На форум я попал одним из первых, и с первого взгляда он произвел очень приятно впечатление. Прекрасный дизайн, за который цепляется взгляд, отзывчивые игроки, которые сразу помогли определиться с персонажем и вообще хорошо приняли, игровая система оперирующая не стандартными способностями, а артефактами, с временем перезарядки и ограничением по действию. Поначалу мне не казалось, что могут возникнуть какие-то проблемы, однако чем дальше, заходила игра, тем больше странного я видел в поведении администрации. Началось все наверно уже с моего персонажа, когда на приемке пропустили весьма спорную способность артефакта не посмотрев на его потенциал, я такое конечно встречал и раньше, поэтому не обратил внимания, оказалась зря. Позже, с наплывом игроков дисбаланс стал очевидным, а что бы его усилить было введено еще несколько фракций. В итоге все вылилось в полную неразбериху, когда более низкоранговый персонаж теоретически сильнее чем обладатель высокого ранга. Ну да ладно, повторюсь. с кем не бывает, игровые системы вообще достаточно сложно сбалансировать. Если бы этим все и ограничилось особых проблем не было, но руководство игры ударилось в саморазвитие, с каждым шагом вперед, делая два шага назад. Игрокам запретили помогать гостям, тем теперь приходилось ждать пока не появиться кто-то из АМС, являющихся между прочим достаточно занятыми людьми, причем сделано это было вероятно потому, что договориться по основам мира его создатели иногда не могли даже между собой. После того, как начали заходить люди привлеченные рекламой, в том числе и достаточно дотошные игроки, появилась еще одна проблема, дырки в сюжете и построении мира, заметные при внимательном прочтении стали бросаться в глаза, но если вы думаете что их кто-то правил, то ошибаетесь. если появлялся въедливый кандидат в игроки, его клеймили троллем и он уходил. Казалось бы, что стоит поправить ошибки и расписать матчасть, но воз и ныне там, а что бы увеличить количество лояльных игроков, были приглашены друзья и приятели админсостава, а так же создано несколько твинков персонажей. Поэтому на любое возмущение обычного игрока тут же может последовать жалоба, от того, кого все устраивает. Ну и наконец самое странное, в том, что АМС видимо не очень то интересна сама игра. Если судить по скорости. с которой пишут посты, тут и не происходит почти ничего, потому что система устроена так, что быстрее и проще получить способности сидя во флудилке и играх. чем играя с с игроками. Постов от напарников можно ждать неделями, а исчезают они никого не предупреждая. Из ярких примеров это например первая арка игры, которая шла чуть ли не пол года, или ивент на хеллоуин который растянулся на месяц, хотя должен был закончится за неделю. Еще одна милая вещь, это когда администратор, признавая что не прав и перегнул палку, может закрыть флуд или забанить кого то, не потому, что он прав, он признает, что возможно это не так, а потому. что вы тоже не правы и ему не понравилось как вы себя ведете. Или например пытаясь обьеснить другому администратору сюжет квеста. который вы хотите устроить или некоторой идеи артефакта вы можете столкнуться с универсальным ответом типа: "Я не понимаю что ты имеешь в виду" и даже если вы пару раз разжуете ответ, это ничего не изменит. Отзыв не влияет на оценку, но я надеюсь прочитав его, вы сможете сэкономить свое время и нервы.
Очень хотел прийти на эту ролевую. Предпосылок было достаточно много - начиная от сеттинга, и расписанностью интересовавших меня деталей, и заканчивая тем что на ролевой присутствовали также мои знакомые, которые если что - подсказали бы что и как. Очень хотел прийти найтбрингером, был уже образ, внешность, способности (реликвия) и даже лор. Поделился с знакомым этой анкетой, предварительно сверив с тем, что было известно из информации о мире и правилах ролевой, и тут внезапно началось. "Так, трансформация только для "клуба чаепития", вот это нельзя, вот это лучше убрать, вот это не стоит брать, вот к этому на ровном месте придерутся. Садись переделывать." Конечно, это не дословно, но суть была именно такая. Я, вообще, был в шоке с того что по сути, фракция найтбрингеров, тех, что слились с чудовищами, и получили от них силу, НЕ МОГУТ ПЕРЕВОПЛОЩАТСЯ. Ну как не могут. Только одна организация пайков администрации может. А остальные - ну вот как то так, вы тип люди, но нет. АЛЛО, Я НАВЕРНОЕ АНКЕТУ НАЙТА ПИСАЛ ЧТО БЫ НАЙТОМ ИГРАТЬ, А НЕ ОБЫЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, АЛЛО. Кхм, ладно, не в этом суть. По словам знакомого, мне уже рассказали что действительно происходит на форуме: миллиард твинков, постоянная драма на ровном месте, с ролевой уходят игроки, то что за вашей спиной ВСЕГДА будут говорить гадости, и т.д и т.п. Если коротко: Сеттинг классный, расписано неплохо, но все эти подпольные бизнесы, которые происходят по собственной воле администрации, просто оттолкнули от ролевой. Очень жаль.
