как либо связанного с данным видом высших сил, да и персонаж у меня был не из тех, кто в принципе готов с таким работать и как-то геройствовать и избавляться от данной напасти. По итогу было очень обидно, когда я поняла что не могу им больше играть, хотя честно пыталась, писала посты после этого случая, но чем дальше заходила тем больше я понимала что мой персонаж умер у меня в голове. В общем, пришлось распрощаться, я даже выдохнула спокойно, пожелала ребятам всего наилучшего. Думала буду поглядывать за ними, смотреть как у них дела там, почитывать эпизоды, за которыми было интересно следить.
Сайт: Magia
Ответ: Привет!
Благодарим за твой отзыв и сожалеем, что ты удалила предыдущий, написанный в тот период, когда тебе с нами было хорошо. Потому что и нам с тобой было прекрасно, и ещё раз благодарим тебя за уделённое проекту время. И тем более мы были неприятно удивлены твоим поведением по факту твоего ухода с заявочной, к слову, роли. Что само по себе налагает на игрока большую степень ответственности, чем нежели, когда он приходит с авторским героем. Ну да не суть.
Нисколько не сомневаемся, из обилия нелестных эпитетов в наш адрес, что история твоя призвана взять чувствительного читателя за душу и побудить избегать нашего проекта, а нас заставить устыдиться. Написано красиво и складно, логика подведена, но есть нюансы и важные фактики, о которых ты почему-то умалчиваешь. Поэтому мы добавим их в свой ответ и поясним нашу позицию с точки зрения правил нашего ресурса, которые любой желающий найдёт в теме Рулбук. Именно тех самых семи, которые про то, как у нас принято себя вести, и прочих разделов Рулбука, где написано, как мы играем, что и по каким принципам происходит с игроками и почему. Нисколько не сомневаемся, что при регистрации на нашей площадке ты всё это внимательно прочитала и с этим согласилась. Ну а иначе как, ведь правда?
Во-первых, обратим внимание на жанры и рейтинг, в которых мы играем – информация, которая фигурирует в наших рекламных материалах. Это хоррор, мистика, треш, приключения, драма, фэнтези в рейтинге 18+. Расположено сие в порядке убывания приоритета не случайно, чтобы люди понимали, куда они идут и что именно это хотят от игры получить. Игра в этих жанрах заведомо подразумевает, что герои будут сталкиваться с моральными дилеммами, сложным выбором, взаимодействием с высшими силами, решением различного рода проблем. Что будет хтоничненько, всратенько, страшненько, щекотно нервишкам. Нам правда нравится в это играть с теми, кому тоже нравится в такое играть. Присоединиться к нам на этом этапе или пройти мимо – осознанный выбор каждого. Мы честно предупреждали. :)
Во-вторых, правилами предусмотрена самостоятельность игроков и осознанность своих поступков. Вот выдержка из правил игры:
«В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.»
«В нашей игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.»
«Случившиеся игровые события, в большинстве своём, не переписываются и никуда не убираются, а потому, в случае даже самого печального проигрыша, игра пойдёт дальше, учитывая его как грустную данность.»
Поскольку участие в сюжетных линиях происходит по добровольному, осознанному и самостоятельному желанию игрока, правилами нашей игры не предусмотрено заблаговременное согласование с игроком результата сюжетного квеста и вывод игрока именно на этот желаемый результат. Ты приняла участие в линейке квестов «Трукрайм», которая была посвящена отсылкам на серийных убийц и маньяков, что само по себе предусматривало ту самую игру в жанре хоррор. Квест был командный, увы, команда его проиграла. В итоге, каждый участник получил наказание в рамках заданной игровой логикой ситуации. Да, конкретно твой персонаж получил метку от демона. В дальнейшем тебе был предложен квест на то, чтобы от этого демона избавиться.
