Что я могу сказать об этой ролёвке? Я мог бы перечислить её достоинства, недостатки, мог бы сказать, что я в ней с конца 2013 года и до сих пор играю, но... лучше я расскажу об самом главном её Плюсищще. Итак, дамы и господа, реалистичность. Что мы имели в оригинальном Скайриме? Мы имели, например, драконов. Монотонно побил дракона булавой, закинулся зельями и капустой на паузе и снова в бой. Сколько таких действий (побил - похилился - побил - похилился...) приходилось совершить, зависело, в основном, от сложности, проставленной в настройках. А что мы имеем в этой ролёвке? Мы недавно имели масштабный поход с участием чуть не всех игроков на одного дракончика в горах. В этом походе мой персонаж проделал в заду дракона дополнительное отверстие, получил чешуйчатым хвостом по рылу и пролетел десяток метров, переломав руки и рёбра. Хвала рандому, его вылечили милосердные маги. Впрочем, ненадолго ;) Ещё кое-что в качестве дополнительной программы. Когда я только пришёл в ролёвку, то писал посты в стиле "Персонаж пришёл, надавал всем по щам, забрал лут и ушёл" на 500-700 или 1000 символов без пробелов. Сейчас, после почти двух лет относительно активной игры, я громко кричу "Да как два пальца об асфальт!" и без особых проблем пишу посты, в разы превосходящие писульки годовой давности. Если кто не понял, этот пост - олицетворение призыва идти и играть в упомянутую ролёвку.
Итак, дамы и господа, реалистичность. Что мы имели в оригинальном Скайриме? Мы имели, например, драконов. Монотонно побил дракона булавой, закинулся зельями и капустой на паузе и снова в бой. Сколько таких действий (побил - похилился - побил - похилился...) приходилось совершить, зависело, в основном, от сложности, проставленной в настройках. А что мы имеем в этой ролёвке? Мы недавно имели масштабный поход с участием чуть не всех игроков на одного дракончика в горах. В этом походе мой персонаж проделал в заду дракона дополнительное отверстие, получил чешуйчатым хвостом по рылу и пролетел десяток метров, переломав руки и рёбра.