Люди приходят, люди уходят - всякое случается, никто не спорит. Но когда два а то и три десятка человек уносятся в закат по схожим причинам, на мой взгляд, это повод задуматься над тем, что множество игроков в один голос твердят неделями, а то и месяцами. Не думаю, что сейчас напишу что-то абсолютно новое и оригинальное, нет, я не претендую. Всё еще надеюсь на то, что что-то поменяется в лучшую сторону, раз столько человек пишет об одних и тех же моментах на этом форуме. Итак, начнем. Лимб - удивительный и волшебный мир, привлекательный своим безумием, и отталкивающий своими дырами в матчасти. До поры до времени это всё играбельно и вполне себе нормально, но стоит задуматься над вопросами "когда?", "почему?", "зачем?" и "как?", так тут два варианта. Вариант хороший - вы пожимаете плечами, стискиваете зубки и продолжаете мирно сидеть в эпизодах. Вариант плохой - вы пытаетесь понять, что происходит и найти ответы на свои вопросы. В лучшем случае вас выслушают и примут слова к сведению (лол нет). В худшем - начнут пытаться вытравить. Меня не травили: хватило ума не высовываться в плане мироустройства. Но довелось увидеть, как травят куда более пытливых и любопытных игроков. Лично меня стало тяготить огромное количество твинков на высоких постах. Хочешь развития персонажа? Нет, друг мой, этот пост занят одним из аккаунтов членов админ. состава и играется только в личных эпизодах со своим парнем\девушкой. Потрясающий сеттинг, отличная сюжетная задумка и прекрасная почва для интересной и увлекательной игры, щедро отравленная огромным количеством пейрингов из твинков и приправленная десятком дыр в матчасти. О своих межличностных отношениях с кем-то из игроков умолчу - в конфликтах всегда виноваты обе стороны, да и ничего нового я не скажу. Таких, как я, этот форум уже видел далеко не раз. Для меня одним из плюсов этого проекта является возможность придумывать квесты, какие-то свои истории. Как и говорилось выше, ничего нового сказано не было. Хотелось выразить своё мнение и попытаться достучаться до администрации, чтобы те попытались спасти положение до того, как последние живые игроки покинут пределы Лимба.
Не буду повторяться и писать то, о чем до меня написали очень много, это моветон. Если до сих пор админы не обратили на это внимание, значит их все устраивает и им до фени, почему с форума уходят люди, так как заняты они исключительно собой и игрой со своими подружайками. Хочу сказать о другом. Дизайн. Ребят, уже многие в гостевой говорили о том, что его пора сменить, некоторые даже предлагали свои услуги и могу сказать, что это были хорошие дизайнеры, но нет. Админам нравится этот, так зачем менять? А может потому что структуре уже несколько лет? Один из неписаных законов форумов гласит, что один из главных способов привлечь новых игроков и обеспечить форуму рекламу это хорошая графика. (Пожалуйста, не заглядывайте в раздел рекламы, если не боитесь травмировать свое чувство прекрасного.) А что мы видим? А графика никакая. И речи о том, чтобы установить новые перки, активно использующиеся на других форумах, тоже речи нет, ибо никто из админов даже близко не знаком со структурой css или вообще с html-кодами. Что из этого выходит? Верно, когда нет человека, который в этом более-менее шарит, работа стопорится и таблица не обновляется. Конечно, я понимаю, что не все должны быть гениями по части дизайнов и кодов, но подобрать в компашку дизайнера очень просто, однако угадайте что? Просто зайдите и подсчитайте количество админов, а затем гляньте, в теме амс, кто чем занят. Заметили как много аккаунтов, которые не указаны как официальные амс и при этом многие из них даже не проявляют активности на форуме? Предвосхищая ваши вопросы - это пейринги амс, которым стоит только сделать твина, как он получает админские права и ничего де факто не делает. А я раньше считал, что надо что-то делать, чтобы стать админом. Итак, свое фе я высказал, на самых крупных мозолях потоптался и теперь могу с легкой душой отчалить в неизвестность. Мне очень жаль, что инсайд просто катится в никуда и более, чем уверен, что в ближайшие два месяца с него уйдут все игроки, а затем и он сам загнется, оставив после себя не самые лучшие воспоминания.