При этом: «Для каждого игрока его герой - главный. Именно поэтому мы всегда ратуем за то, чтобы каждому персонажу дать личную сюжетную линию, которая будет связана с общим сюжетом, и стараемся вовлечь игрока и его персонажа в уникальные приключения, в которых он сможет почувствовать себя тем, кто способен решить проблему, которую больше никто не сможет. Если ты не хочешь ни во что вовлекаться - просто дай знать.» Странно что ты молчала и не дала нам знать, что не хочешь вообще играть в эту линию. В общепринятом смысле не случайно такое поведение является токсичным.
Тем не менее, осознав, что квест ты правда не тянешь и весьма рискуешь остаться с демоном, мастер решил ситуацию в твою пользу, попросту всё убрав. В чём может убедиться абсолютно любой желающий, прочитав тему твоего квеста «And I'll be falling all the way down».
И на прямой вопрос тебе, устраивает ли тебя результат, от тебя был получен ответ: «Меня все устраивает, как мешок с камнями с плеч.»
И тут мы напомним тебе о правиле поведения на проекте номер пять. «Мы не экстрасенсы и не психологи, а людям привыкли доверять, теорий о них не строить и помощь не навязывать.»
И вот ты, после решения в твою пользу и твоего согласия с результатом, весьма активно заговорила о ситуации. Правда снова не с нами, а на сторонних площадках. И до, и после ухода с проекта, выставляя АМС в заведомо негативном свете. Затем снова последовали бесконечные лоу, задержки постов и, наконец, заявление по собственному.
Возвращаясь к принципу осознанности действий игроков на нашем проекте, высказанное игроком желание его покинуть является в наших глазах таковым. Мы уважаем это решение и не считаем правильным его оспаривать, копаться в действительности причин и, тем более, заниматься переубеждениями и пытаться игрока во что бы то ни стало у нас оставить. Причины тобой были озвучены совершенно нам понятные. Мы с ними просто молча согласились. Арбитражем личных конфликтов между игроками АМС также не занимается. Нам, поверь, совершенно не интересно, кто из вас, взрослых людей, кого, где и почему заблокировал. Да и во флудилке нет ни одного поста, где бы что-то говорилось о тебе. Тем не менее, «уходя уходи» считается, в общем-то, общепринятым тезисом. Равно как общепринятым считается не навязывать своё общение людям, которые не желают с тобой общаться, преследуя их по личным средствам связи. И, конечно, совершенно недопустимо использовать в целях выяснения личных отношений площадку форума, систему комментариев к постам и технические аккаунты, к которым у тебя на тот момент сохранился доступ. Поэтому если такие ситуации возникают, разумеется, мы займём сторону действующих игроков и будем ограждать их от личного внимания теми техническими возможностями, которые нам доступны.
Помимо того, мы ознакомились с некоторыми твоими высказываниями в контексте ухода, позволяющими пролить свет на мотивы твоего поведения в целом, и этого отзыва в частности:
«Люблю я докапываться до людей хддд Просто абажаю»
«Я просто сижу и гиеню, потому что это и вправду ясельная группа.»
Они были оставлены тобой на форуме, который существует только потому, что его администрация (бывшие наши игроки) год назад украла и переиначила нашу матчасть. И, судя по всему, горячо поддержаны администрацией этой площадки, которая, видимо, всячески одобряет и мотивирует тебя на подобного рода ходы в нашу сторону.
Мы же можем только порадоваться, что ты нашла себя в среде социально близких тебе людей. В связи с вышеизложенным, тебе должны стать понятнее причины, по которым был ограничен доступ к нашим площадкам со сторонним контентом, который да, куда шире, чем просто игровой форум. Помимо систематических нарушений тобой правил игры, площадки попросту не предназначены для троллинга, докапывания до нас и прочего прекрасного, чем, мы посмели предположить, ты решишь от души порадовать нас и нашу аудиторию на почти полторы тысячи человек. Ни нам, ни им эта информация частного характера не интересна, спасибо!
С тезисом, что «с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все» также позволим себе не согласиться. Все не разбегутся в любом случае, а мы предпочитаем качество количеству. И приветствуем тех, кто читает и принимает к сведению перед регистрацией наши совершенно несложные правила.
Приятного дня!
