«Хаос – это лестница». Иронично по определённым причинам, но именно эти слова показались мне предельно точными в выражении ассоциации с этим местом как можно короче и ярче. Это лестница, неустанно продолжающая вести тебя вверх, тянущая, влекущая своим очарованием. Это сочетание непередаваемое словами: витиеватые мотивы, мрачные, готически и уютный запах чуть влажной древесины. Шуршание страниц расслабляет и разносит по помещение аромат свежепрочитанной книги. Ахх. Именно такой он. Хаос. Он любой. Ты делаешь его таким, какой он есть, а администрация предоставляет тебе материалы. Нельзя описать его однозначно. Хаос… он… хаотичный? Мрачный, весёлый, романтичный, жестокий, нежный, ламповый, грубый. Он совершенно любой, он – это сцена, а ты на ней – актёр и сценарист. Наслаждаться собственной пьесой, сесть в зрительный зал: на всё твоя воля. Редкостной теплоты место, объятое какой-то вязкой дымкой. Хочется вечность купаться в этой мягкой сахарной вате и знать, что это – оно, твоё, родное. То, что ты так долго искал. Это то, что я так долго искала. Моя лестница наверх.
С днём рождения, хаос. Оставайся таким же, какой ты есть, а если и иди - то только вперёд, не оборачиваясь. С головой в приключения, верно? Черные дыры ли, что-то ещё - нам ничто ни по чём. Ведь изначально всё, что было - это хаос.
Это лестница, неустанно продолжающая вести тебя вверх, тянущая, влекущая своим очарованием. Это сочетание непередаваемое словами: витиеватые мотивы, мрачные, готически и уютный запах чуть влажной древесины. Шуршание страниц расслабляет и разносит по помещение аромат свежепрочитанной книги. Ахх. Именно такой он. Хаос.
Он любой. Ты делаешь его таким, какой он есть, а администрация предоставляет тебе материалы. Нельзя описать его однозначно.
Хаос… он… хаотичный? Мрачный, весёлый, романтичный, жестокий, нежный, ламповый, грубый. Он совершенно любой, он – это сцена, а ты на ней – актёр и сценарист. Наслаждаться собственной пьесой, сесть в зрительный зал: на всё твоя воля.