Я люблю эту ролевую – и это я говорю безо всякого сарказма. Я и впрямь люблю эту ролевую, и мне очень грустно наблюдать, когда люди приходят, играют, ругаются с игроками и членами админсостава и уходят, конкретно подгадив форуму. Стоит отметить, что те, кто кричат про засилие твинков на форуме, и сами создавали не два и не три персонажа. Но это уже частности. И больше всего мне грустно от того, что люди специально оставляют свои комментарии, чтобы на проект никто не приходил. Так вот выкусите, Лимб не умрет хотя бы на зло вам. Да, на форуме есть свои проблемы, без которых мало какая ролка обходится. Но опять же, разберем по порядку. Дыры в матчасти? Они заполняются. Конечно, если вы будете размахивать руками и орать на весь флуд, что все плохо, амс бессердечные люди и никто вас не слушает, то ничего особо не изменится, кроме мнения о вас. Вас слушают и вас слышат. И тем более, для подобных ситуаций существует отдельная тема с пожеланиями. Итак, наболевшая тема. Твины. Да, твины есть. Да, всем игрокам разрешено создавать твины, хоть и с разрешения амс. И даже несмотря на то, что уважаемые ушедшие хейтеры сами занимались подобным, твины им не нравятся. Твины – это дело каждого, и все хорошо, пока люди за них играют. Да и отметим, что данная проблема решилась недавно: большинство админских твинов было удалено (и почему об этом никто не упомянул в своих комментариях?). Так что не стоит и далее мусолить эту тему. И самое главное, это конфликты. Мне искренне жаль, что на форум приходят такие люди, которые создают проблемы всем просто потому, что у них завышенное чсв, и их кто-то не поняли и не удостоил вниманием. И мне искренне жаль амс, которым приходится сталкиваться с подобным. Да еще и читать столь сомнительные комментарии. А теперь, почему я все это пишу. Я люблю Лимб. Я люблю Лимб именно за атмосферу. За то, что ты можешь зайти во флуд, и тебе все рады. Никакого напряжения, никаких конфликтов, которые имели место в прошлом, сейчас там нет. Все тихо, мирно, весело и немного безумно, как и положено быть флуду. Я люблю Лимб за сюжет, для меня интересный и нетривиальный. Сама идея с безумием привлекает меня, как игрока, довольно привередливого. Что лучше, чем возможность выбрать: быть полумонстром, психом, найтбрингером, или же стать тем, кто уничтожит подобных людей? Можно создавать квесты и самим писать историю. Можно участвовать в арках, которые тянутся, увы, из-за того, что некоторые игроки долго не пишут. У игроков есть большой выбор квестов: можно пойти и исследовать местность, побыть детективом, сражаться, убивать и т.п. Такое разнообразие редко где встретишь. За что мне особо нравится Лимб, так это за то, что всегда, абсолютно всегда, можно найти партнера по игре. И не стоит ждать по неделе, чтобы влиться. Лимб мне нравится просто за возможность играть. За отсутствие придирок со стороны админов по поводу каждого неправильно написанного слова, что я наблюдал на многих форумах до этого. Активная игра, активный мастеринг, интересный сюжет и непринужденная атмосфера – вот что для меня выделяют Лимб среди других проектов. Увы, иногда случаются конфликты, которые портят для меня игру. Но я все же надеюсь, что люди, которые придут на Лимб, не будут ставить своей целью все разрушать, а будут просто играть, как и остальные. Я люблю Лимб. И мне хочется пожелать процветания форуму и терпения амс и другим игрокам. Вот и все, что мне хотелось сказать.
«Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле. Меня презреньем наказать». Начнём лирично, продолжим вполне себе обычно. Итак, садитесь, друзья. Задержитесь в этом странном и фантасмагоричном мире, если позволит время и желание. Прошел без малого год с того момента, как судьба развела меня с инсайдом, и мне хотелось бы сказать пару слов о форуме, о людях, на нём сидевших и сидящим, и вообще то ли душу отвести и выговориться, то ли как-то загладить свою вину перед людьми, которым в порыве, тогда казалось, праведного гнева, было сказано много лишних и необдуманных слов. У Страны Чудес свои законы, и двигать фигурами на доске и тасовать карты в колоде дозволено лишь игрокам – это факт. Вместе с тем, обыватели и гости форума имеют возможность, которая, как выяснилась, практически уникальная – влиять на сюжет и вносить свой вклад в развитие мира (квесты, бестиарий, инвентарь). После моего ухода я повидала много форумов, чего уж там, и мало где была возможность как-то самому внести свою лепту в развитие истории. В основном это было только с рук админ. состава и разговоры о квестах\сюжетках\прочем пресекались на корню и едва ли не табуировалась. Здесь всё проще и легче – администрация идёт на контакт с игроками достаточно легко и просто и можно договориться практически о чём угодно. А теперь к теме, которая в отзывах выше мусолилась и обсуждалась столько раз, что уже набила оскомину. Твинки, да. Именно они. Но я о них заговорю как о хорошем явлении и преимуществе форума. Почему? Во-первых, сейчас твинки не скрываются, и ты всегда знаешь, с кем на самом деле ты играешь (а то вдруг у кого-то паранойя и он боится играть с одним и тем же человеком в двух эпизодах сразу). А во-вторых (что уже лично для меня огромный плюс) – в 95% случаев можно сыграться с понравившимся тебе игроком. Не сходятся основные персонажи? Не беда – дополнительная роль приходит на помощь, и можно вдоволь наклепать эпизодов. Без игры точно не останетесь, за что спасибо как и игрокам, так и АМС (вообще, для меня огромным, нет, ОГРОМНЫМ плюсом игры на инсайде было то, что нереально остаться без квеста или эпизода – движуха есть всегда. Повторюсь, за этот год я побывала много где, и более активной игры при сочетании сеттинга\количества активных персонажей\прочих важных для меня факторов я не встречала). Игрок не привязан к одному амплуа или образу – при желании можно взять другого персонажа, причем не отправлять на полку своего основного (опять-таки, далеко не везде это возможно. Или убивай этого, или сиди дальше на персонаже, от которого тебя уже тошнит). Всё познается в сравнении – это я испытала на собственной шкуре и приношу свои извинения каждому из членов АМС форума Inside out за написанные ранее негативные слова в адрес вашего форума. Надеюсь, отзыв не затеряется в потоке плевков и негатива. Хотелось бы донести до каждого, кто это читает, одну мысль – этот форум является прекрасной площадкой для игры, если игрок настроен на открытое сотрудничество, готов мыслить, выдумывать, и хочет качественной игры. Так вот. Добро пожаловать в Лимб! Как показал личный опыт и трезвый взгляд на АМС, форум, игроков, и себя самого, более комфортный авторский мир не встречался мне уже очень и очень давно. Надеюсь, форум проживёт ещё очень и очень долго.
Форумы, которые живут долго, всегда имеют свою историю. Она не всегда хорошая, часто - противоречивая, но из песни, как говорится, слов не выкинешь. Я пришла на Инсайд не очень опытным пользователем форумных ролевых, и мне было сложновато там ориентироваться. Мир большой, матчасть довольно подробная, целая куча акций и огромный простор для фантазии. Мне было страшно, но я вернулась ещё раз. А потом ещё. Читала информацию, любовалась дизайном. Форум меня зацепил. Как бы сложно и страшно ни было, я влюбилась в сюжет. Я рискнула попробовать необычный для меня характер персонажа. И я нисколько об этом не жалею. Инсайд стал для меня домом. Я нашла там не только невероятную, захватывающую игру, но и игроков, с которыми у нас завязались хорошие отношения. Конечно, не обошлось и без моих стараний, ведь кто же вас примет, если вы будете всегда скрываться в тени и изредка играть что-то отстранённое? Я вложила себя в этот форум, и какие бы тяжёлые времена ему ни приходилось переживать, я не могла оставить его. Я люблю его не за какие-то отдельные элементы. Бывают хорошие игроки и не очень, бывают проблемы и недопонимание, бывают и в личной жизни какие-то моменты, которые вынуждают оставить игру. Но Инсайд - это отдельный мир, который стал моим убежищем, моей панацеей. Я люблю его за то, что он есть - этот мир, выдуманный, но так замечательно реализующийся через игру и внеигровое взаимодействие. Мне грустно, когда кто-то слушает других и не хочет верить только своим ощущениям. Инсайд словно планета Земля, вокруг которой за время существования собралось слишком много мусора. Он мешает увидеть красоту планеты и добраться до неё. Не сдавайтесь. Помните, что эта планета тоже может стать вашим домом.