Благодарим за твой отзыв и сожалеем, что ты удалила предыдущий, написанный в тот период, когда тебе с нами было хорошо. Потому что и нам с тобой было прекрасно, и ещё раз благодарим тебя за уделённое проекту время. И тем более мы были неприятно удивлены твоим поведением по факту твоего ухода с заявочной, к слову, роли. Что само по себе налагает на игрока большую степень ответственности, чем нежели, когда он приходит с авторским героем. Ну да не суть.
Нисколько не сомневаемся, из обилия нелестных эпитетов в наш адрес, что история твоя призвана взять чувствительного читателя за душу и побудить избегать нашего проекта, а нас заставить устыдиться. Написано красиво и складно, логика подведена, но есть нюансы и важные фактики, о которых ты почему-то умалчиваешь. Поэтому мы добавим их в свой ответ и поясним нашу позицию с точки зрения правил нашего ресурса, которые любой желающий найдёт в теме Рулбук. Именно тех самых семи, которые про то, как у нас принято себя вести, и прочих разделов Рулбука, где написано, как мы играем, что и по каким принципам происходит с игроками и почему. Нисколько не сомневаемся, что при регистрации на нашей площадке ты всё это внимательно прочитала и с этим согласилась. Ну а иначе как, ведь правда?
Во-первых, обратим внимание на жанры и рейтинг, в которых мы играем – информация, которая фигурирует в наших рекламных материалах. Это хоррор, мистика, треш, приключения, драма, фэнтези в рейтинге 18+. Расположено сие в порядке убывания приоритета не случайно, чтобы люди понимали, куда они идут и что именно это хотят от игры получить. Игра в этих жанрах заведомо подразумевает, что герои будут сталкиваться с моральными дилеммами, сложным выбором, взаимодействием с высшими силами, решением различного рода проблем. Что будет хтоничненько, всратенько, страшненько, щекотно нервишкам. Нам правда нравится в это играть с теми, кому тоже нравится в такое играть. Присоединиться к нам на этом этапе или пройти мимо – осознанный выбор каждого. Мы честно предупреждали. :)
Во-вторых, правилами предусмотрена самостоятельность игроков и осознанность своих поступков. Вот выдержка из правил игры:
«В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.»
«В нашей игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.»
«Случившиеся игровые события, в большинстве своём, не переписываются и никуда не убираются, а потому, в случае даже самого печального проигрыша, игра пойдёт дальше, учитывая его как грустную данность.»
Поскольку участие в сюжетных линиях происходит по добровольному, осознанному и самостоятельному желанию игрока, правилами нашей игры не предусмотрено заблаговременное согласование с игроком результата сюжетного квеста и вывод игрока именно на этот желаемый результат. Ты приняла участие в линейке квестов «Трукрайм», которая была посвящена отсылкам на серийных убийц и маньяков, что само по себе предусматривало ту самую игру в жанре хоррор. Квест был командный, увы, команда его проиграла. В итоге, каждый участник получил наказание в рамках заданной игровой логикой ситуации. Да, конкретно твой персонаж получил метку от демона. В дальнейшем тебе был предложен квест на то, чтобы от этого демона избавиться.
При этом: «Для каждого игрока его герой - главный. Именно поэтому мы всегда ратуем за то, чтобы каждому персонажу дать личную сюжетную линию, которая будет связана с общим сюжетом, и стараемся вовлечь игрока и его персонажа в уникальные приключения, в которых он сможет почувствовать себя тем, кто способен решить проблему, которую больше никто не сможет. Если ты не хочешь ни во что вовлекаться - просто дай знать.» Странно что ты молчала и не дала нам знать, что не хочешь вообще играть в эту линию. В общепринятом смысле не случайно такое поведение является токсичным.
Тем не менее, осознав, что квест ты правда не тянешь и весьма рискуешь остаться с демоном, мастер решил ситуацию в твою пользу, попросту всё убрав. В чём может убедиться абсолютно любой желающий, прочитав тему твоего квеста «And I'll be falling all the way down».
И на прямой вопрос тебе, устраивает ли тебя результат, от тебя был получен ответ: «Меня все устраивает, как мешок с камнями с плеч.»
И тут мы напомним тебе о правиле поведения на проекте номер пять. «Мы не экстрасенсы и не психологи, а людям привыкли доверять, теорий о них не строить и помощь не навязывать.»
И вот ты, после решения в твою пользу и твоего согласия с результатом, весьма активно заговорила о ситуации. Правда снова не с нами, а на сторонних площадках. И до, и после ухода с проекта, выставляя АМС в заведомо негативном свете. Затем снова последовали бесконечные лоу, задержки постов и, наконец, заявление по собственному.
Возвращаясь к принципу осознанности действий игроков на нашем проекте, высказанное игроком желание его покинуть является в наших глазах таковым. Мы уважаем это решение и не считаем правильным его оспаривать, копаться в действительности причин и, тем более, заниматься переубеждениями и пытаться игрока во что бы то ни стало у нас оставить. Причины тобой были озвучены совершенно нам понятные. Мы с ними просто молча согласились. Арбитражем личных конфликтов между игроками АМС также не занимается. Нам, поверь, совершенно не интересно, кто из вас, взрослых людей, кого, где и почему заблокировал. Да и во флудилке нет ни одного поста, где бы что-то говорилось о тебе. Тем не менее, «уходя уходи» считается, в общем-то, общепринятым тезисом. Равно как общепринятым считается не навязывать своё общение людям, которые не желают с тобой общаться, преследуя их по личным средствам связи. И, конечно, совершенно недопустимо использовать в целях выяснения личных отношений площадку форума, систему комментариев к постам и технические аккаунты, к которым у тебя на тот момент сохранился доступ. Поэтому если такие ситуации возникают, разумеется, мы займём сторону действующих игроков и будем ограждать их от личного внимания теми техническими возможностями, которые нам доступны.
Помимо того, мы ознакомились с некоторыми твоими высказываниями в контексте ухода, позволяющими пролить свет на мотивы твоего поведения в целом, и этого отзыва в частности:
«Люблю я докапываться до людей хддд Просто абажаю»
«Я просто сижу и гиеню, потому что это и вправду ясельная группа.»
Они были оставлены тобой на форуме, который существует только потому, что его администрация (бывшие наши игроки) год назад украла и переиначила нашу матчасть. И, судя по всему, горячо поддержаны администрацией этой площадки, которая, видимо, всячески одобряет и мотивирует тебя на подобного рода ходы в нашу сторону.
Мы же можем только порадоваться, что ты нашла себя в среде социально близких тебе людей. В связи с вышеизложенным, тебе должны стать понятнее причины, по которым был ограничен доступ к нашим площадкам со сторонним контентом, который да, куда шире, чем просто игровой форум. Помимо систематических нарушений тобой правил игры, площадки попросту не предназначены для троллинга, докапывания до нас и прочего прекрасного, чем, мы посмели предположить, ты решишь от души порадовать нас и нашу аудиторию на почти полторы тысячи человек. Ни нам, ни им эта информация частного характера не интересна, спасибо!
С тезисом, что «с отношением ребятам надо что-то делать, а то так и разбегутся все» также позволим себе не согласиться. Все не разбегутся в любом случае, а мы предпочитаем качество количеству. И приветствуем тех, кто читает и принимает к сведению перед регистрацией наши совершенно несложные правила.
Приятного дня!
(+1)
Очень отзывчивая администрация, готова идти на встречу и учитывать все хотелки по квестам и сюжету для каждого конкретного персонажа. Если со своей первокурсницей было более менее всё понятно и развитие её сюжета идёт по ходу игры, то со вторым персонажем-старшекурсником было гораздо сложнее. Тут я обсуждала все вопросы с администрацией, которая с радостью всё объяснила, дала персонажу направление в развитии личного сюжета, активно ведут общий сюжет. Это просто пушка. Игроки собрались классные, очень приятно играть с ребятками. Спасибо вам большое, ребята!
Сайт: Verba Veritatis
5
Страницы: [1].