Проходят годы, меняются люди и меняются игры, но местный контингент остаётся всё таким же юным и нежным душой, как и несколько лет назад. Заходите и располагайтесь! Это лучшее место, чтобы оставаться всегда... одинаковым.
Обычно я никогда не оставляю отзывы о форумах, но тут моя возмущенная душа просит отписаться. Собственно, я на форум пришел с огромным вдохновением и желанием на нем играть. Мир был изучен вдоль и поперек, прочитана достаточно много матчасти, и довольно сложной, кстати, а затем придуман персонаж. Для того чтобы быть поближе к остальным участникам я взял деятельность в одном местечке, где по списку было достаточно других игроков. И так, анкета была написана, мозг проконопачен вопросами амс по ней и затем все отредактировано, чтобы она вопросов больше не вызывала. Проблемы начались уже дальше. В теме с поиском игрока на эпизод так никто и не отозвался, даже те, кто вместе с персонажем работал в одной организации. Бегать по лс и проситься поиграть? Простите, но это так не работает. Впрочем, сомнения возникли уже тогда, когда во флуде сказали, что новички здесь уже давно не были. Я сам по себе очень боюсь входить в чужие, особенно давние, коллективы, но мир мне очень понравился, как и сам форум. Все оказалось не так радужно и красиво, как виднелось. Можно, конечно, записаться в квест, но тогда придется ждать, когда его соизволят начать и вообще открыть. Увы, я прихожу на форум за игрой, а не общением. Нет игры? Делать там нечего. Вряд ли я хочу написать все так негативно. Вежливые амс, приятный дизайн, великолепный авторский мир...но с игрой...здесь кому как повезет, наверное.
Отличная ролевая с потрясающе разнообразным сеттингом. По сути можно быть кем угодно и делать что угодно - вариантов вагон и маленькая тележка, фантазия невольно включается в режим бесконечного придумывания приключений на пятую точку. С локациями тоже большой ассортимент - ребята сделали целую интерактивную карту с подробном описанием разных местностей, городов и поселений, короче можно пальцем ткнуть в понравившуюся локу и снарядиться туда проворачивать свои сюжетные делишки. А если сюжетными делишками еще не оброс - можно записаться в квест, гм-ы свое дело знают, проведут по таким сюжетам, до каких без водки и не допер бы, и там же можно познакомиться с другими игроками, если идеи свести персов в личной игре не приходят. Вообще, меня еще оч сильно подкупает тот факт, что ролевой уже 8 лет, амс ничего закрывать не планируют, народу не с мегаполис, но кто в онлайне - все пишут, причем многие, как истинные психопаты, без устали и пачками. Лоу конечно бывает у некоторых, но ролка все равно живет, а у некоторых такие сюжетные истории генерируются, что хоть книгу по ним пиши. Не знаю деталей, как там было раньше по части социалочки, но сейчас это место не про разборки и прочие выяснялки - все тихо, мирно, без конфликтов, люди няшки и чаще делают вбросы в "мыслях/твиттере", во флуде нет особого ажиотажа, но движня и без него заметна. Если хочется каких-то шушуканий за спинами, интриг, сплетен или перебрать чье-то грязное бельишко - это не сюда, токсики и скандалисты тут не задерживаются, а если хочется мирной гавани в окружении фанатиков-постописцев, для которых ролевая это в первую очередь про фантазию и прозу, про бесконечное развитие истории персонажа - то да, вам сюда дорога. Короче ламповое место, люблю его))